sfall: Новости и Обсуждение - Страница 6 - Nuclear Grot: Форум
Информация о новых релизах
📡 15.08.2025 - Вышел новый релиз sfall версии 5.1.2.0.
📡 03.09.2025 - Доступно исправление к резиной версии sfall 5.1.2.1.


🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
AleSiS Дата: Пятница, 28 Марта 2025, 13:21 | Сообщение # 201
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
у тебя в сборке он есть, я его не придумал, я только настраиваю сборку и баги вылавливаю
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 28 Марта 2025, 21:19 | Сообщение # 202
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
у тебя в сборке он есть, я его не придумал, я только настраиваю сборку и баги вылавливаю
посмотрел, нет там  у меня никаких скриптов от 4й версии.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Понедельник, 31 Марта 2025, 16:18 | Сообщение # 203
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
ты о чём???
AmmoGlovz.ini
AmmoYAAM.ini
это то есть?
или я напутал и они не нужны??

Добавлено (31 Марта 2025, 16:28)
---------------------------------------------
.\Fallout Et-Tu\sfall\

config\

CriticalOverrides.ini
Elevators.ini
fo1_settings.ini
keymap.ini
party_armor.ini
Perks.ini
Translation.ini
sFall-mods.ini
Skills.ini

scripts

gl_ammoMod.int
gl_auto_closebox.int
gl_autodoors.int
gl_dialog_fx.int
gl_npcarmor.int
gl_z_granate_throwing.int
gl_z_highlighting.int
gl_z_partycontrol.int
gl_z_sfall-mods.int

shaders

Dialog.fx

что лишнее?

Добавлено (31 Марта 2025, 16:32)
---------------------------------------------
то есть это старые скрипты и должно быть выключено (0)?
а зачем тогда опция??

;Изменение формулы получения повреждений - исправление для формулы расчета урона в бою
;Не следует менять формулу, если об этом явно не говорится в модификации
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's Damage Fix
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak
;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.
DamageFormula=0

 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 31 Марта 2025, 21:35 | Сообщение # 204
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
ты о чём???
я о том что сообщение
"Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos."
не из скрипта пятой версии.
что ты там намешал/перемешал я не знаю, перекинул конфиги которые теперь не будут работать.
не понимаю зачем трогать то что настроено и работает...

Код
AmmoGlovz.ini
AmmoYAAM.ini
keymap.ini
party_armor.ini
Эти конфиги нельзя перемещать (должны лежать там где лежали).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Понедельник, 31 Марта 2025, 23:31 | Сообщение # 205
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
я же перепрописал пути
ты говорил что ок, ну проверь ещё

Добавлено (31 Марта 2025, 23:31)
---------------------------------------------



Добавлено (31 Марта 2025, 23:32)
---------------------------------------------
в ручную всё провелял, остальное всё работает

 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 01 Апреля 2025, 02:57 | Сообщение # 206
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
я же перепрописал пути
на файлы которые я указал не действует никакое перепрописывание путей.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Среда, 02 Апреля 2025, 10:39 | Сообщение # 207
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
я тебя понял, может в новом релизе добавишь соответствующие опции, а то всё в разных местах лежит, бред же
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 02 Апреля 2025, 18:38 | Сообщение # 208
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
AleSiS, не бред. Игроку не нужно лазить по папкам.  И эти конфиги настраиваются один раз для игры разработчиком.
Игрокам настраивать можно только те которые лежат в корне игры в папке config. Поэтому лишнее я убрал от глаз по дальше.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 03 Апреля 2025, 03:42 | Сообщение # 209
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
если прописаны опции изменения путей к конфигам, то моё IMHO, ко всем что бы можно было пути поменять...
я как сборшик, знающий структуру Фолла, хотел бы пересобрать как я это вижу и выкатить свой билд...
очень бы хотелось, что бы ты прислушался, спасибо!

Добавлено (09 Апреля 2025, 19:15)
---------------------------------------------
спасибо за обнову. теперь новый конфигуратор нестабильно работает. merge не реагирует.
если нажать Dat Info будет ошибка



Добавлено (10 Апреля 2025, 01:50)
---------------------------------------------
InventoryFilter требует sFall 5.0.5 или более новый...что за херь, я же твой новейший поставил???

 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 10 Апреля 2025, 06:08 | Сообщение # 210
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
InventoryFilter требует sFall 5.0.5 или более новый...что за херь, я же твой новейший поставил???
Значит старый не удалил, в новом нет такого сообщения.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 10 Апреля 2025, 06:39 | Сообщение # 211
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
что я не удалил? вышел новый фильтр инвентаря??
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 10 Апреля 2025, 06:50 | Сообщение # 212
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
AleSiS, да епт папку старого/скрипт что не удалил?
сообщения "InventoryFilter требует sFall 5.0.5 или более новый"
в новом уже другое сообщение, значит грузится старый, а новый не запускается.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 10 Апреля 2025, 15:42 | Сообщение # 213
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
где взять новый фильтр инвентаря???

Добавлено (10 Апреля 2025, 18:51)
---------------------------------------------
нашёл...интернет очень плохой. ты предупреждай в релизах sFall что что то обновить нужно

Добавлено (10 Апреля 2025, 19:30)
---------------------------------------------
фильтр работает!

Добавлено (10 Апреля 2025, 19:32)
---------------------------------------------
MapBlurFX уже может блюрить вокруг инвентаря?

 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 00:03 | Сообщение # 214
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
ты предупреждай в релизах sFall что что то обновить нужно
так я и написал. 

Цитата AleSiS ()
уже может блюрить вокруг инвентаря?
нет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 00:39 | Сообщение # 215
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
ну, я тогда всё исправил. перевожу новые биографии для Fallout Et-Tu
 Биография Кена



Добавлено (11 Апреля 2025, 03:14)
---------------------------------------------

с чем связаны эти ошибки в логе?

Добавлено (11 Апреля 2025, 05:42)
---------------------------------------------
ERROR: Misc item prototype Лопата: charges incorrect!
ERROR: Misc item prototype Лопата: charges incorrect!OVERRIDE_MAP_START: x: 107, y: 49
Сообщение отредактировал AleSiS - Суббота, 12 Апреля 2025, 06:52
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 07:47 | Сообщение # 216
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
с чем связаны эти ошибки в логе?
Это нормально. Карта мира просто кастрированная.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 18:15 | Сообщение # 217
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
то есть ошибок критических нет?

Добавлено (11 Апреля 2025, 18:17)
---------------------------------------------
Fallout Et-Tu пересобираю, на основе твоей сборки, обнов с GItHub и своих нароботок -- правлю тексты, меняю картинки, пересобираю...
какие доказательства нужны, что бы впустили в бункер братства??? при мне три голодиска

 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 21:36 | Сообщение # 218
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
то есть ошибок критических нет?
нет.

Цитата AleSiS ()
какие доказательства нужны, что бы впустили в бункер братства??? при мне три голодиска
хз я в прохождениях нуб, сразу растрел если не пускают) но в основном всегда пускают, с голодисками.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 11 Апреля 2025, 22:16 | Сообщение # 219
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
вот биография Луиса


Сообщение отредактировал AleSiS - Суббота, 12 Апреля 2025, 06:50
 
AleSiS Дата: Вторник, 15 Апреля 2025, 10:03 | Сообщение # 220
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine



у меня так

Добавлено (15 Апреля 2025, 10:03)
---------------------------------------------
это для Sonor'ы

Добавлено (16 Апреля 2025, 00:42)
---------------------------------------------


это что за ошибки?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 16 Апреля 2025, 14:04 | Сообщение # 221
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
AleSiS, писал уже, что нет никаких ошибок.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 17 Апреля 2025, 02:58 | Сообщение # 222
Житель пустошей
Сообщений: 44
Награды: 0
OffLine
у меня то они есть... или это не ошибки?)

Добавлено (17 Апреля 2025, 10:35)
---------------------------------------------
обновил сборку Foxx'а до версии 1.1.5
добавил свой moders_pack и об'еденил его с extended.dat
добавил новые звуки, и по мелочи...
собрал всё во едино!

Добавлено (18 Апреля 2025, 01:39)
---------------------------------------------
я вот думаю, как сделать так, что бы в ЛЮБЫХ модах на Фолл было более 3х персонажей, тем более что в Соноре есть скрытый персонаж —




 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 18 Апреля 2025, 14:41 | Сообщение # 223
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
я думаю, как сделать так, что бы в ЛЮБЫХ модах на Фолл было более 3х персонажей,
PremadePaths

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 24 Апреля 2025, 16:41 | Сообщение # 224
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Надо сделать очередную фикс версию 5.1.1.1 в которой поправил некоторые мелкие косячки (баги).
Включил режим ждуна,может какой крит. баг всплывёт.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 24 Апреля 2025, 16:47 | Сообщение # 225
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата AleSiS ()
у меня то они есть... или это не ошибки?)
 Сразу не увидел строчку
strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player)
Скинь worldmap.txt посмотрю что за косяк.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 03 Августа 2025, 09:46 | Сообщение # 226
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, обновлений не предвидится? Не помню, у тебя был такой фикс? Если правильно понял, то при переходе на другую карту флоаты с другой карты не появляются.

Цитата
v4.4.7
>Improved the fix for removing floating text messages on the map when moving to another map or elevation


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 07 Августа 2025, 03:49 | Сообщение # 227
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Foxx, извени, что-то пропустил твое сообщение, лето жара)
Это давно есть я добавлял еще в старых 4.х моих версий.
- это удаляются флоаты с текущей карты при переходе на другой уровень карты, а то они оставались.

Да будет скоро обновление, готовлю, где-то через недельку.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 07 Августа 2025, 13:37 | Сообщение # 228
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, для Невады не забудь, что-то там подшаманить с роликами. Обсуждали перемещение локации:
Цитата
действительно я просмотрел, оказывается есть патч на эти все ролики с арройо.


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 08 Августа 2025, 07:42 | Сообщение # 229
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Foxx, да это сделано уже.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 08 Августа 2025, 09:39 | Сообщение # 230
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, на трекере ещё про такое писали:
Цитата
"Бонус рукопашного урона" добавляет +2 к урону верхней и нижней границы урона. Пример: базовый урон кастета = 2-5, после взятия перка отображаемый урон = 4-7 (+2 урона добавилось к нижней и верхней границе урона)
Бонусы от силы и от трейта "Тяжелая рука" добавляют урон только к верхней границе урона, что нелогично и в целом слегка обесценивает "Тяжёлую руку" да и вкладываться в силы бессмысленно, если хочешь отыграть милишника без крита, ведь если перс стал силнее, то наносимый урон должен вырасти гарантированно, а не случайно. Пример как это работает сейчас: базовый урон кастета = 2-5, имея силу 10 и "Тяжелую руку" получаем бонус к физ урону +9. Отображаемый урон = 2-14 (+9 добавилось только к верхней границе).

Цитата
Собссно что я имел в виду: Раз пофикшено для перка, то логично пофиксить и для бонусов от силы и начального трейта. Выглядит будто работу перка "Бонус рукопашного урона" пофиксили (бонус к min/max границам урона), а пофиксить бонус от силы и трейта "Тяжелая рука" - забыли (бонус только к max границе урона)


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 08 Августа 2025, 22:50 | Сообщение # 231
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Foxx, милишники должны страдать.
мне вообще не нравится такие вот дебилоидные схемы отыгрывать чисто милишники или ещё каким нибудь фриком.
Берешь в руки пушку и все проблемы решены.

Цитата
Выглядит будто работу перка "Бонус рукопашного урона" пофиксили (бонус к min/max границам урона), а пофиксить бонус от силы и трейта "Тяжелая рука" - забыли (бонус только к max границе урона)
ничего там не исправляли, перку дали буст, чтобы повысить его полезность (кто там посчитал что маловато бонуса перк дает).
а у Силы и Тяжелой руки - тут уже вопрос баланса, и фиксить там нечего.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 09 Августа 2025, 09:34 | Сообщение # 232
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, процитирую твой ответ на рутрекере.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 10 Августа 2025, 06:45 | Сообщение # 233
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата Foxx ()
процитирую твой ответ на рутрекере.
что там, больше не на что не жалуются?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 10 Августа 2025, 11:34 | Сообщение # 234
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 205
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Foxx, милишники должны страдать.
мне вообще не нравится такие вот дебилоидные схемы отыгрывать чисто милишники или ещё каким нибудь фриком.
Берешь в руки пушку и все проблемы решены.


Я с этим полностью согласен.
Балансировка\паритет милишника и стрелка часто (или всегда) оказывается фиаско для игрового баланса.
Ближний бой должен быть ситуативен, давать ряд преимуществ в ближнем бою. Но это отдельный разговор про игромеханики. Но никак не замещать собой огнестрел.
Если уж человек и играет милишником, то он должен отдавать себе отчёт, что столкнётся с рядом трудностей, которые никак не обязаны компенсироваться его "хочу". Конечно. Имея силовую броню можно с комфортом отыгрывать ближника, но лишь пока не встретил врагов с силовой бронёй и крутыми пушками.
Опять же. Повторюсь. Это хорошо ситуативно. Например. Стар игры. Игрок остался без амуниции.., его посадили в тюрьму или обокрали. Нужно тихой пройти уровень. Это всё специально подготовленные сценарии. Уравняловка не работает, обычно только начинаются огромные проблемы с этим.
Наверное милишником можно и надо играть.., но если у тебя есть прикрытие с огнестрелом, типа те же спутники (Вик, Кассиди и т.д.). Но тогда и игра не будет соло. Короче. Странно играть милишником в эпоху огнестрела, пусть с огнестрелом могут быть проблемы. Но кроме огнестрела всегда есть метательное всякое. Я вообще не против, если милишник умеет метать ножи\копья и т.д., но это уже тоже отдельный разговор по игромеханикам. Но. И как, например, нож может пробить силовую броню... - для меня остаётся загадкой. Да. Тогда ему нужен супер-пупер особый нож, либо силовой кулак и т.д.
Короч. Можно ещё много рассуждать. Если в базу игры заложить паритет.., то забалансить то можно. Но это хрень получится. Это будет странно. Тем более Фолл топит за реализм. Стрела (болт\арбалет) давно победила меч. Ну и всё на этом. А то как начинают выдумывать всякие лазерные ножи, топоры и т.д. Вот только почему то им почти никогда по механики не требуется аккумуляторов. Это я не конкретно про Фолл. И опять хрень получается.
Уровняловка часто со своими снисхождениями в пользу ближнебойника. Типа ему нужно добежать, сделать больше ОД... Особое уклонение. Больше шанса крита и т.д. А у стрелка обычно всё наоборот. Сделать выстрел... так это целое представление с тонной ОД.
Ладно. Всё на этом.

Добавлено (18 Августа 2025, 17:58)
---------------------------------------------

Цитата
Список зависимостей игрока в интерфейсе персонажа перенесен выше репутации городов.
Добавлена возможность перемещать глобальную карту с помощью зажатой средней кнопки мышки.
Добавлена опция ItemInstantMoveKey для моментального перемещения предметов между двумя инвентарями.
Добавлена опция DisplayCityReputation для отображения текущего значения репутации городов в интерфейсе персонажа.


На скриншоте можно показать?
Реализовано клавишами или интерфейсно?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Августа 2025, 07:40 | Сообщение # 235
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Как вам скролинг карты мира с помощью средней кнопки мыши, удобно сделан или нет?
Может надо переделать по другому.

Цитата QweSteR ()
На скриншоте можно показать?

Реализовано клавишами или интерфейсно?
Что показать на скриншоте?

А ты попробуй, как раз и узнаешь) и ответишь хорошо или плохо сделано.
сделал самый легкий/быстрый вариант - такой же как в браузерах, когда зажимаешь ср. кнопку и скролишь страницу..

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 22 Августа 2025, 09:34 | Сообщение # 236
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Как вам скролинг карты мира с помощью средней кнопки мыши, удобно сделан или нет?
Проверил, вроде нормально. Сейчас не нужно к краям мышку дергать, особенно при вайдскрин карте.

Добавлено (23 Августа 2025, 14:32)
---------------------------------------------
Mr-Stalin, спасибо за поддержку нормальных bmp smile




Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 16:53 | Сообщение # 237
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Цитата Foxx ()
спасибо за поддержку нормальных bmp
Сам балдею. senile

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 04 Сентября 2025, 12:53 | Сообщение # 238
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, может сделать чтобы при UsePartySkills=1 напарники отодвигали ГГ от объёкта, когда хотят помочь.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 04 Сентября 2025, 22:25 | Сообщение # 239
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 750
Награды: 38
OffLine
Foxx, можно так - отойди сосунок дай батька все сделает...  biggrin

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 05 Сентября 2025, 06:04 | Сообщение # 240
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 160
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, текст у них есть, из SKILL.MSG берётся. Главное чтобы жопу ГГ подвинули))

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: