Идея: Игрок\Напарники могут воскрешать друг друга.
|
|
QweSteR |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:31 | Сообщение # 1 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Очередная гениальная идея родилась сегодня на этом форуме. И эта же мысль на нуклеар-сити.
Если объект (ГГ\спутник) погибает не от крита, то другой дружественный объект может его воскресить.
Например. 1. ГГ лежит в нокауте, как это обычно и предусмотрено механикой. 1.1. не убит. 1.2. все конечности целы.
2. у ГГ включился таймер смерти. а) пусть количество раундов зависит от выносливости. б) либо пока все его спутники живы.
3. а) Вик применяет на труп ГГ психо. это редкое и дико мощная наркота. вспоминаем Криминальное Чтиво. б) если сложно реализовать применение психо, то пусть для спутников это не будет требованием, т.к. мало ли они сожрут её просто-так.
4. Вик должен успеть реанимировать ГГ до конца боя.
6. ГГ поднимается с земли с ОЗ. НО! баланс! а) процент ОЗ об базового здоровья ГГ. б) зависит от уровня медицины ГГ или реаниматора. в) ОЗ зависит от химии (если это не психо, а стимулятор или супер-стимулятор, или другая химия).
7. ГГ поднимается с земли в свой ход, но 7.1. у него могут сохраняться повреждённые конечности. 7.2. оружие может лежать рядом.
(специальный бонус для НуклеарГрот) 8. все счастливы.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:28 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) Если объект (ГГ\спутник) погибает не от крита, то другой дружественный объект может его воскресить. Блин ну прямо магия какая-то, если бы это был "Planescape: Torment" еще ладно, но не для фола же такое.
Некоторые твои пункты описанные подходят для механика потеря сознания и кровотечения как в JA2, но такой механики тут нет. И чтобы такое сделать придется переделывать много кода. Да и много вопросов к этим пунктам.
Поиграй в JA3 может че под черпнешь от туда, правда лично для меня ja3 это аркадным говнищем стало по сравнению с тактической JA2, (те что-то типа W2/3 но с улучшенной боевкой).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 07:58 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Чет я забыл, в фоле есть нокаут, если игрок получает нокаут в бою, можно тогда вести какой нибудь таймер если включено упр. напарниками и вколоть какой-нибудь адриналинус, или доктора/первую помощь оказать, для реанимации. Правда нокаут игрок получает один раз в полгода.
Ну допустим вводим такую систему при которой трупом игрок или напарник считается когда его здоровье упадет ниже половины максимального здоровья в отрицательном значении (с минигана уже смерть будет 100%. Каждый ход будет отниматься по -10 ед хп, это типа механика кровопотери. Берем пример из ja2 когда такого напарника можно было еще спасти применением медицины, но он уже не принимал боевых действий и просто валялся, отдыхал до конца боя (вроде так там было). Такой вариант механики меня полностью устраивает на фоле.
А главное напарники не дохнут не нужно перезагружаться.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 11:03 | Сообщение # 4 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
вот я про потерю сознания и говорю.
там же написано про нокаут и таймер смерти.
upd
наверное надо было уточнить
--
я мало знаю про JE, но много знаю игр с такой же механикой. просто посчитал, что это могло быть удобнее и чуть интереснее.
-- в любом случае это просто идея
Сообщение отредактировал QweSteR - Вторник, 28 Мая 2024, 19:24
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 29 Мая 2024, 08:39 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) там же написано про нокаут и таймер смерти. Ну именно нокаут тут не подходит, он через некоторое время сам проходит. А таймер это кровотечение, к примеру каждый ход противника будет отнимается по -1 ед и как хп упадет ниже значения порога смерти, то персонаж уже будет считаться мертвым. Остановить кровотечение можно например применением аптечки/скилом, применение стимпака может повысить отрицательный ур хп до нуля, что отсрочит смерть. При этом такой персонаж уже не сможет учавствовать в бою. Ну инвалид должен восстановиться в течении энного времени, поспать...
Я уже выше обрисовал примерную схему. Такой вариант к вашей идеи вас устраивает? Да, - тогда я могу это реализовать в следующих версиях. Думаю что несложно будет это сделать, но времени придется потратить много.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 14:47 | Сообщение # 6 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Я сначала задам несколько наводящих вопросов, а потом отдельно напишу про кровотечение, свои согласия и несогласия. В СПБ очень жарко.
1. Ты предлагаешь нокаут заменить на кровотечение?
2. Каждый раунд условный ГГ теряет 1 ОЗ от кровотечения?
3. Лечить кровотечение аптечкой или навыком? 3.1. Стимпак только восстанавливает ОЗ, но не снимает эффект кровотечения?
4. Почему ГГ не может участвовать в бою (отсылаю к вопросу 1)?
5. Спутники смогут лечить ГГ от кровотечения? 5.1. Противники смогут так же лечить друг друга?
Просто у меня сложилось впечатление, что мы от нокаута отошли к кровотечению. Соответственно мне нужно переосмыслить некоторые нюансы. Но сразу скажу, что механика кровотечения мне очень нравится. Я совсем и забыл, что есть похожее отравление и радиация.
Изначально я предложил идею успеть реанимировать ГГ за определённый таймер времени. Где можно было бы попытаться успеть спасти ГГ. Т.е. ГГ получил критическое ранение, которое с шансом не убило его, а отправило его в нокаут. Ну, типа, удача улыбнулась. Вот он лежит в нокауте, идёт таймер, он теперь ещё и кровью истекает. Задача спутников успеть ГГ реанимировать, ну если у них есть мозги и есть чем реанимировать.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 15:55 | Сообщение # 7 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) 1. Ты предлагаешь нокаут заменить на кровотечение? Нет, это отдельная механика.
Цитата QweSteR ( ) 2. Каждый раунд условный ГГ теряет 1 ОЗ от кровотечения? Да.
Цитата QweSteR ( ) 3. Лечить кровотечение аптечкой или навыком? Обоими средствами, но допустим навыком займет больше раундов боя, на латание дыр
Цитата QweSteR ( ) 3.1. Стимпак только восстанавливает ОЗ, но не снимает эффект кровотечения? .да. Но макс. до нуля. А то нелогично. Вроде как.
Цитата QweSteR ( ) 4. Почему ГГ не может участвовать в бою (отсылаю к вопросу 1)? Зачем нам жидкие терминаторы?
Цитата QweSteR ( ) 5. Спутники смогут лечить ГГ от кровотечения? Да. Но тут надо еще обмозговать, если не включен полный контроль напарников то что? Контроль переходит к любому выбираемому напарнику????
Цитата 5.1. Противники смогут так же лечить друг друга? У них не будет такой фишки.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 17:08 | Сообщение # 8 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) Задача спутников успеть ГГ реанимировать, ну если у них есть мозги и есть чем реанимировать. Нет у них для этого мозгов.
Тут понимаешь моя задача это дать новые механики которые невозможно сделать, а то что можно реализовать скритово вот то что ты описал “крит нокаут течет кровь" это все можно сделать и без меня в скриптах в каком нибудь ессо 5.0. Я думаю ты понимаешь смысл сказанного.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 07:46 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Что если использовать не минусовое значение здоровья а такой трюк: персонажа убивают, переключаем его в состояние без сознания и выставляем ему 10 хп, и если за 10 раундов не вылечить то произойдет смерть. Или же отричательное нагляднее? Если брать в пример ja2 то там если хп остаются меньше 10 то наемник падает в отключку. Как-то нехочется в ф2 лишать его заслуженных 10хп. Или всем напарникам и гг поднять хп на 10 ед?)
Нужно еще выбрать нижний предел при котором уже будет гарантированная смерь, допустим если был получен урон что хп персонажа упали ниже значения -25 хп (зависит от выносливости к примеру) то это однозначно смерть.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |