sfall: Новости и Обсуждение - Страница 5 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Crescent Дата: Среда, 08 Января 2025, 13:49 | Сообщение # 161
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, а можно как-то сделать, что бы это окно было в нормальных градациях цветов? Ну, думаю, по аналогии с хайрез заставочным экраном может в Sfall? А то ппц какой-то с зелеными этими пикселями  biggrin
Прикрепления: 6762625.png (270.9 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 09 Января 2025, 07:14 | Сообщение # 162
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Crescent, с зелеными пикселями это либо оригинальная frm картинка или используемая по умолчанию в устаревшем hrp от mash,.
У меня уже давно есть арт с перерисованной без зелени и под 800 размер панельки. По идеи она и должна быть в качестве панельки, но видать у тебя там каша в файлах.
См. файлы ресурсов sfall.dat там все есть.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 09 Января 2025, 19:06 | Сообщение # 163
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
См. файлы ресурсов sfall.dat там все есть.

Спасибо! Проблема была из-за sfall_ru.dat, видимо залетел при обновлении очередном. Он походу в приоритете у игры. Теперь норм окно и интерфейс весь, я так понимаю там не только окно с описаниями на панели.
 
QweSteR Дата: Пятница, 24 Января 2025, 11:22 | Сообщение # 164
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
"Возможно ли менять Talking Head во время диалога на совершенно другой?
Это нужно, потому что игрок разговаривает с двумя разными NPC одновременно".

Вопрос от шефа. Для FY.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 24 Января 2025, 17:47

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 24 Января 2025, 18:19 | Сообщение # 165
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
Это нужно, потому что игрок разговаривает с двумя разными NPC одновременно".
wacko нет, без переделки функционала движковых диалоговых функций.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 24 Января 2025, 19:08 | Сообщение # 166
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
нет, без переделки функционала движковых диалоговых функций.
понятно. чувствую переделка бы заняла очень много времени. наверное год?

-
и от себя вопрос. а фон или голову менять можно? не нпс. они же меняют эмоции в зависимости от реакции.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 24 Января 2025, 21:42 | Сообщение # 167
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
чувствую переделка бы заняла очень много времени. наверное год?
да нет неделя/две, только наверное смысла нет, сама идея разговора как бы одновременно с двумя NPC - дурацкая.

Цитата QweSteR ()
а фон или голову менять можно? не нпс. они же меняют эмоции в зависимости от реакции.
так я про это и говорю про смену картинки головы.
если еще надо реально чтобы два NPC разговаривали - то убиться и нежить.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 25 Января 2025, 02:45 | Сообщение # 168
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
На днях сделаю обновление т.к найдены баги, при смерти игрока игра крашится, и пару других не очень критичных ошибок. 

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 25 Января 2025, 11:28 | Сообщение # 169
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
да нет неделя/две, только наверное смысла нет, сама идея разговора как бы одновременно с двумя NPC - дурацкая.
эта идея ни в каком смысле не является дурацкой!
вообще странно читать такое заявление.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 25 Января 2025, 13:12 | Сообщение # 170
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
эта идея ни в каком смысле не является дурацкой!
Дурацкой со стороны движка игры она получается, для игрока это конечно будет выглядеть вполне нормально, и будет казаться что в разговоре учавствую два персонажа.
Только зачем ты это у меня спрашиваешь, если там сидят на sfall4, у них и спрашивайте могут ли они.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 25 Января 2025, 18:31 | Сообщение # 171
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Только зачем ты это у меня спрашиваешь, если там сидят на sfall4, у них и спрашивайте могут ли они.
это у тебя Хексер спрашивает.
сфалл5 изучается.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 25 Января 2025, 21:29 | Сообщение # 172
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
QweSteR, понятненько. 
Ну тогда скажи, что если он реально о таком диалоге задумался, то ему/им придется писать диалог двух нпс в одном скрипте, и когда нужно будет говорить от лица другого нпс, командой в диалоге должна будет происходить смена FIDа бошки на другую, движек уже сделает свои дела и сменит картинку.
Правда есть нюанс, как настроение второй бошки переносить на второго персонажа, это все нужно обсуждать.

Можно через костыльный вариант просто накладывать статичную карнинку головы поверх другой головы, это даже можно в sfall4 сделать, но такая реализация будет ужасна, подойдет только как тест для пробы.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Вторник, 25 Февраля 2025, 19:45 | Сообщение # 173
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
если исползовать (в Olympus) режим графики на DX9 (режимы 4-6), то при загрузке каорты (пропуске детства главного героя) будет чёрный экран, иногда даже alt+f4+enter не помогают закрыть игру при этом
далее. мод архитипов, при наведении и клике по расса и стиль, выдаётся опись архитипа выбранного вначале для чуза, а хотелось бы видеть там опись напарника (в моём случае на скрине Сулик) должно быть описание Дикаря. скрин что то не прикрепляется
Сообщение отредактировал AleSiS - Вторник, 25 Февраля 2025, 19:49
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:21 | Сообщение # 174
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
мод архитипов, при наведении и клике по расса и стиль, выдаётся опись архитипа выбранного вначале для чуза, а хотелось бы видеть там опись напарника (в моём случае на скрине Сулик) должно быть описание Дикаря
не такого не будет, мод для игрока сделан а не для напарников.

по олимпу посмотрю (в ближайшие дни).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Среда, 26 Февраля 2025, 01:56 | Сообщение # 175
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
я готов все нужные текстовки написать, если скажешь, ты в деле?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 02:56 | Сообщение # 176
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
я готов все нужные текстовки написать, если скажешь, ты в деле?
Я подумаю, сделаю потом будешь себе писать.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 27 Февраля 2025, 05:18 | Сообщение # 177
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
так я всё и напишу, с тебя только опция. если текстовки нет, то должно быть пусто
и ещё пара моментов. фучу предлагаю, если напарников нет, что б и стрелочек их переключения не было, не так как сейча -- стрелочки лево/право при ОТСУТСТВИИ напарников, при нажатии на которые "у вас нет партийцев"

в окне Бартера ты сделал отображение цены каждого предмета под его названием, без необходимости перекидовыния оного в поле преложки, это очень удобно и информативно, спасибо! но там написана на инглише "cost", в каком файле и какой переменной можно задать перевод? или ты ещё (может) перевот не реализовал?

иногда при сбивании замков с дверей (ломом, например) и последующем юзании взлома на уже всрытую дверь в поле "лога" вылазит "error", видел при манипулях с дверью у комнату Мецгера в F2 Expansion Edition и ещё гд-то. потыркаюсь тогда ещё и кину сэйв
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 28 Февраля 2025, 02:54 | Сообщение # 178
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
но там написана на инглише "cost", в каком файле и какой переменной можно задать перевод?
 в Translations.ini строчка BarterItemCost=
все там есть.

Цитата AleSiS ()
так я всё и напишу, с тебя только опция.
Пиши.
Кнопочки  ну не знаю не хочу убирать.
а что мешают?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 28 Февраля 2025, 19:46 | Сообщение # 179
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
кнопочки там должны появляться если напарники ЕСТЬ, а если их нет то и кнопочек IMHO не должно быть!
мне нужны опции для написания... сначала убери текст описи архитипа чуза при кликах по стиль/раса, потом сделай новые строки кода под это, а я эти строки заполню, картинки должны браться либо из мода типажей либо из файлов игры...
мляя...не туда отправил текст (модератору)))
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 01 Марта 2025, 14:31 | Сообщение # 180
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
мне нужны опции для написания..
как сделаю, все покажу.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Среда, 05 Марта 2025, 19:18 | Сообщение # 181
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
вылет в Олимпусе ты увидел?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 04:06 | Сообщение # 182
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
вылет в Олимпусе ты увидел?
Что за вылет?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 05:10 | Сообщение # 183
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
я писал выше:
если исползовать (в Olympus) режим графики на DX9 (режимы 4-6), то при загрузке каорты (пропуске детства главного героя) будет чёрный экран,
иногда даже alt+f4+enter не помогают закрыть игру при этом

Добавлено (06 Марта 2025, 05:12)
---------------------------------------------
просто играть со стандартными настройками (мне лично) почти как и без твоего (чудо) костыяля
хотелось бы пройти Олимп со всевозможными плюшками от sFall!

 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 06 Марта 2025, 13:53 | Сообщение # 184
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Это исправил.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 07 Марта 2025, 06:49 | Сообщение # 185
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
ты молодец, хороший кодер, горжусь, что среди фвнов Фолла есть такие спецы как ты, спасибо!
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 17 Марта 2025, 23:50 | Сообщение # 186
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
AleSiS
Цитата AleSiS ()
мне нужны опции для написания...
можешь в блокноте создать с такой структурой описания, файлы для расы AppRacePM.msg и  стиля AppStylePM.msg  (txt).
Пример содержимого AppRacePM (формат msg файлов)

Цитата
# Раса
{100}{}{Человек}
# Описание
{101}{}{ }

{110}{}{Мутант}
{111}{}{ }

...

AppStylePM аналогично только для стиля.
Сделаешь пришлешь.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Среда, 19 Марта 2025, 09:19 | Сообщение # 187
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
да, напишу...вот
---------------------------------------------
;appearance.msg
# Раса
{100}{}{Человек}
# Описание

{101}{}{Вполне обычный человек, один из представителель человеческих особей.} #Мужчина

{110}{}{Женщина}
{111}{}{Вполне обыяная женщина, одна из представительниц прекласной полоыины человеческих особей.} #Мария

{120}{}{Дикарь}
{121}{}{Племя Умбра это дом этого коренастого воина с костью в носу.} #Cулик

{130}{}{Собака}
{131}{}{Пёс смешенной породы}

{140}{}{Киберпёс}
{141}{}{Это собака, кибернетический организм, наполовину из живой плоти, и наполовину из метала.}

;примерный набросок и прототип для текстовки архитипов типожей напарников
Сообщение отредактировал AleSiS - Среда, 19 Марта 2025, 12:10
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 20 Марта 2025, 18:57 | Сообщение # 188
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
AleSiS, описания в стиле “масло масленное“)) попроси AI написать описания, у него лучше получится.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Суббота, 22 Марта 2025, 15:45 | Сообщение # 189
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
там как раз попроше надо... ты внедри это в sfall как есть, а я буду в игре смотреть и допишу и скину тебе в твоих файлах. это просто используй как шаблон. воображение у меня хромает, а как в игре увижу и напишу красиво, я это умею.

Добавлено (25 Марта 2025, 15:02)
---------------------------------------------
ооооо, с обновой заработал Красный лифт в "Свечении" в Fallout Et-Tu ;-)

 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Марта 2025, 08:08 | Сообщение # 190
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
В начале апреля сделаю новый релиз.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Среда, 26 Марта 2025, 15:28 | Сообщение # 191
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
тот что уже есть неплох!
слушай сталин, я дальше копаюсь в Fallout Et-Tu
пути к большинству конфигов прописываются в ddraw.ini
вопрос, где прописать пути к
fo1_settings.ini
sFall-mods.ini
?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Марта 2025, 17:43 | Сообщение # 192
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
вопрос, где прописать пути кfo1_settings.ini
sFall-mods.ini
Можешь в опции IniConfigFolder=config\
Сменить путь/папку.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 01:36 | Сообщение # 193
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
где это прописать??
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 07:17 | Сообщение # 194
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
в ddraw опция.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 12:32 | Сообщение # 195
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
ооо, то есть вместо IniConfigFolder=config\
пропишу sfall\config\
правильно?

а почему в GlobalScriptPaths=
прописано scripts\, scripts\sfall\
хотя скрипты лежать в sfall\scripts\
то же переписать путь??

Добавлено (27 Марта 2025, 12:45)
---------------------------------------------
есть настройка, что бы при вхоже в инвентарь так же блюрилось, как и при нажитии ESC и при диалогах?

Добавлено (27 Марта 2025, 12:51)
---------------------------------------------
в GlobalScriptPaths= прописано всё правильно, только хз почему так, видимо не нужен точный путь, а нужен путь к папке sfall...я просто папку переименовал и лифты работать перестали, значит всё правильно

 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:18 | Сообщение # 196
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
есть настройка, что бы при вхоже в инвентарь так же блюрилось, как и при нажитии ESC и при диалогах?
Пока нет. Потом как нибудь сделаю настройки в ini файле к моду 
https://gitverse.ru/FalloutMods/MapBlurFX

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:22 | Сообщение # 197
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
прописано всё правильно, только хз почему так, видимо не нужен точный путь
Эта опция указывает под папки (часть пути файловой системы игры) где могут лежать скрипты.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 14:52 | Сообщение # 198
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
так MapBlurFx есть, и блюр есть визде, кроме инвентаря

Добавлено (27 Марта 2025, 15:11)
---------------------------------------------
и скажи, где прописываются зелёные круки вокруг локаций, а то мелкие кружки есть (Рейдеры, например, или Шэйди Сэндс), а вокруг крупных поселений нет (Хаб, Свечение)

Добавлено (27 Марта 2025, 15:43)
---------------------------------------------
debug.log
Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos.
значит он загрузился?
он должен быть в папен где все конфиги?

извини если слишком много вопросов
ты просто знаешь все ответы))

я просто имею чёткую концепцию, что хочу сделать, но знаний иногда не хватает

Добавлено (27 Марта 2025, 15:48)
---------------------------------------------
а теперь нету Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos.
как правильно расположение задать?

 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 23:00 | Сообщение # 199
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
Ammo INI Loader mod: config\AmmoGlovz.ini - set 25 ammo protos. значит он загрузился?
он должен быть в папен где все конфиги?
это устаревший скрипт из 4 версии. - и не рекомендуется его использовать с sfall 5.
все скрипты должны быть от 5 версии.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 27 Марта 2025, 23:05 | Сообщение # 200
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
и скажи, где прописываются зелёные круки вокруг локаций, а то мелкие кружки есть (Рейдеры, например, или Шэйди Сэндс), а вокруг крупных поселений нет (Хаб, Свечение)
нигде не прописываются - что ты там наделал, что у тебя нет больших кружков?.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: