Способы установки: Чтобы обновить текущую установленную версию sfall 5.x, в установщике выберите опцию обновления, это обновит все необходимые файлы, не затрагивая текущие установленные настройки в конфигурационных файлах.
При выборе варианта "Установить только ddraw.dll" установщик создаст дополнительный файл sfall.ini с текущими настройками вашего ddraw.ini для того чтобы избежать потерю настроек.
Используйте SF-Configurator для управления и настройки параметров конфигурации sfall. Ручная быстрая установка sfall на мод RP с правильными настройками. Шаг 1: Переименовываете ddraw.ini который идет в составе RP в sfall.ini. Шаг 2: В новом ddraw.ini от sfall находите опцию WorldMapSlots в секции [Interface] и изменяете ее значение на 21, и методом копирования добавляете эту же опцию в секцию [Misc] (шаг не требуется для sfall 5.0.7 и выше). Шаг 3: В секции [Misc] находите опцию BoostScriptDialogLimit и устанавливаете ее значение в 1.
Интегрированный патч высокого разрешения (HRP) - самая большая часть этой версии, и предназначен для замены устаревшего Hi-Res Patсh by Mash. Интегрированный патч высокого разрешения в sfall обладает почти той же функциональностью, что и Hi-Res Patсh by Mash, но встроенный имеет лучшую интеграцию с функциями sfall, и не требует обязательную разметку границ карт.
Теперь sfall будет считывать требуемые настройки из файла конфигурации f2_res.ini, и использовать f2_res.dat от оригинального HRP. Интегрированный HRP включен по умолчанию, и при запуске игры sfall отобразит уведомление и отключит внешний Hi-Res Patсh by Mash.
Есть несколько отличий от оригинального Hi-Res Patсh by Mash:
Базовым графическим режимом встроенного HRP теперь является DirectX 7, это означает, что настройка GRAPHICS_MODE=0 будет работать так-же как режим 1.
Удален устаревший 8-битный режим графики.
Нельзя изменять размер окна во время игры в оконном режиме, что избавляет от нежелательных перемещений интерфейсов во время игры.
Для опции "Туман Войны" затемнение карты не будет реализовано во встроенном HRP.
Опция CPU_USAGE_FIX теперь не имеет конфликтов с опцией ProcessorIdle в sfall.
Опции UAC_AWARE, ALT_MOUSE_INPUT, SCROLLWHEEL_FOCUS_PRIMARY_MENU, REFRESH_RATE, IS_GRAY_SCALE, CD_CHECK, BARTER_PC_INV_DROP_FIX, FADE_TIME_MODIFIER, являются устаревшими и не оказывают никакого влияния на интегрированный HRP.
Dialog.fx - альтернативный шейдер без обесцвечивания карты игры.
Добавлена возможность использовать собственный sfall.ini для файла конфигурации sfall (подробнее смотрите описание к опции UseCommandLine в ddraw.ini).
Добавлено предотвращение остановки "Вечной" анимации у объектов, при входе в боевой режим.
Добавлен интерфейс опций для настройки интегрированного HRP.
Добавлена поддержка опций LocalMapXLimit, LocalMapYLimit, SPLASH_SCRN_TIME для интегрированного HRP.
Добавлено предотвращение агрессии (не вступать в бой) для не враждебных NPC, при случайном попадании в них, если их значение параметра argression в AI.txt установлено ниже 50.
Добавлено обновление HP для криттеров на карте, при первой загрузки карты.
Добавлено обновление количества зарядов для предметов и смена типа патронов оружия, при первой загрузки карты, когда у предметов не соответствовали значения их прототипам.
Увеличена толщина на 1 пиксель индикатора количества зарядов.
Изменение для опции EnableMusicInDialogue теперь фоновая музыка не притихает для NPC не имеющей говорящей головы.
В мод подсветки предметов добавлена возможность поднять предмет, если его перекрывает другой объект декорации.
Добавлена опция NPCPushOnMoveBlock для улучшенного AI.
Изменена функция скрипта "obj_under_cursor" для получения указанного типа объекта, и возможность использовать функцию с одним аргументом.
Добавлены новые опкоды функции: get_config_setting и set_config_setting для корректного чтения/записи текущего конфигурационного файла sfall.
Добавлены новый крючек: HOOK_DRUGSEFFECT (hs_drugseffect.int).
Обновлены версии файлов компилятора и декомпилятора. Исправления:
Исправление ошибок в алгоритмах улучшенного поведения AI.
Исправлено применение действия "Оттолкнуть" для члена партии игрока во время боя, когда он находится в нокдауне.
Исправлена возможность передвижения игрока с искалеченной ногой в режиме боя, при нехватки очков действий.
Исправлены некоторые проблемы с главным меню в интегрированном HRP.
Исправлено отображение субтитров для игровых роликов при настройке MOVIE_SIZE=1 интегрированного HRP, когда видео имеет неправильный размер для субтитров.
Исправлены проблемы с опцией FadeBackgroundMusic возникающие на некоторых системах.
Исправлены проблемы связанные с указанием альтернативного конфигурационного файла для sfall через командную строку (опция UseCommandLine).
Исправлены графические режимы для интегрированного HRP.
Удалена возможность указать пользовательскую маску файла для глобальных скриптов в опции GlobalScriptPaths (теперь маска фиксирована к gl*.int).
Удалена опция DivisionOperatorFix из ddraw.ini (включено всегда по умолчанию).
Удалена опция BackwardHooksRegistration из ddraw.ini, нет причин ее включать.
Добавлена реализации расширенного инвентаря и опция ExpandInventory для включения расширенного инвентаря.
Добавлена возможность отображения длинных описаний для предметов в инвентаре игрока.
Добавлена возможность прокрутки текста описаний предметов в диалоговом окошке в режиме бартера.
Добавлена поддержка страниц квестов в пипбое без использования специфичных интерфейсных кнопок (страницы теперь включены по умолчанию).
Улучшено управление страницами квестов, добавлены горячие клавиши PageUp и PageDown.
Добавлено автоматическое переключение диспозиции в CUSTOM при целеуказания в бою для партийцев.
Добавлены опции MIRROR_SHADES_PID/MIRROR_SHADES_STAT в файл опции TweakFile для изменения эффекта предмета экипируемых Очков.
Предмет "Зеркальные Очки" теперь может действовать на NPC, если он будет помещен в слот у NPC в инвентаре.
Доработана функция скриптинга set_pipboy_available, чтобы правильно включить/отключить доступность пипбоя.
Для скриптовой функции float_msg добавлена возможность не указывать объект для WARNING, чтобы пропустить центрирование экрана.
Для опции AllowDShowSound режим 2 объединен с режимом 1.
Переименованы sfall скрипты: gl_sfall-mods.int, gl_partycontrol.int и gl_highlighting.int, (получили префикс z) для лучшей совместимости с другими модами. Исправления:
Исправлен мод управления напарниками.
Исправлен крючeк HOOK_REMOVEINVENOBJ, чтобы правильно соответствовать значениям RMOBJ_* констант.
Исправление кликабельности голодисков при просмотре в пипбое.
Исправлено положение всплывающего контекстного меню для объектов на карте.
Исправлено не закрывающиеся окно диалога при анимации HP счетчика.
Исправлен черный и пурпурный цвет для скриптовой функции float_msg.
Исправлена ошибка которая не позволяла загрузить файл из языковой папки.
FadeBackgroundMusic исправлена ошибка не позволяющая закрыть .acm файл если музыка была отключена.
SmartBehavior исправлено сломанное поведение "Держаться рядом со мной" (stay_close) для напарников.
Исправлена критическая ошибка в бою при попытке AI подобрать предмет на карте, при включенной опции LootingCorpses.
Другие правки для AI кода.
Исправлено обновление окна игры после нажатия клавиши LATL.
Исправлены критические ошибки при включенной опции EXTRA_WIN_MSG_CHECKS.
Удалены опции MoreTiles и FullItemDescInBarter, включены по умолчанию.
Опция SpeedInventoryPCRotation удалена из-за ее ненадобностью.
Улучшены многие алгоритмы боевого поведения AI опции SmartBehavior.
Добавлен алгоритм AI, для улучшения применения метательного оружия, если в дополнение такое оружие (например гранаты) имеется в инвентаре у NPC.
Добавлена альтернативная формула для расчета струи очереди выстрелов (значение 2 опции ComputeSprayMod).
Добавлена опция EncounterAggression в sfall-mods.ini.
Добавлена опция HeaveHoPerkTweak в sfall-mods.ini, для включения альтернативной формулы перка "Размах".
Добавлена опция BackgroundDialogFX в sfall-mods.ini для эффекта затемнения карты во время диалога.
Добавлена возможность обыскать труп криттера, если его перекрывает другой объект декорации.
Добавлен флаг игрового режима MOVIE при воспроизведении игровых видео роликов.
Добавлены скритовые функции sfall_funcX: "add_button", "button_free", "set_button_proc", и "set_button_state".
Добавлен опкод set_shader_type функции скриптинга для управления режимами шейдеров.
Добавлен новый игровой крючек HOOK_TOTALWEIGHT.
Добавлен макрос inven_destroy_item в sfall.h.
Добавлен макрос set_heave_ho_tweak_mod в sfall.h для изменения модификатора к функции скрипта apply_heaveho_fix.
Добавлена альтернативная регулировка яркости картинки игры в панель настроек HRP (только для режима DirectX 9).
Добавлено плавное затухания картинки игры, вместо уменьшения яркости цветов игровой палитры (только для режима DirectX 9). Исправления:
Исправлена ошибка перезапуска фоновой музыки в некоторых случаях при выходе из диалога (опция EnableMusicInDialogue).
Исправлена ошибка из-за которой машина игрока могла исчезать или появляться в других координатах при исчерпании у нее топлива.
Исправлены некоторые проблемы с экипировкой предметов брони/оружия (предметы не объединялись в общем стеке предметов).
Исправлена функция скриптинга set_obj_visibility которая некорректно скрывала криттер в бою, что приводило к порче сохранения игры.
Исправлена ошибка состояния "Неизвестно" у специальных встреч при первом входе в локацию.
Исправлена ошибка реализации HRP из-за которой отображались скрытые границы карты при переходе на другую карту.
Исправлена критическая ошибка (версии 5.0.1) происходящая в некоторых случаях во встроенной реализации HRP.
Исправлена незначительная ошибка с невозможностью отобразить трейт при редактировании персонажа.
Исправлена ошибка неверного отображения сообщения для экрана смерти игрока в некоторых ситуациях.
Исправлены незначительные ошибки/недоработки оригинального движка игры.
Удалена опция CreditsAtBottom, положение отображение кредитов sfall теперь фиксировано (в главном меню игры в начале, во время конечных слайдов в конце).
Удалена опция OverrideVanilla из Books.ini (более нет необходимости ее использовать).
Удалена опция GPUBlt более не используется из-за нового способа рендеринга картинки игры.
Компилятор SSL:
Добавлен оператор & для взятия ссылки на процедуру скрипта.
Добавлен мод для тактического метания гранат, и мод автоматической перезарядки оружия игрока после боя (опции GrenadeThrowing и AutoReloadWeapon в sfall-mods.ini).
Добавлена реализация "Тумана войны" (опция FOG_OF_WAR в f2_res.ini).
Добавлено отображение корректных модификаторов патронов для встроенных формул повреждений Glovz и YAAM.
Добавлено автоматическое сокрытие панели интерфейса игрока при достижении нижней границы карты (для опции IFACE_BAR_MODE в режиме 1).
Добавлено автоматическое освобождение пути партийцами, когда они преграждают путь для прохода игрока (альтернативное действие "Оттолкнуть").
Добавлена возможность обмена с партийцами во время боя (добавлена иконка действия в контекстное меню игры).
Добавлено переключение на напарников игрока в интерфейсе персонажа (только в режиме Hero Appearance Mod).
Добавлено отображение дополнительных характеристик персонажей в интерфейсе персонажа (добавлены опции DisplayUnusedStat и UnusedStatImage).
Добавлены дополнительные анимированные типы для подсветки контуров объектов.
Добавлена возможность перемещать интерфейс окно выбора перков, окно таймера и перемещение предметов.
Увеличен лимит отображения количества предметов в инвентаре с 99999 до 999999 (актуально для монет).
Незначительные улучшения в поведении AI.
Добавлены опции MainMenuMusic, WordMapMusic, WordMapCarMusic, EndGameMovieMusic, MapLoadingSound для переопределения имени звукового файла.
Изменение в опции GlobalScriptPaths, теперь нельзя изменять пути установленные по умолчанию.
Ванильные и дополнительные перки могут выдаваться партийцам и применяться к обычным криттерам с помощью функций critter_add_trait и critter_rm_trait.
Добавлено дополнительное событие для крючка HOOK_WITHINPERCEPTION.
Добавлен дополнительный аргумент для скриптов крючков HOOK_ONEXPLOSION и HOOK_ITEMDAMAGE.
Добавлены дополнительные аргументы для скриптовой функции "add_iface_tag".
Добавлены новые скриптовые функции sfall_funcX: "get_weapon_type", "get_weapon_radius", "get_hit_chance_max", "is_party_member", "add_extra_perk", "make_path_to".
Функции для ванильных перков set_perk_* могут быть применены для настройки и дополнительных перков.Исправления:
Добавлена поддержка использования оригинальных блокираторов границ карт для 640х480 и высоких разрешений игры (HRP).
Добавлена настраиваемая загрузка модов из файла mods_order.ini (и поддержка mods_order.txt от sfall4).
Добавлена опция AutoloadingMods для mods_order.ini.
Добавлена возможность открыть Pipboy в режиме боя (без возможности отдыха).
Добавлено улучшение к торговле, при перемещении монет в окне устанавливается требуемое количество монет автоматически.
Увеличено допустимое количество страниц (до 9999) для быстрых сохранений.
Изменение подсчета рейтинга “Лучшей Брони” для EMP составляющей.
Улучшен режим “Туман Войны” в бою: Теперь напарники игрока не могут атаковать криттеров находящиеся в тумане войны, и ранее обнаруженные криттеры вновь скрываются только после начала своего хода.
Скриптинг:
Увеличен размер для хранения строк в массивах и максимальная длина строк читаемых INI-файлов c 255 до 1023 символов.
Расширены возможности функции get_tile_fid, добавлены новые макросы к функции в sfall.h.
Увеличено количество принимаемых аргументов у функции "string_format" до 7, и добавлена поддержка других форматов форматирования.
Улучшение крючка HOOK_DESCRIPTIONOBJ, теперь можно возвращать строковое значение напрямую не используя функцию "get_string_pointer".
Добавлено новое событие к крючку HOOK_WITHINPERCEPTION.
Добавлены дополнительные аргументы для крючков: HOOK_USESKILL, HOOK_STDPROCEDURE, HOOK_STEAL.
Добавлен новый опкод: array_key_exists.
Добавлены функции скриптинга: "get_combat_free_move", "set_combat_free_move", "get_terrain_name", "get_terrain_type", "set_spray_settings", "string_find", "get_ini_config".
Исправления:
Добавлено исправление предотвращающее проваливание объектов типа предметов (с флагом Flat), под другие лежащие плоские объекты на карте.
Добавлено исправление для объектов дверей/контейнеров, к которым невозможно было применить умение "Наука" при заклинившим замке.
Добавлено исправление к create_object_sid позволяющее правильно создать объект без скрипта при указании нулевого номера скрипта.
Добавлено исправление устраняющее невозможность установить предмет (функцией wield_obj_critter) не являющийся типом оружия в слот руки криттера.
Исправлен оператор вычитания, который неправильно вычитал отрицательные целые числа с числами с плавающей запятой.
Исправлена ошибка версии 5.0.4 из-за которой не работали перки “Получить Выносливость/Удачу”.
Другие незначительные доработки и исправления оригинального кода движка и sfall.
Удалена привязка опции CheckWeaponAmmoCost от расчета стоимости патронов для атак очередями (опция действует только для одиночных атак).
Удалена опция AdditionalWeaponAnims, дополнительные анимации доступны всегда.
Удалена устаревшая опция InjectAllGameHooks.
BIS Маппер:
Добавлена возможность использовать sfall совместно с BIS редактором карт (аналогично sfall-M от Crafty).
Добавлена поддержка опций PatchFile##, PatchFile, City/MapsLimit, BoostScriptDialogLimit, ProcessorIdle, SingleCore, DebugMode и увеличение количества используемых FRM для тайлов (опция MoreTiles).
Добавлено исправление ошибки из-за которой неправильно присваивались ID-номера для объектов карты.
Добавлена поддержка файла mods_order.ini, и дополнительных патчей.
Добавлен мод (опция ShowInfoWindow) для отображения информации об оружии при наведении курсора мышки на слот с предметом на главной панели игрока.
Добавлена возможность быстро использовать предметы химии (тип drugs) при удержании клавиши левого CTRL в инвентаре игрока.
Добавлено автоматическая установка количества монет к сумме продажи при перемещении монет в бартере.
Добавлено прерывание путешествия по карте мира при нажатии клавиши ESC.
Добавлен эффект затухание экрана игры при входе/выходе на карту мира.
Добавлена опция DisplayUnarmedHitsName для отображения имен рукопашных атак в интерфейсе игрока (имена задаются в файле опции TranslationsINI).
Добавлена опция WrapperDLL для подключения внешней графической обертки к режиму DirectDraw.
Добавлено улучшение к опции ExtraKillTypes, теперь при включении не происходит порча счетчиков и их описаний (изменены строковые номера имен и описание типов).
Добавлено улучшение к опции WorldMapSlots, установка количества требуемых слотов локаций на карте мира происходит автоматически.
Восстановлена ранее удаленная опция PathfinderFix для исправления поведения перка "Pathfinder".
Добавлена опция StealKnockedBonus в конфигурационный файл tweaks.ini.
Косметические улучшения в отрисовки описаний статистики и перков игрока в интерфейсе персонажа.
Изменение в опции SpeedInterfaceCounterAnims удалено значение 3, это поведение теперь работает по умолчанию.
Изменение опции включения мода контроля напарников игрока в поведении режима 1, теперь режим позволяет контролировать только человекоподобных напарников.
Добавлена опция ExcludePIDs к моду боевого контроля напарников.
Исправления:
Добавлено исправление направления взгляда героя игрока при входе в обнаруженную случайную встречу при включенном режиме "Fog Of War".
Добавлена исправление для правильного пересчета производных характеристик в прототипах криттеров при использовании файла stats.ini в моде.
Добавлено исправление графического глюка (хождение по стенам) при анимации передвижения криттеров.
Исправление графического глюка перерисовки карты при смене уровня карты.
Исправление отрисовки маркеров локаций городов и их названий на карте мира.
Исправлена ошибка из-за которой в некоторых ситуациях не происходили случайные встречи на карте мира.
Исправлено восстановления здоровья при путешествии по карте мира.
Исправлен некорректно работающий патч Ray's скорости передвижения по карте мира с sfall (опция WorldMapFPSPatch).
Исправлена отрисовка пунктирной линии когда игрок передвигался по карте мира на автомобиле.
Исправление реализации фикса для перка "Pathfinder".
Исправление неверного отображения урона в инвентаре игрока при включенной опции DisplayBonusDamage.
Добавлены некоторые исправления для критической таблицы.
Исправление не отключающей подсветки контура криттера при его смерти, когда опция подсветка цели всегда включена.
Исправлена ошибка в невозможности открыть предмет контейнер/сумку из-за расширенного инвентаря, и другие мелкие ошибки расширенного инвентаря.
Исправлена неработающая функция бега игрока при удержании клавиши SHIFT.
Исправление скриптовых функции set_pc_base_stat, set_pc_extra_stat, set_critter_base_stat, set_critter_extra_stat, теперь обновляют производные характеристики криттеров.
Исправлена математическая операция % (оператор по модулю) интерпретатора скриптов, которая неправильно работала с отрицательными числами.
Добавлено исправление функции скрипта "add_extra_msg_file", теперь не добавляет ранее добавленные файлы.
Исправлена ошибка (прошлых версий) выхода с карты локации при пересечения игроком сетки выхода, когда проигрывалась анимация смерти или отбрасывания.
Некоторые исправления для пипбоя.
Скриптинг:
Добавлено переопределение очков опыта за убийство криттера в процедуре destroy_p_proc с помощью функции scr_return.
Функции скриптов get_critical_table, set_critical_table, reset_critical_table, больше не зависят от опции OverrideCriticalTable.
Добавлена загрузка файла сообщений к функции скрипта message_str_game, если файл ранее не был загружен игрой.
Добавлен дополнительный флаг DMG_NOKNOCKBACK для ванильной скриптовой функции critter_dmg.
Добавлены новые макросы town_is_visible, unarmed_hit_is_penetrate и get_unarmed_hit_name к функции скрипта metarule.
Изменение в функции add_mult_objs_to_inven увеличено ограничение с 99999 до 999999 для перемещаемых предметов.
Добавлены новые функции скриптов: "combat_critter_damage", "get_attack_damage", "get_attack_range", "get_weapon_damage", "get_weapon_range", "add_region", "delete_region", "set_region_proc", "draw_line".
Отладка:
Добавлена поддержка отладочной опции show_tile_num из fallout.cfg для отображение номера гекса в игре.
Добавлено отображение ID криттеров в утилите отладчика sfall FalloutDebug.exe (утилита обновлена).
Исправлена ошибка отображения сообщения об изменении репутации/кармы игрока.
Отключение опции широкой карты WideWorldMap, если количество тайлов глобальной карты по горизонтали составляет меньше четырех (временная мера до решения проблем с маленькой глобальной картой, например для мода Resurrection).
Добавлена опция AccuracyMod для включения мода Точность за очки действий.
Добавлена опции GhostPerkTweak для применения дополнительной механики к перку Ghost, при которой противник будет получать штраф к шансу попадания, когда игрок (или напарник со взятым перком) будет находится в неосвещенной местности карты.
Добавлена опция NPCPoisonDamage для включения обработки игрой повреждений напарников игрока от эффекта яда.
Добавлена совместимость широкого окна интерфейса карты мира для карт имеющие только 3 тайла по горизонтали.
Добавлена опция WorldmapBlackTranslucency для включения полупрозрачности неисследованных регионов мировой карты.
Добавлена дополнительная опция ButtonKeys для файла конфигурации лифтов.
Изменение отображения статуса “Radiated” в интерфейсе персонажа на красный мигающий, если персонаж подвержен радиационному воздействию.
Изменение отображение количества очков действий и иконки прицельного выстрела поверх изображения предмета.
Увеличено количество отображаемых квестов на одной странице в Pipboy.
Убрано ограничение не позволяющее использовать более 160 автокарт в Pipboy, улучшена отрисовка автокарт в Pipboy.
Добавлена дополнительная опция “Отдыхать 24 часа” в Pipboy.
Добавлена возможность толкать игрока напарником в режиме боевого контроля.
Добавлена возможность во время боя напарником открыть инвентарь обмена с персонажем игрока.
Изменение поведение для клавиши умения Steal использованного на напарниках игрока, теперь вместо применение умения осуществляет вход в интерфейс обмена.
Добавлена возможность загрузки файлов шейдеров .fx, и файлов текстур из файловой системы игры.
Добавлена загрузка ресурсного файла в замен sfall.dat по шаблону sfall_*.dat расположенного в корневой папке игры.
Скриптинг:
Добавлена поддержка доступа к не упакованным INI-файлам расположенных в файловой системе Fallout, к скриптовым функциям: get_ini_setting, get_ini_string, get_ini_section, get_ini_sections, "set_ini_setting".
Добавлено указание возвращаемого значение по умолчанию к функциям get_ini_setting, get_ini_string, "set_ini_setting", убрано ограничение длины имени секции и файла.
Добавлено возвращение верхнего предела значения HitChance к скриптовой функции "get_hit_chance_max".
Добавлен параметр METARULE_PLAYER_INVENTORY_ACCESS к скриптовой функции metarule и связанный макрос set_pc_inventory_access.
Добавлен параметр AP_TO_HIT_CHANCE_MOD к скриптовой функции metarule3, для указания модификатора для мода Точность за очки действий.
Для функций show_iface_tag, hide_iface_tag добавлена возможность включить/отключить режим скрытности персонажа.
Добавлены новые скриптовые функции: "get_cursor_type", "get_sfall_return", "art_frame_data", "set_worldmap_heal_time".
Добавлены дополнительные аргументы к крючкам HOOK_TOHIT, HOOK_COMBATTURN, HOOK_ADJUSTPOISON, HOOK_KEYPRESS и HOOK_ENCOUNTER.
Добавлены новые скриптовые крючки: HOOK_DISPLAYDAMAGE, HOOK_ATTACKHITROLL, HOOK_COMBATATTACK.
Исправления:
Исправление скриптовых модов sfall, Перезарядка оружия в конце боя, Метание гранат на свободный гекс.
Добавлено исправление для перка Night Sight теперь он работает и для NPC. Примечание: NPC теперь могут получать штраф к точности за освещенность.
Исправлено отключение подсветки контуров криттеров в бою при перезарядки оружия, когда была включена опция PlayIdleAnimOnReload.
Исправлена ошибка не позволяющая обновить минимальное значения очков жизней партийцев игрока в бою.
Исправление неправильной боевой последовательности ходов криттеров в начале боя.
Исправлен эксплойт очков опыта при отмене взятия перка Here and Now.
Исправлено неправильное применение бонуса от перка Night Vision для объектов.
Добавлена опция ExecuteStartFix для предотвращения выполнения процедуры start скрипта.
Другие незначительные исправления движка игры и кода sfall.
Добавлена возможности пропустить встречу со 100% вероятностью для типа боя FIGHTING, когда взять перк “Ranger” (опция EncounterCombatFix должна быть включена).
Добавлено улучшение для зажженного предмета “Flare”, теперь предмет не уничтожается при выходе с карты, когда он находится в инвентаре игрока или партийца.
Добавлено предотвращение отключения использования навыка “Sneak” при переходе между картами локации.
Добавлено увеличение всей скорости боя при помощи регулятора скорости боя в настройках игры.
Добавлено переопределение навыка использования c “Energy Weapon” на “Heavy Weapon” с помощью флага прототипа BigGun.
Добавлена проверка флага прототипа Used для предотвращения обновления количества зарядов/патронов у предметов с неполным установленным количеством
Отключение сообщение о нулевом повреждении при воздействии яда на игрока.
Загрузка файла HRP f2_res.dat перенесена в конец всей цепочки путей, и добавлена обработка пути папки “sfall” перед sfall.dat.
Перемещена опция BoostScriptDialogLimit конфигурационного файла sfall в секцию [Mapper], теперь для режима игры размер устанавливается автоматически.
Удалена опция CheckWeaponAmmoCost, теперь при недостаточном количество боеприпасов/зарядов снижается нанесенный урон.
Скриптинг:
Добавлены дополнительные аргументы для скриптовых функций: unwield_slot, interface_art_draw.
Добавлена возможность пропустить установку аргумента max для скритовых функций: set_base_hit_chance_mod, set_critter_hit_chance_mod, set_base_pickpocket_mod, set_critter_pickpocket_mod.
Для скриптовой функции get_ini_config у массивов ключ=>значение удален флаг ARRAYFLAG_CONSTVAL.
Исправления:
Улучшена система идентификаторов объектов карты для предотвращения появления дублированных номеров.
Изменение стоимости очков умений на 1 единицу (смещение диапазона стоимости в меньшую сторону).
Исправление доступности ударов ногой у контролируемого NPC в бою, когда у NPC отсутствует необходимая анимация удара.
Исправление ошибка AI в поиске другой ближайшей цели, когда текущая цель была заблокирована для атаки.
Исправлена ошибка зависимости скорости слайдов концовки от опции скорости игры, когда была выключена опция Enable секции [Speed].
Исправлены скритовые функции: set_base_skill_mod, set_critter_skill_mod, теперь устанавливают модификатор к навыкам.
Другие незначительные исправления sfall и доработки кода движка игры.
Файл ddraw.dll обновлен:
Исправлена ошибка при загрузке глобальных шейдеров.
Сообщение отредактировал Mr-Stalin - Суббота, 28 Сентября 2024, 19:31