Случайные встречи - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Случайные встречи
Foxx Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 15:32 | Сообщение # 1
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, а сумма всех энкаунтеров в пределах одной таблицы должна 100 быть? Просто глянул в оригинальном F2 и там сумма часто за пределы выходит, вот к примеру:

Код
[Encounter Table 6]
lookup_name=Arro_M                    ; Areas around Arroyo to nearly the ocean
maps=Mountain Encounter 1, Mountain Encounter 2, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5         ; No Caverns here
enc_00=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_War_Party AMBUSH Player
enc_01=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Cannibals AMBUSH Player
enc_02=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Spore_Plants AND (1-2) ARRO_Silver_Geckos FIGHTING Player
enc_03=Chance:12%,Enc:(1-4) ARRO_Silver_Geckos AMBUSH Player
enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7)
enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18)
enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7)
enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13)
enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19)
enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18)
enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6)
enc_13=Chance:12%,Enc:(3-6) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player
enc_14=Chance:12%,Enc:(3-6) ARRO_Spore_Plants AMBUSH Player
enc_15=Chance:12%,Enc:(4-8) ARRO_Pig_Rats AMBUSH Player
enc_16=Chance:12%,Enc:(6-10) ARRO_Rats AMBUSH Player
enc_17=Chance:2%,Enc:(2-4) ARRO_Hunting_Party FIGHTING (3-4) ARRO_Cannibals
enc_18=chance:3%,Enc:(6-9) ARRO_Ants AMBUSH Player
enc_19=Chance:2%,Enc:(2-4) ARRO_Hunting_Party FIGHTING (3-6) ARRO_Sm_Scorpions
enc_20=Chance:3%,Enc:(2-4) ARRO_Pig_Rats AMBUSH Player
enc_21=Chance:4%,Enc:(2-4) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player
enc_22=Chance:4%,Enc:(5-8) ARRO_Ants
enc_23=Chance:5%,Enc:(3-6) ARRO_Hunting_Party
enc_24=Chance:5%,Enc:(3-5) ARRO_Nomads
enc_25=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Bridge Encounter,Enc:Special1, If(Player(Level) > 9) And If(Global(605) < 1)
enc_26=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1)

Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 14 Июля 2024, 15:32

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 16:32 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Ты имеешь ввиду сумма всех Chance:#% - та они вобще не суммируются между собой.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 21:09 | Сообщение # 3
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, просто когда смотрел WORLDMAP.TXT в Соноре, то там такое пояснение  dry 
Код
; Chance:50%    - вероятность в пределах *этого* списка Encounter Table
;                   (суммарно все Chance должны составить 100%)


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 01:57 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Короче это работает так:
1. кидается рандомный кубик от 0 до суммы всех Chance в пределах одной таблицы (потом прибавляется к выпавшему кубику удача ГГ + сложность игры + всякие перки)
2. идет проход по всем enc_## у кого шанс выше/равен чем выпало у кубика тот энкаунтер и выбирается,
при этом для каждого следующего нижнего энкаунтера при проверки значение кубика уменьшается на значение Chance этого/текущего проверяемого энкаунтера
3. если не один энкаунтер не был выбран по шансу, то берется всегда последний в списке.

так что 100% не обязательно, но тут надо рассчитывать с умом.
и при общей сумме в 100% как-то легче считать вероятность появления энкаунтера из всего списка.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 22:13 | Сообщение # 5
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
А это нормально, что в случайках враги могут на машине появиться?



Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 22:20 | Сообщение # 6
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Может если спрайт машины кривой.
Блокираторы для машины нормально расcтавлены?

по скрину спрайт у машины кривой, видно как верхний скорпион отрисован поверх машины.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 19:12 | Сообщение # 7
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
эту бы машинку в Ф2 добавить. куда вариантов полно.  например. в мастерскую к рейнджерам в НКР.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 20:58 | Сообщение # 8
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Эту машинку можно использовать только в качестве декорации, т.к. у нее спрайт не подходит под систему фола, и как ты можешь видеть скоприон заходит на спрайт машины, что бы этого избежать спрайт надо резать на части, для машины такое лучше не делать, и так ей в ф2 багажник отрезали))

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 14:20 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Сейчас занимаюсь worldmap.txt, будут новые фишки связанные с FIGHTING и AMBUSH.
Например стычку FIGHTING можно будет со 100% вероятностью пропускать.

Так, что если есть какие либо пожелания, пишите рассмотрю.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 00:26 | Сообщение # 10
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
и так ей в ф2 багажник отрезали))

кажется был у меня случай.., что багажник пропадал. такое могло быть?

Цитата Mr-Stalin ()
Так, что если есть какие либо пожелания, пишите рассмотрю.

изучал на досуге известные моды. и оказывается уже очень-очень много сделано. надо самому пройти игру, иначе не понять что и зачем надо.
моя теория закончилась.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 11:48 | Сообщение # 11
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
багажник пропадал. такое могло быть?
Это пропадает не из-за мировой карты, а из-за глючных скриптов для локальной карты.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: