sfall: Отчеты об ошибках - Страница 4 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
sfall: Отчеты об ошибках
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 04:32 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг.
Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.


Прикрепления: 5336819.jpg (54.7 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:22 | Сообщение # 121
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Так какое разрешение у монитора 2560×1440?
Я не могу сделать скришот, тк нажимаю на PrtSc чтобы выбрать область, окно с игрой схлопывается... F12 не функционироет на принскрин
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:24 | Сообщение # 122
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг.Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.
я уже ссылку оставлял с файлами 
https://disk.yandex.ru/d/8IA-B2bK4coJSQ
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:26 | Сообщение # 123
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
shu5150, причем тут скриншот, фото прошу с телефона можешь сделать? как оно там у тебя растягивается.
и в вк отправить (там вроде проблем не будет с отправкой через телефон, если конечно есть приложение)
и циферки назови разрешение монитора твоего.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:27 | Сообщение # 124
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата shu5150 ()
я уже ссылку оставлял с файлами
 я уже это давно скачал.

Fallout - Mods and Tools
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:27 | Сообщение # 125
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
скриншоты я тоже прикреплял в предыдущих сообщениях
Прикрепления: 1023031.jpg (155.1 Kb) · 8507458.jpg (122.7 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:29 | Сообщение # 126
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата shu5150 ()
F12 не функционироет на принскрин
при нажатии f12 игра сама сделает тебе скриншот. в папке игры будет лежать картинка.

Fallout - Mods and Tools
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:33 | Сообщение # 127
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
при нажатии f12 игра сама сделает тебе скриншот. в папке игры будет лежать картинка.
а в какой паке, найти не могу?
Сообщение отредактировал shu5150 - Вторник, 25 Июня 2024, 23:34
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:34 | Сообщение # 128
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Не ответил на вопрос...
Цитата shu5150 ()
та же проблема с вылетом игры в финальной битве на ринге в SF/// не знаю что делать

Ты бой начал на свежем прохождении? или загрузил записанный бой на старой версии (просто баг уже в сохранении).

Fallout - Mods and Tools
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:39 | Сообщение # 129
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
старые сейвы с предыдущей версии... я тоже об этом писал)

блин в этом форуме ограничения на размер скриншотов
Скрины загрузил на яндех https://disk.yandex.ru/d/8IA-B2bK4coJSQ
 монитор 27 дюймов 2560/1440
Сообщение отредактировал shu5150 - Вторник, 25 Июня 2024, 23:41
 
shu5150 Дата: Вторник, 25 Июня 2024, 23:43 | Сообщение # 130
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine

Цитата Mr-Stalin ()
Ты бой начал на свежем прохождении? или загрузил записанный бой на старой версии (просто баг уже в сохранении).


игру надо обязательно заново начинать?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Июня 2024, 00:47 | Сообщение # 131
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата shu5150 ()
игру надо обязательно заново начинать?
Я именно про этот бой спрашиваю, ты бой начал после обновления (т.е. в сборке фокса) или когда играл с sfall 3.3 (до обновления)  и сохранился в бою?
если ДО обновления - то проблема в предыдущей версии, если после то баг в текущей версии - вот я это хочу выяснить/понять (чтобы баг пофиксить).

Да мне не нужны (уже) скриншоты с игры.
мне бы фото монитора с неправильной картинкой игры, как ты понять не можешь
я все же думаю проблема с настройкой разрешения в дравах видеокарты.
у меня тоже на мониторе как-то была проблема с картинкой, пока я не залез в настройки разрешений видеокарты и не поправил его.

Цитата
блин в этом форуме ограничения на размер скриншотов
Я ограничил чтобы не забивали место на хосте километровыми картинками..

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 26 Июня 2024, 09:50 | Сообщение # 132
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Доброго времени суток! Не могу нормально поставить 5.0.8.0 ни на одну версию Фоллаута. (А может это багуля)
После замены .dll или установки/обновления через .exe вся химия начинает глючить:
- Первый эффект срабатывает как надо и с верным описанием.
-  Второй и трейтий эффекты не срабатывают вовсе, вместо них в окно пипбоя (снизу слева) выводится текст с описанием перка (к примеру для ментатов это Bonus HtH Attacks, для Супер стимпака - просто error), а статы так и не возвращаются к нормальным значениям.
Скриншот после срабатывания второго эффекта Ментатов.
Скриншот после срабатывания всех эффектов СуперСтима.

Прикладываю сейв с химией в сумке и моим ddraw.ini для Ф2(чиста GOG версия, без модов).
Сообщение отредактировал DeKRuS - Среда, 26 Июня 2024, 09:51
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Июня 2024, 15:41 | Сообщение # 133
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
DeKRuS, ого вечером гляну что случилось, я в этой версии ничего не трогал связанное с применением химии.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Июня 2024, 15:46 | Сообщение # 134
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
shu5150, проблему с боем на ринге решил (баг удалось локализовать и починить).

Цитата shu5150 ()
игру надо обязательно заново начинать?
После такой старой версии sfall, очень желательна новая игра.

Fallout - Mods and Tools
 
shu5150 Дата: Среда, 26 Июня 2024, 17:53 | Сообщение # 135
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Я именно про этот бой спрашиваю, ты бой начал после обновления (т.е. в сборке фокса) или когда играл с sfall 3.3 (до обновления)  и сохранился в бою?если ДО обновления - то проблема в предыдущей версии, если после то баг в текущей версии - вот я это хочу выяснить/понять (чтобы баг пофиксить).
Да сейв старой версии 3,3а
Скриншоты я уже прикреплял, я почему то не могу их больше прикрепить, не загружаются в сообщение...
Сообщение отредактировал shu5150 - Среда, 26 Июня 2024, 17:58
 
shu5150 Дата: Среда, 26 Июня 2024, 18:00 | Сообщение # 136
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
у меня тоже на мониторе как-то была проблема с картинкой, пока я не залез в настройки разрешений видеокарты и не поправил его.
А как именно вы его поправляли?
Что именно вы делали с драйвером, просто не понимаю как поправить...
Сообщение отредактировал shu5150 - Среда, 26 Июня 2024, 18:01
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Июня 2024, 19:17 | Сообщение # 137
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата shu5150 ()
А как именно вы его поправляли?
Что именно вы делали с драйвером, просто не понимаю как поправить...
Внес нужное мне не родное разрешение в список разрешений в панели управления NVidia. (но у тебя видимо проблема не в этом).
Что у тебя там в картинкой мне не понять, так как я не вижу вашей проблемы.
переключи режим  игры с DirectX 9 на DirectX 7.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 26 Июня 2024, 20:56 | Сообщение # 138
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
А может это багуля
Это Багуля, хак не на тот адрес встал (я даже не заметил), выпущу обновления в ближайшее время с фиксами.
Больше ничего странного не заметил?

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Четверг, 27 Июня 2024, 04:02 | Сообщение # 139
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
За фикс спасибо! Других странностей пока не видел, но обязательно сообщу, если попадутся.
 
Foxx Дата: Пятница, 28 Июня 2024, 19:54 | Сообщение # 140
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, в новой версии appearance mod поломался. При выборе внешности арты не меняются, на 5.0.7.4 нормально.
И ещё при запуске игры пустая папка sFall в корне игры создаётся.

Было



Стало



Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 28 Июня 2024, 21:02 | Сообщение # 141
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
И ещё при запуске игры пустая папка sFall в корне игры создаётся.
так и должно быть - переежаем с data в sfall
так, что теперь скрипты от сфалл там должны быть, а не в папке mods как ты любишь их туда сувать, в папке mods свои скрипты держи.

appearance mod, сейчас гляну - починил, подождем еще баг какой нибудь а то этот несущественный.

и кcтати че это с картой глюк у тебя в сборке или hrp?

Прикрепления: 1500583.jpg (183.0 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 28 Июня 2024, 22:53 | Сообщение # 142
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
и кcтати че это с картой глюк у тебя в сборке или hrp?
Глюк RPU 28, там ещё где-то битые карты есть.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 00:10 | Сообщение # 143
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
Глюк RPU 28, там ещё где-то битые карты есть.
Я чет не пойму это они так карту расширили, что появились эти черные дыры?

может ты разметку от оригинала запаковал, я поправил и вроде норм.

а я понял в чем косяк ты разметку запаковал в мастер.дат, разметку надо либо в папку опции f2_res_patches=data либо в отдельный дат в mods, можно еще в опции PatchFile0 вписать
я удалил разметку карт из файла f2_res.dat и все норм, так что имей ввиду.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 07:55 | Сообщение # 144
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Попалась странная херь при загрузке поврежденного сейва. Данные из него влияют на следующую новую игру/другой загруженный сейв!
Происходит на версиях sfall 5.0.8.1 и 5.0.7.5, другие не пробовал.

На Fallout Nevada (Expansion Version) ставим вот эти скрипт + сейв. (!скрипт оказался не нужен, достаточно одного сейва!)
Сам сейв был сделан на другой версии Невады с установленным модом на яд. Мод добавлял фейковый перк в список выбора перков.

1. Пытаемся загрузить сломанный сейв.
2. Начинаем новую игру или загружаем любой рабочий сейв и открываем лист персонажа.
Видим там фейковые перки, которых не должно быть.
3. Если попытаться несколько раз подряд загрузить сломанный сейв, то за кажду попытку загрузки будет добавлено по 2 фековых перка.

Если просто начать игру/загрузить рабочий сейв, то такого не наблюдается.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и ещё напишу пару мелких предложений на рассмотрение.

-Убрать сообщение про отравление от 0 ед. яда.
Если игрок отравлен и любой эффект добавляет "0" яда, то выводится сообщение "вы отравлены!", хотя вообще ничего не изменилось. А если яда у игрока "0", то добавление "0"ед. яда не приводит к сообщению. Но в обоих случаях срабаывает "HOOK_ADJUSTPOISON".
Это ванильная фича, без sfall происходит точно также, но может убрать все сообщения при добавлении "0" яда? ( Срабатывание HOOK_ADJUSTPOISON оставить во всех случаях)

-AutoMoveToAttack обновлять отображения шанса попадания при смене режима атаки.
У  "AutoMoveToAttack" есть такая "проблемка", что при наличии достаточного количества очков действия для перемещения и обычной атаки, но недостаточного для прицельной атаки, происходит
следующее:
Если прицел уже наведён на цель и отображает процент попадания, то при выборе прицельной атаки, нажатием клавиши N,
шанс попадания продолжает отображаться, однако,
выполнить атаку невозможно.

Мне это надо было "исправить" для теста другого мода и для себя в крючке CALCAPCOST сделал вот так:
           
Код
cursor_mode = get_cursor_mode;
     if cursor_mode == CURSOR_TARGETING then begin
        set_cursor_mode((cursor_mode + 1) % 3);
        set_cursor_mode(CURSOR_TARGETING);
    end



Сообщение отредактировал DeKRuS - Суббота, 29 Июня 2024, 10:05
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 08:02 | Сообщение # 145
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
Попалось странная хрень при загрузке поврежденного сейва. Данные из него влияют на следующую новую игру/другой загруженный сейв!
Про эту хрень я уже не первый раз слышу, вроде как от тебя же. А может кто-то другой писал.
Но тогда без подробностей было. Вечером сегодня разберу проблему.
По ощущению вероятно при ошибке не происходит сброс фейковых перков.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 09:46 | Сообщение # 146
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Про эту хрень я уже не первый раз слышу, вроде как от тебя же. А может кто-то другой писал.
Я такого не помню. Но так уже бывало. Я забыл, что писал про сохранение статов и событий для НПС от препаратов при выходе с карты/загрузке. Так
что, может это был я )

Цитата DeKRuS ()
Если прицел уже наведён на цель и отображает процент попадания, то при выборе прицельной атаки, нажатием клавиши N,шанс попадания продолжает отображаться, однако,
выполнить атаку невозможно.
Ай, блин! Это тоже оказалось ванильной фичей. Тогда наверное такое лучше лишний раз не трогать.
 
Foxx Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 10:44 | Сообщение # 147
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
а я понял в чем косяк ты разметку запаковал в мастер.дат, разметку надо либо в папку опции f2_res_patches=data либо в отдельный дат в mods, можно еще в опции PatchFile0 вписатья удалил разметку карт из файла f2_res.dat и все норм, так что имей ввиду.
У меня нет разметки в f2_res.dat
в RPU она запакована в свой файл (у них вообще нет f2_res.dat), я переносил её в мастер. Сделаю отдельно в mods

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 14:17 | Сообщение # 148
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
Убрать сообщение про отравление от 0 ед. яда.
Как ничего не происходит. Там если игрок получает 0, и есть уже отравление, то происходит продление события (тошноты) с момента получения 0 повреждения.
Как быть?

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 14:34 | Сообщение # 149
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
Сделаю отдельно в mods
Делай. Я подумываю переташить f2_res.дат за мастер.дат. Там ему самое место будет.
У меня при обновлении sfall, создается дефолтовый f2_res. Поэтому такая проблема получается.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Суббота, 29 Июня 2024, 17:10 | Сообщение # 150
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Как ничего не происходит. Там если игрок получает 0, и есть уже отравление, то происходит продление события (тошноты) с момента получения 0 повреждения.Как быть?
Просто в некоторых играх на движке фолла противоядие при применении снижает статы и убирает часть яда , а затем срабатывает второй или
третий эффект препарата возвращая статы и изменяя яд на 0 ед. Тут тоже
возникает сообщение об отравлении, хотя по факту должно быть наоборот)

Хоть там и происходит продление, само сообщение на языке оригинала "You have been poisoned!", не очень подходит для изменения яда на 0 ед.
А вот в нашем переводе "Вы отравлены!" при добавлении нуля яда выглядит как напоминание о состоянии.
Так что в русском варианте можно не трогать)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 30 Июня 2024, 00:36 | Сообщение # 151
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
Хоть там и происходит продление
В общем выключил "Вы получаете урон от яда." т.к. по факту не получаем ничего.
Все рано это дублируется пред.сообщением "Вы отравлены!"

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Воскресенье, 30 Июня 2024, 18:08 | Сообщение # 152
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Попалось 2 бага.  Чистая без модов и кастомных скриптов F: Nevada + sfall 5.0.8.1
Оба бага сразу - Видео.
1. Если осталось ровно 2 ОД, то применить вещи через зажатие курсора и выбора из сумки не возможно - пишет что недостаточно ОД.

2. Во время боя криттера может начь калбасить и игра повисает. (Видео №2 Этот же баг, но с другим НПЦ)
Потом ещё раз 5 пытался его воспроизвести, один раз получилось. Хз с чем связано.
Дебаг забыл включить, игра не крашнулась .dmp нету.
Последние строчки в sfall-log:


Сообщение отредактировал DeKRuS - Воскресенье, 30 Июня 2024, 18:16
 
DeKRuS Дата: Воскресенье, 30 Июня 2024, 18:10 | Сообщение # 153
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
В общем выключил "Вы получаете урон от яда." т.к. по факту не получаем ничего.
Все рано это дублируется пред.сообщением "Вы отравлены!
Логично.
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 30 Июня 2024, 23:03 | Сообщение # 154
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
Во время боя криттера может начь калбасить и игра повисает.
 "Кибермозг" в замешательстве, не поймет кого атаковать, игрока или другого со-командника.  unsure
Поправлю поведение для случаев с непартийными нпц.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Понедельник, 01 Июля 2024, 13:36 | Сообщение # 155
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
"Кибермозг" в замешательстве, не поймет кого атаковать, игрока или другого со-командника. unsure
Действительно сложный выбор, прям настоящий "Буриданов осёл")
 
Foxx Дата: Четверг, 04 Июля 2024, 14:55 | Сообщение # 156
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, хотел pbs_fo2rpu_ecco_mod_v0-9-6 у себя в сборке проверить. Вроде работает, но почему-то картинки в крафте не отображает. Может от sFall такое быть? В логе вроде ошибок не пишет:

Код
 [craft]Selected item 668 [0], craft_ui_mode: 1
[craft]display_items_list(): SayEnd
[craft]loop_mode(): 2
[craft]display_item_options: SayStart()
[craft]display_item_options SayReply: Набор для изготовления ловушки, состоящий из грубого на вид механизма и нескольких острых шипов. Может быть использована несколько раз перед тем, как шипы затупятся.
[craft]draw_item_pcx 618, size: 85x55
[craft]draw_item_properties 618
[craft]draw_tools_required()
[craft]draw_skills_required()
[craft]draw_components_required()




Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 04 Июля 2024, 21:00 | Сообщение # 157
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Foxx, перекачай.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 04 Июля 2024, 22:21 | Сообщение # 158
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
перекачай.

мне этот экко не нужен, так просто проверял, да и сборку F2 уже обновил)

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Foxx Дата: Пятница, 05 Июля 2024, 16:30 | Сообщение # 159
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Перекачал, всё равно сборку пришлось по новой обновлять.
В экко картинки заработали, осталось понять, нужен ли скрипт gl_ammoMod.int. Фобос вроде свои какие-то исправления боеприпасов делал happy

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 06 Июля 2024, 02:37 | Сообщение # 160
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
осталось понять, нужен ли скрипт gl_ammoMod.int.
а зачем это понимать, просто не включать опцию.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: