Официальный редактор BIS Mapper - Страница 3 - Nuclear Grot: Форум
Информация о новых релизах
📡 21.12.2025 - Вышел новый релиз sfall версии 5.1.4.0.


🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Официальный редактор BIS Mapper
QweSteR Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 11:05 | Сообщение # 81
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
"PipBoy not available on combat" - 100% появляется после "save as...".

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 23:47 | Сообщение # 82
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
100% появляется после "save as...".
У меня такого нет.
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема.  И ты не одинок)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:21 | Сообщение # 83
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема. И ты не одинок)
а ты продолжаешь продолжать на Вин7 сидеть?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:07 | Сообщение # 84
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
QweSteR, да, w10 содержит в себе слишком много дерьма. Как семёра отойдет (лет так через 5-10) в мир иной тогда от без исходности и перейдем.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 10:11 | Сообщение # 85
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
вылетает редактор при попытке подвинуть карту
отключение\удаление scenery решает проблему.
карта JRSEWER3

https://drive.google.com/drive....hKCrcx_

patch001.dat.7z - новая графика, если нужно.

-
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.

-
я выяснил из-за чего вылетает.
из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
возможно проблема даже не в количестве, а в кривом наложении фреймов друг на друга.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 21 Ноября 2024, 10:57

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 20:13 | Сообщение # 86
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 10
OffLine
QweSteR, слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 22:33 | Сообщение # 87
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
я выяснил из-за чего вылетает.из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
Да по меньше говна и все будет работать))

Интересно даже стало причину вылета, позже гляну, не удаляй файл карты.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 22:36 | Сообщение # 88
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата Foxx ()
слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?
ну вообще то это нормально, потому что бывает так при проектировании что места с краю не хватает, да и желательно делать так чтобы сама карта как бы находилась в центре, а не где-то слева.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 05:08 | Сообщение # 89
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.
Посмотрел происходит "выход за границу массива"  при сдвиге карты, крайние объекты которые выходят за границу карты при сдвиге не могут правильно быть сдвинуты на новый гекс.
На этой карте с право трубы не дают двигать карту в право, удаляешь трубы и двигай, т.е. баг дает именно правая сторона.
вроде элементарно можно было понять в чем проблема, кстати это давно известная проблема маппера, просто из головы вылетело.

Это ты делал карту?
Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.  crazy
Единственно что осуждаю, это то что есть/применено объекты сценеру как объекты стен, например трава-стена или бочка)

Как то уж нексер не старался использовать по минимуму арта а напихал всего и побольше - как по мне арты добавляются по мере создания карт а не ДО.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 09:57 | Сообщение # 90
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
На этой карте с право трубы не дают двигать карту в право, удаляешь трубы и двигай, т.е. баг дает именно правая сторона.вроде элементарно можно было понять в чем проблема, кстати это давно известная проблема маппера, просто из головы вылетело.
я высказывал это предположение в прошлый раз.

но. в этот раз удалось подвинуть карту по другой причине, о чём я написал выше.

"давно известно" - а в каком мануале написано? вот я на своей практике об этом и узнаю.

Цитата Mr-Stalin ()
Единственно что осуждаю, это то что есть/применено объекты сценеру как объекты стен, например трава-стена или бочка)
в сценери уже нет места для этих объектов, вот они и в стенах. я так это понял.

Цитата Mr-Stalin ()
Это ты делал карту?Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.
карта канализации JRSEWER вообще почти пустая. где там захламлённость? там кроме стен и труб вдоль стены ничего нет.
карту делал я. все карты в архиве делал я.

Цитата Mr-Stalin ()
Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.
позже отвечу.

Цитата Mr-Stalin ()
Как то уж нексер не старался использовать по минимуму арта а напихал всего и побольше - как по мне арты добавляются по мере создания карт а не ДО.
по хорошему там надо перебрать всё. удалить лишнее, убрать редкие повторы. но думаю теперь это сделать невозможно.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 21:17 | Сообщение # 91
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Сталин. Например используется Фотошоп. Как в нём просматривать\открыть .FRM?
Или нужна другая софтина?

Ситуация следующая.

У меня художник вырезает объекты с моих скринов. Я думаю это не правильно.

Подскажи.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 22 Ноября 2024, 21:32

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 08:35 | Сообщение # 92
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
Или нужна другая софтина?
 Просмотрщик есть специальный с помощью него и конвертировать спраты можно в другой формат бмп/gif.

Цитата QweSteR ()
У меня художник вырезает объекты с моих скринов. Я думаю это не правильно.
Ну да что-то совсем как-то по колхозному поступает. Хотя смотря как вырезать. Главное чтобы скрины не jpg-шные были ато артефакты от него скопипастятся.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 08:38 | Сообщение # 93
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
карта канализации JRSEWER
 Я смотрел JRSEWER3 она довольно таки сильно заполнена.

Цитата QweSteR ()
"давно известно" - а в каком мануале написано? вот я на своей практике об этом и узнаю.
Нигде) кто использут маппер тот и знает)))

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 23 Января 2025, 23:22 | Сообщение # 94
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Как дверь сделать всегда открытой?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 24 Января 2025, 01:36 | Сообщение # 95
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
Как дверь сделать всегда открытой?
Чтобы открыть: Нажать клавишу U и клацнуть по закрытой двери. (вроде как эта клавиша, а так в мануале все написано).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 29 Января 2025, 11:46 | Сообщение # 96
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
При запуске BIS Mapper возникает ошибка "Error initializing video mode 640x480".
Смена разрешение на родное 1440х900 никак не помогает, а после запуска возвращается к 640x480.

Hexer предложил перезагрузить ПК. Что обычно помогало с другими проблемами Маппера, но не в этот раз.

Причём сама игра запускается нормально.

И эта же сборка редактора идеально запускается из другой сборки FY.
Скопировал Маппер из сборки 1 в сборку 2, но ошибка не исчезает.
Сам FY везде запускается.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 29 Января 2025, 14:30 | Сообщение # 97
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
QweSteR, хз, скинь папку с редактором.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 29 Января 2025, 16:00 | Сообщение # 98
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
И эта же сборка редактора идеально запускается из другой сборки FY.
Тогда что-то в сборке не хватает редактору для запуска, разрешение тут не причем.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 29 Января 2025, 16:10 | Сообщение # 99
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Сейчас у меня заново скачивается по закрытой дев-ветке. Но думаю содержание идекнтичное дев и публички.

Попробуй пока это https://gitlab.com/fallout....e=heads

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 29 Января 2025, 17:00 | Сообщение # 100
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
E:\GIT\fallout.yesterday\_tools\Mapper - Mapper не запускается.

сделал копию "fallout.yesterday"
изменил путь

E:\Games\fallout.yesterday\_tools\Mapper - Mapper запускается.

что может мешать запуску Маппера из GIT папки?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 29 Января 2025, 20:19 | Сообщение # 101
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
что может мешать запуску Маппера из GIT папки?
Абсолютный путь в настройках мапера.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 29 Января 2025, 22:01 | Сообщение # 102
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Абсолютный путь в настройках мапера.
но я то никакие пути не меняю.

-
по второму пути всё работает.

и. по второму пути обновил сборку через ГИТ. и маппер продолжает работать.

как разница между GIT и Games может не давать Мапперу запускаться. можешьс читать этот вопрос риторическим. а можешь попытаться на него ответить.

есть у меня подозрение, что маппер создаёт некий файлик в винде, но где он?

вообще фоллаут этот у меня везде всякие папки создаёт.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Января 2025, 03:38 | Сообщение # 103
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
есть у меня подозрение, что маппер создаёт некий файлик в винде, но где он?
да есть такое.

Вот эту версию попробуй (настроил под вас).
Не запуститься прикрепишь файл debug.log чтобы посмотреть на чем падает.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 30 Января 2025, 10:34 | Сообщение # 104
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
спс. проверю.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 30 Января 2025, 13:24 | Сообщение # 105
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Вот эту версию попробуй (настроил под вас).Не запуститься прикрепишь файл debug.log чтобы посмотреть на чем падает.

запустил из папки GIT

запустилось. работает.

но.
при выключении создаётся эффект закрытия множества окон.
это и раздражает, и время отнимает, и мышкой нельзя управлять.
можно исправить?
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 30 Января 2025, 13:25

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 30 Января 2025, 15:00 | Сообщение # 106
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
почему в .TXT карты больше не идёт сохранение?

---
проверил. обычный редактор создаёт ТХТ файлы.

---
и вот ещё выяснил.

скопировал файлы из основной папки GIT в папку FY. файлы ГИТА не копировал.
ранее я уже использовал папку FY. но в этот раз создал её, т.к. в прошлый раз улалил.
и. внезапно. основной редактор перестал запускаться. а твой работает.
переименовал FY в FY111. и? основной редактор заработал! ЧУДЕСА, бля.
наверное в при следующем копировании у меня перестанет запускаться редактор и в FY, и в FY111.
как, мля, это происходит?!!!
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 30 Января 2025, 15:20

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Января 2025, 21:35 | Сообщение # 107
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
при выключении создаётся эффект закрытия множества окон.это и раздражает, и время отнимает,
и мышкой нельзя управлять.
можно исправить?
Множество окон - все также как и с crafty из вашей репы.

не совсем понял, что мышкой управлять нельзя?

Цитата QweSteR ()
почему в .TXT карты больше не идёт сохранение?
включи в настройках маппера файл mapper2.cfg

Прикрепления: 4132613.png (7.2 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Января 2025, 21:42 | Сообщение # 108
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
как, мля, это происходит?!!!
как-то сумбурно написано - не возможно понять, что куда какие файлы копируешь.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 30 Января 2025, 22:52 | Сообщение # 109
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Множество окон - все также как и с crafty из вашей репы.
но у меня нет эффекта множества окон при закрытии. из сборки FY.

хреново. но если ничего нельзя исправить, то постараюсь со временем привыкнуть.

Цитата Mr-Stalin ()
не совсем понял, что мышкой управлять нельзя?

ну при закрытии (и некоторых других действиях) куча окон открывается. и в этот момент мышка не откликается, вроде так по ощущениям.

Цитата Mr-Stalin ()
включи в настройках маппера файл mapper2.cfg

спс.

Хексер сказал, что благодаря тхт файлу можно будет чёт попытаться восстановить. если карта сломается. это правда? я просто уже не помню подробностей. разговор давно был.

Цитата Mr-Stalin ()
как-то сумбурно написано - не возможно понять, что куда какие файлы копируешь.
так я же уже всё написал.

Маппер отказывается запускаться через копию мода скаченную через ГИТ.
это мешает очень.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Января 2025, 23:32 | Сообщение # 110
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
но у меня нет эффекта множества окон при закрытии. из сборки FY.
хреново. но если ничего нельзя исправить, то постараюсь со временем привыкнуть.
У меня есть. (но оно же быстро около секунды).
И всегда был с крафти sfall.
Покопаюсь в коде маппера, попытаюсь выяснить что приводит к такому эффекту.

Цитата QweSteR ()
Хексер сказал, что благодаря тхт файлу можно будет чёт попытаться восстановить. если карта сломается. это правда? я просто уже не помню подробностей. разговор давно был.
типа того.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 31 Января 2025, 23:39 | Сообщение # 111
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
У меня есть. (но оно же быстро около секунды).
может реально от ОС зависит.

у меня ни с одной сборкой никаких каскадов не было. мгновенно всё выключалось\выключалось, менялось разрешение и т.д.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 00:16 | Сообщение # 112
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
у меня ни с одной сборкой никаких каскадов не было. мгновенно всё выключалось\выключалось, менялось разрешение и т.д.
в следующем фиксе/версии уберу эти окна.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 01:27 | Сообщение # 113
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
может реально от ОС зависит.
хах нет, посмотрел от чего окна появляются от включенной опции librarian (на скрине выше) выключи ее.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 13:48 | Сообщение # 114
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
хах нет, посмотрел от чего окна появляются от включенной опции librarian (на скрине выше) выключи ее.
да. помогло. спс!

Цитата
save_text_maps=1
librarian=0
я думаю это должно быть сразу так в конфиге.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 15:14 | Сообщение # 115
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
Цитата QweSteR ()
я думаю это должно быть сразу так в конфиге.
Кому Вам/тебе?

librarian нужна для редактирования прототипов
Сохранение в txt никому не надо, кроме вас.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 20:17 | Сообщение # 116
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
librarian нужна для редактирования прототипов
вот это важно.

т.е. мне не надо, но надо программистам. правильно понимаю?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 01 Февраля 2025, 20:48 | Сообщение # 117
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
QweSteRyes

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 03 Февраля 2025, 15:18 | Сообщение # 118
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Твоя сборка отличается. И размер списка файлов больше. И пока не разу не вылетал редактор.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Февраля 2025, 16:29 | Сообщение # 119
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 808
Награды: 39
OffLine
QweSteR, тебе какой тип редактора нравится бис или димс?

Мне больше димс, но в нем не все можно делать.
Если бы я не занимался sfall, развивал бы димс.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 06 Февраля 2025, 15:48 | Сообщение # 120
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 213
Награды: 5
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
тебе какой тип редактора нравится бис или димс?
Я так и не добрался до ДИМС. Причина следующая. Для надёжности завершил все работы на БИС. Лень было изучать ДИМС. И я пока закончил с FY.
Но ДИМС для меня выглядит намного более перспективнее. И интерфейс лучше, и отмена действия есть, и быстрее работает, и всё остальное... Но я не успел его полностью изучить.
В следующий раз начну с ДИМС. У меня есть заказ на следующий пакет карт. Может в конце года вернусь. А пока у скриптеров есть чем заняться на текущих картах, там их штук... очень много =) Только 15 моих, плюс другие локации (это планы на 2025).

-
Знаю в разработке есть ещё один новый редактор. Он представлен на картинке с новым освещением. Кажется скрины и ссылки на ГитХаб я кидал на ЭТОМ форуме. И точно на НС. Мэш делает. И свет, и тот редактор. Но... Думаю ждать не имеет смысла. Можно скачать и потестить.

-
Про твою сборку БИС. У меня очень часто вылезает "PipBoy not available on combat". Пока не могу описать точную последовательность. Но всегда одинаково. Типа запуск игры\открыть карту1\открыть карту2\нажать P\"PipBoy not available on combat".
Раньше только после создания нового файла карты было\P\"PipBoy not available on combat". Выше обсуждали.
Т.е. запускаю игу. Открыл карту посмотреть. Ок. Ничего не изменил. Открыл другую. Нажал Р. И вот ошибка эта. Перезагруз. Заипало, вот честно.
Просто Р это единственная функция поиска в редакторе, да и то кастрированная. Сам понимаешь. Но другого нет.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: