sfall: Новости и Обсуждение - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
sfall: Новости и Обсуждение
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 02:13 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Ваши вопросы и пожеланиями для улучшения игры.

Список выполненных и текущих задач: Посмотреть.
Там тоже можете задать свой вопрос или пожелание.

Fallout - Mods and Tools
 
Anon Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2023, 15:07 | Сообщение # 2
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
Предложения:
  • Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно.
  • Сделать возможность квиксейвиться без ограничения страниц. До упора в 999, чтобы не бояться затирания сохранений и не нуждаться в ручных сохранениях вообще. Будешь первым, так не сделал на моей памяти, жизнь - боль...
  • Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99.
  • Дать возможность поднимать предметы в инвентарь напарников не только из ящиков, но и с трупов.
  • Дать возможность торговать/поднимать вещи прямо в багажник транспорта.

 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2023, 22:34 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Anon ()
Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99.
Зачем вы и другие копите 99+ навыков? - какой-то не понятный фитиш у вас там.

Цитата Anon ()
Сделать возможность квиксейвиться без ограничения страниц.
ОК.

Цитата Anon ()
Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно.
Что отдельного мода еще не сделали для этого?

Цитата Anon ()
1. Дать возможность поднимать предметы в инвентарь напарников не только из ящиков, но и с трупов.
2. Дать возможность торговать/поднимать вещи прямо в багажник транспорта.
Это к теме Фильтра инвентаря.

Fallout - Mods and Tools
 
1war Дата: Вторник, 09 Мая 2023, 18:07 | Сообщение # 4
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Зачем вы и другие копите 99+ навыков? - какой-то не понятный фитиш у вас там.

Ну думаю одна из возможных причин книги и ограничение на прокачку навыков ими, так что иногда выгоднее подкопить очков, прокачивая навыки по максимуму книгами, а потом уже за очки.
Цитата Mr-Stalin ()
Что отдельного мода еще не сделали для этого?

Фокс для своих сборок сделал скриптик,не плохо было бы его добавить в базовый комплект sfall
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:16 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата 1war ()
Ну думаю одна из возможных причин книги и ограничение на прокачку навыков ими, так что иногда выгоднее подкопить очков, прокачивая навыки по максимуму книгами, а потом уже за очки.
Чет (пока) не очень хочется этим заморачиваться, потому как надо перересовывать интерфейс.

Мод (своя реализация) для автоперезарядки уже добавил.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 17 Мая 2023, 09:29 | Сообщение # 6
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата
Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно.
Это реально очень-ОЧЕНЬ удобно.

Цитата
Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99.
Тоже очень полезно. Ибо ОН сверх 99 сгорают. Это давно надо было исправить.

--
Сталин, создай отдельную тему по обсуждению изменений ИИ.
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 17 Мая 2023, 09:30

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 18 Мая 2023, 07:00 | Сообщение # 7
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Ибо ОН сверх 99 сгорают
Давно уже не сгорают, исправил.

ИИ очень тяжелая тема, я даже не передставляю как  описывать все мельшайшие изменения.
Можно только в общем написать что добавилось/изменилось.
После релиза (ближе к концу месяца) че нибудь накатаю.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 18 Мая 2023, 10:18 | Сообщение # 8
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата
Давно уже не сгорают, исправил.
Отлично. Но лучше бы и визуализировать. А то заиграешься и потом обнаруживаешь пропавшие ОН. У меня так иногда на определённом этапе игры происходит. Я сразу никогда не распределяю, т.к. по разным причинам не надо.

Цитата
ИИ очень тяжелая тема, я даже не передставляю как  описывать все мельшайшие изменения.
Можно только в общем написать что добавилось/изменилось.
После релиза (ближе к концу месяца) че нибудь накатаю.
Постарайся вспомнить. Я бы хотел развить этот разговор, с описанием было бы проще по ряду причин.

Добавлено (23 Мая 2023, 15:55)
---------------------------------------------
Можно ли вывести иконки спутников в угол экрана? Как это обычно делают в партийных играх.
Добавить под иконки индикаторы здоровья, настройки управления поведением и прочее...


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 23 Мая 2023, 16:40 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Можно, но вопрос не будут ли они мешать, раздражать, или выводить иконки только в режиме боя?
В любом случае, быстро такое не сделать.
Хотя в простом варианте, такое можно сделать обычным скриптовым модом, вывести окно и туда печатать текстом очки жизней имя и заготовленные аватарки голов напарников.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 24 Мая 2023, 00:15 | Сообщение # 10
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Ясно. Значит технически возможность есть.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 28 Мая 2023, 15:02 | Сообщение # 11
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
QweSteR, я думаю займусь таким модом, но чисто скриптовым.
Я уже обрисовал в голове как это должно выглядеть. Единственная проблемка это с аватарками для напарников у которых нет своей головы, тут уж будет выводиться что-то типа серой плашки с головой (пока не нарисуют).

Fallout - Mods and Tools
 
deustlt63 Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 13:22 | Сообщение # 12
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
Предложения:
- Добавить метание гранат в режим управления напарниками (иконка действия в контекстное меню игры)



- Или выстрел из гранатомета

Сообщение отредактировал deustlt63 - Суббота, 03 Июня 2023, 13:44
 
egorychmaster Дата: Среда, 21 Июня 2023, 15:19 | Сообщение # 13
Егор Кононенко
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 0
OffLine
Предложение:
- чтобы механизм бегания за тобой напарников, по возможности, предпочитал не останавливать их в проёмах дверей, чтобы они не блокировали персонажа.
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 21 Июня 2023, 15:38 | Сообщение # 14
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата egorychmaster ()
чтобы механизм бегания за тобой напарников, по возможности, предпочитал не останавливать их в проёмах дверей, чтобы они не блокировали персонажа
Уже есть подобная фича, если напарники останавливаются в проходах, то освобождают путь для игрока автоматически, т.е. отходят в сторону.

Fallout - Mods and Tools
 
egorychmaster Дата: Четверг, 22 Июня 2023, 20:24 | Сообщение # 15
Егор Кононенко
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 0
OffLine
Предложение:
- бывают случаи когда труп умирает в месте "закрытом" деревом или чем либо ещё и в таком случае поднять с трупа что либо бывает затруднительно;
- и убегание врагов на территорию перехода и смерти там приводит к тому что ты не сможешь поднять там вещи с трупа.

Такие есть проблемы.
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 23 Июня 2023, 00:11 | Сообщение # 16
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата egorychmaster ()
- бывают случаи когда труп умирает в месте "закрытом" деревом или чем либо ещё и в таком случае поднять с трупа что либо бывает затруднительно;
- и убегание врагов на территорию перехода и смерти там приводит к тому что ты не сможешь поднять там вещи с трупа.
Первой проблемы уже давно нет (с версии 5.0.2 вроде) - где зажатие кл. шифт (подсветка предметов/трупов) позволяет облутать труп, если он перекрыт другим объектом.

Вторая проблема не разрешима.
В принципе обе проблемы решались сторонним модом для напарников на облутание трупов, которые заберут все вещи.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 05 Июля 2023, 13:16 | Сообщение # 17
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, а ты случайно не дорабатывал sFall для маппера?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июля 2023, 14:09 | Сообщение # 18
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Foxx, пока нет, но это у меня в планах, когда хз - времени пока на интеграцию и ковыряния в маппере нет, т.е. все свободное время уходит на перенос/доработку основного кода игры.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 05 Июля 2023, 19:34 | Сообщение # 19
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, ещё забыл спросить, мы когда-то обсуждали, что у торговцев иногда оружие не попадает на прилавок. Недавно в статье у А. Пошелюжена наткнулся на это и вспомнил:
Цитата
При входе в бартер может сработать малозаметный движковый баг: первое оружие у торговца пропадет из окна бартера. Нужно выйти из бартера и вернуться обратно, чтобы оно появилось в списке.


Не исправил?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 05 Июля 2023, 20:16 | Сообщение # 20
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
При входе в бартер может сработать малозаметный движковый баг: первое оружие у торговца пропадет из окна бартера. Нужно выйти из бартера и вернуться обратно, чтобы оно появилось в списке.
Это не БАГ - так и должно быть.
Физиология: Когда у торговца в слоте руки расположено оружие (или любой предмет) оно удаляется из слота, а когда в слоте ничего нет, удаляется первый попавшийся предмет оружие в его инвентаре.

Так что, чтобы отменить такое поведение в слот правой руки можно положить презерватив или например чипсы)

Вероятно всего (в 99%), это было сделано разработчиками для того чтобы, игрок не смог выкупить у торговца все оружие, и у него оставалось хоть какое-либо оружие, чтобы при воровстве торгаш попытался бы замочить крысу).

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 14:31 | Сообщение # 21
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Мр.Сталин, Невада/Сонора зависимы от сФалл или могут без него работать?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 16:48 | Сообщение # 22
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Невада/Сонора зависимы от сФалл или могут без него работать?
Да ты об этом уже сотый раз спрашиваешь)
Независимы, можно играть, но с багами движка так сказать.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 21:08 | Сообщение # 23
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Прост вспомнил один разговор с одним своим знакомым.., вот решил уточнить. Просто некоторым кажется.., что некоторые моды (вроде Невады, Соноры, Олимпа...) не будут без Сталинского сФалл работать.

--
Жду обновлённую Сорону. Буду играть в новеньким сФалл.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 24
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, Олимп без sFall работать не будет.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 20:00 | Сообщение # 25
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Просто некоторым кажется.., что некоторые моды (вроде Невады, Соноры, Олимпа...) не будут без Сталинского сФалл работать.
Без sfall работают только Невады и Соноры.
Остальным требуется sfall, и без разницы какой сталинский или ленинский.

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 16:22 | Сообщение # 26
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, у меня вопрос по предпочтительному режиму графики. В описании сказано, что по умолчанию sFall работает с Ddraw7, означает ли это, что этот режим лучше Dx9? в плане плюшек и возможностей, реализованных через sFall.

В RPU по умолчанию был включен режим Fog of War даже на локациях, чутка глючно работало, но вносило свои коррективы и впечатления. Работало в режиме Dx9. На новом sFall не удалось добиться такого же эффекта... ЧЯДНТ? smile
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 17:14 | Сообщение # 27
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Отличее dx9 от dx7 это шейдеры, сейчас например на шейдере в dx9 сделано затухание/восстановление картинки.
В дальнейшем dx7 скорее всего будет удален, когда я переделаю графический движок полностью на технологию dx9 (сейчас движек фола посути все еще работает по технологии dd7, но в режиме dx9).

Какого ты эффекта хотел добиться?
Ps во встроенном hrp туман войны реализован по другому без затемнения самой карты.

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 19:04 | Сообщение # 28
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Какого ты эффекта хотел добиться?

Сама локация была полностью скрыта в темноте и открывалась по мере продвижения ГГ в ту или иную сторону. Какие-нибудь катакомбы под Клэматом были не видны в плане схемы расположения проходов. И по-моему карта местности в пип-бое тоже открывалась по ходу продвижения по локации.

Не то чтоб я сильно страдаю от отсутствия такого эффекта, просто думаю, может я что-то настроил не так.
Хз, как это было в RPU реализовано.
 
Foxx Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 19:21 | Сообщение # 29
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, я так понимаю HiRes в sFall сейчас не отключить? Это к тому, что при использовании sFall требуется обязательное наличие границ карт, иначе они будут с артефактами.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 21:55 | Сообщение # 30
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
Это к тому, что при использовании sFall требуется обязательное наличие границ карт
Да его уже не отключить, полностью интегрирован в двиг.
Я так понял надо опцию добавить отключить границы карты HRP? - стояла ранее у меня задачка по использованию оригинальных блокираторов вместо HRPшных, но что-то руки пошли по другим делам.
Ладно в след релизе (сентябрь) добавлю.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 22:22 | Сообщение # 31
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Я так понял надо опцию добавить отключить границы карты HRP? - стояла ранее у меня задачка по использованию оригинальных блокираторов вместо HRPшных

Типа этого, а то новичок какой-нибудь сам захочет sFall на Сонору к примеру установить - а разметки карт у него тю-тю smile

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Gracer Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 12:49 | Сообщение # 32
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Уважаемые гуру.
Вопрос по поведению перка Gain perk +INT, +LK...
Должен ли он менять производные статов ГГ или нет?
Нашёл дискуссию, с Mr-Stalin и Foxx, (ссылка на тред), но так и не понял баг это или фича.
И можно ли поправить поведение? и где для этого покопаться надо?

Добавлено (01 Сентября 2023, 12:50)
---------------------------------------------
P.S. Как я понял в оригинальной игре это был баг, но в sFall намеренно это не было исправлено.

 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 20:23 | Сообщение # 33
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Да и не было никакого бага - кто-то там выдумал баг. smile
Но в sfall изменили оригинальную механику на "свою" типа правильную.

Цитата Gracer ()
Должен ли он менять производные статов ГГ или нет?
Сейчас очки присваиваются сразу к базовым, вместо +1 сверху. smile
Так что перки должны влиять на производные, или это не работает?

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:44 | Сообщение # 34
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Так что перки должны влиять на производные, или это не работает?
не работает. к базовым визуально не прибавляются, ну и на пересчёт статистик не оказывают, естественно, влияния.
НО, вот тут я нашёл обходное решение (от того самого Crafty, кажись). Через Perks.ini, если прописать в нём что-то типа
Код
[86]
Stat=2
StatMag=1
(это для Выносливости), то работает.
Хотелось бы знать в каком месте sFall эта логика была заложена.
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:52 | Сообщение # 35
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Gracer ()
Хотелось бы знать в каком месте sFall эта логика была заложена.
В момент взятия перка базовая стата инкрементируется (+1).

Цитата Gracer ()
не работает. к базовым визуально не прибавляются, ну и на пересчёт статистик не оказывают, естественно, влияния.
ты меня прямо чет пугаешь) пойду сам проверю.

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:56 | Сообщение # 36
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
ты меня прямо чет пугаешь) пойду сам проверю.
тока с Удачей проверь. у меня не работает Gain Luck

Добавлено (01 Сентября 2023, 21:57)
---------------------------------------------
Ну, и ещё у меня RPU. Может там тоже что-то нашаманили.

Добавлено (01 Сентября 2023, 22:08)
---------------------------------------------
ну короче, под RPU, с включенным Perks.ini через ddraw.ini и настройкой, что я выше писал

Код
[90]
Stat=6
StatMag=1
(это для Удачи), работает. иначе -нет.
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 22:20 | Сообщение # 37
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
devil Угу, мой баг, при замене asm кода на новый, не доглядел. Замени на 5.0.3, если так важно. Через недельку 5.0.5 выпушу.

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 23:13 | Сообщение # 38
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
если так важно
не, неважно. заменой через Perks.ini обошёлся

Цитата Mr-Stalin ()
Через недельку 5.0.5 выпушу
вау, а чего новенького? smile
Сообщение отредактировал Gracer - Пятница, 01 Сентября 2023, 23:13
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 23:36 | Сообщение # 39
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Gracer ()
заменой через Perks.ini обошёлся
так нельзя, потом это будет давать +2)

Цитата Gracer ()
а чего новенького?
ничего такого нового из "ВАУ" нет, так доработка, мелочевские исправления, и добавление то, чего добавили в последней sfall4.

Fallout - Mods and Tools
 
Gracer Дата: Суббота, 02 Сентября 2023, 00:30 | Сообщение # 40
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
потом это будет давать +2)
ну, как перейду на новую версию - уберу из настроек.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: