Случайные встречи
|
|
Foxx |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 15:32 | Сообщение # 1 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а сумма всех энкаунтеров в пределах одной таблицы должна 100 быть? Просто глянул в оригинальном F2 и там сумма часто за пределы выходит, вот к примеру: Код [Encounter Table 6] lookup_name=Arro_M ; Areas around Arroyo to nearly the ocean maps=Mountain Encounter 1, Mountain Encounter 2, Mountain Encounter 4, Mountain Encounter 5 ; No Caverns here enc_00=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_War_Party AMBUSH Player enc_01=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Cannibals AMBUSH Player enc_02=Chance:9%,Enc:(2-4) ARRO_Spore_Plants AND (1-2) ARRO_Silver_Geckos FIGHTING Player enc_03=Chance:12%,Enc:(1-4) ARRO_Silver_Geckos AMBUSH Player enc_04=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) < 7) enc_05=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_06=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_07=Chance:15%,Enc:(2-6) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(1) > 1) And If(Player(Level) > 18) enc_08=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) < 7) enc_09=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_Low_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 6) And If(Player(Level) < 13) enc_10=Chance:15%,Enc:(2-4) Bounty_Hunter_High_Mid AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 12) And If(Player(Level) < 19) enc_11=Chance:15%,Enc:(2-5) Bounty_Hunter_High AMBUSH Player, If(Global(0) < -500) And If(Player(Level) > 18) enc_12=Chance:10%,Enc:(4-7) Morton_Brother, If(Global(386) > 0) And If(Global(386) < 6) enc_13=Chance:12%,Enc:(3-6) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player enc_14=Chance:12%,Enc:(3-6) ARRO_Spore_Plants AMBUSH Player enc_15=Chance:12%,Enc:(4-8) ARRO_Pig_Rats AMBUSH Player enc_16=Chance:12%,Enc:(6-10) ARRO_Rats AMBUSH Player enc_17=Chance:2%,Enc:(2-4) ARRO_Hunting_Party FIGHTING (3-4) ARRO_Cannibals enc_18=chance:3%,Enc:(6-9) ARRO_Ants AMBUSH Player enc_19=Chance:2%,Enc:(2-4) ARRO_Hunting_Party FIGHTING (3-6) ARRO_Sm_Scorpions enc_20=Chance:3%,Enc:(2-4) ARRO_Pig_Rats AMBUSH Player enc_21=Chance:4%,Enc:(2-4) ARRO_Sm_Scorpions AMBUSH Player enc_22=Chance:4%,Enc:(5-8) ARRO_Ants enc_23=Chance:5%,Enc:(3-6) ARRO_Hunting_Party enc_24=Chance:5%,Enc:(3-5) ARRO_Nomads enc_25=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Bridge Encounter,Enc:Special1, If(Player(Level) > 9) And If(Global(605) < 1) enc_26=Chance:1%,Counter:1,Special,Map:Special Holy Encounter 2,Enc:Special1, If(Global(372) > 0) And If(Global(606) < 1)
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 14 Июля 2024, 15:32
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 16:32 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Ты имеешь ввиду сумма всех Chance:#% - та они вобще не суммируются между собой.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 21:09 | Сообщение # 3 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, просто когда смотрел WORLDMAP.TXT в Соноре, то там такое пояснение
Код ; Chance:50% - вероятность в пределах *этого* списка Encounter Table ; (суммарно все Chance должны составить 100%)
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 01:57 | Сообщение # 4 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Короче это работает так: 1. кидается рандомный кубик от 0 до суммы всех Chance в пределах одной таблицы (потом прибавляется к выпавшему кубику удача ГГ + сложность игры + всякие перки) 2. идет проход по всем enc_## у кого шанс выше/равен чем выпало у кубика тот энкаунтер и выбирается, при этом для каждого следующего нижнего энкаунтера при проверки значение кубика уменьшается на значение Chance этого/текущего проверяемого энкаунтера 3. если не один энкаунтер не был выбран по шансу, то берется всегда последний в списке.
так что 100% не обязательно, но тут надо рассчитывать с умом. и при общей сумме в 100% как-то легче считать вероятность появления энкаунтера из всего списка.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 22:13 | Сообщение # 5 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
А это нормально, что в случайках враги могут на машине появиться?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 22:20 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Может если спрайт машины кривой. Блокираторы для машины нормально расcтавлены?
по скрину спрайт у машины кривой, видно как верхний скорпион отрисован поверх машины.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 19:12 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
эту бы машинку в Ф2 добавить. куда вариантов полно. например. в мастерскую к рейнджерам в НКР.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 28 Июля 2024, 20:58 | Сообщение # 8 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Эту машинку можно использовать только в качестве декорации, т.к. у нее спрайт не подходит под систему фола, и как ты можешь видеть скоприон заходит на спрайт машины, что бы этого избежать спрайт надо резать на части, для машины такое лучше не делать, и так ей в ф2 багажник отрезали))
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 14:20 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Сейчас занимаюсь worldmap.txt, будут новые фишки связанные с FIGHTING и AMBUSH. Например стычку FIGHTING можно будет со 100% вероятностью пропускать.
Так, что если есть какие либо пожелания, пишите рассмотрю.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 00:26 | Сообщение # 10 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) и так ей в ф2 багажник отрезали)) кажется был у меня случай.., что багажник пропадал. такое могло быть?
Цитата Mr-Stalin ( ) Так, что если есть какие либо пожелания, пишите рассмотрю. изучал на досуге известные моды. и оказывается уже очень-очень много сделано. надо самому пройти игру, иначе не понять что и зачем надо. моя теория закончилась.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 24 Августа 2024, 11:48 | Сообщение # 11 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) багажник пропадал. такое могло быть? Это пропадает не из-за мировой карты, а из-за глючных скриптов для локальной карты.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |