sfall: Отчеты об ошибках - Страница 2 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
sfall: Отчеты об ошибках
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 04:32 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг.
Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.


Прикрепления: 5336819.jpg (54.7 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 01 Октября 2023, 21:46 | Сообщение # 41
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Gracer ()
сработало, спасибо.
Я там другой баг с суликом нашел smile

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Воскресенье, 01 Октября 2023, 23:48 | Сообщение # 42
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Я там другой баг с суликом нашел
а? ну? колись, интересно же smile
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 02 Октября 2023, 00:38 | Сообщение # 43
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
да ничего интересного.
сулик своих соплеменников начинает мочить при определенных условиях. loony (недоработка самого RP контента)
ну и визуальные баги с контролем управления некие имеются, когда вовремя боя он покидает пати.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Воскресенье, 15 Октября 2023, 19:07 | Сообщение # 44
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
На версии 5.0.5.0 sfall_func2("interface_overlay", WINTYPE_INVENTORY, 0 и 2 (rectangle не проверял)) в инвентаре как будто не очищает оверлей или больше похоже на то что сам инвентарь не обновляется после очищения.

На версии 5.0.4.0 и ниже (на 4.4.0 тоже), после уничтожения оверлея все отрисованные на нём надписи пропадают.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 08:25 | Сообщение # 45
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
interface_overlay
В пятой версии с 5.03, это не одно и тоже что на 4.x (там это в зародыше осталось).
Теперь используется много слойность, и для каждого мода свой слой, возможно ты очищаешь не тот слой.
У меня на них фильтр работает и интерфейс настройки HRP, и я не заменил никаких проблем с этим.
Покажи скрипт.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 13:47 | Сообщение # 46
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine

Код
#include "sfall.h"
#include "dik.h"

procedure KEYPRESS_HOOK begin
   variable event = get_sfall_arg;
   variable key = get_sfall_arg;
   if key == DIK_3 then begin
      if event == 1 then begin
         overlay_create(WINTYPE_INVENTORY);
         interface_print("!Destroy!", WINTYPE_INVENTORY, 50-random(0,25), 200 + random(0,4), (0 bwor 0x0010000));
      end
      else begin
         overlay_destroy(WINTYPE_INVENTORY);
      end
   end
   else if key == DIK_4 then begin
      if event == 1 then begin
         overlay_create(WINTYPE_INVENTORY);
         interface_print("!Clear!", WINTYPE_INVENTORY, 70-random(0,25), 211 + random(0,4), (0 bwor 0x0010000));
      end
      if event == 0 then begin
         overlay_clear(WINTYPE_INVENTORY);
      end
   end
end

procedure start begin
   if game_loaded then begin
      register_hook_proc(HOOK_KEYPRESS, KEYPRESS_HOOK);
      set_global_script_type(1);
      set_global_script_repeat(0);
   end
end

https://disk.yandex.ru/d/h6WplImcbdm58Q
Тут архив со скомпилированным скриптом

Думаю тут понятно что должно происходить но напишу.
Вот так работает скрипт на любой sfall 4+
В инвентаре нажимаешь и держишь кнопку 3, будет надпись destroy, отпустил 3 и надпись пропадает.
нажатие на кнопку 4 пишет clear, повторное нажатие пишет clear немного в другом месте.

А под спойлером картинка как этот скрипт ведет себя на любой 5.0+
Стрелочка это то что будет после пролистывания инвентаря. Остаются куски слов по краям.

Цитата Mr-Stalin ()
Теперь используется много слойность, и для каждого мода свой слой, возможно ты очищаешь не тот слой.
Вероятнее всего так и есть. Вот только как узнать и указать какой слой очистить?
Сообщение отредактировал DeKRuS - Понедельник, 16 Октября 2023, 13:53
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 14:32 | Сообщение # 47
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Описание что не читал?
overlay_create(WINTYPE_INVENTORY);
Возвращает номер слоя для тебя.
А ты рисуешь на 0 слое, т.е. прям на картинке инвентаря.
Есть еще макрос overlay_set_draw. smile

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Понедельник, 16 Октября 2023, 17:28 | Сообщение # 48
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Описание что не читал?
Читал, да только не там где надо...

Спасибо! теперь всё как надо рисуется)
 
allyouradsarebelongtous Дата: Понедельник, 30 Октября 2023, 14:44 | Сообщение # 49
Вася Петров
Житель пустошей
Сообщений: 3
Награды: 0
OffLine
Где-то между 5.0.4 и 5.0.5 перестали работать параметры
Код
StartYear=2161
StartMonth=11
StartDay=3

Возвращаешь ddraw.dll от 5.0.4 даже при старом ddraw.ini — всё ок, апгредйишь на 5.0.5 — смена даты не срабатывает. Впрочем, сейчас наверное все просто через скрипт дату выставляют.

Спасибо за твой труд, Mr-Stalin, твой sfall вещь шикарная.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 31 Октября 2023, 03:11 | Сообщение # 50
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата allyouradsarebelongtous ()
5.0.5 перестали работать параметры
ага, отвалились опции.

Fallout - Mods and Tools
 
allyouradsarebelongtous Дата: Пятница, 03 Ноября 2023, 10:12 | Сообщение # 51
Вася Петров
Житель пустошей
Сообщений: 3
Награды: 0
OffLine
Цитата Anon ()
1. Создаются битые быстрые сохранения при переходе на новую страницу сохранений. Т.е. жмешь Ф5 10 раз и на 11 вылет с битым сейвом. Воспроизводится не каждый раз / не с первой страницы.
Ага, тоже столкнулся с таким. Причём полный рандом, можно часа 3 наиграть и не встретить баг, а можно поймать на первом же сейве. Когда
обновлял RPU с их sfall'а на 5.0.5, заметил такую штуку:
https://ibb.co/ykSNG6k

Т.е. порядок индексов файлов и имён сохранений отличается. Мб где-то в
функциях осталась старая индексация и при определённых условиях это
приводит к проблеме.

Не критичный баг, но как же бесит когда не сохранялся полчаса, затащил бой и оно происходит
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 03 Ноября 2023, 19:00 | Сообщение # 52
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата allyouradsarebelongtous ()
Когда обновлял RPU с их sfall'а на 5.0.5, заметил такую штуку:
нумерация слотов начинается с 0 (это еще до версии 5.0 было), чтобы правильно распределялись номера сохранений по страницам (а не как у забугорных).

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 23:38 | Сообщение # 53
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Проверь вот этот сейв, это моя последняя Невада:

Вылет происходит после нескольких фраз, обновил ddl на 5.0.5.4 - то же самое (в сборке 5.0.5.3)

dump
save
Сообщение отредактировал Foxx - Четверг, 30 Ноября 2023, 23:39

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
DeKRuS Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 15:38 | Сообщение # 54
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
sFall v5.0.6.0
Расширенный инвентарь обмена

Во время кражи у НПЦ/лутинге контейнеров, при частичной заполненности окна интерфейса (10 и меньше предметов), предметы верхнего слота правого столбца можно взять из пустых нижних слотов левого столбца.


В окне инвентаря такого не наблюдается.

P.S. Сама опция - супер удобная и долгожданная фишка smile
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 19:31 | Сообщение # 55
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Щас поправим smile

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2023, 22:57 | Сообщение # 56
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
добавил отображения репутации для Сияния Дня, но не работает.
В 5.0.6 теперь это работает, но нужно скрипт(ы) дополнительно подправить для этого.

Цитата DeKRuS ()
P.S. Сама опция - супер удобная и долгожданная фишка
Ну тогда вопросец,  нужно ли это делать и для инвентаря использования предмета, или оно того не стоит?
- Mоe мнение что не очень оно там и требовательно, тем более с фильтром.


P.S. dll подфиксил можно перекачать.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 18:50 | Сообщение # 57
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну тогда вопросец, нужно ли это делать и для инвентаря использования предмета, или оно того не стоит?- Mоe мнение что не очень оно там и требовательно, тем более с фильтром.
Хуже не станет, но точно не в приоритете. Вполне можно обойтись и никто не расстроится.

Цитата Mr-Stalin ()
dll подфиксил можно перекачать.
Спасибо за оперативность!

Попался вот такой баг с расширенным инвентарем
Нужно нечётное количество предметов в сумке от 13(15,17, и т.д.)
пролистать вниз до самого конца чтобы самый нижний слот правого столбца стал пустым
далее взять предмет из верхнего слота правого столбца
И тогда происходит сам баг - нижний предмет в левом столбце блокируется и его невозможно взять (чем больше предметов в сумке, тем больше предметов можно так заблокировать)
при пере заходе в контейнер или при взятии из него всё само чинится
Такое поведение происходит и со стороны игрока и со стороны контейнера.



А ещё я не могу понять это баг или это я где-то туплю.
"scan_array" в любом array_map выдаёт 1 для значения с ключом 0 и 0 для всех остальных значений.
На версии 5.0.5.2, 5.0.4 и всех других ниже всё срабатывает как ожидается

код скрипта для проверки и сам скрипт для скачки, если надо.


Код
#include "sfall.h"
#include "dik.h"
procedure start;
procedure keypress;

variable map_array;

procedure start begin
   if (game_loaded) then begin
      set_global_script_type(0);
      register_hook_proc(19, keypress);
      map_array = create_array_map;
   end
end

procedure keypress begin
   variable LVar0 := get_sfall_arg;
   variable LVar1 := get_sfall_arg;
   if (LVar0 == 1) then begin
      if (LVar1 == DIK_V) then begin
         set_array(map_array, 0, 11);
         set_array(map_array, 1, 22);
         set_array(map_array, 2, 33);
         display_msg("len_array=" + len_array(map_array));
         display_msg("get_array[0]=" + get_array(map_array, 0));
         display_msg("get_array[1]=" + get_array(map_array, 1));
         display_msg("get_array[2]=" + get_array(map_array, 2));
         display_msg("scan_array(11)=" + scan_array(map_array, 11));
         display_msg("scan_array(22)=" + scan_array(map_array, 22));
         display_msg("scan_array(33)=" + scan_array(map_array, 33));
      end
   end
end

 
Mr-Stalin Дата: Среда, 20 Декабря 2023, 21:38 | Сообщение # 58
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата DeKRuS ()
А ещё я не могу понять это баг или это я где-то туплю.
Это я там на тупил аля "пьяный по клавиатуре прошелся", так что часть кода условия куда-то пропало  от того и баг.
Код
if ((val.isString() && std::strcmp(value.strVal, val.strValue())) || value.intVal == val.intValue() == 0) {


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 18 Января 2024, 16:45 | Сообщение # 59
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, в новой версии строка VersionString= не работает.

Фильтр инвентаря ещё не правил, о чём DeKRuS писал?
Сообщение отредактировал Foxx - Четверг, 18 Января 2024, 20:19

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 19 Января 2024, 04:33 | Сообщение # 60
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
Mr-Stalin, в новой версии строка VersionString= не работает.
OK. Завтра выложу фикс.

Цитата Foxx ()
Фильтр инвентаря ещё не правил, о чём DeKRuS писал?
Про олимп с предметами?. Да.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 19 Января 2024, 07:33 | Сообщение # 61
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Вот это (я вчера проверил, вроде не правил):
Цитата
Попался вот такой баг с расширенным инвентаремНужно нечётное количество предметов в сумке от 13(15,17, и т.д.)
пролистать вниз до самого конца чтобы самый нижний слот правого столбца стал пустым
далее взять предмет из верхнего слота правого столбца
И тогда происходит сам баг - нижний предмет в левом столбце блокируется и его невозможно взять (чем больше предметов в сумке, тем больше предметов можно так заблокировать)


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 19 Января 2024, 09:22 | Сообщение # 62
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата Foxx ()
вроде не правил
Исправлял. Что другой вылез похожий?

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 19 Января 2024, 10:06 | Сообщение # 63
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, похоже нет. Просто небольшая графическая непонятка, хотя может так и должно быть smile


Сообщение отредактировал Foxx - Пятница, 19 Января 2024, 10:08

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 19 Января 2024, 17:32 | Сообщение # 64
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Foxx, а про это я знаю, как бы баг и как бы нет. Надо переделывать реализацию. Пока так будет)
Только это не фильтр, а расширенный инвентарь.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:13 | Сообщение # 65
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Только это не фильтр, а расширенный инвентарь.

Пару дней не спал - ступил немного)))

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
asign1 Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:13 | Сообщение # 66
Михаил Смагин
Житель пустошей
Сообщений: 6
Награды: 0
OffLine
Хочу уточнить является ли это проблемой sFall или мода.

1.5 Resurrection 1.5.116.
На карте мира в world map.txt увеличил вероятность специальных встреч, потому что за два года околачивания пустошей не встретил ни одной. Нашел Звёздные врата и затем МакГайвера. Но при дальнейшем движении Мак появился снова и его локация переместилась из старого места. Потом ещё раз такой же прыжок на новой встрече.
Кажется, Global его встречи не меняется на 1 или сколько там, чтобы повторно его не встречать.
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:29 | Сообщение # 67
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата asign1 ()
Хочу уточнить является ли это проблемой sFall или мода.
хз, посмотрю может баг мой.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 25 Января 2024, 00:42 | Сообщение # 68
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата asign1 ()
Кажется, Global его встречи не меняется на 1 или сколько там, чтобы повторно его не встречать.
Кажись да (я чет не нашел изменение его в скриптах), есть сохранение с уже открытой встречей?.

Fallout - Mods and Tools
 
asign1 Дата: Четверг, 25 Января 2024, 22:36 | Сообщение # 69
Михаил Смагин
Житель пустошей
Сообщений: 6
Награды: 0
OffLine
Есть такое. Это Старгейт, но Мак там рядом на карте.

https://drive.google.com/file....sharing
 
deiemekeae Дата: Пятница, 26 Января 2024, 16:52 | Сообщение # 70
Red Savior
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Как это поправить? установка worldmapslots=21 в ddraw.ini не исправляет проблему.
Ошибка появляется после установки slall 5.0.6.2 на RP v28
Прикрепления: 5115502.jpg (129.5 Kb)
Сообщение отредактировал deiemekeae - Пятница, 26 Января 2024, 16:54
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 27 Января 2024, 03:10 | Сообщение # 71
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата deiemekeae ()
Как это поправить? установка worldmapslots=21 в ddraw.ini не исправляет проблему.
Цитата
Шаг 2: В новом ddraw.ini от sfall находите опцию WorldMapSlots в секции [Interface] и изменяете ее значение на 21, и методом копирования добавляете эту же опцию в секцию [Misc]. Здесь же (в секции) находите опцию BoostScriptDialogLimit и устанавливаете ее значение в 1.
Так делал?

Fallout - Mods and Tools
 
deiemekeae Дата: Суббота, 27 Января 2024, 03:21 | Сообщение # 72
Red Savior
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Спасибо, помогло)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 27 Января 2024, 04:03 | Сообщение # 73
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
deiemekeae, на здоровье.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Суббота, 02 Марта 2024, 14:59 | Сообщение # 74
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Sfall 6.0.6.2
1. Если игрока во время смерти откидывает на сетку перехода на глобальную карту, то игрок оказывается на этой глобальной карте и может перемещаться, а экран смерти не показывают, до момента пока не зайдешь на любую локальную карту.
Прикладываю сейв для Невады  (Expansion Version), просто ударить когтя смерти и он поможет посмотреть на баг )

2. Если расширенный инвентарь игрока полностью пуст, то предмет из слота рук(возможно и брони) не получается убрать назад в инвентарь если скидывать предмет в левый столбец инвентаря, убрать можно только в правый столбец.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 04 Марта 2024, 06:59 | Сообщение # 75
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
DeKRuS, спасибо, поправил.

Fallout - Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Пятница, 12 Апреля 2024, 08:05 | Сообщение # 76
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
не выводит Карму / Славу в версии выше 5.0.5, исправьте пожалуйста!
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 13 Апреля 2024, 04:05 | Сообщение # 77
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата AleSiS ()
не выводит Карму / Славу в версии выше 5.0.5, исправьте пожалуйста!
Исправил.
Если будет найдена еще одна ошибка то выпушу исправление, иначе это пойдет в версию 5.0.8.

Fallout - Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 01:25 | Сообщение # 78
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
так скинь готовый билд в личку, или мне просто перекачать последнюю версию, о мудрейший?
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 02:41 | Сообщение # 79
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OnLine
Цитата AleSiS ()
или мне просто перекачать последнюю версию
подожди немного. дня два.

Fallout - Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Понедельник, 15 Апреля 2024, 21:12 | Сообщение # 80
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
спасибо за afall!
Сообщение отредактировал AleSiS - Понедельник, 15 Апреля 2024, 21:23
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: