Идея: Игрок\Напарники могут воскрешать друг друга. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идея: Игрок\Напарники могут воскрешать друг друга.
QweSteR Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:31 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Очередная гениальная идея родилась сегодня на этом форуме. И эта же мысль на нуклеар-сити.

Если объект (ГГ\спутник) погибает не от крита, то другой дружественный объект может его воскресить.

Например.
1. ГГ лежит в нокауте, как это обычно и предусмотрено механикой.
1.1. не убит.
1.2. все конечности целы.

2. у ГГ включился таймер смерти.
а) пусть количество раундов зависит от выносливости.
б) либо пока все его спутники живы.

3. а) Вик применяет на труп ГГ психо. это редкое и дико мощная наркота. вспоминаем Криминальное Чтиво.
б) если сложно реализовать применение психо, то пусть для спутников это не будет требованием, т.к. мало ли они сожрут её просто-так.

4. Вик должен успеть реанимировать ГГ до конца боя.

6. ГГ поднимается с земли с ОЗ. НО! баланс!
а) процент ОЗ об базового здоровья ГГ.
б) зависит от уровня медицины ГГ или реаниматора.
в) ОЗ зависит от химии (если это не психо, а стимулятор или супер-стимулятор, или другая химия).

7. ГГ поднимается с земли в свой ход, но
7.1. у него могут сохраняться повреждённые конечности.
7.2. оружие может лежать рядом.

(специальный бонус для НуклеарГрот)
8. все счастливы.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:28 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Если объект (ГГ\спутник) погибает не от крита, то другой дружественный объект может его воскресить.
Блин ну прямо магия какая-то, если бы это был "Planescape: Torment" еще ладно, но не для фола же такое.

Некоторые твои пункты описанные подходят для механика потеря сознания и кровотечения как в JA2, но такой механики тут нет.
И чтобы такое сделать придется переделывать много кода.
Да и много вопросов к этим пунктам.

Поиграй в JA3 может че под черпнешь от туда, правда лично для меня ja3 это аркадным говнищем стало  по сравнению с тактической JA2, (те что-то типа W2/3 но с улучшенной боевкой).

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 07:58 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Чет я забыл, в фоле есть нокаут, если игрок получает нокаут в бою, можно тогда вести какой нибудь таймер если включено упр. напарниками и вколоть какой-нибудь адриналинус, или доктора/первую помощь оказать, для реанимации.
Правда нокаут игрок получает один раз в полгода.

Ну допустим вводим такую систему при которой трупом  игрок или напарник считается когда его здоровье упадет ниже половины максимального здоровья в отрицательном значении (с минигана уже смерть будет 100%.
Каждый ход будет отниматься по -10 ед хп, это типа механика кровопотери.
Берем пример из ja2 когда такого напарника можно было еще спасти применением медицины, но он уже не принимал боевых действий и просто валялся, отдыхал до конца боя (вроде так там было).
Такой вариант механики меня полностью устраивает на фоле.

А главное напарники не дохнут не нужно перезагружаться.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 11:03 | Сообщение # 4
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
вот я про потерю сознания и говорю.

там же написано про нокаут и таймер смерти.

upd

наверное надо было уточнить

--

я мало знаю про JE, но много знаю игр с такой же механикой.
просто посчитал, что это могло быть удобнее и чуть интереснее.

--
в любом случае это просто идея
Сообщение отредактировал QweSteR - Вторник, 28 Мая 2024, 19:24

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 29 Мая 2024, 08:39 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
там же написано про нокаут и таймер смерти.
Ну именно нокаут тут не подходит, он через некоторое время сам проходит.
А таймер это кровотечение, к примеру каждый ход противника будет отнимается по -1 ед и как хп упадет ниже значения порога смерти, то персонаж уже будет считаться мертвым. Остановить кровотечение можно например применением аптечки/скилом, применение стимпака может повысить отрицательный ур хп до нуля, что отсрочит смерть.
При этом такой персонаж уже не сможет учавствовать в бою. Ну инвалид должен восстановиться в течении энного времени, поспать...

Я уже выше обрисовал примерную схему. Такой вариант к вашей идеи вас устраивает? Да, - тогда я могу это реализовать в следующих версиях.
Думаю что несложно будет это сделать, но времени придется потратить много.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 14:47 | Сообщение # 6
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Я сначала задам несколько наводящих вопросов, а потом отдельно напишу про кровотечение, свои согласия и несогласия.
В СПБ очень жарко.

1. Ты предлагаешь нокаут заменить на кровотечение?

2. Каждый раунд условный ГГ теряет 1 ОЗ от кровотечения?

3. Лечить кровотечение аптечкой или навыком?
3.1. Стимпак только восстанавливает ОЗ, но не снимает эффект кровотечения?

4. Почему ГГ не может участвовать в бою (отсылаю к вопросу 1)?

5. Спутники смогут лечить ГГ от кровотечения?
5.1. Противники смогут так же лечить друг друга?

Просто у меня сложилось впечатление, что мы от нокаута отошли к кровотечению. Соответственно мне нужно переосмыслить некоторые нюансы. Но сразу скажу, что механика кровотечения мне очень нравится. Я совсем и забыл, что есть похожее отравление и радиация.

Изначально я предложил идею успеть реанимировать ГГ за определённый таймер времени. Где можно было бы попытаться успеть спасти ГГ. Т.е. ГГ получил критическое ранение, которое с шансом не убило его, а отправило его в нокаут. Ну, типа, удача улыбнулась. Вот он лежит в нокауте, идёт таймер, он теперь ещё и кровью истекает. Задача спутников успеть ГГ реанимировать, ну если у них есть мозги и есть чем реанимировать.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 15:55 | Сообщение # 7
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
1. Ты предлагаешь нокаут заменить на кровотечение?
Нет, это отдельная механика.

Цитата QweSteR ()
2. Каждый раунд условный ГГ теряет 1 ОЗ от кровотечения?
Да.

Цитата QweSteR ()
3. Лечить кровотечение аптечкой или навыком?
Обоими средствами, но допустим навыком займет больше раундов боя, на латание дыр

Цитата QweSteR ()
3.1. Стимпак только восстанавливает ОЗ, но не снимает эффект кровотечения?
.да. Но макс. до нуля. А то нелогично. Вроде как.
 
Цитата QweSteR ()
4. Почему ГГ не может участвовать в бою (отсылаю к вопросу 1)?
Зачем нам жидкие терминаторы? smile

Цитата QweSteR ()
5. Спутники смогут лечить ГГ от кровотечения?
Да. Но тут надо еще обмозговать, если не включен полный контроль напарников то что? Контроль переходит к любому выбираемому напарнику????

Цитата
5.1. Противники смогут так же лечить друг друга?
У них не будет такой фишки.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 17:08 | Сообщение # 8
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Задача спутников успеть ГГ реанимировать, ну если у них есть мозги и есть чем реанимировать.
Нет у них для этого мозгов. 

Тут понимаешь моя задача это дать новые механики которые невозможно сделать, а то что можно реализовать скритово вот то что ты описал “крит нокаут течет кровь" это все можно сделать и без меня в скриптах в каком нибудь ессо 5.0.
Я думаю ты понимаешь смысл сказанного.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 07:46 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Что если использовать не минусовое значение здоровья а такой трюк: персонажа убивают,  переключаем его в состояние без сознания и выставляем ему 10 хп, и если за 10 раундов не вылечить то произойдет смерть.
Или же отричательное нагляднее?
Если брать в пример ja2 то там если хп остаются меньше 10 то наемник падает в отключку.
Как-то нехочется в ф2 лишать его заслуженных 10хп. Или всем напарникам и гг поднять хп на 10 ед?)

Нужно еще выбрать нижний предел при котором уже будет гарантированная смерь, допустим если был получен урон что хп персонажа упали ниже значения -25 хп (зависит от выносливости к примеру) то это однозначно смерть.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: