Новое освещение
|
|
Crescent |
Дата: Среда, 01 Мая 2024, 19:47 | Сообщение # 1 |
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Всех с 1 мая! )
Оффтоп, извиняюсь. А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 01 Мая 2024, 22:02 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата Crescent ( ) А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =) Хреновые подвижки (т.е. пока это приостановлено), сейчас в основном занимаюсь убирание всех asm хаков из sfall, чтобы легче было над ним работать. Сроки не дам на такое. Но на реализацию "визуала" на вскидку уйдет не менее полгода, начну этим заниматься когда остальной код игры будет хорошо причесан и его можно будет гнуть в любую сторону (в общем когда процент причесанного кода составить более 60%, на текущий момент это около 40%).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:23 | Сообщение # 3 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата Crescent ( ) А какие подвижки по "освещению"/"визуалу", есть какие либо ориентиры/сроки? =) есть вот такой решейд https://leonardo.osnova.io/c1efa41....4#t=0.1
как бы норм, но как бы совсем не норм.Цитата Mr-Stalin ( ) Хреновые подвижки (т.е. пока это приостановлено), сейчас в основном занимаюсь убирание всех asm хаков из sfall, чтобы легче было над ним работать. а как вообще это твоё освещение может выглядеть? вот ссылка выше. есть общее?
жаль не вспомню уже и не найду ссылку. на 1-2 года назад, я тебе ещё ссылку кидал, бывший моддер (может сФалла) показывал свои примеры с этим новым освещением или тенями...
Цитата Mr-Stalin ( ) (в общем когда процент причесанного кода составить более 60%, на текущий момент это около 40%). ты это продолжаешь движок переписывать?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 20:24 | Сообщение # 4 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
я нашёл. хвалите и воспевайте меня! https://www.nma-fallout.com/threads.....221278
Цитата Hello, Many years since my last post, Sorry about that, just kind of dropped off the face of the earth for a while there. Life y'know. I came back to it after a while intending to fix up the code in order to publish it. But instead it kind of evolved a bit. It's not really ready yet, there are likely plenty of bugs. I probably would have sat on it for several more months but I check in here once in a while, and with sfall now having it's own HRP and the fallout clone by alexbatalov coming along, I thought I should get this out there before it becomes completely redundant. Anyway, Feature list: -Rendered with DirectX 11( the HRP used DirectX 9) -32 bit graphics, frm's(fallout graphic) with different palettes can sit side by side. Support for a 32bit frm has also been added, although there is as yet no program to create these. An 8, 24 or 32 bit BMP can be used in place of some of the interface graphics. -The interface can be scaled to better fit your screen (beyond 2X which was the only option in HRP). -Game and World maps can be scaled independently, zoomed in and out by way of the mouse wheel. -A new way to represent lights in-game for a more natural appearance, original lighting is also improved without the palette limitation. -Improved fading effects between screens. -Transparency effects when hiding rooves and item and critter visibility when using the fog of war feature(not fully implemented yet). -Other stuff I can't remember. And finally the link to the repository on GitHub where you can grab the first pre-release and source code. https://github.com/mattwells77/Fallout_II_Visually_Enhanced_PatchFallout II Visually Enhanced PatchSource Code for the Fallout High Resolution Patches
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 05 Сентября 2024, 20:25
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:27 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
QweSteR, я это давно видел, у себя на двух системах не смог это запустить, какая то сыроватая вещица.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:37 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) а как вообще это твоё освещение может выглядеть? вот ссылка выше. есть общее? Так же как в патче который ты нашел только это будет интегрировано в движок, а не отдельным мега-хаком.
Пока еще не начинал это делать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 15:13 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
мне на этом скрине нравится не эта ужасная засветка, хотя местами норм. https://leonardo.osnova.io/c1efa41....4#t=0.1
а нравится сглаживание ворот НюРино. такой приятный глянец. как будто разрешение поднято.
- а что касается засветки. может для шейдера нужно вручную источники света перенастраивать по всем локациям. тогда будет более естественно. как вариант и менять интенсивность яркости от времени дня. сам то я не проверял. может и меняется.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 18:20 | Сообщение # 8 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) а нравится сглаживание ворот НюРино. такой приятный глянец. как будто разрешение поднято. Какое-то размытие по Гауссу, если к этим воротам подбежать, они уже не глянцевые будут) На скрине видно, что постепенно от центра и во все стороны начинается этот эффект размыливания.
Раньше баловался всякими этими решейдами, енб и пр. в играх. Крутил, вертел настройки - быстро надоело
Сообщение отредактировал Foxx - Пятница, 06 Сентября 2024, 18:20
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 11:32 | Сообщение # 9 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Мне бы пиксельность убрать. Вот было бы замечательно.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |