Официальный редактор BIS Mapper - Страница 3 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Официальный редактор BIS Mapper
QweSteR Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 11:05 | Сообщение # 81
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
"PipBoy not available on combat" - 100% появляется после "save as...".

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 23:47 | Сообщение # 82
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
100% появляется после "save as...".
У меня такого нет.
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема.  И ты не одинок)

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:21 | Сообщение # 83
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема. И ты не одинок)
а ты продолжаешь продолжать на Вин7 сидеть?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:07 | Сообщение # 84
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
QweSteR, да, w10 содержит в себе слишком много дерьма. Как семёра отойдет (лет так через 5-10) в мир иной тогда от без исходности и перейдем.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 10:11 | Сообщение # 85
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
вылетает редактор при попытке подвинуть карту
отключение\удаление scenery решает проблему.
карта JRSEWER3

https://drive.google.com/drive....hKCrcx_

patch001.dat.7z - новая графика, если нужно.

-
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.

-
я выяснил из-за чего вылетает.
из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
возможно проблема даже не в количестве, а в кривом наложении фреймов друг на друга.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 21 Ноября 2024, 10:57

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 20:13 | Сообщение # 86
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 22:33 | Сообщение # 87
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
я выяснил из-за чего вылетает.из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
Да по меньше говна и все будет работать))

Интересно даже стало причину вылета, позже гляну, не удаляй файл карты.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 21 Ноября 2024, 22:36 | Сообщение # 88
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?
ну вообще то это нормально, потому что бывает так при проектировании что места с краю не хватает, да и желательно делать так чтобы сама карта как бы находилась в центре, а не где-то слева.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 05:08 | Сообщение # 89
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.
Посмотрел происходит "выход за границу массива"  при сдвиге карты, крайние объекты которые выходят за границу карты при сдвиге не могут правильно быть сдвинуты на новый гекс.
На этой карте с право трубы не дают двигать карту в право, удаляешь трубы и двигай, т.е. баг дает именно правая сторона.
вроде элементарно можно было понять в чем проблема, кстати это давно известная проблема маппера, просто из головы вылетело.

Это ты делал карту?
Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.  crazy
Единственно что осуждаю, это то что есть/применено объекты сценеру как объекты стен, например трава-стена или бочка)

Как то уж нексер не старался использовать по минимуму арта а напихал всего и побольше - как по мне арты добавляются по мере создания карт а не ДО.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 09:57 | Сообщение # 90
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
На этой карте с право трубы не дают двигать карту в право, удаляешь трубы и двигай, т.е. баг дает именно правая сторона.вроде элементарно можно было понять в чем проблема, кстати это давно известная проблема маппера, просто из головы вылетело.
я высказывал это предположение в прошлый раз.

но. в этот раз удалось подвинуть карту по другой причине, о чём я написал выше.

"давно известно" - а в каком мануале написано? вот я на своей практике об этом и узнаю.

Цитата Mr-Stalin ()
Единственно что осуждаю, это то что есть/применено объекты сценеру как объекты стен, например трава-стена или бочка)
в сценери уже нет места для этих объектов, вот они и в стенах. я так это понял.

Цитата Mr-Stalin ()
Это ты делал карту?Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.
карта канализации JRSEWER вообще почти пустая. где там захламлённость? там кроме стен и труб вдоль стены ничего нет.
карту делал я. все карты в архиве делал я.

Цитата Mr-Stalin ()
Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.
позже отвечу.

Цитата Mr-Stalin ()
Как то уж нексер не старался использовать по минимуму арта а напихал всего и побольше - как по мне арты добавляются по мере создания карт а не ДО.
по хорошему там надо перебрать всё. удалить лишнее, убрать редкие повторы. но думаю теперь это сделать невозможно.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Пятница, 22 Ноября 2024, 21:17 | Сообщение # 91
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Сталин. Например используется Фотошоп. Как в нём просматривать\открыть .FRM?
Или нужна другая софтина?

Ситуация следующая.

У меня художник вырезает объекты с моих скринов. Я думаю это не правильно.

Подскажи.
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 22 Ноября 2024, 21:32

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 08:35 | Сообщение # 92
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Или нужна другая софтина?
 Просмотрщик есть специальный с помощью него и конвертировать спраты можно в другой формат бмп/gif.

Цитата QweSteR ()
У меня художник вырезает объекты с моих скринов. Я думаю это не правильно.
Ну да что-то совсем как-то по колхозному поступает. Хотя смотря как вырезать. Главное чтобы скрины не jpg-шные были ато артефакты от него скопипастятся.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Ноября 2024, 08:38 | Сообщение # 93
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
карта канализации JRSEWER
 Я смотрел JRSEWER3 она довольно таки сильно заполнена.

Цитата QweSteR ()
"давно известно" - а в каком мануале написано? вот я на своей практике об этом и узнаю.
Нигде) кто использут маппер тот и знает)))

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: