|
Новое улучшенное освещение в игре
|
|
| Crescent |
Дата: Среда, 01 Мая 2024, 19:47 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 32
OffLine
|
Всех с 1 мая! )
Оффтоп, извиняюсь. А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Среда, 01 Мая 2024, 22:02 | Сообщение # 2 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =) Хреновые подвижки (т.е. пока это приостановлено), сейчас в основном занимаюсь убирание всех asm хаков из sfall, чтобы легче было над ним работать. Сроки не дам на такое. Но на реализацию "визуала" на вскидку уйдет не менее полгода, начну этим заниматься когда остальной код игры будет хорошо причесан и его можно будет гнуть в любую сторону (в общем когда процент причесанного кода составить более 60%, на текущий момент это около 40%).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:23 | Сообщение # 3 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =) есть вот такой решейд https://leonardo.osnova.io/c1efa41....4#t=0.1
как бы норм, но как бы совсем не норм.Цитата Mr-Stalin (  ) Хреновые подвижки (т.е. пока это приостановлено), сейчас в основном занимаюсь убирание всех asm хаков из sfall, чтобы легче было над ним работать. а как вообще это твоё освещение может выглядеть? вот ссылка выше. есть общее?
жаль не вспомню уже и не найду ссылку. на 1-2 года назад, я тебе ещё ссылку кидал, бывший моддер (может сФалла) показывал свои примеры с этим новым освещением или тенями...
Цитата Mr-Stalin (  ) (в общем когда процент причесанного кода составить более 60%, на текущий момент это около 40%). ты это продолжаешь движок переписывать?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 20:24 | Сообщение # 4 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
я нашёл. хвалите и воспевайте меня! https://www.nma-fallout.com/threads.....221278
Цитата Hello, Many years since my last post, Sorry about that, just kind of dropped off the face of the earth for a while there. Life y'know. I came back to it after a while intending to fix up the code in order to publish it. But instead it kind of evolved a bit. It's not really ready yet, there are likely plenty of bugs. I probably would have sat on it for several more months but I check in here once in a while, and with sfall now having it's own HRP and the fallout clone by alexbatalov coming along, I thought I should get this out there before it becomes completely redundant. Anyway, Feature list: -Rendered with DirectX 11( the HRP used DirectX 9) -32 bit graphics, frm's(fallout graphic) with different palettes can sit side by side. Support for a 32bit frm has also been added, although there is as yet no program to create these. An 8, 24 or 32 bit BMP can be used in place of some of the interface graphics. -The interface can be scaled to better fit your screen (beyond 2X which was the only option in HRP). -Game and World maps can be scaled independently, zoomed in and out by way of the mouse wheel. -A new way to represent lights in-game for a more natural appearance, original lighting is also improved without the palette limitation. -Improved fading effects between screens. -Transparency effects when hiding rooves and item and critter visibility when using the fog of war feature(not fully implemented yet). -Other stuff I can't remember. And finally the link to the repository on GitHub where you can grab the first pre-release and source code. https://github.com/mattwells77/Fallout_II_Visually_Enhanced_PatchFallout II Visually Enhanced PatchSource Code for the Fallout High Resolution Patches
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 05 Сентября 2024, 20:25
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:27 | Сообщение # 5 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
QweSteR, я это давно видел, у себя на двух системах не смог это запустить, какая то сыроватая вещица.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:37 | Сообщение # 6 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) а как вообще это твоё освещение может выглядеть? вот ссылка выше. есть общее? Так же как в патче который ты нашел только это будет интегрировано в движок, а не отдельным мега-хаком.
Пока еще не начинал это делать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 15:13 | Сообщение # 7 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
мне на этом скрине нравится не эта ужасная засветка, хотя местами норм. https://leonardo.osnova.io/c1efa41....4#t=0.1
а нравится сглаживание ворот НюРино. такой приятный глянец. как будто разрешение поднято.
- а что касается засветки. может для шейдера нужно вручную источники света перенастраивать по всем локациям. тогда будет более естественно. как вариант и менять интенсивность яркости от времени дня. сам то я не проверял. может и меняется.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Foxx |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 18:20 | Сообщение # 8 |
|
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) а нравится сглаживание ворот НюРино. такой приятный глянец. как будто разрешение поднято. Какое-то размытие по Гауссу, если к этим воротам подбежать, они уже не глянцевые будут) На скрине видно, что постепенно от центра и во все стороны начинается этот эффект размыливания.
Раньше баловался всякими этими решейдами, енб и пр. в играх. Крутил, вертел настройки - быстро надоело
Сообщение отредактировал Foxx - Пятница, 06 Сентября 2024, 18:20
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 11:32 | Сообщение # 9 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Мне бы пиксельность убрать. Вот было бы замечательно.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Четверг, 02 Января 2025, 17:59 | Сообщение # 10 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Сталин, глянь мой пост про освещение.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 02 Января 2025, 20:36 | Сообщение # 11 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
QweSteR, прокоментирую так: Каждый кто умеет делает свой велосипед
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Пятница, 03 Января 2025, 00:15 | Сообщение # 12 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Я надеюсь, что хотя бы один из "каждых" улучшит освещение.
Кстати, Сталин, а ты не думал предложить сделать сФалл5 основой для FY?
Сообщение отредактировал QweSteR - Пятница, 03 Января 2025, 00:15
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 03 Января 2025, 02:17 | Сообщение # 13 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Я надеюсь, что хотя бы один из "каждых" улучшит освещение. Обязательно, всему свое время)
Цитата QweSteR (  ) а ты не думал предложить сделать сФалл5 основой для FY? Сам бы и предложил, что мне навязываться... Пусть делает на 4, потом когда закончат просто "перепрошить" на 5-ю, как я это сделал я для F1in2 (хотя видимо когда FY закончат, уже будет 6-я версия с улучшенным освещением).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Пятница, 03 Января 2025, 12:50 | Сообщение # 14 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Сам бы и предложил, что мне навязываться... был и такой вариант. но я посчитал, что не смогу должным образом аргументировать.
Цитата Mr-Stalin (  ) Пусть делает на 4, потом когда закончат просто "перепрошить" на 5-ю, как я это сделал я для F1in2 меня терзают смутные сомнения, что это может оказаться не так просто...
Цитата Mr-Stalin (  ) (хотя видимо когда FY закончат, уже будет 6-я версия с улучшенным освещением). надеюсь это шутка юмористическая.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 03 Января 2025, 18:24 | Сообщение # 15 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) надеюсь это шутка юмористическая. Не понял в чем тут юмор, мажорный номер будет увеличен при добавлении новых возможностей движка, так же как и переход с 4 на 5 при добавлении в sfall встроенного HRP. более ~60% кода движка уже перенесено на рельсы sfall, еще годик, и можно будет уже в плотную заняться переработкой движка под 32-битный цвет/освещение.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 04 Января 2025, 03:57 | Сообщение # 16 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) но я посчитал, что не смогу должным образом аргументировать. Аргументируй увеличением количества артов для стен/сценари. Да и вообще что тут аргументировать, sfall по всем показателям на голову выше уже устаревшей 4-й версии, это как сидеть и делать мод под старый sfall 3 когда уже есть sfall 4 или 5.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Суббота, 04 Января 2025, 14:39 | Сообщение # 17 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) более ~60% кода движка уже перенесено на рельсы sfall, еще годик, и можно будет уже в плотную заняться переработкой движка под 32-битный цвет/освещение. 1. это техническая необходимость "переписывать" двиг под работу 32 бит? объясни поподробнее.
2. и... предположим. F2 поддерживает 32-бита. как это изменит визуал? у меня подозрение, что все фреймы придётся заново прогонять\конвертировать в 32? ну не может же на них просто добавится больше цветов.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Суббота, 04 Января 2025, 14:47 | Сообщение # 18 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Аргументируй увеличением количества артов для стен/сценари. мы это обсуждали. но я не помню какая разница в количестве между сФалл4 и 5.
сейчас в FY 4066 scenery. и Hexer постоянно предупреждает о дефиците, типа лимит вот-вот рядом. по этой причине мы в "направления" складируем. даже некоторые scenery прячем в wall. даже wall прячем в "направления". хотя.. Hexer же говорит, что с wall пока проблем нет, если я ничего не путаю.
но там и проблема в том, что хорошо бы провести полную ревизию репозитория. некоторые фреймы можно без проблем объекдинить. например. там только дорожных конусов штук 20. есть и дубликаты.
я предложил Hexer отсортировать. как это в Соноре удобно сделано. типа все трубы в одном месте, машины в одном месте и т.д. Hexer говорит сортировка есть, но боится её использовать, т.к. это может сломать...
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Суббота, 04 Января 2025, 14:47 | Сообщение # 19 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Да и вообще что тут аргументировать, sfall по всем показателям на голову выше уже устаревшей 4-й версии, это как сидеть и делать мод под старый sfall 3 когда уже есть sfall 4 или 5. а с чего ты взял, что в FY используется sFall3?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 04 Января 2025, 17:15 | Сообщение # 20 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) 1. это техническая необходимость "переписывать" двиг под работу 32 бит? объясни поподробнее. Чтобы не зависить от оригинального кода в fallout.exe переношу код в sfall библиотеку, в которой я уже нормально могу манипулировать движком игры. Так что да техническая необходимость, если бы у меня была просто задача 32бита я бы переписал только графические функци движка, я же переписываю все, так как цель другая, а 32 бита как бы второстепенна, и к переработки на 32 я иду постепенно.
Цитата QweSteR (  ) 2. и... предположим. F2 поддерживает 32-бита. как это изменит визуал? у меня подозрение, что все фреймы придётся заново прогонять\конвертировать в 32? ну не может же на них просто добавится больше цветов. Ну спрайты если их не переделывать, так и останутся в 192 цветах. А вот освещение карт станет, нормальным, появится возможность полупрозрачности для элементов интерфейсов и обьектов на карте. Ты вот просил добавить полупрозразность неоткрытых зон на карте мира, и если ты видел какая там искаженная эта полупрозрачность цветов получается в оригинальной палитровой графике, вот в таких вещах при 32 станет лучше.
В итоге должно получится как сделано на движке фоонлайна. (это моя конечная цель).
Сейчас в sfall в 32-битах работает только эффект затухание/восстановления картинки, я это на шейдер в Dx9 переделал.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 30 Сентября 2025, 03:06 | Сообщение # 21 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Так сейчас отображается 32-битный цвет освещения карты.

Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Foxx |
Дата: Вторник, 30 Сентября 2025, 18:16 | Сообщение # 22 |
|
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Mr-Stalin, круто. В телеге опубликовал.
p.s. Пишут, что с новым освещением на скринах бочки не горят
Сообщение отредактировал Foxx - Вторник, 30 Сентября 2025, 21:35
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 30 Сентября 2025, 22:36 | Сообщение # 23 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата Foxx (  ) Пишут, что с новым освещением на скринах бочки не горят Потому что это нужно еще делать, там еще много чего не работает.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Среда, 01 Октября 2025, 00:47 | Сообщение # 24 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
А что ещё можно улучшить этим способом?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Среда, 01 Октября 2025, 04:00 | Сообщение # 25 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) А что ещё можно улучшить этим способом? Ну вот например силовые поля с нормальной прозрачностью. (окну надо цвет откорректировать).

Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Среда, 01 Октября 2025, 10:55 | Сообщение # 26 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
1. Скрины с силовыми полями. На них полы меняются. Это связано с освещением помещения?
2. Цветное освещение ещё в планах?
3. Все эти изменения потребуют изменений в самих модах?
1и3 из ТГ. - Всё смотрится намного лучше оригинала.
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 01 Октября 2025, 20:49
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 02 Октября 2025, 03:38 | Сообщение # 27 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) 1. Скрины с силовыми полями. На них полы меняются. Это связано с освещением помещения? Нет. Силовое поле полупрозрачный объект - соответственно смешивание цветов (ВК описал оригинальную проблему палитры).
Цитата QweSteR (  ) 2. Цветное освещение ещё в планах? Да.
Цитата QweSteR (  ) 3. Все эти изменения потребуют изменений в самих модах? Нет, движек обрабатывает. Только цветное освещение потребует манипуляций для указания цвета источника света.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Четверг, 02 Октября 2025, 10:01 | Сообщение # 28 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Всё это очень сильно радует.
4. А как то можно будет отрегулировать густоту теней? В оригинале тени более заметные, но выглядят не красиво.
3. Вручную указать придётся..?
1. Т.е. в идеале надо менять исходник палитры, ну как и обсуждали несколько месяцев назад. Не знаю кто бы этим занялся. Вот у меня только все надежды на нейронку. Тени уже хорошо смотрятся, а "текстуры" с шумами хреново. Будь цветные источники освещения, то многое бы могло измениться. Например. Можно было бы по картам вручную добавить новые такие источники, т.е. подобрать под каждую комнату, фонарь и т.д. Вообще бы улётно смотрелось. На скрине с силовыми полями очень много куда можно добавить те же красные источники света. Да даже вокруг силовых полей можно добавить небольшой эффект.
5. Видосы будешь нейронкой пропускать? Как ты сделал с заставками. Я, конечно, хотел бы ещё на улучшенные интерфейсы посмотреть.
6. А какие то эффекты можно будет добавить, вроде эффекта песчаной бури, или покраснения на краях экрана, добавить затемнение..?
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 02 Октября 2025, 10:08
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 03 Октября 2025, 19:19 | Сообщение # 29 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) 4. А как то можно будет отрегулировать густоту теней? В оригинале тени более заметные, но выглядят не красиво. В игре нет никаких теней, ты наверное имеешь ввиду типа контрастность? Нужно будет поднастроить затемнение.
Цитата QweSteR (  ) 5. Видосы будешь нейронкой пропускать? Нет
Цитата QweSteR (  ) 6. А какие то эффекты можно будет добавить, вроде эффекта песчаной бури, или покраснения на краях экрана, добавить затемнение..? Под вопросом.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 06 Октября 2025, 09:50 | Сообщение # 30 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) 4. А как то можно будет отрегулировать густоту теней? В оригинале тени более заметные, но выглядят не красиво. Вот добавил коррекцию контрастности для ночи, а то было как в тумане, так больше к оригинальной палитре подходит, ты это имел ввиду?
 было
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Понедельник, 06 Октября 2025, 19:26 | Сообщение # 31 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Да. Вот теперь лучше! ++++
Хотя я и не сразу понял отличие.
Ночь должна ощущаться ночью, а не "туманом".
- А есть возможность поправить нарезки прямых теней на стенах?
В Майнкрафте очень похожая история с тенями была.
Сообщение отредактировал QweSteR - Понедельник, 06 Октября 2025, 19:40
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 06 Октября 2025, 22:16 | Сообщение # 32 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) А есть возможность поправить нарезки прямых теней на стенах? Да это не тени, это такое кривое освещение(кривая реализация в движке) я уже и до этого пытался это как-то сгладить, но ни к чему нормальному это не привело. надо кардинально менять реализацию, на 32-битном цвете наверное это будет проще сделать, хз.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Вторник, 07 Октября 2025, 19:08 | Сообщение # 33 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Про цветное освещение. В продолжение к моему рассуждению на НуклеареСити.
В игре есть искусственные источники света. И это не только видимые уличные фонари. Есть всякие терминалы, сирены и т.д. Я считаю, что было бы замечательно для каждого такого источника добавить свой цвет. И я буду готов их сам расставить на всех картах.
1. надо выявить все возможные цвета? 2. нарисовать. если я ничего не путаю. 3. вероятно потребуются разные размеры.
И. Т.к. в основном все искусственные источники света блеклые. Как те же фонари. То можно фонарём дать жёлтого оттенка. И если я правильно понял работу твоего шейдера... То естественное освещение и искусственное от фонаря должны будут красиво смешиваться. Вот как с "тенями". Я думаю это было бы красиво. Пример то есть, но я не помню где ссылку опять искать. Но я кидал на форумах.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Среда, 08 Октября 2025, 09:24 | Сообщение # 34 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) 1. надо выявить все возможные цвета? 2. нарисовать. если я ничего не путаю. 3. вероятно потребуются разные размеры. Просто можно будет установить цвет в формате ARGB. + В Маппере для этого потребуется сделать поддержку.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| QweSteR |
Дата: Пятница, 10 Октября 2025, 19:37 | Сообщение # 35 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
 Это не двиг Ф2. Но просто пример, как бы могло выглядит цветное освещение. Напомню. Есть пример и на двигле Ф2, и на двигле ФОН. Но их мне искать лень.
Вот оригинал.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| AleSiS |
Дата: Понедельник, 13 Октября 2025, 08:42 | Сообщение # 36 |
|
𝕬𝖑𝖊𝖘́ ‡ 𝖛𝖔𝖓𝕯𝖆𝖑𝖑𝖜𝖎𝖙𝖟
Житель пустошей
Сообщений: 49
OffLine
|
Сталин, стало лучще, но я бы ещё контрастности добавил) Квестер, ты что игру пилишь? это FY?
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 13 Октября 2025, 14:09 | Сообщение # 37 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) Сталин, стало лучще, но я бы ещё контрастности добавил) Да мне немного пришлось убавить контраст, потомучто на более темных картах менее 20% освещенности, такая жуткая темень получалась. В классическом фоле ночь это 40% освещенности карты.
Коэфициенты надо будет подбирать в формуле.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 13 Октября 2025, 14:15 | Сообщение # 38 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Есть пример и на двигле Ф2, и на двигле ФОН. Но их мне искать лень Ну вот так примерно и будет.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 13 Октября 2025, 19:46 | Сообщение # 39 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Это не двиг Ф2. Но просто пример, как бы могло выглядит цветное освещение. Если это не фотошоп, то больше похоже на фулл 3d на каком нибудь юнити, в дополнение используя для спрайтов/текстур нормал мапы для освещения.
Без нормал мапов испускающий лучи свет незнает как правильно осветить плоский спрайт.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 21 Октября 2025, 22:21 | Сообщение # 40 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
OffLine
|
QweSteR, можно глянуть на скрины https://lastfrontier.ru С очень схожей графикой)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |