Официальный редактор BIS Mapper - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Официальный редактор BIS Mapper
QweSteR Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2024, 13:38 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Вопросы от новичка. И как использовать тот или иной инструмент.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 11 Октября 2024, 14:25

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:39 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Я не знаю что там в Yesterday, я его даже в глаза не видел.
В общем все ресурсы должны быть в распакованном виде.
Если карта все рано не открывается значит там есть баг в структуре "ДНК" карты.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 01 Октября 2024, 01:16 | Сообщение # 3
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
он вообще никаких карты у меня не открывает. некоторые даже не видит. завтра подробнее напишу. сегодня спать.

сам Hexer написал, что у них тоже с этим маппером были проблемы, они отказались от него. возможно он настроить его, вот жду... а может пора напомнить.

---

у меня другой вопрос. в БИС маппере есть подуровни у карты 1.2.3. базовый 1.
если я хочу добавить канализацию (просто пример), то я выбираю 2, там рисую, а потом соединяю скриптом переход между 1 и 2? или может это другие подуровни...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Вторник, 01 Октября 2024, 10:00 | Сообщение # 4
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
у меня другой вопрос. в БИС маппере есть подуровни у карты 1.2.3. базовый 1.
если я хочу добавить канализацию (просто пример), то я выбираю 2, там рисую, а потом соединяю скриптом переход между 1 и 2? или может это другие подуровни...

В канализации или на второй этаж дома обычно лестницы/люки из scenery используют, настраиваются на карте. На соседние локации зоны выхода с с настройкой Exit Grid (в мануале есть).



Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 01 Октября 2024, 14:01 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
он вообще никаких карты у меня не открывает. некоторые даже не видит.
Этим маппером можно проверять карту на баги в структуре карты, карта без багов в нем открывается без проблем.
Раз не открываются значит такие хорошие карты, ждите проблем в игре при прохождении у игроков smile

Как он может не видеть карты если это обычные файлы отображаемые в проводнике windows. Возможно у когото руки...

А так да этим редактором лучше не создавать карты, т.к. он не учитывает многих вещей, и может вносить свои багули.
Единственное его преимущество - быстрое создание домиков на карте.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 01 Октября 2024, 20:36 | Сообщение # 6
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
У меня кстати есть новый DIMS MAPPER II tongue
У которого нет никаких проблем, но он пока не может сохранять карты, и делать многих вещей.
Когда нибудь я его релизну.

Прикрепления: 0657844.jpg (450.8 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 02 Октября 2024, 08:30 | Сообщение # 7
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Foxx, спс. Буду разбираться дальше... Другой вопрос. На этот раз очень критичный.

БИС Маппер. Случайно вышел из локации (F8) на карту мира. На карте мира локация не отображается. Как мне вернуть персонажа на локацию?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Среда, 02 Октября 2024, 08:49 | Сообщение # 8
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
Как мне вернуть персонажа на локацию?

Никак. Маппер это не полноценная игра, многие функции в нём не работают wink

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Среда, 02 Октября 2024, 10:25 | Сообщение # 9
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Мне удалось вернуться на карту. Этот вопрос решён. Но!

Но "P" в маппере не выделяет объект, а включает PipBoy. Это можно исправить?
Появляется сообщение "PipBoy" not available on combat.

https://i.imgur.com/EDSvG6J.png

UPD

вопрос снят.
issue resolved
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 02 Октября 2024, 13:41

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 02 Октября 2024, 11:09 | Сообщение # 10
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
У меня кстати есть DIMS MAPPER 2 tongue У которого нет никаких проблем, но он пока не может сохранять карты, и делать многих вещей.
Когда нибудь я его релизну.

когда-нибудь... надеюсь принесёт пользу будущим поколениям.

а может можно в BIS MAPPER добавить функцию отмены последнего действия? ну очень-ОЧЕНЬ нужно. прям ОЧЕНЬ.
я и так трачу очень много времени на поиск спрайтов.
а если случайно удалю... что происходит очень часто. то приходится заново искать и размещать.
короче. просто пытка.
времени уходит очень много.

так ещё и функция P работает только со спрайтами земли. и даже с землёй не всегда работает. на номере 2000+ часто не открывает список.
поиска по номеру нет.
спрайты часто перемешаны. или это в Yesterday так. я уже на бумаге себе выписываю номера машин, ящики и т.д. по категориям раскидываю. у меня хорошая визуальная память. я 6-10.000 спрайтов запомнил. но вот их расположение...

--
попробую DIMS MAPPER ещё раз запустить вечером. хм. кажется я его устанавливал на чистый F2. ладно. попробую ещё раз.
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 02 Октября 2024, 11:10

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 02 Октября 2024, 13:53 | Сообщение # 11
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Возник другой вопрос\проблема.

1. в редакторе удалось вернуть ГГ на карту.
2. P опять правильно работает.

в игре (не в редакторе) при ctrl+r возникает такое сообщение.

https://i.imgur.com/HfPbSHq.png

это нормально?

я удалил с карты зелёную и коричневые зоны выхода. наверное вместе с ними и скрипты. до этого в игре карта запускалась.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 02 Октября 2024, 13:55 | Сообщение # 12
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
БИС Маппер может со временем начать тормозить? Кажется у меня плавность скроллинга экрана уменьшилась. Как если бы FPS упал.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Среда, 02 Октября 2024, 15:09 | Сообщение # 13
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
я удалил с карты зелёную и коричневые зоны выхода. наверное вместе с ними и скрипты. до этого в игре карта запускалась.

CTRL+R имеешь ввиду не открывает. При удалении скриптов и объектов недолжно такого быть.
Цитата QweSteR ()
в игре (не в редакторе) при ctrl+r возникает такое сообщение.

Нормально, можно имя ГГ задать.
Цитата QweSteR ()
БИС Маппер может со временем начать тормозить?

Может и тормозить и объекты кривенько перемещать, перезапуск помогает обычно.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:17 | Сообщение # 14
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
а может можно в BIS MAPPER добавить функцию отмены последнего действия?
В этом нет.

Цитата QweSteR ()
попробую DIMS MAPPER ещё раз запустить вечером. хм. кажется я его устанавливал на чистый F2.
его вообще не надо никуда устанавливать, просто в любую отдельную папку копируешь, и путь в настройках устанавливаешь к игре, все.
еще раз повторяю, ресурсы игры должны быть в распакованном виде ... я не думаю что ты их даже распаковал.

Цитата QweSteR ()
БИС Маппер может со временем начать тормозить?
в W10 да, нужно запускать совместно с sfall 5 + плюс это исправить баги в маппере.

Цитата QweSteR ()
в игре (не в редакторе) при ctrl+r возникает такое сообщение.
это нормально?
для устаревшего sfall 4 нормально (просит указать имя для записи демо-ролика).

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 08:01 | Сообщение # 15
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
CTRL+R имеешь ввиду не открывает.
да

Цитата Mr-Stalin ()
В этом нет.

можешь создать отдельную тему со своей версией (форком) DIMS MAPPERA?

Цитата Mr-Stalin ()
еще раз повторяю, ресурсы игры должны быть в распакованном виде ... я не думаю что ты их даже распаковал.

я ничего сам не распаковывал. и как выглядят распакованные ресурсы игры не знаю, типа может она распакованы уже...
вчера ничего не делал с DIMS. сегодня гляну...
Hexer пробует заставить DIMS работать. поглядим что у него получится.

Цитата Mr-Stalin ()
в W10 да, нужно запускать совместно с sfall 5 + плюс это исправить баги в маппере.

по всей видимости моя версия BIS работает на базе Crafty sFall M. если не путаю.
можешь мне собирать эту сборку маппера?

Цитата Mr-Stalin ()
для устаревшего sfall 4 нормально (просит указать имя для записи демо-ролика).
ясно.


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 13:08 | Сообщение # 16
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
по всей видимости моя версия BIS работает на базе Crafty sFall M. если не путаю.
можешь мне собирать эту сборку маппера?

https://nuclear-grot.ucoz.net/forum/10-55-1

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 16:18 | Сообщение # 17
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
по всей видимости моя версия BIS работает на базе Crafty sFall M. если не путаю.
Вероятно. Можешь заменить его sfall на sfall 5.

Цитата QweSteR ()
можешь создать отдельную тему со своей версией (форком) DIMS MAPPERA?
Зачем, он же недоделан.

Зачем тебе dims, он нужен только в некоторых ситуациях, основная работа должна делаться в bis.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 16:32 | Сообщение # 18
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
я ничего сам не распаковывал. и как выглядят распакованные ресурсы игры не знаю, типа может она распакованы уже...
Блин я ошибся, ненадо ничего распаковывать (перепутал dims с другим просмоторщиком карт где требуестся распаковка).

Тогда я не знаю почему у вас не работает dims.
Кинь ссылку на игру я сам попробую.

+ У меня есть немного исправленная не опубликованная версия 0.99.4. Не публиковал потому что давно уже забил на этот старый недоделанный редактор.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 21:57 | Сообщение # 19
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
как это исправить? один спрайт на другой налазит. и так очень часто. ни один шкаф к стене поставить не могу.



Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 21:59 | Сообщение # 20
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Кинь ссылку на игру я сам попробую.

https://gitlab.com/falloutfans/fallouty

Цитата Mr-Stalin ()
+ У меня есть немного исправленная не опубликованная версия 0.99.4.

так опубликуй. и темку  создай. глянем чё там.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:05 | Сообщение # 21
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Зачем тебе dims, он нужен только в некоторых ситуациях, основная работа должна делаться в bis.

у него есть отмена последнего действия. и чёт ещё там. если с ним проблемы, то и фиг с ним.

мне нужно только для создания карт. я помогаю Hexerу делать Yesterday.

Цитата Mr-Stalin ()
Вероятно. Можешь заменить его sfall на sfall 5.

ну. тут надо с Hexer ом консультироваться. мало ли у него всё заточено на сфалл4. там всякое... я же не знаю.
я использую его сборку маппера, лежит в папке _тулс.
я не хочу технической частью заниматься. мне лишь бы всё работало.
вот ты можешь ему предложить использовать sFall5. но надо это правильно объяснить. я пока не могу сформулировать аргументацию.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:09 | Сообщение # 22
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
0.99.4
 а этот ведь на базе DIMS? просто хочу уточнить... уже начинаю сам путаться и забывать. много вы форков наделали.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:15 | Сообщение # 23
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
а этот ведь на базе DIMS? просто хочу уточнить...
Да, и это можно сказать последнная его версия, и более не планируется его как либо апдейтить/исправлять, т.к. код его неудобен для сегодняшних реалий.
Кому-же я наполовину уже сделал его аналог, правда временно его забросил (все силы кинул на sfall).
Возможно ты юзаешь глюкнутую версию из какого-то форка, как-то попадался мне такой нерабочий с "Internal error".

Цитата QweSteR ()
так опубликуй. и темку  создай. глянем чё там.

Сейчас тему открою.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:19 | Сообщение # 24
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
и чёт ещё там. если с ним проблемы
криттеров им лучше не расставлять, только домики кустики (в общем все кроме живых существ).
и все равно юзать надо оба редактора.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:23 | Сообщение # 25
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
как это исправить? один спрайт на другой налазит. и так очень часто. ни один шкаф к стене поставить не могу.
обычно обрезают часть спрайта (как это делали бис), или можно смещать точку в фрм файле - но эти методы не для тебя.
в общем ищи подходяще место под шкаф)

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 22:52 | Сообщение # 26
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
ну. тут надо с Hexer ом консультироваться. мало ли у него всё заточено на сфалл4.
Ты для себя можешь заменить старый sfallM от крафти на sfall 5. на основной игре это никак не отразиться.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 23:47 | Сообщение # 27
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
криттеров им лучше не расставлять, только домики кустики (в общем все кроме живых существ).
в основном домики мне и нужны. на них и больше всего времени уходит.

Цитата Mr-Stalin ()
в общем ищи подходяще место под шкаф)
не получается. постоянно приходится ставить на расстоянии от стены, что портит мой ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ дезигн.
позже скрин будет. позже =)

Цитата Mr-Stalin ()
Ты для себя можешь заменить старый sfallM от крафти на sfall 5. на основной игре это никак не отразиться.
тогда надо попробовать. жди вопросы. чувствую всё просто не заработает.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 00:02 | Сообщение # 28
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
не получается. постоянно приходится ставить на расстоянии от стены, что портит мой ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ дезигн.
у меня такая же проблема была), либо резать спрайт на 2 (как у бис полки сделаны но это не очень), либо точку смещать чтобы спрайт к стене подходил - нехеру скажи чтобы точку смещения в frm подбирал.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 00:11 | Сообщение # 29
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
уже начинаю сам путаться и забывать. много вы форков наделали.
Цитата QweSteR ()
Как правильно установить этот маппер?
https://github.com/FalloutTeamX/F2_Mapper_Dims/releases/tag/v.0.99.3
Только сейчас зашел глянул, это вообще старая версия 2017 года, она как раз и нерабочая в w7/10+.
потом появилась эта-же версия но в 2018 году, которая уже работает в W7+.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 01:07 | Сообщение # 30
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Завелся Dims без проблем, вон настройка пути, только у нехера репа не под этот редактор сделана
папки patch001.dat/patch002.dat  должны лежать в одной объединенной папке data например (DIMS не работает с несколькими папками-патчами как BIS).
хотя наверное ничего критичного нет, в patch002.dat просто спрайты лежат.



Цитата QweSteR ()
тогда надо попробовать. жди вопросы. чувствую всё просто не заработает.
без настройки не заработает, настрою скину конфиг.
Прикрепления: 2387485.jpg (423.4 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 06 Октября 2024, 15:42 | Сообщение # 31
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
без настройки не заработает, настрою скину конфиг.
жду...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:10 | Сообщение # 32
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, Ты брал маппер из папки tools? (нексер тебе не давал других настроек для мапера).

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:12 | Сообщение # 33
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
QweSteR, Ты брал маппер из папки tools? (нексер тебе не давал других настроек для мапера).
1. да. я брал маппер из папки тулс.
2. хексер никаких настроек мне не давал. и ничего не говорил про настройки. максимум я разрешение выставил в конфигах для маппера.
Сообщение отредактировал QweSteR - Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:13

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 06 Октября 2024, 23:02 | Сообщение # 34
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, держи, параметры окна и разрешение в m2_res.ini устанавливаются.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 13:33 | Сообщение # 35
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
как удалить блокиратор 1292? красный гекс. scenery.

возможно через TBOV + DEL, но у меня не получается.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 11 Октября 2024, 16:14

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 16:37 | Сообщение # 36
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
как удалить блокиратор
Все удаляется по кл. DEL, если не удаляется значит ты пытаешься удалить не удаляемое)
Скрин того чего удаляешь где?

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 17:00 | Сообщение # 37
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine


у Пиксоте нашёл. это "Elevator stub". типа есть зелёный и красный. но как удалить?


Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 11 Октября 2024, 18:40

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 21:44 | Сообщение # 38
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, Сделать/положить куда надо спрайт для elevator stub (после чего его можно будет удалять как и все объекты), странно что нексер на протяжении не скольких лет этого еще не сделал......

Зеленый это не блокиратор это скрипт на карте удаляется в меню Script.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 11 Октября 2024, 23:19 | Сообщение # 39
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
странно что нексер на протяжении не скольких лет этого еще не сделал......
как бы странно. а как бы мод делается с таким трудом...

у меня тоже очень много вопросов. иногда я задаю вопросы и получаю ответы.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 07:09 | Сообщение # 40
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Сделать/положить куда надо спрайт для elevator stub

А в F2 он использовался? Просто там в ресурсах тоже нет спрайта.

Цитата QweSteR ()
как бы странно. а как бы мод делается с таким трудом...

А зачем они данный scenery на карты ставили?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: