sfall: Новости и Обсуждение - Страница 3 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Crescent Дата: Вторник, 23 Января 2024, 01:11 | Сообщение # 81
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Привет! Возможно я не первый с этой просьбой, но:

1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую). 
Как-то может иначе, без зажатия ЛКМ можно сделать? Или же как вызов контекстного меню? 
3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =) 

спасибо!
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 23 Января 2024, 04:41 | Сообщение # 82
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
Можно кидать химию на окошко где крутится спрайт персонажа игрока, это конечно не даблклик, но тоже быстро юзать получается.
по даблклику хз, может стоит дополнительно зажимать CTRL/ALT/SHIFT + даблклик?  - такое меня устроит (можно будет сделать).

Цитата Crescent ()
3) Реально прикрутить при бартере цены под иконками предмета? маленькие циферки =)
 шрифта меньше чем стандартного зеленого нет в игре, и если его использовать то как-то слишком крупновато получается.
есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Вторник, 23 Января 2024, 13:25 | Сообщение # 83
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
есть другая идея, "всплывающая цена" при наведении на предмет курсора, такое можно будет сделать.
Вот это кстати классно было бы! Не то что бы напряжно перекидывать вещи в окно бартера, если бы не слетали они из списка вниз/вверх. =)

Еще хотел уточнить, что делает во вкладке "интерфейс" параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть? Карта мира квадратная все равно. Какой вариант лучше ставить?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:26 | Сообщение # 84
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
параметр "Expanded worldmap"? какую бы не поставил, но не понял в чем суть?
Так увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720, последнее значение в списке это автоматически не позиционировать маркеры входов на картинке города.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Среда, 24 Января 2024, 01:34 | Сообщение # 85
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
увеличивает же окно квадрата с 640х480 до 890х720
Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий )). Поэтому и спросил. Ну лан, пофиг...Возможно у меня косяк какой-то с игрой видимо. Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 24 Января 2024, 06:39 | Сообщение # 86
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Все протыкал, сравнивал, вообще нет различий ))
Вероятно ты потерял графический файл интерфейса WORLDMAP.frm без него ничего не будет (обычно лежит в sfall.dat).

Цитата Crescent ()
Просто я думал оно сделает 16:9 карту (раздвинет рамку).
Возможно в новой версии сделаю широко форматный (1280х720) вариант.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 25 Января 2024, 01:32 | Сообщение # 87
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников (стимы/грены и т.д.)?
Прицепил мини-скрин. В пейнте как пример )) сделал. Ну или там "5 шт.", вид уже не суть.
Прикрепления: 4092743.jpg (20.2 Kb)
Сообщение отредактировал Crescent - Четверг, 25 Января 2024, 01:33
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 25 Января 2024, 03:44 | Сообщение # 88
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Возможно опять не оригинальная идея, но можно сделать, что бы отображалось на панели количество расходников
норм идея.  nyam

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:11 | Сообщение # 89
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
1) Возможно ли реализовать в инвентаре юзать химию/стимпаки в режиме курсора двойным ЛКМ? =)
2) Вообще хз, даже, какую альтернативу придумать, но скок играю, то всегда часто накаляли миссклики когда хилишься, а мисскликом выкидываешь стимпак (или вещь другую).
 Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.

Прикрепления: 7425356.png (26.6 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Воскресенье, 28 Января 2024, 20:14 | Сообщение # 90
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Вот такой вариант пришел в голову, получается почти как даблклик.

Ну я хз насколько чего можно в движке и ваши возможнсоти )). Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм ) 
Если б можно было вообще кликнул - менюшка - кликнул мышкой прям на иконку нужную... biggrin
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 03:09 | Сообщение # 91
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Но выглядит вроде так же, просто я так понял не надо зажимать ЛКМ? Как вариант норм )
 Ну действует это также как бинокль, т.е. зажал ЛКМ отпустил ЛКМ - юзнулось. (т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус)
Только наверное придется опционально еще и CTRL задействовать, а то в друг случайные юзанья появятся.
Пока тестирую)

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Понедельник, 29 Января 2024, 22:38 | Сообщение # 92
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
т.е. обменял местами бинокль и юзать вот и весь фокус

Хм...т.е. бинокль теперь надо будет зажимать ))) Ну не то что бы прям постоянно юзается, но всё ж.

А нельзя к какой-то кнопке привязать действие, которое происходит когда на фигурку перса перетягиваешь что-то? Там же наверно какая-то команда срабатывает?
 
Crescent Дата: Суббота, 10 Февраля 2024, 16:28 | Сообщение # 93
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
А можно умную торговлю (когда монетки автоматом считаются) со стороны продавца реализовать?
Прикрепления: 9228959.png (457.5 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 13 Февраля 2024, 08:43 | Сообщение # 94
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Crescent, Можно.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Четверг, 15 Февраля 2024, 16:45 | Сообщение # 95
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Слухай, может есть какой-то способ внутри глобального скрипта узнать какие у объекта ивенты в очереди имеются? по типу "timed_event_p_proc" с их "fixed_param" и временем их срабатывания?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 15 Февраля 2024, 22:49 | Сообщение # 96
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Сразу так взять и без поддержки со стороны sfall не узнаешь.
Ты уже просил сделать подобную штуку для наркоты. Но как я понял оно тебе уже ненужно?.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Пятница, 16 Февраля 2024, 09:53 | Сообщение # 97
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ты уже просил сделать подобную штуку для наркоты. Но как я понял оно тебе уже ненужно?.
Нужды прям нет, но было бы очень удобно узнать для наркоты, нокаутов, скриптовых таймеров и т.д. сколько, каких эффектов и как долго они будут действовать/через сколько сработают находится в очереди у объекта.
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 20:42 | Сообщение # 98
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, спасибо за обнову!!! =)

С картой чет не работает ((. Затухание есть при выходе, а вот 16:9 нет. 
В ИНИ файле стоит "1", галка в GUI так же настроек стоит. 
Разрешение 1920*1080 ДХ9 (апскейл стоит х2).

Эм...какая еще инфа нужна? Или это на старых сейвах не срабатывает?
Или надо файл новой карты?
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:25 | Сообщение # 99
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Crescent, епта, это не будет работать при x2 так как 1920x1080 это 960х540 растянутое на весь твой монитор, для расширенной карты надо мин. разрешение игры 1280/890х720.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:33 | Сообщение # 100
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
это не будет работать при x2
 


Херово (((
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:39 | Сообщение # 101
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Херово (((
настрой не x2 а x1.5

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 102
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
настрой не x2 а x1.5

Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.

Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:02 | Сообщение # 103
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Эт как? Ведь там просто "выкл/вкл" в ини файле "х2" фиксированно.
Во вкладке sfall разрешение ставишь 1920х1080 переходишь во вкладку HRP ставишь 1280х720

Цитата Crescent ()
Да и проверил, с выкл. скейлом все равно квадратная карта.
пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:06 | Сообщение # 104
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
пришли свой файл sfall.dat который лежит в корне игры.

На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)

https://disk.yandex.ru/d/RPqhhI-U0m9A9A
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:16 | Сообщение # 105
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
На всякий кинул 2 что есть (хз ру нужен или нет, он старый)
Ну вот RU и надо удалить потому, что он старый)
а так если в корне есть sfall_??.dat файл то он будет использоваться вместо sfall.dat

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Четверг, 21 Марта 2024, 22:22 | Сообщение # 106
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну вот RU и надо удалить
Спасибо! Теперь сработало! )

Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 ((( 
Лан, карта не критична, там не так и много ходишь. Да и есть свой шарм в квадратной какой-то )
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 04:10 | Сообщение # 107
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
Но, жаль, все же уже для меня мелкова-то, если делать 1,5 (((
 Ну монитор по больше надо)

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 108
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 159
Награды: 4
OffLine
Цитата
- Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw.


что это позволит сделать?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Марта 2024, 21:41 | Сообщение # 109
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
что это позволит сделать?
костыль для старых игр, для любителей "натягивать презерватив пока не треснет" и играть на огромных мониторах. как-то так. biggrin
может быть полезна, если есть проблемы с DХ9 в системе.

Fallout - Mods and Tools
 
dadec666 Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:47 | Сообщение # 110
dadec666
Житель пустошей
Сообщений: 1
Награды: 0
OffLine
А планируется ли поддержка первого фолыча?

Поддержка vulkan посредством DXVK?
Сообщение отредактировал dadec666 - Воскресенье, 24 Марта 2024, 19:53
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 21:47 | Сообщение # 111
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата dadec666 ()
А планируется ли поддержка первого фолыча?
Нет.

Цитата dadec666 ()
Поддержка vulkan посредством DXVK?
Какая поддержка? - кидаете его файлы (библиотеки d3dx9***.dll которые заменяют DX от MS) в корень игры и у вас DX9 -> VK
Так по моему мнению это должно работать.

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 17:34 | Сообщение # 112
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini? или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 09 Апреля 2024, 00:27 | Сообщение # 113
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата DeKRuS ()
А есть какая-то возможность изменить мин и макс урон для кулаков/пинков из скрипта без применения unarmed.ini?
или хоть изменить отображение этого урона в инвентаре?
мин и макс урон крючек ItemDamage.
но на отображение в инвентаре это не повлияет, планировал для этого новык крючек ввести потому как текущий ItemDamage для этого не годится.

Fallout - Mods and Tools
 
AleSiS Дата: Суббота, 20 Апреля 2024, 20:17 | Сообщение # 114
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
незнал куда написать. спрошу тут, если что – перенесут.
кто то что то делает по развитию.sFall для ПЕРВОГО Фолла?
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2024, 01:04 | Сообщение # 115
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата AleSiS ()
sFall для ПЕРВОГО Фолла
нет.

Fallout - Mods and Tools
 
Walker Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 14:23 | Сообщение # 116
Гойко
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Господа, а работы над SFALL 5 еще ведутся?

Хотел внести предложение, если еще такого нету.
Возможно ли добавить в ПИП-БОЙ, в режиме отдыха, строчку - "отдыхать 24 часа"?

Дело в том что, когда пользуешься умением "Доктор" или "Первая Помощь" после трех успешных попыток, персонажу нужно около суток на отдых, что бы вновь применить эту способность. И приходиться по два раза тыкать на "отдохнуть 12 часов". Когда очень часто этим пользуешься, начинает надоедать. И возможность отдыхать - сразу 24 часа, в целом ускорит этот процесс и сделает его удобней.
И думаю, какой-то критичной казуальности это в игру не добавит.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 06 Мая 2024, 20:04 | Сообщение # 117
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Walker, можно добавить такую строчку, это даже восполнит имеющийся список.

Fallout - Mods and Tools
 
Crescent Дата: Пятница, 10 Мая 2024, 02:54 | Сообщение # 118
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну монитор по больше надо)
Куда уж больше ))) и так сижу играю на 43 ТВ. Просто из-за диагонали как раз и приходится в старых играх где мелко все было ставить чуть меньше разрешение )).

Добавлено (14 Мая 2024, 22:09)
---------------------------------------------
Mr-Stalin, можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))
Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.

 
Mr-Stalin Дата: Среда, 15 Мая 2024, 02:06 | Сообщение # 119
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 570
Награды: 32
OffLine
Цитата Crescent ()
можно сделать на выбор (галочку в настройках), что бы убивая из электро оружия весь лут не вываливался из НПЦ? А то, если честно, люто это бесит. ))Ну что бы кучка пепла луталась как труп/ящик.
Ну не знаю, мод же есть на это дело у burn, правда там в нагрузку идет доп хлам с модами (может ошибаюсь).

Fallout - Mods and Tools
 
deustlt63 Дата: Среда, 15 Мая 2024, 20:20 | Сообщение # 120
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
  • Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).

А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: