sfall: Отчеты об ошибках
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 04:32 | Сообщение # 1 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг. Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 01 Октября 2023, 21:46 | Сообщение # 41 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Gracer ( ) сработало, спасибо. Я там другой баг с суликом нашел
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Воскресенье, 01 Октября 2023, 23:48 | Сообщение # 42 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Я там другой баг с суликом нашел а? ну? колись, интересно же
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 02 Октября 2023, 00:38 | Сообщение # 43 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
да ничего интересного. сулик своих соплеменников начинает мочить при определенных условиях. (недоработка самого RP контента) ну и визуальные баги с контролем управления некие имеются, когда вовремя боя он покидает пати.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Воскресенье, 15 Октября 2023, 19:07 | Сообщение # 44 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
На версии 5.0.5.0 sfall_func2("interface_overlay", WINTYPE_INVENTORY, 0 и 2 (rectangle не проверял)) в инвентаре как будто не очищает оверлей или больше похоже на то что сам инвентарь не обновляется после очищения.
На версии 5.0.4.0 и ниже (на 4.4.0 тоже), после уничтожения оверлея все отрисованные на нём надписи пропадают.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 08:25 | Сообщение # 45 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
interface_overlay В пятой версии с 5.03, это не одно и тоже что на 4.x (там это в зародыше осталось). Теперь используется много слойность, и для каждого мода свой слой, возможно ты очищаешь не тот слой. У меня на них фильтр работает и интерфейс настройки HRP, и я не заменил никаких проблем с этим. Покажи скрипт.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 13:47 | Сообщение # 46 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Код #include "sfall.h" #include "dik.h"
procedure KEYPRESS_HOOK begin variable event = get_sfall_arg; variable key = get_sfall_arg; if key == DIK_3 then begin if event == 1 then begin overlay_create(WINTYPE_INVENTORY); interface_print("!Destroy!", WINTYPE_INVENTORY, 50-random(0,25), 200 + random(0,4), (0 bwor 0x0010000)); end else begin overlay_destroy(WINTYPE_INVENTORY); end end else if key == DIK_4 then begin if event == 1 then begin overlay_create(WINTYPE_INVENTORY); interface_print("!Clear!", WINTYPE_INVENTORY, 70-random(0,25), 211 + random(0,4), (0 bwor 0x0010000)); end if event == 0 then begin overlay_clear(WINTYPE_INVENTORY); end end end
procedure start begin if game_loaded then begin register_hook_proc(HOOK_KEYPRESS, KEYPRESS_HOOK); set_global_script_type(1); set_global_script_repeat(0); end end
https://disk.yandex.ru/d/h6WplImcbdm58Q Тут архив со скомпилированным скриптом
Думаю тут понятно что должно происходить но напишу. Вот так работает скрипт на любой sfall 4+ В инвентаре нажимаешь и держишь кнопку 3, будет надпись destroy, отпустил 3 и надпись пропадает. нажатие на кнопку 4 пишет clear, повторное нажатие пишет clear немного в другом месте.
А под спойлером картинка как этот скрипт ведет себя на любой 5.0+ Стрелочка это то что будет после пролистывания инвентаря. Остаются куски слов по краям.
Цитата Mr-Stalin ( ) Теперь используется много слойность, и для каждого мода свой слой, возможно ты очищаешь не тот слой. Вероятнее всего так и есть. Вот только как узнать и указать какой слой очистить?
Сообщение отредактировал DeKRuS - Понедельник, 16 Октября 2023, 13:53
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 14:32 | Сообщение # 47 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Описание что не читал? overlay_create(WINTYPE_INVENTORY); Возвращает номер слоя для тебя. А ты рисуешь на 0 слое, т.е. прям на картинке инвентаря. Есть еще макрос overlay_set_draw.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 17:28 | Сообщение # 48 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Описание что не читал? Читал, да только не там где надо...
Спасибо! теперь всё как надо рисуется)
|
|
| |
allyouradsarebelongtous |
Дата: Понедельник, 30 Октября 2023, 14:44 | Сообщение # 49 |
Вася Петров
Житель пустошей
Сообщений: 3
OffLine
|
Где-то между 5.0.4 и 5.0.5 перестали работать параметрыКод StartYear=2161 StartMonth=11 StartDay=3
Возвращаешь ddraw.dll от 5.0.4 даже при старом ddraw.ini — всё ок, апгредйишь на 5.0.5 — смена даты не срабатывает. Впрочем, сейчас наверное все просто через скрипт дату выставляют.
Спасибо за твой труд, Mr-Stalin, твой sfall вещь шикарная.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 31 Октября 2023, 03:11 | Сообщение # 50 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата allyouradsarebelongtous ( ) 5.0.5 перестали работать параметры ага, отвалились опции.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
allyouradsarebelongtous |
Дата: Пятница, 03 Ноября 2023, 10:12 | Сообщение # 51 |
Вася Петров
Житель пустошей
Сообщений: 3
OffLine
|
Цитата Anon ( ) 1. Создаются битые быстрые сохранения при переходе на новую страницу сохранений. Т.е. жмешь Ф5 10 раз и на 11 вылет с битым сейвом. Воспроизводится не каждый раз / не с первой страницы. Ага, тоже столкнулся с таким. Причём полный рандом, можно часа 3 наиграть и не встретить баг, а можно поймать на первом же сейве. Когда обновлял RPU с их sfall'а на 5.0.5, заметил такую штуку: https://ibb.co/ykSNG6k
Т.е. порядок индексов файлов и имён сохранений отличается. Мб где-то в функциях осталась старая индексация и при определённых условиях это приводит к проблеме.
Не критичный баг, но как же бесит когда не сохранялся полчаса, затащил бой и оно происходит
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 03 Ноября 2023, 19:00 | Сообщение # 52 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата allyouradsarebelongtous ( ) Когда обновлял RPU с их sfall'а на 5.0.5, заметил такую штуку: нумерация слотов начинается с 0 (это еще до версии 5.0 было), чтобы правильно распределялись номера сохранений по страницам (а не как у забугорных).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 23:38 | Сообщение # 53 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Проверь вот этот сейв, это моя последняя Невада:
Вылет происходит после нескольких фраз, обновил ddl на 5.0.5.4 - то же самое (в сборке 5.0.5.3)
dump save
Сообщение отредактировал Foxx - Четверг, 30 Ноября 2023, 23:39
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 15:38 | Сообщение # 54 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
sFall v5.0.6.0 Расширенный инвентарь обмена
Во время кражи у НПЦ/лутинге контейнеров, при частичной заполненности окна интерфейса (10 и меньше предметов), предметы верхнего слота правого столбца можно взять из пустых нижних слотов левого столбца.
В окне инвентаря такого не наблюдается.
P.S. Сама опция - супер удобная и долгожданная фишка
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 19:31 | Сообщение # 55 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Щас поправим
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 22:57 | Сообщение # 56 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) добавил отображения репутации для Сияния Дня, но не работает. В 5.0.6 теперь это работает, но нужно скрипт(ы) дополнительно подправить для этого.
Цитата DeKRuS ( ) P.S. Сама опция - супер удобная и долгожданная фишка Ну тогда вопросец, нужно ли это делать и для инвентаря использования предмета, или оно того не стоит? - Mоe мнение что не очень оно там и требовательно, тем более с фильтром.
P.S. dll подфиксил можно перекачать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 18:50 | Сообщение # 57 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Ну тогда вопросец, нужно ли это делать и для инвентаря использования предмета, или оно того не стоит?- Mоe мнение что не очень оно там и требовательно, тем более с фильтром. Хуже не станет, но точно не в приоритете. Вполне можно обойтись и никто не расстроится.
Цитата Mr-Stalin ( ) dll подфиксил можно перекачать. Спасибо за оперативность!
Попался вот такой баг с расширенным инвентарем Нужно нечётное количество предметов в сумке от 13(15,17, и т.д.) пролистать вниз до самого конца чтобы самый нижний слот правого столбца стал пустым далее взять предмет из верхнего слота правого столбца И тогда происходит сам баг - нижний предмет в левом столбце блокируется и его невозможно взять (чем больше предметов в сумке, тем больше предметов можно так заблокировать) при пере заходе в контейнер или при взятии из него всё само чинится Такое поведение происходит и со стороны игрока и со стороны контейнера.
А ещё я не могу понять это баг или это я где-то туплю. "scan_array" в любом array_map выдаёт 1 для значения с ключом 0 и 0 для всех остальных значений. На версии 5.0.5.2, 5.0.4 и всех других ниже всё срабатывает как ожидается
код скрипта для проверки и сам скрипт для скачки, если надо.
Код #include "sfall.h" #include "dik.h" procedure start; procedure keypress;
variable map_array;
procedure start begin if (game_loaded) then begin set_global_script_type(0); register_hook_proc(19, keypress); map_array = create_array_map; end end
procedure keypress begin variable LVar0 := get_sfall_arg; variable LVar1 := get_sfall_arg; if (LVar0 == 1) then begin if (LVar1 == DIK_V) then begin set_array(map_array, 0, 11); set_array(map_array, 1, 22); set_array(map_array, 2, 33); display_msg("len_array=" + len_array(map_array)); display_msg("get_array[0]=" + get_array(map_array, 0)); display_msg("get_array[1]=" + get_array(map_array, 1)); display_msg("get_array[2]=" + get_array(map_array, 2)); display_msg("scan_array(11)=" + scan_array(map_array, 11)); display_msg("scan_array(22)=" + scan_array(map_array, 22)); display_msg("scan_array(33)=" + scan_array(map_array, 33)); end end end
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 21:38 | Сообщение # 58 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата DeKRuS ( ) А ещё я не могу понять это баг или это я где-то туплю. Это я там на тупил аля "пьяный по клавиатуре прошелся", так что часть кода условия куда-то пропало от того и баг.
Код if ((val.isString() && std::strcmp(value.strVal, val.strValue())) || value.intVal == val.intValue() == 0) {
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 18 Января 2024, 16:45 | Сообщение # 59 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, в новой версии строка VersionString= не работает.
Фильтр инвентаря ещё не правил, о чём DeKRuS писал?
Сообщение отредактировал Foxx - Четверг, 18 Января 2024, 20:19
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 04:33 | Сообщение # 60 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Mr-Stalin, в новой версии строка VersionString= не работает. OK. Завтра выложу фикс.
Цитата Foxx ( ) Фильтр инвентаря ещё не правил, о чём DeKRuS писал? Про олимп с предметами?. Да.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 07:33 | Сообщение # 61 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Вот это (я вчера проверил, вроде не правил):
Цитата Попался вот такой баг с расширенным инвентаремНужно нечётное количество предметов в сумке от 13(15,17, и т.д.) пролистать вниз до самого конца чтобы самый нижний слот правого столбца стал пустым далее взять предмет из верхнего слота правого столбца И тогда происходит сам баг - нижний предмет в левом столбце блокируется и его невозможно взять (чем больше предметов в сумке, тем больше предметов можно так заблокировать)
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 09:22 | Сообщение # 62 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) вроде не правил Исправлял. Что другой вылез похожий?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 10:06 | Сообщение # 63 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, похоже нет. Просто небольшая графическая непонятка, хотя может так и должно быть
Сообщение отредактировал Foxx - Пятница, 19 Января 2024, 10:08
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 17:32 | Сообщение # 64 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, а про это я знаю, как бы баг и как бы нет. Надо переделывать реализацию. Пока так будет) Только это не фильтр, а расширенный инвентарь.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:13 | Сообщение # 65 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Только это не фильтр, а расширенный инвентарь. Пару дней не спал - ступил немного)))
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
asign1 |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:13 | Сообщение # 66 |
Михаил Смагин
Житель пустошей
Сообщений: 6
OffLine
|
Хочу уточнить является ли это проблемой sFall или мода.
1.5 Resurrection 1.5.116. На карте мира в world map.txt увеличил вероятность специальных встреч, потому что за два года околачивания пустошей не встретил ни одной. Нашел Звёздные врата и затем МакГайвера. Но при дальнейшем движении Мак появился снова и его локация переместилась из старого места. Потом ещё раз такой же прыжок на новой встрече. Кажется, Global его встречи не меняется на 1 или сколько там, чтобы повторно его не встречать.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:29 | Сообщение # 67 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата asign1 ( ) Хочу уточнить является ли это проблемой sFall или мода. хз, посмотрю может баг мой.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 00:42 | Сообщение # 68 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата asign1 ( ) Кажется, Global его встречи не меняется на 1 или сколько там, чтобы повторно его не встречать. Кажись да (я чет не нашел изменение его в скриптах), есть сохранение с уже открытой встречей?.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
asign1 |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 22:36 | Сообщение # 69 |
Михаил Смагин
Житель пустошей
Сообщений: 6
OffLine
|
Есть такое. Это Старгейт, но Мак там рядом на карте.
https://drive.google.com/file....sharing
|
|
| |
deiemekeae |
Дата: Пятница, 26 Января 2024, 16:52 | Сообщение # 70 |
Red Savior
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Как это поправить? установка worldmapslots=21 в ddraw.ini не исправляет проблему. Ошибка появляется после установки slall 5.0.6.2 на RP v28
Сообщение отредактировал deiemekeae - Пятница, 26 Января 2024, 16:54
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 27 Января 2024, 03:10 | Сообщение # 71 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата deiemekeae ( ) Как это поправить? установка worldmapslots=21 в ddraw.ini не исправляет проблему. Цитата Шаг 2: В новом ddraw.ini от sfall находите опцию WorldMapSlots в секции [Interface] и изменяете ее значение на 21, и методом копирования добавляете эту же опцию в секцию [Misc]. Здесь же (в секции) находите опцию BoostScriptDialogLimit и устанавливаете ее значение в 1. Так делал?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
deiemekeae |
Дата: Суббота, 27 Января 2024, 03:21 | Сообщение # 72 |
Red Savior
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Спасибо, помогло)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 27 Января 2024, 04:03 | Сообщение # 73 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
deiemekeae, на здоровье.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Суббота, 02 Марта 2024, 14:59 | Сообщение # 74 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Sfall 6.0.6.2 1. Если игрока во время смерти откидывает на сетку перехода на глобальную карту, то игрок оказывается на этой глобальной карте и может перемещаться, а экран смерти не показывают, до момента пока не зайдешь на любую локальную карту. Прикладываю сейв для Невады (Expansion Version), просто ударить когтя смерти и он поможет посмотреть на баг )
2. Если расширенный инвентарь игрока полностью пуст, то предмет из слота рук(возможно и брони) не получается убрать назад в инвентарь если скидывать предмет в левый столбец инвентаря, убрать можно только в правый столбец.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 04 Марта 2024, 06:59 | Сообщение # 75 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
DeKRuS, спасибо, поправил.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Пятница, 12 Апреля 2024, 08:05 | Сообщение # 76 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
не выводит Карму / Славу в версии выше 5.0.5, исправьте пожалуйста!
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 13 Апреля 2024, 04:05 | Сообщение # 77 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата AleSiS ( ) не выводит Карму / Славу в версии выше 5.0.5, исправьте пожалуйста! Исправил. Если будет найдена еще одна ошибка то выпушу исправление, иначе это пойдет в версию 5.0.8.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 01:25 | Сообщение # 78 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
так скинь готовый билд в личку, или мне просто перекачать последнюю версию, о мудрейший?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 02:41 | Сообщение # 79 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата AleSiS ( ) или мне просто перекачать последнюю версию подожди немного. дня два.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 21:12 | Сообщение # 80 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
спасибо за afall!
Сообщение отредактировал AleSiS - Понедельник, 15 Апреля 2024, 21:23
|
|
| |