sfall: Новости и Обсуждение - Страница 2 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Foxx Дата: Среда, 06 Сентября 2023, 21:29 | Сообщение # 41
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, может подправить выбор лучшей брони у напарников, убрать из условий EMP. А то они Силовую постоянно игнорируют angry


p.s.
Можешь объяснить как работает, а то я даже с переводчиком ничё не понял. Включал/выключал разницы не заметил smile
Цитата
;Set to 1, to ignore FID settings armor appearance parameters and use the values determined by the armor item
;In this mode, you can still use the option WeaponAnims of the party members to allow them to use certain weapons
SimpleMode=0

Сообщение отредактировал Foxx - Среда, 06 Сентября 2023, 21:36

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 01:43 | Сообщение # 42
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
может подправить выбор лучшей брони у напарников, убрать из условий EMP. А то они Силовую постоянно игнорируют
Кто там ее игнорирует? у всех броников должна быть EMP установлена в 500%, тогда кривизны в рейтинге не будет. В прототипе брони подкрути значения.

Цитата Foxx ()
Можешь объяснить как работает, а то я даже с переводчиком ничё не понял.
Это такой простой режим, без необходимости настройки опций
Код
Jacket   =
Leather  =
Metal    =
Combat   =
Power    =
AdvPower =
Robe     =
 просто значение вида будет браться из самой брони, а не то что написано в этих опциях.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 14:56 | Сообщение # 43
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, в Соноре у силовух 90% и 80%. Может нарушу баланс когда подкручу biggrin
Хотя из оружия там вроде только импульсные гранаты и какой-то импульсный генератор с уроном EMP.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 07 Сентября 2023, 19:04 | Сообщение # 44
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Мне кажется в соноре нет такой штуки как баланс))
Это получается в силовухах можно получать дамаг от ЕMP, а в кожанке нет?, типа в силовухе мы немножко становимся роботом) wizard 

Подумаю, что можно будет сделать с этим. ... Пока писал уже придумал.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR2142 Дата: Суббота, 09 Сентября 2023, 14:06 | Сообщение # 45
Denis
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Добавлено улучшение к торговле, при перемещении монет в окне устанавливается требуемое количество монет автоматически.
- Очень удобно и полезно. Наверное уже во всех играх такое реализовано.

Добавлена возможность открыть Pipboy в режиме боя (без возможности отдыха).
- Это удобно и не будет лишним.

Улучшен режим “Туман Войны” в бою: Теперь напарники игрока не могут атаковать криттеров находящиеся
в тумане войны, и ранее обнаруженные криттеры вновь скрываются только
после начала своего хода.
- Очень хочется на это посмотреть, но пока вообще нет времени.

Добавлена возможность использовать sfall совместно с BIS редактором карт (аналогично sfall-M от Crafty).
- Наверняка это очень полезная фича для мододелов.

---
Если бы не работа, то играл бы уже в обновлённую Сорону и обновлённым сФалл.

И надеюсь ещё на появления изменений в поведении ИИ.
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 09 Сентября 2023, 16:51 | Сообщение # 46
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата QweSteR2142 ()
И надеюсь ещё на появления изменений в поведении ИИ.
ИИ пока на паузе. Буду заниматься графикой движка.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Gracer Дата: Четверг, 05 Октября 2023, 22:35 | Сообщение # 47
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Вопрос: наверное к Mr-Stalin, но может ещё кто знает:
перки типа Bonus Ranged Damage, Living Anatomy учитываются при расчёте наносимого урона? для режима очереди тоже?
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 06 Октября 2023, 00:14 | Сообщение # 48
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Да.
Living Anatomy/Pyromaniac  - применяется как бонус к общему дамагу.
Bonus Ranged Damage - расчет для каждой пули (если очередь).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 14 Октября 2023, 07:39 | Сообщение # 49
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Так тебе надо было не так делать, (не событие взяли предмет мышкой оно тут нафиг не нужно), а событие наводки мыши на предмет,  но по координатам мыши можно узнать номер слота и с оффтетом получить доступ к предмету. А дальше печатать во всплывающем окошке текст с инфой о процентах кражи. Как-то так, как это сделано во всех играх.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 17:08 | Сообщение # 50
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, этот перк работает сейчас в игре? Движковая ошибка?

Культ личности

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 19:51 | Сообщение # 51
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Foxx, Это скриптовой перк. Движком он вообще никак не обрабатывается.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 30 Ноября 2023, 23:28 | Сообщение # 52
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Foxx ()
Движком он вообще никак не обрабатывается.
В итоге всё в скриптах не прописано?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 01 Декабря 2023, 00:44 | Сообщение # 53
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
В итоге всё в скриптах не прописано?
ну вроде да, в f2 в пару местах было использовано - не помню.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
deustlt63 Дата: Суббота, 16 Декабря 2023, 12:27 | Сообщение # 54
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
Цитата
  • Добавлено излучение света для анимации смерти "Огненный танец", и взрыва от взрывчатки (опция ExplosionsEmitLight).

А можно к опции ExplosionsEmitLight добавить еще вспышку при выстреле из оружия вокруг НПС и игрока?
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 16 Декабря 2023, 19:03 | Сообщение # 55
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата deustlt63 ()
- А можно к опции ExplosionsEmitLight добавить еще вспышку при выстреле из оружия вокруг НПС и игрока?
Можно, но кажется для всех это будет излишне. Если только к огнемету или к ракетнице.
Надо пробывать как это визуально будет смотреться.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:19 | Сообщение # 56
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Исправление проблем с подсветкой контуров криттеров в бою, в режиме опции "Подсветка цели всегда".

А, что за опция такая?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 19 Января 2024, 22:35 | Сообщение # 57
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Стандартная в настройках меню, неправильно назвал "Выделение цели: Вкл" (всегда).
 
Отремонтировал ее.   
Теперь работает как задумывалось, до этого особой разницы не было между Выкл/Вкл/Только наведение.
Прикрепления: 7272959.png (274.0 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 20 Января 2024, 11:58 | Сообщение # 58
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, откуда эти надписи берутся? У меня в Неваде они без перевода.


P.S. Разобрался, у тебя для Невады текст в папке russian. Моя сборка на старых версиях, там папка english была, это они недавно в рус переименовали. Поправил у себя.

Тогда другой вопрос почему надпись Туман войны такая яркая dry
Сообщение отредактировал Foxx - Суббота, 20 Января 2024, 12:14

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 20 Января 2024, 12:48 | Сообщение # 59
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Foxx ()
Разобрался, у тебя для Невады текст в папке russian. Моя сборка на старых версиях, там папка english
Я там вроде делал обе папки в одном дат файле. Как раз для невады.

Цитата Foxx ()
Тогда другой вопрос почему надпись Туман войны такая яркая
Да просто так, чтобы отличалось)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 20 Января 2024, 21:14 | Сообщение # 60
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Я там вроде делал обе папки в одном дат файле. Как раз для невады.

Для Невады только russian.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Crescent Дата: Вторник, 23 Января 2024, 01:11 | Сообщение # 61
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Привет! Возможно я не первый с этой просьбой, но:

1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). 
Как-то может иначе, без зажатия ЛКМ можно сделать? Или же как вызов контекстного меню? 
3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =) 

спасибо!
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 23 Января 2024, 04:41 | Сообщение # 62
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
Можно кидать химию на окошко где крутится спрайт персонажа игрока, это конечно не даблклик, но тоже быстро юзать получается.
по даблклику хз, может стоит дополнительно зажимать CTRL/ALT/SHIFT + даблклик?  - такое меня устроит (можно будет сделать).

Цитата Crescent ()
3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =)
 шрифта меньше чем стандартного зеленого нет в игре, и если его использовать то как-то слишком крупновато получается.
есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:25 | Сообщение # 63
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.
Вот это кстати классно было бы! Не то что бы напряжно перекидывать вещи в окно бартера, если бы не слетали они из списка вниз/вверх. =)

Еще хотел уточнить, что делает во вкладке "интерфейс" параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Карта мира квадратная все равно. Какой вариант лучше ставить?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:26 | Сообщение # 64
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть?
Так увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720, последнее значение в списке это автоматически не позиционировать маркеры входов на картинке города.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:34 | Сообщение # 65
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720
Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )). Поэтому и спросил. Ну лан, пофиг...Возможно у меня косяк какой-то с игрой видимо. Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 24 Января 2024, 06:39 | Сообщение # 66
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий ))
Вероятно ты потерял графический файл интерфейса WORLDMAP.frm без него ничего не будет (обычно лежит в sfall.dat).

Цитата Crescent ()
Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
Возможно в новой версии сделаю широко форматный (1280х720) вариант.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 25 Января 2024, 01:32 | Сообщение # 67
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников (стимы/грены и т.д.)?
Прицепил мини-скрин. В пейнте как пример )) сделал. Ну или там "5 шт.", вид уже не суть.
Прикрепления: 4092743.jpg (20.2 Kb)
Сообщение отредактировал Crescent - Четверг, 25 Января 2024, 01:33
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 25 Января 2024, 03:44 | Сообщение # 68
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников
норм идея.  nyam

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:11 | Сообщение # 69
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую).
 Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.

Прикрепления: 7425356.png (26.6 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:14 | Сообщение # 70
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.

Ну я хз насколько чего можно в движке и ваши возможнсоти )). Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) 
Если б можно было вообще кликнул - менюшка - кликнул мышкой прям на иконку нужную... biggrin
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 03:09 | Сообщение # 71
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм )
 Ну действует это также как бинокль, т.е. зажал ЛКМ отпустил ЛКМ - юзнулось. (т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус)
Только наверное придется опционально еще и CTRL задействовать, а то в друг случайные юзанья появятся.
Пока тестирую)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 22:38 | Сообщение # 72
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус

Хм...т.е. бинокль теперь надо будет зажимать ))) Ну не то что бы прям постоянно юзается, но всё ж.

А нельзя к какой-то кнопке привязать действие, которое происходит когда на фигурку перса перетягиваешь что-то? Там же наверно какая-то команда срабатывает?
 
Crescent Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 16:28 | Сообщение # 73
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
А можно умную торговлю (когда монетки автоматом считаются) со стороны продавца реализовать?
Прикрепления: 9228959.png (457.5 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 13 Февраля 2024, 08:43 | Сообщение # 74
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Crescent, Можно.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 20:42 | Сообщение # 75
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, спасибо за обнову!!! =)

С картой чет не работает ((. Затухание есть при выходе, а вот 16:9 нет. 
В ИНИ файле стоит "1", галка в GUI так же настроек стоит. 
Разрешение 1920*1080 ДХ9 (апскейл стоит х2).

Эм...какая еще инфа нужна? Или это на старых сейвах не срабатывает?
Или надо файл новой карты?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:25 | Сообщение # 76
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Crescent, епта, это не будет работать при x2 так как 1920x1080 это 960х540 растянутое на весь твой монитор, для расширенной карты надо мин. разрешение игры 1280/890х720.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:33 | Сообщение # 77
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
это не будет работать при x2
 


Херово (((
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:39 | Сообщение # 78
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Херово (((
настрой не x2 а x1.5

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 79
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
настрой не x2 а x1.5

Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.

Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:02 | Сообщение # 80
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.
Во вкладке sfall разрешение ставишь 1920х1080 переходишь во вкладку HRP ставишь 1280х720

Цитата Crescent ()
Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: