sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 20:49 | Сообщение # 121 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, а что в шакалов кто-то играет? Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.
Может будет отдельный альтернативный exe.
Что походу багов больше не будет?, можно делать фикс версию 5.0.8.4.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 22:30 | Сообщение # 122 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, я от нечего делать их ковыряю. Карту мира даже сделал, кривую конечно, но свою
Про баги вроде пока не писали.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 24 Июля 2024, 12:25 | Сообщение # 123 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю. Не добавил в новую?
Посмотрел Skills.ini, думал может там можно отключить прибавку к навыкам от сложности По-детски - но нету.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 25 Июля 2024, 00:41 | Сообщение # 124 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 09:34 | Сообщение # 125 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды с концовками игры? Сейчас если увеличить хотя бы на 110, идёт обрыв голоса в картинках.
Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02 | Сообщение # 126 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов. У тебя есть под рукой сохранение с концовкой? проверить бы.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:03 | Сообщение # 127 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию. Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 22:18 | Сообщение # 128 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов. Отбой, сейчас проверил всё работает нормально. Месяц назад англофикатор Соноры проверял, голос не успевал - фиг знает, что за глюк был
Цитата Mr-Stalin (  ) Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так? Помню при Крафти чего-то правили, а чего именно не помню. На рутрекере спрашивали просто:
Цитата Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", помню что ранее, от него было маловато толку, потому что он не скалировался с критами. То есть если подошли сзади, в скрытности, нанесли обычный удар, например на 20 ед. урона, то перк сработает у будет засчитано 40 ед. урона. Однако, если при тех же условиях, будет нанесен не обычный а критический удар, например на 50 ед. урона, то этот урон не будет удвоен, т.е. перк становится бесполезным, так как подкрадываясь со спины мы в любом случае будем выцеливать глаза/голову, и скорее всего будет крит, но без удвоения. Что делает этот перк почти бесполезным. Этот момент фиксили?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:53 | Сообщение # 129 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) сейчас проверил всё работает нормально скинь сохранение я у себя проверю как оно там.
Цитата Foxx (  ) Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", В движке после фикса так. Доступно только для пользователей
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 11:13 | Сообщение # 130 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, закинь OBJ_DUDE.int и на любом сохранении в Соноре бинокль на ГГ.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 14 Августа 2024, 22:17 | Сообщение # 131 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет. Похоже не добавил
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 08:13 | Сообщение # 132 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, так еще же нет следующей версии, это были только фикс версии))) Я уже все добавил. В начале сентября релиз будет, может раньше.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 10:41 | Сообщение # 133 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а, понял. Не торопись, пусть релиз сразу стабильный будет
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 19 Августа 2024, 13:25 | Сообщение # 134 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Ага. А то Фокс, наверное. уже намучился обновлять сборки из-за частых обновлений сФалл =) А я в этом вопросе готов поспорить даже с самим-собой. Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).
Сталин, у тебя же есть автоматический баг-репорт? Иначе как всё это отловить...
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 20 Августа 2024, 03:43 | Сообщение # 135 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Вообще настораживает, что много багов (и жалоб). Багов нет, там где ничего не делается. Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.
Цитата QweSteR (  ) у тебя же есть автоматический баг-репорт Я ее удалил/вырезал, так как смысла от нее особо нет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:05 | Сообщение # 136 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Могу предложить тебе вступить в группу тестеров. однажды это может произойти.
например. в будущем собираюсь Last Hope пройти. наверное там и можно было бы потестить. Пайран говорит, что поддержка сФалл4 там появилась. наверное тогда и сФалл5 должен работать, ну если ориентироваться на твои слова.
в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Zorutar |
Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:55 | Сообщение # 137 |
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Mr-Stalin, Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini, или существует какой-то источник (например, вики), где есть документация по всем параметрам sFall, включая последнюю версию 5.x.x.x. Спасибо за обратную связь и помощь.
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 14:48 | Сообщение # 138 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Стандартная в настройках меню, неправильно назвал "Выделение цели: Вкл" (всегда). Отремонтировал ее. Теперь работает как задумывалось, до этого особой разницы не было между Выкл/Вкл/Только наведение. кстати. наверное повторюсь, но всё же спрошу.
а можно ли перенести опции из сФалл конфигуратора (или хотя бы часть) в ГУИ Ф2? добавить раздел "настройки сФалл".
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 14:49
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:31 | Сообщение # 139 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) добавить раздел "настройки сФалл". Можно, нужно будет этим заняться.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:35 | Сообщение # 140 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Zorutar (  ) Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini Да все опции описаны в ini.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:38 | Сообщение # 141 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК. Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 16:02 | Сообщение # 142 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Можно, нужно будет этим заняться. чувствую это не скоро произойдёт. но спешки и великой надобности в этом нет.
просто удобнее так. и лично для меня более атмосфернее ощущается.
Цитата Mr-Stalin (  ) Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю. а вот под это обновление я хотел выпустить статью с модами. но придётся отложить...
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 16:03
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 21:54 | Сообщение # 143 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) но придётся отложить... Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 19 Сентября 2024, 13:24 | Сообщение # 144 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall. я со стороны за твоей работой слежу. просто интересно. сам в Фолл не играю, всё жду подходящего момента. т.ч. лично я никакой спешки с обновлениями сФалл не испытываю.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:23 | Сообщение # 145 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) Похоже не добавил Цитата Mr-Stalin (  ) Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет. Просил, добавил, думаю разберешься как их настроить.
Цитата Добавлены опции DifficultySkillsBonus, CombatDamageBonus, CombatAccuracyBonus, CombatIQTest, SpecialEncountersBonus, EncountersFrequencyMod, EncounterCrittersMod в файл конфигурации Tweaks.ini.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:55 | Сообщение # 146 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, спасибо. Поразбираюсь.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 06:08 | Сообщение # 147 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Добавил дополнительные исправления к версии sfall 5.0.9.1 перекачайте кто использует.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:24 | Сообщение # 148 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Hexer работает над модернизацией движка. Прикручивает звук шагов в зависимости от типа поверхности. SFX. Ты над чем подобным работал?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:04 | Сообщение # 149 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
QweSteR, подобным в sfall и занимаюсть, например сделать больше артов для стен и scenery, как когда то с крафти расширили количество арт для пола, а так странная идея у него, ходить и чавкать, как-то уж странно это для фола, ну такое себе.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Вторник, 19 Ноября 2024, 13:32 | Сообщение # 150 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Я уверен "чавкать" хорошая идея. В игре и не так много поверхностей. И просто не надо звуки сильно дробить, тогда и не будет частой сменяемость. Но. Например. Звук хождения по металлу, дереву и песку должен отличаться. А может больше и не нужно.
А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?
В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить.
Вообще много схожих по типу объектов можно было бы в одну ячейку пихать. И это нормально даже. Часто удобно. Но есть 2 проблемы. 1. репозиторий Ф2 отдельно. т.к. по условии лицензии файлы нельзя модернизировать. например. в Соноре там всё заново структурировано. 2. Хексер сразу не стал всё структурировать. в итоге имеем повторы, разные ракурсы по разным ячейкам, одинаковые по смыслу объекты по разным ячейкам. 3. часть стены на 100, другая часть этой же стены на 600, потом и на 1500. да. такие разбросы есть. вначале это жопа разобраться. 4. и т.к. некоторые объекты распихиваются по ракурсам, то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например. я хексеру однажды написал. вот это и это надо добавить из Соноры. а он отвечает. наверняка большинство из этого уже есть. т.е. вот и такая ситуация. но арт он добавляет. и рисует. и много работы делает. т.ч. он молодец. просто всё на одном человеке. и это накладывает негативный отпечаток.
на самом деле меня очень беспокоит, что скоро сценери некуда будет пихать. или распихивать по углам придётся, а это плохо.
-- работа над модом ведётся. Хексер очень много кодит. возможно в следующем году ещё один скриптер появится. я на нуклеаре много пишу.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 20 Ноября 2024, 20:40 | Сообщение # 151 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Я уверен "чавкать" хорошая идея. Если сделано с умом, а не просто чтобы было.
Цитата QweSteR (  ) А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить. Столько как и в оригинальной игре, лимит на 4096.
Цитата QweSteR (  ) то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например. Чето фигня у вас там полная, машина и цветок будут иметь одно описание и имя. Сувать несколько артов в один тип это нормальная практика так еще в неваде было, и сам так делал, очень удобно когда в например в объекте бочки/камня есть разные их виды.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 10:01 | Сообщение # 152 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Столько как и в оригинальной игре, лимит на 4096. увеличить то можно?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 09:08 | Сообщение # 153 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) увеличить то можно? Можно, но не по щучьему велению, с маппером возьни много.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:22 | Сообщение # 154 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Можно, но не по щучьему велению, с маппером возьни много. Дело только в маппере или ещё в движке?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 12:59 | Сообщение # 155 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Дело только в маппере или ещё в движке? В обоих. В маппере на порядок больше функций нужно переделывать.
Посоветую вам переносить не интерактивные объекты из сценеру в misc, эти объекты очень корошо подходят для всяких спрайтов теней, маленьких камушков, всякой грязи, или травки. Тем самым высвободите немного места.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Вторник, 26 Ноября 2024, 20:31 | Сообщение # 156 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Понятно. Так то в MISC всего 34.
Сталин, ты точно не хочешь нам помочь? Критически не хватает второго скриптера.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 29 Ноября 2024, 07:35 | Сообщение # 157 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
QweSteR, нет желаниея на это.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 18:53 | Сообщение # 158 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Всех с праздниками! )
А чего без перевода файлик всегда?
Прицепил, где перевел для основной игры (остальное я хз для чего, наверно моды?)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 20:52 | Сообщение # 159 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Crescent, с рождеством. Там же есть файлик с русским. Лежит в fullpack архиве, или устанавливается по дефолту при инсталяции. Или вот отсюда скачивается https://gitverse.ru/sFall_Projects/sfall/content/Releases/translations
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Понедельник, 06 Января 2025, 23:06 | Сообщение # 160 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Там же есть файлик с русским. Лежит в fullpack архиве, или устанавливается по дефолту при инсталяции. А я не фуллпак брал )). Понял. Да и не инсталил, просто обновлял, файлы перекинул и всё из архива.
|
|
| |