sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:06 | Сообщение # 81 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры. На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)
https://disk.yandex.ru/d/RPqhhI-U0m9A9A
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:16 | Сообщение # 82 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый) Ну вот RU и надо удалить потому, что он старый) а так если в корне есть sfall_??.dat файл то он будет использоваться вместо sfall.dat
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:22 | Сообщение # 83 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Ну вот RU и надо удалить Спасибо! Теперь сработало! )
Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( Лан, карта не критична, там не так и много ходишь. Да и есть свой шарм в квадратной какой-то )
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 04:10 | Сообщение # 84 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( Ну монитор по больше надо)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 85 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
OffLine
|
Цитата - Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw.
что это позволит сделать?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 21:41 | Сообщение # 86 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) что это позволит сделать? костыль для старых игр, для любителей "натягивать презерватив пока не треснет" и играть на огромных мониторах. как-то так.  может быть полезна, если есть проблемы с DХ9 в системе.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
dadec666 |
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 87 |
dadec666
Житель пустошей
Сообщений: 1
OffLine
|
А планируется ли поддержка первого фолыча?
Поддержка vulkan посредством DXVK?
Сообщение отредактировал dadec666 - Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:53
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 88 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата dadec666 (  ) А планируется ли поддержка первого фолыча? Нет.
Цитата dadec666 (  ) Поддержка vulkan посредством DXVK? Какая поддержка? - кидаете его файлы (библиотеки d3dx9***.dll которые заменяют DX от MS) в корень игры и у вас DX9 -> VK Так по моему мнению это должно работать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 17:34 | Сообщение # 89 |
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
OffLine
|
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 09 Апреля 2024, 00:27 | Сообщение # 90 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата DeKRuS (  ) А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре? мин и макс урон крючек ItemDamage. но на отображение в инвентаре это не повлияет, планировал для этого новык крючек ввести потому как текущий ItemDamage для этого не годится.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 20:17 | Сообщение # 91 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
незнал куда написать. спрошу тут, если что – перенесут. кто то что то делает по развитию.sFall для ПЕРВОГО Фолла?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2024, 01:04 | Сообщение # 92 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) sFall для ПЕРВОГО Фолла нет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Walker |
Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 14:23 | Сообщение # 93 |
Гойко
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Господа, а работы над SFALL 5 еще ведутся?
Хотел внести предложение, если еще такого нету. Возможно ли добавить в ПИП-БОЙ, в режиме отдыха, строчку - "отдыхать 24 часа"?
Дело в том что, когда пользуешься умением "Доктор" или "Первая Помощь" после трех успешных попыток, персонажу нужно около суток на отдых, что бы вновь применить эту способность. И приходиться по два раза тыкать на "отдохнуть 12 часов". Когда очень часто этим пользуешься, начинает надоедать. И возможность отдыхать - сразу 24 часа, в целом ускорит этот процесс и сделает его удобней. И думаю, какой-то критичной казуальности это в игру не добавит.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 20:04 | Сообщение # 94 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Walker, можно добавить такую строчку, это даже восполнит имеющийся список.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Пятница, 10 Мая 2024, 02:54 | Сообщение # 95 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Ну монитор по больше надо) Куда уж больше ))) и так сижу играю на 43 ТВ. Просто из-за диагонали как раз и приходится в старых играх где мелко все было ставить чуть меньше разрешение )).Добавлено (14 Мая 2024, 22:09) --------------------------------------------- Mr-Stalin, можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. )) Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 15 Мая 2024, 02:06 | Сообщение # 96 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик. Ну не знаю, мод же есть на это дело у burn, правда там в нагрузку идет доп хлам с модами (может ошибаюсь).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
deustlt63 |
Дата: Среда, 15 Мая 2024, 20:20 | Сообщение # 97 |
Житель пустошей
Сообщений: 4
OffLine
|
- Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).
А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 01:24 | Сообщение # 98 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата deustlt63 (  ) А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа? Для чего? Оружие в слоты класть? - в этом режиме много побочных эффектов которые надо будет решать. Пока вердикт НЕТ.
В интерфейса персонажа переключение сделано для того чтобы посмотреть его статы и для выбора перков партийцев (это пока в разработке).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
semen |
Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 00:30 | Сообщение # 99 |
petr semenov
Житель пустошей
Сообщений: 5
OffLine
|
Можно как-то замедлить скорость исчезновения сообщений над головами персонажей? Я так понимаю за это отвечает параметр скорости игры. Но мне не хотелось бы ее снижать Добавлено (20 Мая 2024, 00:32) --------------------------------------------- Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 01:33 | Сообщение # 100 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата semen (  ) Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает Не совсем понял, что за проблема такая с сообщениями при переходах?.
только если замедлить в настройках игры ползунком. другого способа нет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 09:38 | Сообщение # 101 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, только все сборки обновил, а тут обнова 
Код Исправление совместимости сохраняемых MAP массивов.
Критические исправление или так?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 14:22 | Сообщение # 102 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, необязательное. Для случаев если кто-то уже играл на устарелом sfall4 и резко решил перейти на светлую сторону.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 13:56 | Сообщение # 103 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
В 5.0.8 немного изменил систему вероятности попадания по цели в неосвещенных местах для npc, в оригинале только игрок имеет штраф к шансу попадания по нпс находящегося в неосвещенном месте, я доработал это и теперь в бою npc vs npc также имеют такие же штрафы от освещенности цели, а для игрока, что бы не нарушать сложность боя, к перку Призрак добавил дополнительную механику которая позволяет получать игроку бонус от темноты, иными словами по описанию к перку “Когда игрок находится в темноте то шанс попасть понему уменьшается“, вполне логичная новая механика для перка учитывая его оригинальный бонус от темноты к скрытности.
Что скажите по поводу доп бонуса у перка?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:14 | Сообщение # 104 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, нормальный бонус, а то половина перков бесполезные.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:55 | Сообщение # 105 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, сделаю через опцию, а то вдруг кто-то любит бесполезный оригинал)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 10:44 | Сообщение # 106 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, добавь ещё для Resurrection расширенный инвентарь и панель: ссылка
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 21:21 | Сообщение # 107 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, а кто это делал?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 11:56 | Сообщение # 108 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, по кривости не видишь, что я
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 12:32 | Сообщение # 109 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, да вроде все нормально, не заметил косяков.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 15:17 | Сообщение # 110 |
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
OffLine
|
Сталин, привет. Подскажи HOOK_DISPLAYDAMAGE уже в релизе или попозже будет? А то на версии 5.0.7.5 в мануале найти его не могу.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 18:50 | Сообщение # 111 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
DeKRuS, его еще нет в релизе.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 13 Июня 2024, 13:13 | Сообщение # 112 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, слушай, а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 14 Июня 2024, 02:29 | Сообщение # 113 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать Можно, я так понял ты хочешь обойтись малой кровью и не править скрипты под пол игрока? Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена. Так что не хочется. Или через доп опцию делать?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 15 Июня 2024, 10:29 | Сообщение # 114 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена. Забей тогда, а то потом тормозить чего-нибудь будет.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 16 Июня 2024, 04:46 | Сообщение # 115 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) а то потом тормозить чего-нибудь будет. Думаю тормозить не должно, но когда постоянно будет появляться много флоатеров и с длинным текстом тогда да просадка по фпс (1-5 макс) будет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 16:10 | Сообщение # 116 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs
Весь текст из папки dialog_female должен быть для женского героя. А если к примеру в скрипте есть отдельное обращение к женскому герою , то это условие будет работать в dialog_female
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 19:11 | Сообщение # 117 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs Да. Все как обычно просто подставляется другой файл.
Я хочу ее немного улучшить, чтобы не дублировать весь текст диалога.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 13:00 | Сообщение # 118 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, ты чего-нибудь менял по сложностям игры? Просто я для своих Шакалов в exe раньше правил, чтобы режим "По-детски" был, как "Норма". Но теперь это не работает Менял эти локальные адреса:
Код Сложность игры: 9C225: 7507 -> EB07 B0BE2: 7506 -> EB06 B128C: 751B -> EB1B B14D3: 7511 -> EB11 ----------------- Сложность боя: 14B82: 7505 -> EB05 14D7C: 750A -> EB0A 1AAEB: 7507 -> EB07
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 17:36 | Сообщение # 119 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Сложность не менял, код переехал в dll. Могу учесть твои правки.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 19:28 | Сообщение # 120 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Могу учесть твои правки. Хорошо бы. Скоро exe от fallout 2 не нужен будет, всё в сфалл будет
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |