sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Crescent |
Дата: Среда, 08 Января 2025, 13:49 | Сообщение # 161 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Mr-Stalin, а можно как-то сделать, что бы это окно было в нормальных градациях цветов? Ну, думаю, по аналогии с хайрез заставочным экраном может в Sfall? А то ппц какой-то с зелеными этими пикселями
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 09 Января 2025, 07:14 | Сообщение # 162 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Crescent, с зелеными пикселями это либо оригинальная frm картинка или используемая по умолчанию в устаревшем hrp от mash,. У меня уже давно есть арт с перерисованной без зелени и под 800 размер панельки. По идеи она и должна быть в качестве панельки, но видать у тебя там каша в файлах. См. файлы ресурсов sfall.dat там все есть.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 09 Января 2025, 19:06 | Сообщение # 163 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) См. файлы ресурсов sfall.dat там все есть. Спасибо! Проблема была из-за sfall_ru.dat, видимо залетел при обновлении очередном. Он походу в приоритете у игры. Теперь норм окно и интерфейс весь, я так понимаю там не только окно с описаниями на панели.
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 24 Января 2025, 11:22 | Сообщение # 164 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
"Возможно ли менять Talking Head во время диалога на совершенно другой? Это нужно, потому что игрок разговаривает с двумя разными NPC одновременно".
Вопрос от шефа. Для FY.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 24 Января 2025, 17:47
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 24 Января 2025, 18:19 | Сообщение # 165 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Это нужно, потому что игрок разговаривает с двумя разными NPC одновременно". нет, без переделки функционала движковых диалоговых функций.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 24 Января 2025, 19:08 | Сообщение # 166 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) нет, без переделки функционала движковых диалоговых функций. понятно. чувствую переделка бы заняла очень много времени. наверное год?
- и от себя вопрос. а фон или голову менять можно? не нпс. они же меняют эмоции в зависимости от реакции.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 24 Января 2025, 21:42 | Сообщение # 167 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) чувствую переделка бы заняла очень много времени. наверное год? да нет неделя/две, только наверное смысла нет, сама идея разговора как бы одновременно с двумя NPC - дурацкая.
Цитата QweSteR (  ) а фон или голову менять можно? не нпс. они же меняют эмоции в зависимости от реакции. так я про это и говорю про смену картинки головы. если еще надо реально чтобы два NPC разговаривали - то убиться и нежить.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 25 Января 2025, 02:45 | Сообщение # 168 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
На днях сделаю обновление т.к найдены баги, при смерти игрока игра крашится, и пару других не очень критичных ошибок.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 25 Января 2025, 11:28 | Сообщение # 169 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) да нет неделя/две, только наверное смысла нет, сама идея разговора как бы одновременно с двумя NPC - дурацкая. эта идея ни в каком смысле не является дурацкой! вообще странно читать такое заявление.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 25 Января 2025, 13:12 | Сообщение # 170 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) эта идея ни в каком смысле не является дурацкой! Дурацкой со стороны движка игры она получается, для игрока это конечно будет выглядеть вполне нормально, и будет казаться что в разговоре учавствую два персонажа. Только зачем ты это у меня спрашиваешь, если там сидят на sfall4, у них и спрашивайте могут ли они.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 25 Января 2025, 18:31 | Сообщение # 171 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Только зачем ты это у меня спрашиваешь, если там сидят на sfall4, у них и спрашивайте могут ли они. это у тебя Хексер спрашивает. сфалл5 изучается.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 25 Января 2025, 21:29 | Сообщение # 172 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
QweSteR, понятненько. Ну тогда скажи, что если он реально о таком диалоге задумался, то ему/им придется писать диалог двух нпс в одном скрипте, и когда нужно будет говорить от лица другого нпс, командой в диалоге должна будет происходить смена FIDа бошки на другую, движек уже сделает свои дела и сменит картинку. Правда есть нюанс, как настроение второй бошки переносить на второго персонажа, это все нужно обсуждать.
Можно через костыльный вариант просто накладывать статичную карнинку головы поверх другой головы, это даже можно в sfall4 сделать, но такая реализация будет ужасна, подойдет только как тест для пробы.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Вторник, 25 Февраля 2025, 19:45 | Сообщение # 173 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
если исползовать (в Olympus) режим графики на DX9 (режимы 4-6), то при загрузке каорты (пропуске детства главного героя) будет чёрный экран, иногда даже alt+f4+enter не помогают закрыть игру при этом далее. мод архитипов, при наведении и клике по расса и стиль, выдаётся опись архитипа выбранного вначале для чуза, а хотелось бы видеть там опись напарника (в моём случае на скрине Сулик) должно быть описание Дикаря. скрин что то не прикрепляется
Сообщение отредактировал AleSiS - Вторник, 25 Февраля 2025, 19:49
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:21 | Сообщение # 174 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) мод архитипов, при наведении и клике по расса и стиль, выдаётся опись архитипа выбранного вначале для чуза, а хотелось бы видеть там опись напарника (в моём случае на скрине Сулик) должно быть описание Дикаря не такого не будет, мод для игрока сделан а не для напарников.
по олимпу посмотрю (в ближайшие дни).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:56 | Сообщение # 175 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
я готов все нужные текстовки написать, если скажешь, ты в деле?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 02:56 | Сообщение # 176 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) я готов все нужные текстовки написать, если скажешь, ты в деле? Я подумаю, сделаю потом будешь себе писать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 05:18 | Сообщение # 177 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
так я всё и напишу, с тебя только опция. если текстовки нет, то должно быть пусто и ещё пара моментов. фучу предлагаю, если напарников нет, что б и стрелочек их переключения не было, не так как сейча -- стрелочки лево/право при ОТСУТСТВИИ напарников, при нажатии на которые "у вас нет партийцев"
в окне Бартера ты сделал отображение цены каждого предмета под его названием, без необходимости перекидовыния оного в поле преложки, это очень удобно и информативно, спасибо! но там написана на инглише "cost", в каком файле и какой переменной можно задать перевод? или ты ещё (может) перевот не реализовал?
иногда при сбивании замков с дверей (ломом, например) и последующем юзании взлома на уже всрытую дверь в поле "лога" вылазит "error", видел при манипулях с дверью у комнату Мецгера в F2 Expansion Edition и ещё гд-то. потыркаюсь тогда ещё и кину сэйв
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 28 Февраля 2025, 02:54 | Сообщение # 178 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) но там написана на инглише "cost", в каком файле и какой переменной можно задать перевод? в Translations.ini строчка BarterItemCost= все там есть.
Цитата AleSiS (  ) так я всё и напишу, с тебя только опция. Пиши. Кнопочки ну не знаю не хочу убирать. а что мешают?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Пятница, 28 Февраля 2025, 19:46 | Сообщение # 179 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
кнопочки там должны появляться если напарники ЕСТЬ, а если их нет то и кнопочек IMHO не должно быть! мне нужны опции для написания... сначала убери текст описи архитипа чуза при кликах по стиль/раса, потом сделай новые строки кода под это, а я эти строки заполню, картинки должны браться либо из мода типажей либо из файлов игры... мляя...не туда отправил текст (модератору)))
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 01 Марта 2025, 14:31 | Сообщение # 180 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) мне нужны опции для написания.. как сделаю, все покажу.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Среда, 05 Марта 2025, 19:18 | Сообщение # 181 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
вылет в Олимпусе ты увидел?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 04:06 | Сообщение # 182 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) вылет в Олимпусе ты увидел? Что за вылет?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 05:10 | Сообщение # 183 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
я писал выше: если исползовать (в Olympus) режим графики на DX9 (режимы 4-6), то при загрузке каорты (пропуске детства главного героя) будет чёрный экран, иногда даже alt+f4+enter не помогают закрыть игру при этомДобавлено (06 Марта 2025, 05:12) --------------------------------------------- просто играть со стандартными настройками (мне лично) почти как и без твоего (чудо) костыяля хотелось бы пройти Олимп со всевозможными плюшками от sFall!
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 13:53 | Сообщение # 184 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Это исправил.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Пятница, 07 Марта 2025, 06:49 | Сообщение # 185 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
ты молодец, хороший кодер, горжусь, что среди фвнов Фолла есть такие спецы как ты, спасибо!
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 17 Марта 2025, 23:50 | Сообщение # 186 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
AleSiS
Цитата AleSiS (  ) мне нужны опции для написания... можешь в блокноте создать с такой структурой описания, файлы для расы AppRacePM.msg и стиля AppStylePM.msg (txt). Пример содержимого AppRacePM (формат msg файлов) Цитата # Раса {100}{}{Человек} # Описание {101}{}{ }
{110}{}{Мутант} {111}{}{ }
... AppStylePM аналогично только для стиля. Сделаешь пришлешь.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Среда, 19 Марта 2025, 09:19 | Сообщение # 187 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
да, напишу...вот --------------------------------------------- ;appearance.msg # Раса {100}{}{Человек} # Описание
{101}{}{Вполне обычный человек, один из представителель человеческих особей.} #Мужчина
{110}{}{Женщина} {111}{}{Вполне обыяная женщина, одна из представительниц прекласной полоыины человеческих особей.} #Мария
{120}{}{Дикарь} {121}{}{Племя Умбра это дом этого коренастого воина с костью в носу.} #Cулик
{130}{}{Собака} {131}{}{Пёс смешенной породы}
{140}{}{Киберпёс} {141}{}{Это собака, кибернетический организм, наполовину из живой плоти, и наполовину из метала.}
;примерный набросок и прототип для текстовки архитипов типожей напарников
Сообщение отредактировал AleSiS - Среда, 19 Марта 2025, 12:10
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 20 Марта 2025, 18:57 | Сообщение # 188 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
AleSiS, описания в стиле “масло масленное“)) попроси AI написать описания, у него лучше получится.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Суббота, 22 Марта 2025, 15:45 | Сообщение # 189 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
там как раз попроше надо... ты внедри это в sfall как есть, а я буду в игре смотреть и допишу и скину тебе в твоих файлах. это просто используй как шаблон. воображение у меня хромает, а как в игре увижу и напишу красиво, я это умею. Добавлено (25 Марта 2025, 15:02) --------------------------------------------- ооооо, с обновой заработал Красный лифт в "Свечении" в Fallout Et-Tu ;-)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 26 Марта 2025, 08:08 | Сообщение # 190 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
В начале апреля сделаю новый релиз.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Среда, 26 Марта 2025, 15:28 | Сообщение # 191 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
тот что уже есть неплох! слушай сталин, я дальше копаюсь в Fallout Et-Tu пути к большинству конфигов прописываются в ddraw.ini вопрос, где прописать пути к fo1_settings.ini sFall-mods.ini ?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 26 Марта 2025, 17:43 | Сообщение # 192 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) вопрос, где прописать пути кfo1_settings.ini sFall-mods.ini Можешь в опции IniConfigFolder=config\ Сменить путь/папку.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 01:36 | Сообщение # 193 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
где это прописать??
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 07:17 | Сообщение # 194 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
в ddraw опция.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 12:32 | Сообщение # 195 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
ооо, то есть вместо IniConfigFolder=config\ пропишу sfall\config\ правильно?
а почему в GlobalScriptPaths= прописано scripts\, scripts\sfall\ хотя скрипты лежать в sfall\scripts\ то же переписать путь??Добавлено (27 Марта 2025, 12:45) --------------------------------------------- есть настройка, что бы при вхоже в инвентарь так же блюрилось, как и при нажитии ESC и при диалогах? Добавлено (27 Марта 2025, 12:51) --------------------------------------------- в GlobalScriptPaths= прописано всё правильно, только хз почему так, видимо не нужен точный путь, а нужен путь к папке sfall...я просто папку переименовал и лифты работать перестали, значит всё правильно
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:18 | Сообщение # 196 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) есть настройка, что бы при вхоже в инвентарь так же блюрилось, как и при нажитии ESC и при диалогах? Пока нет. Потом как нибудь сделаю настройки в ini файле к моду https://gitverse.ru/FalloutMods/MapBlurFX
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:22 | Сообщение # 197 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) прописано всё правильно, только хз почему так, видимо не нужен точный путь Эта опция указывает под папки (часть пути файловой системы игры) где могут лежать скрипты.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:52 | Сообщение # 198 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
так MapBlurFx есть, и блюр есть визде, кроме инвентаря Добавлено (27 Марта 2025, 15:11) --------------------------------------------- и скажи, где прописываются зелёные круки вокруг локаций, а то мелкие кружки есть (Рейдеры, например, или Шэйди Сэндс), а вокруг крупных поселений нет (Хаб, Свечение) Добавлено (27 Марта 2025, 15:43) --------------------------------------------- debug.log Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos. значит он загрузился? он должен быть в папен где все конфиги?
извини если слишком много вопросов ты просто знаешь все ответы))
я просто имею чёткую концепцию, что хочу сделать, но знаний иногда не хватает Добавлено (27 Марта 2025, 15:48) --------------------------------------------- а теперь нету Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos. как правильно расположение задать?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 23:00 | Сообщение # 199 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos. значит он загрузился? он должен быть в папен где все конфиги? это устаревший скрипт из 4 версии. - и не рекомендуется его использовать с sfall 5. все скрипты должны быть от 5 версии.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 23:05 | Сообщение # 200 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) и скажи, где прописываются зелёные круки вокруг локаций, а то мелкие кружки есть (Рейдеры, например, или Шэйди Сэндс), а вокруг крупных поселений нет (Хаб, Свечение) нигде не прописываются - что ты там наделал, что у тебя нет больших кружков?.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |