Совместная работа sfall c BIS Mapper:
Чтобы упростить редактирование карт и прочих действий с картами в сборках, новые версии sfall поддерживают совместную работу с редактором, т.е. sfall правит код редактора как он делает это для самой игры. Также sfall исправляет некоторые баги самого редактора.
Для того чтобы запустить редактор карт с sfall, поместите файлы mapper2.exe, mapper2.cfg, m2_res.dll, m2_res.dat, m2_res.ini, в корневую папку игры (там где лежит сам sfall), настройте редактор, разрешение окна и запустите это обычным способом. Все пути и моды игры будут загружены редактором.
Вот такой заголовок окна будет означать что редактор работает с sfall.
Также библиотеку sfall ddraw.dll и файл ddraw.ini можно поместить в отдельную папку с редактором, но в таком случае совместная работа не будет доступна, этот режим работы будет идентичен устаревшей библиотеки sfall от Crafty для маппера.
Опции которые поддерживаются из ddraw.ini:
- PatchFile
- ExtraPatches
- StartDay/StartMonth/StartYear
- BoostScriptDialogLimit
- ProcessorIdle
- SingleCore
- AutoSearchSFX
- MoreTiles (патч всегда включено)
- WindowScrollKey
- MouseSensitivity
- DebugMode
Поддержка загрузки файлов (модов) из файла mods_order.ini.
Дополнительные изменения в Mapper2.exe:
Цитата - Исправлено создание структуры каталогов для редактирования файлов прототипов (каталоги создаются автоматически в папке с игрой). - Исправлен неработающий функционал **Edit Obj_Dude** команды меню (теперь это можно использовать для тестирования). - Добавлены исправления sfall для функций опкодов: `op_negat`, `op_mult`, `op_div`, `op_sub`, `op_mod`. - Добавлено исправление ошибки из-за которой неправильно присваивались ID-номера для объектов карты. - Добавлена поддержка файла `mods_order.ini`, и дополнительных патчей (для режима совместной работы).
Fallout - Mods and Tools
|