sfall: Новости и Обсуждение - Страница 3 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:06 | Сообщение # 81
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.

На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)

https://disk.yandex.ru/d/RPqhhI-U0m9A9A
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:16 | Сообщение # 82
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)
Ну вот RU и надо удалить потому, что он старый)
а так если в корне есть sfall_??.dat файл то он будет использоваться вместо sfall.dat

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:22 | Сообщение # 83
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну вот RU и надо удалить
Спасибо! Теперь сработало! )

Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( 
Лан, карта не критична, там не так и много ходишь. Да и есть свой шарм в квадратной какой-то )
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 04:10 | Сообщение # 84
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 (((
 Ну монитор по больше надо)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 85
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 201
Награды: 4
OffLine
Цитата
- Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw.


что это позволит сделать?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 21:41 | Сообщение # 86
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR ()
что это позволит сделать?
костыль для старых игр, для любителей "натягивать презерватив пока не треснет" и играть на огромных мониторах. как-то так. biggrin
может быть полезна, если есть проблемы с DХ9 в системе.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
dadec666 Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 87
dadec666
Житель пустошей
Сообщений: 1
Награды: 0
OffLine
А планируется ли поддержка первого фолыча?

Поддержка vulkan посредством DXVK?
Сообщение отредактировал dadec666 - Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:53
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 88
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата dadec666 ()
А планируется ли поддержка первого фолыча?
Нет.

Цитата dadec666 ()
Поддержка vulkan посредством DXVK?
Какая поддержка? - кидаете его файлы (библиотеки d3dx9***.dll которые заменяют DX от MS) в корень игры и у вас DX9 -> VK
Так по моему мнению это должно работать.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 17:34 | Сообщение # 89
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
Награды: 2
OffLine
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 09 Апреля 2024, 00:27 | Сообщение # 90
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата DeKRuS ()
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini?
или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
мин и макс урон крючек ItemDamage.
но на отображение в инвентаре это не повлияет, планировал для этого новык крючек ввести потому как текущий ItemDamage для этого не годится.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 20:17 | Сообщение # 91
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
незнал куда написать. спрошу тут, если что – перенесут.
кто то что то делает по развитию.sFall для ПЕРВОГО Фолла?
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2024, 01:04 | Сообщение # 92
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата AleSiS ()
sFall для ПЕРВОГО Фолла
нет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Walker Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 14:23 | Сообщение # 93
Гойко
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Господа, а работы над SFALL 5 еще ведутся?

Хотел внести предложение, если еще такого нету.
Возможно ли добавить в ПИП-БОЙ, в режиме отдыха, строчку - "отдыхать 24 часа"?

Дело в том что, когда пользуешься умением "Доктор" или "Первая Помощь" после трех успешных попыток, персонажу нужно около суток на отдых, что бы вновь применить эту способность. И приходиться по два раза тыкать на "отдохнуть 12 часов". Когда очень часто этим пользуешься, начинает надоедать. И возможность отдыхать - сразу 24 часа, в целом ускорит этот процесс и сделает его удобней.
И думаю, какой-то критичной казуальности это в игру не добавит.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 20:04 | Сообщение # 94
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Walker, можно добавить такую строчку, это даже восполнит имеющийся список.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Пятница, 10 Мая 2024, 02:54 | Сообщение # 95
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну монитор по больше надо)
Куда уж больше ))) и так сижу играю на 43 ТВ. Просто из-за диагонали как раз и приходится в старых играх где мелко все было ставить чуть меньше разрешение )).

Добавлено (14 Мая 2024, 22:09)
---------------------------------------------
Mr-Stalin, можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))
Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.

 
Mr-Stalin Дата: Среда, 15 Мая 2024, 02:06 | Сообщение # 96
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.
Ну не знаю, мод же есть на это дело у burn, правда там в нагрузку идет доп хлам с модами (может ошибаюсь).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
deustlt63 Дата: Среда, 15 Мая 2024, 20:20 | Сообщение # 97
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
  • Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).

А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 01:24 | Сообщение # 98
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата deustlt63 ()
А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
Для чего? Оружие в слоты класть? - в этом режиме много побочных эффектов которые надо будет решать. Пока вердикт НЕТ.

В интерфейса персонажа переключение сделано для того чтобы посмотреть его статы и для выбора перков партийцев (это пока в разработке).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
semen Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 00:30 | Сообщение # 99
petr semenov
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 0
OffLine
Можно как-то замедлить скорость исчезновения сообщений над головами персонажей? Я так понимаю за это отвечает параметр скорости игры. Но мне не хотелось бы ее снижать

Добавлено (20 Мая 2024, 00:32)
---------------------------------------------
Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает

 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 01:33 | Сообщение # 100
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата semen ()
Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает
Не совсем понял, что за проблема такая с сообщениями при переходах?.

только если замедлить в настройках игры ползунком. другого способа нет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 09:38 | Сообщение # 101
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, только все сборки обновил, а тут обнова  crazy

Код
Исправление совместимости сохраняемых MAP массивов.

Критические исправление или так?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 14:22 | Сообщение # 102
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, необязательное.
Для случаев если кто-то уже играл на устарелом sfall4 и резко решил перейти на светлую сторону.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 13:56 | Сообщение # 103
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
В 5.0.8 немного изменил систему вероятности попадания по цели в неосвещенных местах для npc, в оригинале только игрок имеет штраф к шансу попадания по нпс находящегося в неосвещенном месте, я доработал это и теперь в бою npc vs npc также имеют такие же штрафы от освещенности цели, а для игрока, что бы не нарушать сложность боя, к перку Призрак добавил дополнительную механику которая позволяет получать игроку бонус от темноты, иными словами по описанию к перку “Когда игрок находится в темноте то шанс попасть понему уменьшается“, вполне логичная новая механика для перка учитывая его оригинальный бонус от темноты к скрытности.

Что скажите по поводу доп бонуса у перка?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:14 | Сообщение # 104
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, нормальный бонус, а то половина перков бесполезные.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:55 | Сообщение # 105
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, сделаю через опцию, а то вдруг кто-то любит бесполезный оригинал)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 10:44 | Сообщение # 106
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, добавь ещё для Resurrection расширенный инвентарь и панель: ссылка

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 21:21 | Сообщение # 107
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, а кто это делал?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 05 Июня 2024, 11:56 | Сообщение # 108
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, по кривости не видишь, что я  smile

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июня 2024, 12:32 | Сообщение # 109
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, да вроде все нормально, не заметил косяков. cool

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 05 Июня 2024, 15:17 | Сообщение # 110
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
Награды: 2
OffLine
Сталин, привет.
Подскажи HOOK_DISPLAYDAMAGE уже в релизе или попозже будет? А то на версии 5.0.7.5 в мануале найти его не могу.
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июня 2024, 18:50 | Сообщение # 111
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
DeKRuS, его еще нет в релизе.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 13 Июня 2024, 13:13 | Сообщение # 112
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, слушай, а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать?



Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 14 Июня 2024, 02:29 | Сообщение # 113
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать
Можно, я так понял ты хочешь обойтись малой кровью и не править скрипты под пол игрока?
Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена.
Так что не хочется. Или через доп опцию делать?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 15 Июня 2024, 10:29 | Сообщение # 114
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена.
Забей тогда, а то потом тормозить чего-нибудь будет.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 16 Июня 2024, 04:46 | Сообщение # 115
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
а то потом тормозить чего-нибудь будет.
Думаю тормозить не должно, но когда постоянно будет появляться много флоатеров и с длинным текстом тогда да просадка по фпс (1-5 макс) будет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 16:10 | Сообщение # 116
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs

Весь текст из папки dialog_female должен быть для женского героя. А если к примеру в скрипте есть отдельное обращение к женскому герою , то это условие будет работать в dialog_female

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 19:11 | Сообщение # 117
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs
Да. Все как обычно просто подставляется другой файл.

Я хочу ее немного улучшить, чтобы не дублировать весь текст диалога.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 13:00 | Сообщение # 118
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, ты чего-нибудь менял по сложностям игры? Просто я для своих Шакалов в exe раньше правил, чтобы режим "По-детски" был, как "Норма". Но теперь это не работает cry 
Менял эти локальные адреса:
Код
Сложность игры:
9C225: 7507 -> EB07
B0BE2: 7506 -> EB06
B128C: 751B -> EB1B
B14D3: 7511 -> EB11
-----------------
Сложность боя:
14B82: 7505 -> EB05
14D7C: 750A -> EB0A
1AAEB: 7507 -> EB07


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 17 Июля 2024, 17:36 | Сообщение # 119
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Сложность не менял, код переехал в dll.
 Могу учесть твои правки.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 17 Июля 2024, 19:28 | Сообщение # 120
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Могу учесть твои правки.
Хорошо бы. Скоро exe от fallout 2 не нужен будет, всё в сфалл будет 

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: