sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Crescent |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 01:11 | Сообщение # 81 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Привет! Возможно я не первый с этой просьбой, но:
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) 2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). Как-то может иначе, без зажатия ЛКМ можно сделать? Или же как вызов контекстного меню? 3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =)
спасибо!
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 04:41 | Сообщение # 82 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) 1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) Можно кидать химию на окошко где крутится спрайт персонажа игрока, это конечно не даблклик, но тоже быстро юзать получается. по даблклику хз, может стоит дополнительно зажимать CTRL/ALT/SHIFT + даблклик? - такое меня устроит (можно будет сделать).
Цитата Crescent ( ) 3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =) шрифта меньше чем стандартного зеленого нет в игре, и если его использовать то как-то слишком крупновато получается. есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:25 | Сообщение # 83 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать. Вот это кстати классно было бы! Не то что бы напряжно перекидывать вещи в окно бартера, если бы не слетали они из списка вниз/вверх. =)
Еще хотел уточнить, что делает во вкладке "интерфейс" параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Карта мира квадратная все равно. Какой вариант лучше ставить?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:26 | Сообщение # 84 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Так увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720, последнее значение в списке это автоматически не позиционировать маркеры входов на картинке города.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:34 | Сообщение # 85 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720 Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )). Поэтому и спросил. Ну лан, пофиг...Возможно у меня косяк какой-то с игрой видимо. Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 06:39 | Сообщение # 86 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )) Вероятно ты потерял графический файл интерфейса WORLDMAP.frm без него ничего не будет (обычно лежит в sfall.dat).
Цитата Crescent ( ) Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку). Возможно в новой версии сделаю широко форматный (1280х720) вариант.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 01:32 | Сообщение # 87 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников (стимы/грены и т.д.)? Прицепил мини-скрин. В пейнте как пример )) сделал. Ну или там "5 шт.", вид уже не суть.
Сообщение отредактировал Crescent - Четверг, 25 Января 2024, 01:33
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 03:44 | Сообщение # 88 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников норм идея.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:11 | Сообщение # 89 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) 1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) 2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:14 | Сообщение # 90 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик. Ну я хз насколько чего можно в движке и ваши возможнсоти )). Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) Если б можно было вообще кликнул - менюшка - кликнул мышкой прям на иконку нужную...
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 03:09 | Сообщение # 91 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) Ну действует это также как бинокль, т.е. зажал ЛКМ отпустил ЛКМ - юзнулось. (т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус) Только наверное придется опционально еще и CTRL задействовать, а то в друг случайные юзанья появятся. Пока тестирую)
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 22:38 | Сообщение # 92 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус Хм...т.е. бинокль теперь надо будет зажимать ))) Ну не то что бы прям постоянно юзается, но всё ж.
А нельзя к какой-то кнопке привязать действие, которое происходит когда на фигурку перса перетягиваешь что-то? Там же наверно какая-то команда срабатывает?
|
|
| |
Crescent |
Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 16:28 | Сообщение # 93 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
А можно умную торговлю (когда монетки автоматом считаются) со стороны продавца реализовать?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 13 Февраля 2024, 08:43 | Сообщение # 94 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Crescent, Можно.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Четверг, 15 Февраля 2024, 16:45 | Сообщение # 95 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Слухай, может есть какой-то способ внутри глобального скрипта узнать какие у объекта ивенты в очереди имеются? по типу "timed_event_p_proc" с их "fixed_param" и временем их срабатывания?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 15 Февраля 2024, 22:49 | Сообщение # 96 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Сразу так взять и без поддержки со стороны sfall не узнаешь. Ты уже просил сделать подобную штуку для наркоты. Но как я понял оно тебе уже ненужно?.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Пятница, 16 Февраля 2024, 09:53 | Сообщение # 97 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Ты уже просил сделать подобную штуку для наркоты. Но как я понял оно тебе уже ненужно?. Нужды прям нет, но было бы очень удобно узнать для наркоты, нокаутов, скриптовых таймеров и т.д. сколько, каких эффектов и как долго они будут действовать/через сколько сработают находится в очереди у объекта.
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 20:42 | Сообщение # 98 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Mr-Stalin, спасибо за обнову!!! =)
С картой чет не работает ((. Затухание есть при выходе, а вот 16:9 нет. В ИНИ файле стоит "1", галка в GUI так же настроек стоит. Разрешение 1920*1080 ДХ9 (апскейл стоит х2).
Эм...какая еще инфа нужна? Или это на старых сейвах не срабатывает? Или надо файл новой карты?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:25 | Сообщение # 99 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Crescent, епта, это не будет работать при x2 так как 1920x1080 это 960х540 растянутое на весь твой монитор, для расширенной карты надо мин. разрешение игры 1280/890х720.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:33 | Сообщение # 100 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) это не будет работать при x2
Херово (((
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:39 | Сообщение # 101 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Херово ((( настрой не x2 а x1.5
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 102 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) настрой не x2 а x1.5 Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.
Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:02 | Сообщение # 103 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно. Во вкладке sfall разрешение ставишь 1920х1080 переходишь во вкладку HRP ставишь 1280х720
Цитата Crescent ( ) Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта. пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:06 | Сообщение # 104 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры. На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)
https://disk.yandex.ru/d/RPqhhI-U0m9A9A
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:16 | Сообщение # 105 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый) Ну вот RU и надо удалить потому, что он старый) а так если в корне есть sfall_??.dat файл то он будет использоваться вместо sfall.dat
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:22 | Сообщение # 106 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Ну вот RU и надо удалить Спасибо! Теперь сработало! )
Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( Лан, карта не критична, там не так и много ходишь. Да и есть свой шарм в квадратной какой-то )
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 04:10 | Сообщение # 107 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( Ну монитор по больше надо)
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 108 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата - Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw.
что это позволит сделать?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 21:41 | Сообщение # 109 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) что это позволит сделать? костыль для старых игр, для любителей "натягивать презерватив пока не треснет" и играть на огромных мониторах. как-то так. может быть полезна, если есть проблемы с DХ9 в системе.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
dadec666 |
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 110 |
dadec666
Житель пустошей
Сообщений: 1
OffLine
|
А планируется ли поддержка первого фолыча?
Поддержка vulkan посредством DXVK?
Сообщение отредактировал dadec666 - Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:53
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 111 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата dadec666 ( ) А планируется ли поддержка первого фолыча? Нет.
Цитата dadec666 ( ) Поддержка vulkan посредством DXVK? Какая поддержка? - кидаете его файлы (библиотеки d3dx9***.dll которые заменяют DX от MS) в корень игры и у вас DX9 -> VK Так по моему мнению это должно работать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 17:34 | Сообщение # 112 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 09 Апреля 2024, 00:27 | Сообщение # 113 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата DeKRuS ( ) А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре? мин и макс урон крючек ItemDamage. но на отображение в инвентаре это не повлияет, планировал для этого новык крючек ввести потому как текущий ItemDamage для этого не годится.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 20:17 | Сообщение # 114 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
незнал куда написать. спрошу тут, если что – перенесут. кто то что то делает по развитию.sFall для ПЕРВОГО Фолла?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2024, 01:04 | Сообщение # 115 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата AleSiS ( ) sFall для ПЕРВОГО Фолла нет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Walker |
Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 14:23 | Сообщение # 116 |
Гойко
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Господа, а работы над SFALL 5 еще ведутся?
Хотел внести предложение, если еще такого нету. Возможно ли добавить в ПИП-БОЙ, в режиме отдыха, строчку - "отдыхать 24 часа"?
Дело в том что, когда пользуешься умением "Доктор" или "Первая Помощь" после трех успешных попыток, персонажу нужно около суток на отдых, что бы вновь применить эту способность. И приходиться по два раза тыкать на "отдохнуть 12 часов". Когда очень часто этим пользуешься, начинает надоедать. И возможность отдыхать - сразу 24 часа, в целом ускорит этот процесс и сделает его удобней. И думаю, какой-то критичной казуальности это в игру не добавит.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 20:04 | Сообщение # 117 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Walker, можно добавить такую строчку, это даже восполнит имеющийся список.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Пятница, 10 Мая 2024, 02:54 | Сообщение # 118 |
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Ну монитор по больше надо) Куда уж больше ))) и так сижу играю на 43 ТВ. Просто из-за диагонали как раз и приходится в старых играх где мелко все было ставить чуть меньше разрешение )).Добавлено (14 Мая 2024, 22:09) --------------------------------------------- Mr-Stalin, можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. )) Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 15 Мая 2024, 02:06 | Сообщение # 119 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Crescent ( ) можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик. Ну не знаю, мод же есть на это дело у burn, правда там в нагрузку идет доп хлам с модами (может ошибаюсь).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
deustlt63 |
Дата: Среда, 15 Мая 2024, 20:20 | Сообщение # 120 |
Житель пустошей
Сообщений: 4
OffLine
|
- Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).
А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
|
|
| |