sfall: Новости и Обсуждение - Страница 4 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Mr-Stalin Дата: Среда, 17 Июля 2024, 20:49 | Сообщение # 121
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, а что в шакалов кто-то играет?
Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.

Может будет отдельный альтернативный  exe.

Что походу багов больше не будет?, можно делать фикс версию 5.0.8.4.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 22:30 | Сообщение # 122
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, я от нечего делать их ковыряю. Карту мира даже сделал, кривую конечно, но свою  

Про баги вроде пока не писали.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Foxx Дата: Среда, 24 Июля 2024, 12:25 | Сообщение # 123
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.
Не добавил в новую?

Посмотрел Skills.ini, думал может там можно отключить прибавку к навыкам от сложности По-детски - но нету.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 25 Июля 2024, 00:41 | Сообщение # 124
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 09:34 | Сообщение # 125
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды с  концовками игры? Сейчас если увеличить хотя бы на 110, идёт обрыв голоса в картинках.

Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02 | Сообщение # 126
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды
Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов.
У тебя есть под рукой сохранение с концовкой? проверить бы.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:03 | Сообщение # 127
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.
Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 22:18 | Сообщение # 128
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов.
Отбой, сейчас проверил всё работает нормально. Месяц назад англофикатор Соноры проверял, голос не успевал - фиг знает, что за глюк был dry 

Цитата Mr-Stalin ()
Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?

Помню при Крафти чего-то правили, а чего именно не помню. На рутрекере спрашивали просто:
Цитата
Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", помню что ранее, от него было маловато толку, потому что он не скалировался с критами. То есть если подошли сзади, в скрытности, нанесли обычный удар, например на 20 ед. урона, то перк сработает у будет засчитано 40 ед. урона. Однако, если при тех же условиях, будет нанесен не обычный а критический удар, например на 50 ед. урона, то этот урон не будет удвоен, т.е. перк становится бесполезным, так как подкрадываясь со спины мы в любом случае будем выцеливать глаза/голову, и скорее всего будет крит, но без удвоения. Что делает этот перк почти бесполезным. Этот момент фиксили?


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:53 | Сообщение # 129
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
сейчас проверил всё работает нормально
скинь сохранение я у себя проверю как оно там.

Цитата Foxx ()
Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть",
В движке после фикса так.
Доступно только для пользователей

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 11:13 | Сообщение # 130
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, закинь OBJ_DUDE.int и на любом сохранении в Соноре бинокль на ГГ.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Foxx Дата: Среда, 14 Августа 2024, 22:17 | Сообщение # 131
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.
Похоже не добавил smile

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 08:13 | Сообщение # 132
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx,  так еще же нет следующей версии, это были только фикс версии)))
Я уже все добавил. В начале сентября релиз будет, может раньше.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 10:41 | Сообщение # 133
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, а, понял. Не торопись, пусть релиз сразу стабильный будет cool

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Понедельник, 19 Августа 2024, 13:25 | Сообщение # 134
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Ага. А то Фокс, наверное. уже намучился обновлять сборки из-за частых обновлений сФалл =) А я в этом вопросе готов поспорить даже с самим-собой. Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).

Сталин, у тебя же есть автоматический баг-репорт? Иначе как всё это отловить...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 20 Августа 2024, 03:43 | Сообщение # 135
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).
Багов нет, там где ничего не делается.
Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.  

Цитата QweSteR ()
у тебя же есть автоматический баг-репорт
Я ее удалил/вырезал, так как смысла от нее особо нет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:05 | Сообщение # 136
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.
однажды это может произойти.

например. в будущем собираюсь Last Hope пройти. наверное там и можно было бы потестить. Пайран говорит, что поддержка сФалл4 там появилась. наверное тогда и сФалл5 должен работать, ну если ориентироваться на твои слова.

в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Zorutar Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:55 | Сообщение # 137
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini, или существует какой-то источник (например, вики), где есть документация по всем параметрам sFall, включая последнюю версию 5.x.x.x. Спасибо за обратную связь и помощь.
 
QweSteR Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 14:48 | Сообщение # 138
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Стандартная в настройках меню, неправильно назвал "Выделение цели: Вкл" (всегда).
Отремонтировал ее.
Теперь работает как задумывалось, до этого особой разницы не было между Выкл/Вкл/Только наведение.

кстати. наверное повторюсь, но всё же спрошу.

а можно ли перенести опции из сФалл конфигуратора (или хотя бы часть) в ГУИ Ф2?
добавить раздел "настройки сФалл".
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 14:49

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:31 | Сообщение # 139
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
добавить раздел "настройки сФалл".
Можно, нужно будет этим заняться.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:35 | Сообщение # 140
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Zorutar ()
Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini
Да все опции описаны в ini.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:38 | Сообщение # 141
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.
Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 16:02 | Сообщение # 142
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Можно, нужно будет этим заняться.
чувствую это не скоро произойдёт. но спешки и великой надобности в этом нет.

просто удобнее так. и лично для меня более атмосфернее ощущается.
Цитата Mr-Stalin ()
Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю.

а вот под это обновление я хотел выпустить статью с модами. но придётся отложить...
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 16:03

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 21:54 | Сообщение # 143
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
но придётся отложить...
Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 19 Сентября 2024, 13:24 | Сообщение # 144
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall.
я со стороны за твоей работой слежу. просто интересно. сам в Фолл не играю, всё жду подходящего момента. т.ч. лично я никакой спешки с обновлениями сФалл не испытываю.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:23 | Сообщение # 145
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
Похоже не добавил
Цитата Mr-Stalin ()
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.

Просил, добавил, думаю разберешься как их настроить.
Цитата
Добавлены опции DifficultySkillsBonusCombatDamageBonusCombatAccuracyBonusCombatIQTestSpecialEncountersBonusEncountersFrequencyModEncounterCrittersMod в файл конфигурации Tweaks.ini.


Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:55 | Сообщение # 146
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, спасибо. Поразбираюсь.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 06:08 | Сообщение # 147
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Добавил дополнительные исправления к версии sfall 5.0.9.1 перекачайте кто использует.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:24 | Сообщение # 148
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Hexer работает над модернизацией движка. Прикручивает звук шагов в зависимости от типа поверхности. SFX. Ты над чем подобным работал?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:04 | Сообщение # 149
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
QweSteR, подобным в sfall и занимаюсть, например сделать больше артов для стен и scenery, как когда то с крафти расширили количество арт для пола, а так странная идея у него, ходить и чавкать, как-то уж странно это для фола, ну такое себе.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 19 Ноября 2024, 13:32 | Сообщение # 150
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Я уверен "чавкать" хорошая идея. В игре и не так много поверхностей. И просто не надо звуки сильно дробить, тогда и не будет частой сменяемость. Но. Например. Звук хождения по металлу, дереву и песку должен отличаться. А может больше и не нужно.

А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?

В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить.

Вообще много схожих по типу объектов можно было бы в одну ячейку пихать. И это нормально даже. Часто удобно. Но есть 2 проблемы.
1. репозиторий Ф2 отдельно. т.к. по условии лицензии файлы нельзя модернизировать. например. в Соноре там всё заново структурировано.
2. Хексер сразу не стал всё структурировать. в итоге имеем повторы, разные ракурсы по разным ячейкам, одинаковые по смыслу объекты по разным ячейкам.
3. часть стены на 100, другая часть этой же стены на 600, потом и на 1500. да. такие разбросы есть. вначале это жопа разобраться.
4. и т.к. некоторые объекты распихиваются по ракурсам, то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например. я хексеру однажды написал. вот это и это надо добавить из Соноры. а он отвечает. наверняка большинство из этого уже есть. т.е. вот и такая ситуация. но арт он добавляет. и рисует. и много работы делает. т.ч. он молодец. просто всё на одном человеке. и это накладывает негативный отпечаток.

на самом деле меня очень беспокоит, что скоро сценери некуда будет пихать. или распихивать по углам придётся, а это плохо.

--
работа над модом ведётся. Хексер очень много кодит. возможно в следующем году ещё один скриптер появится.
я на нуклеаре много пишу.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 20 Ноября 2024, 20:40 | Сообщение # 151
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
Я уверен "чавкать" хорошая идея.
Если сделано с умом, а не просто чтобы было.

Цитата QweSteR ()
А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить.
Столько как и в оригинальной игре, лимит на 4096.

Цитата QweSteR ()
то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например.
Чето фигня у вас там полная, машина и цветок будут иметь одно описание и имя.
Сувать несколько артов в один тип это нормальная практика так еще в неваде было, и сам так делал, очень удобно когда в например в объекте бочки/камня есть разные их виды.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 10:01 | Сообщение # 152
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Столько как и в оригинальной игре, лимит на 4096.
увеличить то можно?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 09:08 | Сообщение # 153
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
увеличить то можно?
Можно, но не по щучьему велению, с маппером возьни много.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:22 | Сообщение # 154
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Можно, но не по щучьему велению, с маппером возьни много.
Дело только в маппере или ещё в движке?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 12:59 | Сообщение # 155
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
Дело только в маппере или ещё в движке?
В обоих. В маппере на порядок больше функций нужно переделывать.

Посоветую вам переносить  не интерактивные объекты из сценеру в misc, эти объекты очень корошо подходят для всяких спрайтов теней, маленьких камушков, всякой грязи, или травки. Тем самым высвободите немного места.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 20:31 | Сообщение # 156
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Понятно. Так то в MISC всего 34.

Сталин, ты точно не хочешь нам помочь? Критически не хватает второго скриптера.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 29 Ноября 2024, 07:35 | Сообщение # 157
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
QweSteR, нет желаниея на это.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 18:53 | Сообщение # 158
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Всех с праздниками! )

А чего без перевода файлик всегда?

Прицепил, где перевел для основной игры (остальное я хз для чего, наверно моды?)
Прикрепления: translations.ini (2.5 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 20:52 | Сообщение # 159
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Crescent,  с рождеством.
Там же есть файлик с русским. Лежит в fullpack архиве, или устанавливается по дефолту при инсталяции.
Или вот отсюда скачивается https://gitverse.ru/sFall_Projects/sfall/content/Releases/translations

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 23:06 | Сообщение # 160
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Там же есть файлик с русским. Лежит в fullpack архиве, или устанавливается по дефолту при инсталяции.
А я не фуллпак брал )). Понял. Да и не инсталил, просто обновлял, файлы перекинул и всё из архива.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: