Fallout2: Умения напарников
|
|
Foxx |
Дата: Среда, 09 Августа 2023, 23:28 | Сообщение # 1 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, походу UsePartySkills=1 не везде работает в Соноре. У Артура-напарника навык науки высокий, но он не может им воспользоваться. Это от скриптов в игре зависит? Я посмотрел в скрипте ZSLook и там проверка только у ГГ (has_skill(dude_obj, SKILL_SCIENCE) < skillcheck)
Я думал sFall движково как-нибудь это перенаправляет или как он работает.
п.с. Если интересно, то вот сейв с Артуром, нужно на доске рецепт выучить.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 01:01 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) походу UsePartySkills=1 не везде работает Я думал sFall движково как-нибудь это перенаправляет или как он работает. Я вообще не помню как она работает. почитаю напишу.
has_skill - эта не проверяет скилы напарника когда указан игрок (т.е. в скрипте жестко указано, что только игрок). roll_vs_skill - эта берет самый высокий скилл в партии и кидает кубики (но это рандомная проверка на удачу).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 01:20 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) почитаю напишу. Объясняю что делает UsePartySkills: В оригинале (при UsePartySkills=0) когда вы используете умение кнопочками 1-8, и если у напарника профильный скилл (тот который самый высокий) выше чем у игрока то применяется уровень скилла напарника. при UsePartySkills=1 будут применяться скиллы напарников даже, если у напарника это не профильный скилл, но он выше чем у угрока.
+ UsePartySkills делает некоторые улучшения при юзании скилов.
- кто ближе к объекту, игрок или партиец, тот и будет использовать навык.
- разрешает партийцу применить навык доктор/помощь к игроку, если партиец расположен поблизости.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 08:25 | Сообщение # 4 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) has_skill - эта не проверяет скилы напарника когда указан игрок (т.е. в скрипте жестко указано, что только игрок). Может при UsePartySkills=1 сделать какую-нибудь поправку, чтобы напарники вообще не ломились выполнять задачу, которую в принципе не смогут осилить. Или нереально такое провернуть?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 13:20 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) сделать какую-нибудь поправку, чтобы напарники вообще не ломились выполнять задачу, которую в принципе не смогут осилить. Всмысле не осилят, у них навык выше чем у игрока.
Или ты имеешь ввиду что артур ломится изучить рецепт а скрипт написан криво (только для игрока)? То в таком случае ничего не сделать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 20:07 | Сообщение # 6 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Или ты имеешь ввиду что артур ломится изучить рецепт а скрипт написан криво (только для игрока)? Это и имел ввиду. Скрипт специально наверно так написан, чтобы игрок тоже прокачивал науку, а то у Артура изначально наука 85 и он сможет всё изучать.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 20:32 | Сообщение # 7 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Скрипт специально наверно так написан Возможно, но если надо чтобы работало и со скилами напарников, то нужно изменять в скрипте dude_obj на source_obj
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 10 Августа 2023, 21:59 | Сообщение # 8 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) то нужно изменять в скрипте dude_obj на source_obj Это я вчера ещё понял, когда посмотрел, как Артур роботов отключает. В их скрипте так и прописано
Сообщение отредактировал Foxx - Четверг, 10 Августа 2023, 21:59
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |