sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Foxx |
Дата: Среда, 06 Сентября 2023, 21:29 | Сообщение # 41 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, может подправить выбор лучшей брони у напарников, убрать из условий EMP. А то они Силовую постоянно игнорируют 
p.s. Можешь объяснить как работает, а то я даже с переводчиком ничё не понял. Включал/выключал разницы не заметил 
Цитата ;Set to 1, to ignore FID settings armor appearance parameters and use the values determined by the armor item ;In this mode, you can still use the option WeaponAnims of the party members to allow them to use certain weapons SimpleMode=0
Сообщение отредактировал Foxx - Среда, 06 Сентября 2023, 21:36
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 01:43 | Сообщение # 42 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) может подправить выбор лучшей брони у напарников, убрать из условий EMP. А то они Силовую постоянно игнорируют Кто там ее игнорирует? у всех броников должна быть EMP установлена в 500%, тогда кривизны в рейтинге не будет. В прототипе брони подкрути значения.
Цитата Foxx (  ) Можешь объяснить как работает, а то я даже с переводчиком ничё не понял. Это такой простой режим, без необходимости настройки опций
Код Jacket = Leather = Metal = Combat = Power = AdvPower = Robe =
просто значение вида будет браться из самой брони, а не то что написано в этих опциях.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 14:56 | Сообщение # 43 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, в Соноре у силовух 90% и 80%. Может нарушу баланс когда подкручу  Хотя из оружия там вроде только импульсные гранаты и какой-то импульсный генератор с уроном EMP.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 19:04 | Сообщение # 44 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Мне кажется в соноре нет такой штуки как баланс)) Это получается в силовухах можно получать дамаг от ЕMP, а в кожанке нет?, типа в силовухе мы немножко становимся роботом)
Подумаю, что можно будет сделать с этим. ... Пока писал уже придумал.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR2142 |
Дата: Суббота, 09 Сентября 2023, 14:06 | Сообщение # 45 |
Denis
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Добавлено улучшение к торговле, при перемещении монет в окне устанавливается требуемое количество монет автоматически. - Очень удобно и полезно. Наверное уже во всех играх такое реализовано.
Добавлена возможность открыть Pipboy в режиме боя (без возможности отдыха). - Это удобно и не будет лишним.
Улучшен режим “Туман Войны” в бою: Теперь напарники игрока не могут атаковать криттеров находящиеся в тумане войны, и ранее обнаруженные криттеры вновь скрываются только после начала своего хода. - Очень хочется на это посмотреть, но пока вообще нет времени.
Добавлена возможность использовать sfall совместно с BIS редактором карт (аналогично sfall-M от Crafty). - Наверняка это очень полезная фича для мододелов.
--- Если бы не работа, то играл бы уже в обновлённую Сорону и обновлённым сФалл.
И надеюсь ещё на появления изменений в поведении ИИ.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 09 Сентября 2023, 16:51 | Сообщение # 46 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата QweSteR2142 (  ) И надеюсь ещё на появления изменений в поведении ИИ. ИИ пока на паузе. Буду заниматься графикой движка.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Четверг, 05 Октября 2023, 22:35 | Сообщение # 47 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Вопрос: наверное к Mr-Stalin, но может ещё кто знает: перки типа Bonus Ranged Damage, Living Anatomy учитываются при расчёте наносимого урона? для режима очереди тоже?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 06 Октября 2023, 00:14 | Сообщение # 48 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Да. Living Anatomy/Pyromaniac - применяется как бонус к общему дамагу. Bonus Ranged Damage - расчет для каждой пули (если очередь).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 14 Октября 2023, 07:39 | Сообщение # 49 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Так тебе надо было не так делать, (не событие взяли предмет мышкой оно тут нафиг не нужно), а событие наводки мыши на предмет, но по координатам мыши можно узнать номер слота и с оффтетом получить доступ к предмету. А дальше печатать во всплывающем окошке текст с инфой о процентах кражи. Как-то так, как это сделано во всех играх.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 17:08 | Сообщение # 50 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, этот перк работает сейчас в игре? Движковая ошибка?
Культ личности
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 19:51 | Сообщение # 51 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Foxx, Это скриптовой перк. Движком он вообще никак не обрабатывается.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 23:28 | Сообщение # 52 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) Движком он вообще никак не обрабатывается. В итоге всё в скриптах не прописано?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 01 Декабря 2023, 00:44 | Сообщение # 53 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) В итоге всё в скриптах не прописано? ну вроде да, в f2 в пару местах было использовано - не помню.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
deustlt63 |
Дата: Суббота, 16 Декабря 2023, 12:27 | Сообщение # 54 |
Житель пустошей
Сообщений: 4
OffLine
|
Цитата - Добавлено излучение света для анимации смерти "Огненный танец", и взрыва от взрывчатки (опция ExplosionsEmitLight).
А можно к опции ExplosionsEmitLight добавить еще вспышку при выстреле из оружия вокруг НПС и игрока?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 16 Декабря 2023, 19:03 | Сообщение # 55 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата deustlt63 (  ) - А можно к опции ExplosionsEmitLight добавить еще вспышку при выстреле из оружия вокруг НПС и игрока? Можно, но кажется для всех это будет излишне. Если только к огнемету или к ракетнице. Надо пробывать как это визуально будет смотреться.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:19 | Сообщение # 56 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Исправление проблем с подсветкой контуров криттеров в бою, в режиме опции "Подсветка цели всегда". А, что за опция такая?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:35 | Сообщение # 57 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Стандартная в настройках меню, неправильно назвал "Выделение цели: Вкл" (всегда).  Отремонтировал ее. Теперь работает как задумывалось, до этого особой разницы не было между Выкл/Вкл/Только наведение.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 20 Января 2024, 11:58 | Сообщение # 58 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, откуда эти надписи берутся? У меня в Неваде они без перевода.

P.S. Разобрался, у тебя для Невады текст в папке russian. Моя сборка на старых версиях, там папка english была, это они недавно в рус переименовали. Поправил у себя.
Тогда другой вопрос почему надпись Туман войны такая яркая
Сообщение отредактировал Foxx - Суббота, 20 Января 2024, 12:14
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 20 Января 2024, 12:48 | Сообщение # 59 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) Разобрался, у тебя для Невады текст в папке russian. Моя сборка на старых версиях, там папка english Я там вроде делал обе папки в одном дат файле. Как раз для невады.
Цитата Foxx (  ) Тогда другой вопрос почему надпись Туман войны такая яркая Да просто так, чтобы отличалось)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 20 Января 2024, 21:14 | Сообщение # 60 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Я там вроде делал обе папки в одном дат файле. Как раз для невады. Для Невады только russian.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Crescent |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 01:11 | Сообщение # 61 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Привет! Возможно я не первый с этой просьбой, но:
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) 2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). Как-то может иначе, без зажатия ЛКМ можно сделать? Или же как вызов контекстного меню? 3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =)
спасибо!
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 04:41 | Сообщение # 62 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) 1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) Можно кидать химию на окошко где крутится спрайт персонажа игрока, это конечно не даблклик, но тоже быстро юзать получается. по даблклику хз, может стоит дополнительно зажимать CTRL/ALT/SHIFT + даблклик? - такое меня устроит (можно будет сделать).
Цитата Crescent (  ) 3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =) шрифта меньше чем стандартного зеленого нет в игре, и если его использовать то как-то слишком крупновато получается. есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:25 | Сообщение # 63 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать. Вот это кстати классно было бы! Не то что бы напряжно перекидывать вещи в окно бартера, если бы не слетали они из списка вниз/вверх. =)
Еще хотел уточнить, что делает во вкладке "интерфейс" параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Карта мира квадратная все равно. Какой вариант лучше ставить?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:26 | Сообщение # 64 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Так увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720, последнее значение в списке это автоматически не позиционировать маркеры входов на картинке города.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:34 | Сообщение # 65 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720 Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )). Поэтому и спросил. Ну лан, пофиг...Возможно у меня косяк какой-то с игрой видимо. Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 24 Января 2024, 06:39 | Сообщение # 66 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )) Вероятно ты потерял графический файл интерфейса WORLDMAP.frm без него ничего не будет (обычно лежит в sfall.dat).
Цитата Crescent (  ) Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку). Возможно в новой версии сделаю широко форматный (1280х720) вариант.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 01:32 | Сообщение # 67 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников (стимы/грены и т.д.)? Прицепил мини-скрин. В пейнте как пример )) сделал. Ну или там "5 шт.", вид уже не суть.
Сообщение отредактировал Crescent - Четверг, 25 Января 2024, 01:33
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 25 Января 2024, 03:44 | Сообщение # 68 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников норм идея.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:11 | Сообщение # 69 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) 1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =) 2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:14 | Сообщение # 70 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик. Ну я хз насколько чего можно в движке и ваши возможнсоти )). Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) Если б можно было вообще кликнул - менюшка - кликнул мышкой прям на иконку нужную...
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 03:09 | Сообщение # 71 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) Ну действует это также как бинокль, т.е. зажал ЛКМ отпустил ЛКМ - юзнулось. (т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус) Только наверное придется опционально еще и CTRL задействовать, а то в друг случайные юзанья появятся. Пока тестирую)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 22:38 | Сообщение # 72 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус Хм...т.е. бинокль теперь надо будет зажимать ))) Ну не то что бы прям постоянно юзается, но всё ж.
А нельзя к какой-то кнопке привязать действие, которое происходит когда на фигурку перса перетягиваешь что-то? Там же наверно какая-то команда срабатывает?
|
|
| |
Crescent |
Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 16:28 | Сообщение # 73 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
А можно умную торговлю (когда монетки автоматом считаются) со стороны продавца реализовать?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 13 Февраля 2024, 08:43 | Сообщение # 74 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Crescent, Можно.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 20:42 | Сообщение # 75 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Mr-Stalin, спасибо за обнову!!! =)
С картой чет не работает ((. Затухание есть при выходе, а вот 16:9 нет. В ИНИ файле стоит "1", галка в GUI так же настроек стоит. Разрешение 1920*1080 ДХ9 (апскейл стоит х2).
Эм...какая еще инфа нужна? Или это на старых сейвах не срабатывает? Или надо файл новой карты?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:25 | Сообщение # 76 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Crescent, епта, это не будет работать при x2 так как 1920x1080 это 960х540 растянутое на весь твой монитор, для расширенной карты надо мин. разрешение игры 1280/890х720.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:33 | Сообщение # 77 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) это не будет работать при x2
Херово (((
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:39 | Сообщение # 78 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Херово ((( настрой не x2 а x1.5
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 79 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) настрой не x2 а x1.5 Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.
Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:02 | Сообщение # 80 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно. Во вкладке sfall разрешение ставишь 1920х1080 переходишь во вкладку HRP ставишь 1280х720
Цитата Crescent (  ) Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта. пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |