Добавлено (31 Марта 2025, 16:32) --------------------------------------------- то есть это старые скрипты и должно быть выключено (0)? а зачем тогда опция??
;Изменение формулы получения повреждений - исправление для формулы расчета урона в бою ;Не следует менять формулу, если об этом явно не говорится в модификации ;0 - Fallout default ;1 - Glovz's Damage Fix ;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak ;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod. DamageFormula=0
я о том что сообщение "Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos." не из скрипта пятой версии. что ты там намешал/перемешал я не знаю, перекинул конфиги которые теперь не будут работать. не понимаю зачем трогать то что настроено и работает...
AleSiS, не бред. Игроку не нужно лазить по папкам. И эти конфиги настраиваются один раз для игры разработчиком. Игрокам настраивать можно только те которые лежат в корне игры в папке config. Поэтому лишнее я убрал от глаз по дальше.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
если прописаны опции изменения путей к конфигам, то моё IMHO, ко всем что бы можно было пути поменять... я как сборшик, знающий структуру Фолла, хотел бы пересобрать как я это вижу и выкатить свой билд... очень бы хотелось, что бы ты прислушался, спасибо!
Добавлено (09 Апреля 2025, 19:15) --------------------------------------------- спасибо за обнову. теперь новый конфигуратор нестабильно работает. merge не реагирует. если нажать Dat Info будет ошибка
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IndexOutOfRangeException: Индекс находился вне границ массива. в configuration.Common.DatDesc() в configuration.MainForm.TabControl_Selecting(Object sender, TabControlCancelEventArgs e) в System.Windows.Forms.TabControl.OnSelecting(TabControlCancelEventArgs e) в System.Windows.Forms.TabControl.WmSelChange() в System.Windows.Forms.TabControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9300.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- sFall Configurator Версия сборки: 2.0.9225.6251 Версия Win32: 2.7.0.0 CodeBase: file:///E:/Games/Fallout/Fallout%20Et-Tu/Config_sFall.exe ---------------------------------------- Microsoft.VisualBasic Версия сборки: 10.0.0.0 Версия Win32: 14.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9282.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9297.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9256.0 built by: NET481REL1LAST_B CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Runtime.Remoting Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9214.0 built by: NET481REL1LAST_B CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9032.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Добавлено (10 Апреля 2025, 01:50) --------------------------------------------- InventoryFilter требует sFall 5.0.5 или более новый...что за херь, я же твой новейший поставил???
AleSiS, да епт папку старого/скрипт что не удалил? сообщения "InventoryFilter требует sFall 5.0.5 или более новый" в новом уже другое сообщение, значит грузится старый, а новый не запускается.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Добавлено (10 Апреля 2025, 18:51) --------------------------------------------- нашёл...интернет очень плохой. ты предупреждай в релизах sFall что что то обновить нужно
Добавлено (10 Апреля 2025, 19:30) --------------------------------------------- фильтр работает!
Добавлено (10 Апреля 2025, 19:32) --------------------------------------------- MapBlurFX уже может блюрить вокруг инвентаря?
ну, я тогда всё исправил. перевожу новые биографии для Fallout Et-Tu Биография Кена
Кеннет Глэйд, 28 лет — эксперт-подрывник. Он словно был рождён с детонатором в сердце.
Однажды Кен случайно подорвал гидропоновые плантации, которые вспыхнули тогда как небо в ядерную зиму. После этого Смотритель запретил ему проводить пиротехнические опыты. Было решено навсегда избавиться от Кена, и его отправили в Пустошь.
Ржавая техника, руины былых городов — это бескрайний полигон для его новых свершений.
Добавлено (11 Апреля 2025, 03:14) ---------------------------------------------
Fade time is 78, steps are 538 >partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate SFXLIST: Can't open file for write sound\sfx\SNDLIST.LST >gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init Error: Message string #107 not found. Error: Message string #108 not found. Error: Message string #109 not found.>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: ! WorldMap Error: Couldn't find match for Map Index! strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: !>wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu >endgameDeathEndingInit
Добавлено (11 Апреля 2025, 18:17) --------------------------------------------- Fallout Et-Tu пересобираю, на основе твоей сборки, обнов с GItHub и своих нароботок -- правлю тексты, меняю картинки, пересобираю... какие доказательства нужны, что бы впустили в бункер братства??? при мне три голодиска
Луис Кравчук, 35 лет — врач и мизантроп. Его лысина с юных лет блестела, как у старца, а старомодные очки вызывали лишь насмешки обитателей Убежища — похожих, словно клоны.
В поисках уединенья он часами читал в темноте, мечтая о внешнем мире, где найдёт уважение и справедливость, которых у него никогда не было.
Луис уходит — прочь от взглядов, что жгли сильнее радиации, туда, где пепел не врёт в лицо.
Сообщение отредактировал AleSiS - Суббота, 12 Апреля 2025, 06:50
[MAIN]; Set GRAPHICS_MODE=0 to enable Basic mode which supports resolution change only(required for sfalls Graphic modes). ; Set GRAPHICS_MODE=1 to enable Direct Draw 7 mode. ; Set GRAPHICS_MODE=2 to enable DirectX9 mode. GRAPHICS_MODE=2
; Set SCALE_2X=1 to scale the game x2. ; Note: This will increase the minimum resolution to from 640x480 to 1280x960. SCALE_2X=0
; Set the Fullscreen resolution here. SCR_WIDTH=1280 SCR_HEIGHT=720
; Set the Fullscreen colours here. ; 8 for 8bit colour output (original) ; 16 for 16bit colour output (set only if your not using Sfall with graphics modes 4 or 5) ; 32 for 32bit colour output (set only if your not using Sfall with graphics modes 4 or 5) COLOUR_BITS=32
; Set WINDOWED=1 to enable windowed mode. WINDOWED=1
; Hi-Res Patch data file and patch folder(Loaded after master.dat) F2_RES_DAT=f2_res.dat F2_RES_PATCHES=data WINDOWED_FULLSCREEN=1 ;##################################################################################################################
[INPUT]; Set EXTRA_WIN_MSG_CHECKS=1 to prevent the "NOT RESPONDING" error that may occur in windowed mode. ; Adds extra windows message checks to several loops during combat and fade effects. ; This setting is always enabled if ALT_MOUSE_INPUT=1. EXTRA_WIN_MSG_CHECKS=0
[MOVIES]; if MOVIE_SIZE=0 - movies remain their original size. ; if MOVIE_SIZE=1 - movies will stretch to fit the screen while maintaining the aspect ratio of the original. ; if MOVIE_SIZE=2 - movies will stretch to fill the screen. MOVIE_SIZE=2
[MAPS]; if EDGE_CLIPPING_ON=0 - area beyond map edges is visible. ; if EDGE_CLIPPING_ON=1 - area beyond map edges is hidden. EDGE_CLIPPING_ON=1
; if IGNORE_MAP_EDGES=0 - Hi-Res map scroll edges are enabled. ; if IGNORE_MAP_EDGES=1 - Hi-Res map scroll edges are ignored. IGNORE_MAP_EDGES=0
; if IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=0 - scroll limits from player are controlled by the variables SCROLL_DIST_X and SCROLL_DIST_Y found below. ; if IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=1 - scroll limits from the player are ignored. IGNORE_PLAYER_SCROLL_LIMITS=0
;SCROLL DISTANCE FROM PLAYER ;HALF_SCRN eqauls half the screen width when used by SCROLL_DIST_X. ;HALF_SCRN eqauls half the screen height width when used by SCROLL_DIST_Y. ; ORIGINAL x:480 y:400 SCROLL_DIST_X=HALF_SCRN SCROLL_DIST_Y=HALF_SCRN
;Extends the path finding range by increasing the number of path nodes. ;Multiples of 2000 nodes, 1=2000(original), 2=4000, 3=6000, ...etc, 20=40000(max). NUMPATHNODES=15
; Set FOG_OF_WAR=1 to enable Fog Of War. FOG_OF_WAR=0
[IFACE]; if IFACE_BAR_MODE=0 - the bottom of the map view window sits at the top of the IFACE Bar. ; if IFACE_BAR_MODE=1 - the bottom of the map view window extends to the base of the screen and is overlapped by the IFACE Bar. IFACE_BAR_MODE=0
;if IFACE_BAR_SIDE_ART=0 - Black, No Iface-bar side art used. ;if IFACE_BAR_SIDE_ART=1 - Metal look Iface-bar side art used. ;if IFACE_BAR_SIDE_ART=2 - Leather look Iface-bar side art used. IFACE_BAR_SIDE_ART=6
;if IFACE_BAR_SIDES_ORI=0 - Iface-bar side graphics extend from the Iface-Bar to the Screen edges. ;if IFACE_BAR_SIDES_ORI=1 - Iface-bar side graphics extend from the Screen edges to the Iface-Bar. IFACE_BAR_SIDES_ORI=0
;This will increase the width of the interface bar expanding the area used to display text. ;if IFACE_BAR_WIDTH=640 - Interface bar will remain at it's original width. IFACE_BAR_WIDTH=820
;A small mod that replaces the Ammo Metre. ;if ALTERNATE_AMMO_METRE=0 - Disabled. ;if ALTERNATE_AMMO_METRE=1 - Single colour, the colours used can be set below with the ALTERNATE_AMMO_LIGHT and ALTERNATE_AMMO_DARK options. ;if ALTERNATE_AMMO_METRE=2 - Changes colour depending how much ammo remains in your current weapon. ;if ALTERNATE_AMMO_METRE=3 - Divides the metre into several differently coloured sections. ALTERNATE_AMMO_METRE=1
;ALTERNATE_AMMO_LIGHT and ALTERNATE_AMMO_DARK set the palette offsets of particular colours used when ALTERNATE_AMMO_METRE is set to 1. ;ALTERNATE_AMMO_LIGHT is the main colour, ALTERNATE_AMMO_DARK is the darker glow colour. ;Some posible combinations to try are: ; green - light 0xC4, dark 0x4B ; yellow - light 0x3A, dark 0x42 ; orange - light 0x91, dark 0x9A ; red - light 0x84, dark 0x8C ALTERNATE_AMMO_LIGHT=0xC4 ALTERNATE_AMMO_DARK=0x4B
[MAINMENU]; if set to 0 - main-menu image will display at its original size. ; if set to 1 - main-menu image will stretch to fit the screen while maintaining its aspect ratio. ; if set to 2 - main-menu image will stretch to fill the screen. MAIN_MENU_SIZE=2
; if set to 1 - hi-res main-menu graphics are used instead of original 'mainmenu.frm'. USE_HIRES_IMAGES=1
; if set to 1 - menu-buttons, text & text-background are scaled up for better visibility when using hi-res graphics. SCALE_BUTTONS_AND_TEXT_MENU=0
; When using a hi-res background, MENU_BG_OFFSET_X & MENU_BG_OFFSET_Y equal the ; distances in pixels from the top button to Menu Background Graphic edges. ; For Fallout1 in Fallout2 engine mod, when using graphics from the Fallout1 Hi-Res patch. ;MENU_BG_OFFSET_X=-24 ;MENU_BG_OFFSET_Y=-24 ; For Fallout 2 MENU_BG_OFFSET_X=-14 MENU_BG_OFFSET_Y=-6
;################################################################################################################## [STATIC_SCREENS] ; if set to 0 - background image will display at its original size. ; if set to 1 - background image will stretch to fit the screen while maintaining its aspect ratio. ; if set to 2 - background image will stretch to fill the screen. DEATH_SCRN_SIZE=2 END_SLIDE_SIZE=2 HELP_SCRN_SIZE=2 SPLASH_SCRN_SIZE=2
;################################################################################################################## [OTHER_SETTINGS] ; if DIALOG_SCRN_BACKGROUND=0 - Map and Iface-bar are VISIBLE while viewing the Dialog Screen. ; if DIALOG_SCRN_BACKGROUND=1 - Map and Iface-bar are HIDDEN while viewing the Dialog Screen. DIALOG_SCRN_BACKGROUND=0
; Set DIALOG_SCRN_ART_FIX=1 to enable Continuum's new dialog screen graphic. DIALOG_SCRN_ART_FIX=1
; Increases the length of time the Splash screen is displayed in seconds SPLASH_SCRN_TIME=3
; Set to 1 to reduce CPU usage and heat generation by allowing the system to go idle. ; This setting should not be enabled if Sfalls "ProcessorIdle" setting is also enabled as this will likly cause slowdowns. CPU_USAGE_FIX=1 ; Set to 1 to enable a small adjustment to the mouse selection rect for the PC's inventory on the barter window. BARTER_PC_INV_DROP_FIX=1 ; Original value=60, decrease/increase this value to quicken/slowdown fade effects. FADE_TIME_MODIFIER=35 ; Set to 1 to enable, recalculates fade time length each time a transitional fade occurs. ; May be useful if the length of transitional fade effects seems to randomly change between game restarts. FADE_TIME_RECALCULATE_ON_FADE=1
у меня так
Добавлено (15 Апреля 2025, 10:03) --------------------------------------------- это для Sonor'ы
Добавлено (16 Апреля 2025, 00:42) ---------------------------------------------
SFXLIST: Can't open file for write sound\sfx\SNDLIST.LST >gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init Error: Message string #106 not found. Error: Message string #107 not found. Error: Message string #108 not found. Error: Message string #109 not found.>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player)!>wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu
Добавлено (17 Апреля 2025, 10:35) --------------------------------------------- обновил сборку Foxx'а до версии 1.1.5 добавил свой moders_pack и об'еденил его с extended.dat добавил новые звуки, и по мелочи... собрал всё во едино!
Добавлено (18 Апреля 2025, 01:39) --------------------------------------------- я вот думаю, как сделать так, что бы в ЛЮБЫХ модах на Фолл было более 3х персонажей, тем более что в Соноре есть скрытый персонаж —
Умник, 16 лет
Молчаливый, тихий и весьма незаметный житель Виллы. Что у него на уме, всегда было трудно понять. Даже близким. Нелюдимость стала предметом насмешек и неприязни, однако свои черты характера Рамон умело обратил на пользу себе и всей Вилле, когда занялся разведкой и собирательством. Если кто-то и сможет выжить вдали от дома, так это он.
Надо сделать очередную фикс версию 5.1.1.1 в которой поправил некоторые мелкие косячки (баги). Включил режим ждуна,может какой крит. баг всплывёт.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Сразу не увидел строчку strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player) Скинь worldmap.txt посмотрю что за косяк.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools