sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 02:13 | Сообщение # 1 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Ваши вопросы и пожеланиями для улучшения игры.
Список выполненных и текущих задач: Посмотреть. Там тоже можете задать свой вопрос или пожелание.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Anon |
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2023, 15:07 | Сообщение # 2 |
Житель пустошей
Сообщений: 4
OffLine
|
Предложения:
- Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно.
- Сделать возможность квиксейвиться без ограничения страниц. До упора в 999, чтобы не бояться затирания сохранений и не нуждаться в ручных сохранениях вообще. Будешь первым, так не сделал на моей памяти, жизнь - боль...
- Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99.
- Дать возможность поднимать предметы в инвентарь напарников не только из ящиков, но и с трупов.
- Дать возможность торговать/поднимать вещи прямо в багажник транспорта.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 30 Апреля 2023, 22:34 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Anon ( ) Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99. Зачем вы и другие копите 99+ навыков? - какой-то не понятный фитиш у вас там.
Цитата Anon ( ) Сделать возможность квиксейвиться без ограничения страниц. ОК.
Цитата Anon ( ) Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно. Что отдельного мода еще не сделали для этого?
Цитата Anon ( ) 1. Дать возможность поднимать предметы в инвентарь напарников не только из ящиков, но и с трупов. 2. Дать возможность торговать/поднимать вещи прямо в багажник транспорта. Это к теме Фильтра инвентаря.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
1war |
Дата: Вторник, 09 Мая 2023, 18:07 | Сообщение # 4 |
Житель пустошей
Сообщений: 15
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Зачем вы и другие копите 99+ навыков? - какой-то не понятный фитиш у вас там. Ну думаю одна из возможных причин книги и ограничение на прокачку навыков ими, так что иногда выгоднее подкопить очков, прокачивая навыки по максимуму книгами, а потом уже за очки.
Цитата Mr-Stalin ( ) Что отдельного мода еще не сделали для этого?
Фокс для своих сборок сделал скриптик,не плохо было бы его добавить в базовый комплект sfall
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 10 Мая 2023, 16:16 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата 1war ( ) Ну думаю одна из возможных причин книги и ограничение на прокачку навыков ими, так что иногда выгоднее подкопить очков, прокачивая навыки по максимуму книгами, а потом уже за очки. Чет (пока) не очень хочется этим заморачиваться, потому как надо перересовывать интерфейс.
Мод (своя реализация) для автоперезарядки уже добавил.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 17 Мая 2023, 09:29 | Сообщение # 6 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Цитата Вернуть фичу Крафти с автоперезарядкой после боя, очень удобно, серьезно. Это реально очень-ОЧЕНЬ удобно.
Цитата Сделать трехзначное отображение оставшегося количества навыков, вместо 99. Тоже очень полезно. Ибо ОН сверх 99 сгорают. Это давно надо было исправить.
-- Сталин, создай отдельную тему по обсуждению изменений ИИ.
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 17 Мая 2023, 09:30
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 18 Мая 2023, 07:00 | Сообщение # 7 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Ибо ОН сверх 99 сгорают Давно уже не сгорают, исправил.
ИИ очень тяжелая тема, я даже не передставляю как описывать все мельшайшие изменения. Можно только в общем написать что добавилось/изменилось. После релиза (ближе к концу месяца) че нибудь накатаю.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 18 Мая 2023, 10:18 | Сообщение # 8 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Цитата Давно уже не сгорают, исправил. Отлично. Но лучше бы и визуализировать. А то заиграешься и потом обнаруживаешь пропавшие ОН. У меня так иногда на определённом этапе игры происходит. Я сразу никогда не распределяю, т.к. по разным причинам не надо.
Цитата ИИ очень тяжелая тема, я даже не передставляю как описывать все мельшайшие изменения. Можно только в общем написать что добавилось/изменилось. После релиза (ближе к концу месяца) че нибудь накатаю. Постарайся вспомнить. Я бы хотел развить этот разговор, с описанием было бы проще по ряду причин.Добавлено (23 Мая 2023, 15:55) --------------------------------------------- Можно ли вывести иконки спутников в угол экрана? Как это обычно делают в партийных играх. Добавить под иконки индикаторы здоровья, настройки управления поведением и прочее...
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 23 Мая 2023, 16:40 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Можно, но вопрос не будут ли они мешать, раздражать, или выводить иконки только в режиме боя? В любом случае, быстро такое не сделать. Хотя в простом варианте, такое можно сделать обычным скриптовым модом, вывести окно и туда печатать текстом очки жизней имя и заготовленные аватарки голов напарников.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 24 Мая 2023, 00:15 | Сообщение # 10 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Ясно. Значит технически возможность есть.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 28 Мая 2023, 15:02 | Сообщение # 11 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
QweSteR, я думаю займусь таким модом, но чисто скриптовым. Я уже обрисовал в голове как это должно выглядеть. Единственная проблемка это с аватарками для напарников у которых нет своей головы, тут уж будет выводиться что-то типа серой плашки с головой (пока не нарисуют).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
deustlt63 |
Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 13:22 | Сообщение # 12 |
Житель пустошей
Сообщений: 4
OffLine
|
Предложения: - Добавить метание гранат в режим управления напарниками (иконка действия в контекстное меню игры)
- Или выстрел из гранатомета
Сообщение отредактировал deustlt63 - Суббота, 03 Июня 2023, 13:44
|
|
| |
egorychmaster |
Дата: Среда, 21 Июня 2023, 15:19 | Сообщение # 13 |
Егор Кононенко
Житель пустошей
Сообщений: 5
OffLine
|
Предложение: - чтобы механизм бегания за тобой напарников, по возможности, предпочитал не останавливать их в проёмах дверей, чтобы они не блокировали персонажа.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 21 Июня 2023, 15:38 | Сообщение # 14 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата egorychmaster ( ) чтобы механизм бегания за тобой напарников, по возможности, предпочитал не останавливать их в проёмах дверей, чтобы они не блокировали персонажа Уже есть подобная фича, если напарники останавливаются в проходах, то освобождают путь для игрока автоматически, т.е. отходят в сторону.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
egorychmaster |
Дата: Четверг, 22 Июня 2023, 20:24 | Сообщение # 15 |
Егор Кононенко
Житель пустошей
Сообщений: 5
OffLine
|
Предложение: - бывают случаи когда труп умирает в месте "закрытом" деревом или чем либо ещё и в таком случае поднять с трупа что либо бывает затруднительно; - и убегание врагов на территорию перехода и смерти там приводит к тому что ты не сможешь поднять там вещи с трупа.
Такие есть проблемы.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 23 Июня 2023, 00:11 | Сообщение # 16 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата egorychmaster ( ) - бывают случаи когда труп умирает в месте "закрытом" деревом или чем либо ещё и в таком случае поднять с трупа что либо бывает затруднительно; - и убегание врагов на территорию перехода и смерти там приводит к тому что ты не сможешь поднять там вещи с трупа. Первой проблемы уже давно нет (с версии 5.0.2 вроде) - где зажатие кл. шифт (подсветка предметов/трупов) позволяет облутать труп, если он перекрыт другим объектом.
Вторая проблема не разрешима. В принципе обе проблемы решались сторонним модом для напарников на облутание трупов, которые заберут все вещи.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 05 Июля 2023, 13:16 | Сообщение # 17 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а ты случайно не дорабатывал sFall для маппера?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июля 2023, 14:09 | Сообщение # 18 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, пока нет, но это у меня в планах, когда хз - времени пока на интеграцию и ковыряния в маппере нет, т.е. все свободное время уходит на перенос/доработку основного кода игры.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 05 Июля 2023, 19:34 | Сообщение # 19 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, ещё забыл спросить, мы когда-то обсуждали, что у торговцев иногда оружие не попадает на прилавок. Недавно в статье у А. Пошелюжена наткнулся на это и вспомнил:
Цитата При входе в бартер может сработать малозаметный движковый баг: первое оружие у торговца пропадет из окна бартера. Нужно выйти из бартера и вернуться обратно, чтобы оно появилось в списке.
Не исправил?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июля 2023, 20:16 | Сообщение # 20 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) При входе в бартер может сработать малозаметный движковый баг: первое оружие у торговца пропадет из окна бартера. Нужно выйти из бартера и вернуться обратно, чтобы оно появилось в списке. Это не БАГ - так и должно быть. Физиология: Когда у торговца в слоте руки расположено оружие (или любой предмет) оно удаляется из слота, а когда в слоте ничего нет, удаляется первый попавшийся предмет оружие в его инвентаре.
Так что, чтобы отменить такое поведение в слот правой руки можно положить презерватив или например чипсы)
Вероятно всего (в 99%), это было сделано разработчиками для того чтобы, игрок не смог выкупить у торговца все оружие, и у него оставалось хоть какое-либо оружие, чтобы при воровстве торгаш попытался бы замочить крысу).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 14:31 | Сообщение # 21 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Мр.Сталин, Невада/Сонора зависимы от сФалл или могут без него работать?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 16:48 | Сообщение # 22 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Невада/Сонора зависимы от сФалл или могут без него работать? Да ты об этом уже сотый раз спрашиваешь) Независимы, можно играть, но с багами движка так сказать.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 29 Июля 2023, 21:08 | Сообщение # 23 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Прост вспомнил один разговор с одним своим знакомым.., вот решил уточнить. Просто некоторым кажется.., что некоторые моды (вроде Невады, Соноры, Олимпа...) не будут без Сталинского сФалл работать.
-- Жду обновлённую Сорону. Буду играть в новеньким сФалл.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 19:13 | Сообщение # 24 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
QweSteR, Олимп без sFall работать не будет.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 20:00 | Сообщение # 25 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Просто некоторым кажется.., что некоторые моды (вроде Невады, Соноры, Олимпа...) не будут без Сталинского сФалл работать. Без sfall работают только Невады и Соноры. Остальным требуется sfall, и без разницы какой сталинский или ленинский.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 16:22 | Сообщение # 26 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Mr-Stalin, у меня вопрос по предпочтительному режиму графики. В описании сказано, что по умолчанию sFall работает с Ddraw7, означает ли это, что этот режим лучше Dx9? в плане плюшек и возможностей, реализованных через sFall.
В RPU по умолчанию был включен режим Fog of War даже на локациях, чутка глючно работало, но вносило свои коррективы и впечатления. Работало в режиме Dx9. На новом sFall не удалось добиться такого же эффекта... ЧЯДНТ?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 17:14 | Сообщение # 27 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Отличее dx9 от dx7 это шейдеры, сейчас например на шейдере в dx9 сделано затухание/восстановление картинки. В дальнейшем dx7 скорее всего будет удален, когда я переделаю графический движок полностью на технологию dx9 (сейчас движек фола посути все еще работает по технологии dd7, но в режиме dx9).
Какого ты эффекта хотел добиться? Ps во встроенном hrp туман войны реализован по другому без затемнения самой карты.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Вторник, 15 Августа 2023, 19:04 | Сообщение # 28 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Какого ты эффекта хотел добиться? Сама локация была полностью скрыта в темноте и открывалась по мере продвижения ГГ в ту или иную сторону. Какие-нибудь катакомбы под Клэматом были не видны в плане схемы расположения проходов. И по-моему карта местности в пип-бое тоже открывалась по ходу продвижения по локации.
Не то чтоб я сильно страдаю от отсутствия такого эффекта, просто думаю, может я что-то настроил не так. Хз, как это было в RPU реализовано.
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 19:21 | Сообщение # 29 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, я так понимаю HiRes в sFall сейчас не отключить? Это к тому, что при использовании sFall требуется обязательное наличие границ карт, иначе они будут с артефактами.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 21:55 | Сообщение # 30 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Это к тому, что при использовании sFall требуется обязательное наличие границ карт Да его уже не отключить, полностью интегрирован в двиг. Я так понял надо опцию добавить отключить границы карты HRP? - стояла ранее у меня задачка по использованию оригинальных блокираторов вместо HRPшных, но что-то руки пошли по другим делам. Ладно в след релизе (сентябрь) добавлю.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 17 Августа 2023, 22:22 | Сообщение # 31 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Я так понял надо опцию добавить отключить границы карты HRP? - стояла ранее у меня задачка по использованию оригинальных блокираторов вместо HRPшных Типа этого, а то новичок какой-нибудь сам захочет sFall на Сонору к примеру установить - а разметки карт у него тю-тю
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Gracer |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 12:49 | Сообщение # 32 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Уважаемые гуру. Вопрос по поведению перка Gain perk +INT, +LK... Должен ли он менять производные статов ГГ или нет? Нашёл дискуссию, с Mr-Stalin и Foxx, (ссылка на тред), но так и не понял баг это или фича. И можно ли поправить поведение? и где для этого покопаться надо?Добавлено (01 Сентября 2023, 12:50) --------------------------------------------- P.S. Как я понял в оригинальной игре это был баг, но в sFall намеренно это не было исправлено.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 20:23 | Сообщение # 33 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Да и не было никакого бага - кто-то там выдумал баг. Но в sfall изменили оригинальную механику на "свою" типа правильную.
Цитата Gracer ( ) Должен ли он менять производные статов ГГ или нет? Сейчас очки присваиваются сразу к базовым, вместо +1 сверху. Так что перки должны влиять на производные, или это не работает?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:44 | Сообщение # 34 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Так что перки должны влиять на производные, или это не работает? не работает. к базовым визуально не прибавляются, ну и на пересчёт статистик не оказывают, естественно, влияния. НО, вот тут я нашёл обходное решение (от того самого Crafty, кажись). Через Perks.ini, если прописать в нём что-то типа (это для Выносливости), то работает. Хотелось бы знать в каком месте sFall эта логика была заложена.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:52 | Сообщение # 35 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Gracer ( ) Хотелось бы знать в каком месте sFall эта логика была заложена. В момент взятия перка базовая стата инкрементируется (+1).
Цитата Gracer ( ) не работает. к базовым визуально не прибавляются, ну и на пересчёт статистик не оказывают, естественно, влияния. ты меня прямо чет пугаешь) пойду сам проверю.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 21:56 | Сообщение # 36 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) ты меня прямо чет пугаешь) пойду сам проверю. тока с Удачей проверь. у меня не работает Gain LuckДобавлено (01 Сентября 2023, 21:57) --------------------------------------------- Ну, и ещё у меня RPU. Может там тоже что-то нашаманили. Добавлено (01 Сентября 2023, 22:08) --------------------------------------------- ну короче, под RPU, с включенным Perks.ini через ddraw.ini и настройкой, что я выше писал
(это для Удачи), работает. иначе -нет.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 22:20 | Сообщение # 37 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Угу, мой баг, при замене asm кода на новый, не доглядел. Замени на 5.0.3, если так важно. Через недельку 5.0.5 выпушу.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 23:13 | Сообщение # 38 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) если так важно не, неважно. заменой через Perks.ini обошёлся
Цитата Mr-Stalin ( ) Через недельку 5.0.5 выпушу вау, а чего новенького?
Сообщение отредактировал Gracer - Пятница, 01 Сентября 2023, 23:13
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 01 Сентября 2023, 23:36 | Сообщение # 39 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Gracer ( ) заменой через Perks.ini обошёлся так нельзя, потом это будет давать +2)
Цитата Gracer ( ) а чего новенького? ничего такого нового из "ВАУ" нет, так доработка, мелочевские исправления, и добавление то, чего добавили в последней sfall4.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Gracer |
Дата: Суббота, 02 Сентября 2023, 00:30 | Сообщение # 40 |
Gracer
Житель пустошей
Сообщений: 33
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) потом это будет давать +2) ну, как перейду на новую версию - уберу из настроек.
|
|
| |