sfall: Новости и Обсуждение - Страница 4 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 01:24 | Сообщение # 121
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата deustlt63 ()
А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
Для чего? Оружие в слоты класть? - в этом режиме много побочных эффектов которые надо будет решать. Пока вердикт НЕТ.

В интерфейса персонажа переключение сделано для того чтобы посмотреть его статы и для выбора перков партийцев (это пока в разработке).


Fallout - Mods and Tools
 
semen Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 00:30 | Сообщение # 122
petr semenov
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 0
OffLine
Можно как-то замедлить скорость исчезновения сообщений над головами персонажей? Я так понимаю за это отвечает параметр скорости игры. Но мне не хотелось бы ее снижать

Добавлено (20 Мая 2024, 00:32)
---------------------------------------------
Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает

 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 01:33 | Сообщение # 123
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата semen ()
Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает
Не совсем понял, что за проблема такая с сообщениями при переходах?.

только если замедлить в настройках игры ползунком. другого способа нет.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 09:38 | Сообщение # 124
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, только все сборки обновил, а тут обнова  crazy

Код
Исправление совместимости сохраняемых MAP массивов.

Критические исправление или так?


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 14:22 | Сообщение # 125
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, необязательное.
Для случаев если кто-то уже играл на устарелом sfall4 и резко решил перейти на светлую сторону.


Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 13:56 | Сообщение # 126
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
В 5.0.8 немного изменил систему вероятности попадания по цели в неосвещенных местах для npc, в оригинале только игрок имеет штраф к шансу попадания по нпс находящегося в неосвещенном месте, я доработал это и теперь в бою npc vs npc также имеют такие же штрафы от освещенности цели, а для игрока, что бы не нарушать сложность боя, к перку Призрак добавил дополнительную механику которая позволяет получать игроку бонус от темноты, иными словами по описанию к перку “Когда игрок находится в темноте то шанс попасть понему уменьшается“, вполне логичная новая механика для перка учитывая его оригинальный бонус от темноты к скрытности.

Что скажите по поводу доп бонуса у перка?


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:14 | Сообщение # 127
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, нормальный бонус, а то половина перков бесполезные.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:55 | Сообщение # 128
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, сделаю через опцию, а то вдруг кто-то любит бесполезный оригинал)

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 10:44 | Сообщение # 129
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, добавь ещё для Resurrection расширенный инвентарь и панель: ссылка

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 21:21 | Сообщение # 130
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, а кто это делал?

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 05 Июня 2024, 11:56 | Сообщение # 131
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, по кривости не видишь, что я  smile

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июня 2024, 12:32 | Сообщение # 132
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, да вроде все нормально, не заметил косяков. cool

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 05 Июня 2024, 15:17 | Сообщение # 133
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Сталин, привет.
Подскажи HOOK_DISPLAYDAMAGE уже в релизе или попозже будет? А то на версии 5.0.7.5 в мануале найти его не могу.

 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июня 2024, 18:50 | Сообщение # 134
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
DeKRuS, его еще нет в релизе.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 13 Июня 2024, 13:13 | Сообщение # 135
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, слушай, а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать?



Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 14 Июня 2024, 02:29 | Сообщение # 136
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать
Можно, я так понял ты хочешь обойтись малой кровью и не править скрипты под пол игрока?
Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена.
Так что не хочется. Или через доп опцию делать?


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 15 Июня 2024, 10:29 | Сообщение # 137
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена.
Забей тогда, а то потом тормозить чего-нибудь будет.


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 16 Июня 2024, 04:46 | Сообщение # 138
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
а то потом тормозить чего-нибудь будет.
Думаю тормозить не должно, но когда постоянно будет появляться много флоатеров и с длинным текстом тогда да просадка по фпс (1-5 макс) будет.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 16:10 | Сообщение # 139
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs

Весь текст из папки dialog_female должен быть для женского героя. А если к примеру в скрипте есть отдельное обращение к женскому герою , то это условие будет работать в dialog_female


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 19:11 | Сообщение # 140
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs
Да. Все как обычно просто подставляется другой файл.

Я хочу ее немного улучшить, чтобы не дублировать весь текст диалога.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 13:00 | Сообщение # 141
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, ты чего-нибудь менял по сложностям игры? Просто я для своих Шакалов в exe раньше правил, чтобы режим "По-детски" был, как "Норма". Но теперь это не работает cry 
Менял эти локальные адреса:
Код
Сложность игры:
9C225: 7507 -> EB07
B0BE2: 7506 -> EB06
B128C: 751B -> EB1B
B14D3: 7511 -> EB11
-----------------
Сложность боя:
14B82: 7505 -> EB05
14D7C: 750A -> EB0A
1AAEB: 7507 -> EB07


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 17 Июля 2024, 17:36 | Сообщение # 142
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Сложность не менял, код переехал в dll.
 Могу учесть твои правки.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 19:28 | Сообщение # 143
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Могу учесть твои правки.
Хорошо бы. Скоро exe от fallout 2 не нужен будет, всё в сфалл будет 


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 17 Июля 2024, 20:49 | Сообщение # 144
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, а что в шакалов кто-то играет?
Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.

Может будет отдельный альтернативный  exe.

Что походу багов больше не будет?, можно делать фикс версию 5.0.8.4.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 22:30 | Сообщение # 145
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, я от нечего делать их ковыряю. Карту мира даже сделал, кривую конечно, но свою  

Про баги вроде пока не писали.


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Foxx Дата: Среда, 24 Июля 2024, 12:25 | Сообщение # 146
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.
Не добавил в новую?

Посмотрел Skills.ini, думал может там можно отключить прибавку к навыкам от сложности По-детски - но нету.


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 25 Июля 2024, 00:41 | Сообщение # 147
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 09:34 | Сообщение # 148
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды с  концовками игры? Сейчас если увеличить хотя бы на 110, идёт обрыв голоса в картинках.

Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.

Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02 | Сообщение # 149
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды
Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов.
У тебя есть под рукой сохранение с концовкой? проверить бы.


Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:03 | Сообщение # 150
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.
Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 22:18 | Сообщение # 151
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов.
Отбой, сейчас проверил всё работает нормально. Месяц назад англофикатор Соноры проверял, голос не успевал - фиг знает, что за глюк был dry 

Цитата Mr-Stalin ()
Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?

Помню при Крафти чего-то правили, а чего именно не помню. На рутрекере спрашивали просто:
Цитата
Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", помню что ранее, от него было маловато толку, потому что он не скалировался с критами. То есть если подошли сзади, в скрытности, нанесли обычный удар, например на 20 ед. урона, то перк сработает у будет засчитано 40 ед. урона. Однако, если при тех же условиях, будет нанесен не обычный а критический удар, например на 50 ед. урона, то этот урон не будет удвоен, т.е. перк становится бесполезным, так как подкрадываясь со спины мы в любом случае будем выцеливать глаза/голову, и скорее всего будет крит, но без удвоения. Что делает этот перк почти бесполезным. Этот момент фиксили?


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:53 | Сообщение # 152
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата Foxx ()
сейчас проверил всё работает нормально
скинь сохранение я у себя проверю как оно там.

Цитата Foxx ()
Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть",
В движке после фикса так.
Доступно только для пользователей


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 11:13 | Сообщение # 153
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, закинь OBJ_DUDE.int и на любом сохранении в Соноре бинокль на ГГ.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Foxx Дата: Среда, 14 Августа 2024, 22:17 | Сообщение # 154
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.
Похоже не добавил smile


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 08:13 | Сообщение # 155
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Foxx,  так еще же нет следующей версии, это были только фикс версии)))
Я уже все добавил. В начале сентября релиз будет, может раньше.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 10:41 | Сообщение # 156
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 127
Награды: 9
OffLine
Mr-Stalin, а, понял. Не торопись, пусть релиз сразу стабильный будет cool

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Понедельник, 19 Августа 2024, 13:25 | Сообщение # 157
Генератор идей
Житель убежища
Сообщений: 87
Награды: 3
OffLine
Ага. А то Фокс, наверное. уже намучился обновлять сборки из-за частых обновлений сФалл =) А я в этом вопросе готов поспорить даже с самим-собой. Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).

Сталин, у тебя же есть автоматический баг-репорт? Иначе как всё это отловить...


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 20 Августа 2024, 03:43 | Сообщение # 158
Мистер Сталин
Автор темы
Ученик братства
Сообщений: 507
Награды: 29
OffLine
Цитата QweSteR ()
Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).
Багов нет, там где ничего не делается.
Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.  

Цитата QweSteR ()
у тебя же есть автоматический баг-репорт
Я ее удалил/вырезал, так как смысла от нее особо нет.


Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:05 | Сообщение # 159
Генератор идей
Житель убежища
Сообщений: 87
Награды: 3
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.
однажды это может произойти.

например. в будущем собираюсь Last Hope пройти. наверное там и можно было бы потестить. Пайран говорит, что поддержка сФалл4 там появилась. наверное тогда и сФалл5 должен работать, ну если ориентироваться на твои слова.

в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Zorutar Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:55 | Сообщение # 160
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini, или существует какой-то источник (например, вики), где есть документация по всем параметрам sFall, включая последнюю версию 5.x.x.x. Спасибо за обратную связь и помощь.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: