Идея мода. Точность за ОД.
|
|
QweSteR |
Дата: Суббота, 23 Марта 2024, 09:15 | Сообщение # 1 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Небольшая прелюдия. Всё чаще и чаще приходится играть в пошаговые РПГ, ибо РТ постепенно вымирает. И конкретно напрягает тотальная низкая точность. В том же КолониШип точность по может достигать 5 процентов, что вообще дно.
Если бы я делал походовку, то добавил бы возможность увеличивать точность следующими способами: 1. каждое дополнительное потраченное ОД будет увеличивать точность на +5%. добавляем в интерфейс небольшую кнопку. называем её прицеливание или концентрация. работает для любого вида оружия и режима. каждый клик по кнопке отнимает 1 ОД = +5% точности. Возможно ли такое сделать в Фолле?
2. бонус. каждое попадание увеличивает точность следующего выстрела на 1%+ 2.1. каждый промах увеличивает точность попадания на 1%+. назовём эту механику пристрелочными выстрелами.
3. бонус. следующая механика мной давно обмозговывалась, но впервые встретил в той же Колони. возможно было и раньше, но не могу вспомнить где. в Колони называется Задевание. суть в следующем: часть промахов конвертируется в задевания с небольшим уроном. чем хороша эта механика? что повышает тем пошаговых битв. пусть человек промахивается, но иногда царапает\цепляет противника. т.е. не получается так, что только и промахиваешься. ведь всегда приятно попадать. в Колони это сделано очень плохо. шанс зацепить почти близок нулю, а урон вообще 1-2 при ОЗ у врага 60. мне кажется эту механику тоже было бы здорово добавить в Фолл.
-- все три механики должны равноценно работать для ГГ\спутников и врагов.
как раз остаток ОД могли бы тратить НПС на увеличение точности. и привязать бы это к новой сложности. там есть колёсико настройки боя.
-- думаю концептуально достаточно.
Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 23 Марта 2024, 12:49
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 23 Марта 2024, 20:11 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Уже думал над точностью за од типа как в ja2. Надо механику движка под это дело затачивать.
Насчет 3 пункта это уж слишком глобально, пусть это будет задачей других модеров, тем более это может быть сделано без необходимости допиливания движка.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 23 Марта 2024, 20:16 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) как раз остаток ОД могли бы тратить НПС на увеличение точности.и привязать бы это к новой сложности. там есть колёсико настройки боя. Отличная идея для ИИ, я то всю думал куда им потратить эти 1-3 очка действия, а тут все так просто оказалось) Займусь этим.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 25 Марта 2024, 14:14 | Сообщение # 4 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Я рад =)
В серию JA не играл. Игру очень хвалят, жаль только она не прошла проверку временем. Но про игру часто слышал от своих друзей, возможно отложилось в памяти. Но я исходил из опыта недавно пройденных походовок. Где постоянно остаётся много лишних ОД и очень маленькая точность. Вот идея и сложилась.
Как лучше реализовать не могу сказать. Ибо в играх не сталкивался. Надо тестировать. Т.е. а) либо всегда давать увеличение точности за счёт расхода ОД. б) либо только на последний выстрел, т.е. на остаток.
Я склонен к варианту А. Так более естественно, чем ограничивать рамками последнего выстрела... Вот надо запоминать, что только последнее действие... Расчёт\система должна быть в меру унифицированной и простой для расчётов, тогда она будет рабочей.
Думаю 5% за ОД вполне разумно. ОД никогда не остаётся очень много. По 5% и считать проще. Если брать по 1 или 2%, то толку в этом вообще никакого. В любом случае надо поиграть, посмотреть на остатки ОД, билды...
Думаю как это сделать... Ну. Предположим. ЛКМ по оружию увеличивает ОД. ПКМ переключает режим. Переключение оружия сбрасывает ОД до исходного.
-- Или. Например. Это уже обсуждалось. Я бы сделал бесплатный доступ в инвентарь, но за каждое действие строго брать фиксированное 3 ОД, а сперком 2 ОД. Приблизительно. Чёт там народ делал, но я не помню чем закончилось. Хорошо если в сФалл будет включены мини-моды.., которые можно будет отключат\включать. Вот как это сделано в лаунчере для Арканум Мультивёрс. Да. В сФалл уже есть нечто подобное, если ничего не путаю, но я детально не изучал.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 27 Марта 2024, 06:58 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Как лучше реализовать не могу сказать. Ибо в играх не сталкивался. Надо тестировать. Т.е. а) либо всегда давать увеличение точности за счёт расхода ОД. б) либо только на последний выстрел, т.е. на остаток. Я склонен к варианту А Это все немного ломает оригинальную систему с прицеливанием, когда мы выбираем прицеливание и стреляем в тело, там есть модификатор +/- к проценту точности. Можем доработать это прицеливание где каждое од будет давать +5% (но в сумме не более +15%).
Чет больше похоже на механику к новому перку.
В ja2 к примеру нет такого прицеливания по чястям тел, там мы просто клацаем правой кл. мыши когда есть лишние од тем самым увеличиваем точность и стоимость на выстрел. Вот я идумаю про такой гибридный вариант.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 01 Апреля 2024, 08:54 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Надумал такой вариант реализации: стандартно по ПКМ выбираем прицельный режим у оружия,далее в этом режиме нажатием ЛКМ по слоту с оружием будет увеличиваться стоимость атаки на +1 тем самым увеличивая точность, выбираем в кого стрелять и по какой части тела.
Единственный вопрос остался, делать ограниченное количество получаемого бонуса к точности или нет? Я думаю что да, А то если по +5% давать за од можно до +50% точности получить, как то это читерно получится) и сколько потолок делать 15 или 20% а может и +5% за од многовато?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 06 Апреля 2024, 14:44 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
вместо добавить нажал отменить. ох ( дубль 2, но теперь укороченный.
максимальную точность определяем максимальным ОД. 5% 4% 3% 2% 2% каждый следующий
АРГУМЕНТЫ: 1. чем дольше целимся, тем точнее стреляем. логично. 2. обычно остаётся минимум лишних ОД, соответственно первые ОД самые эффективные на прицеливание. 3. если игрок разжирается на ОД, то он не получает супер больших прибавок, т.к.с 5го ОД получает только по +2% точности за каждый ОД.
АРГУМЕНТЫ2: 4. я считаю, что привязка должна идти к прокачки\параметрам, а не браться из воздуха. вот почему максимальная точность привязал к ОД. 5. изначально идея была привязать максимальный бонус точности к ВС. но если ГГ играет с ВС1, то эта механика для него работать не будет. 6. если же ГГ начинает играть с ОД5, то ему изначально толком некуда остаток ОД тратить. ок. предположим у него нож = 3ОД на удар. тогда остаток может потратить на +9 точности. тоже хорошо. если же пистолет, то только +5 точности, что тоже приятная добавка. либо игрок на этом билде играет дипломатом, либо постепенно поднимает ловкость, что в последнем случае постепенно прибавляет ему точности за лишние ОД.
ПРИМЕРЫ под пулемёт. 7. предположим у ГГ 12 ОД. и 1 очередь кушает 4 ОД. он может сделать. а) 3 обычные очереди без бонуса к точности б) 1 очередь + 9% точности и 1 очередь + 9% точности, в) 1 очередь + 22% точности.
https://fallout.fandom.com/ru....llout_2 https://fallout.fandom.com/ru....8%D1%8F https://docs.google.com/spreads....5574492 E2) ОД12 + Стрельба навскидку (-1ОД выстрел) + Быстрый доступ (-2ОД инвентарь) + Живчик II (+2ОД) + Бонус скорострельности (-1ОД выстрел): очередь (ОД4) + очередь (ОД4) + инвентарь (ОД2) + 2ОД.
------------------------ альтернативный вариант, если говорить только про НПС.
можно разрешить им переносить весь остаток ОД на следующий ход. делать это автоматически. тогда они смогут больше потратить ОД на выстрелы и т.д.
Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 06 Апреля 2024, 15:04
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 06:39 | Сообщение # 8 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Блять два раза нажал назад на телефоне) Ладно потом напишу.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 10:39 | Сообщение # 9 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
мне тоже пришлось заново набирать текст...
поразмышлял вчера ещё. пока мне не нравится.
-- увеличение точности за ОД должно быть универсальным, т.е. для любого выстрела, а не только за остаток ОД для последнего выстрела. тогда эта система будет логичной\универсальной\понятной. но её одинаково должны использовать ГГ и НПС.
я всё ещё считаю, что макс бонус точности должен быть привязан к количеству ОД, чем больше тратишь ОД, тем точнее стреляешь.
короче. ладно. интересно твоё мнение.
Сообщение отредактировал QweSteR - Понедельник, 08 Апреля 2024, 10:45
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Понедельник, 08 Апреля 2024, 17:26 | Сообщение # 10 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Надумал такой вариант реализации: стандартно по ПКМ выбираем прицельный режим у оружия,далее в этом режиме нажатием ЛКМ по слоту с оружием будет увеличиваться стоимость атаки на +1 тем самым увеличивая точность, выбираем в кого стрелять и по какой части тела. Хороший вариант, но как быть с очередью и если случайно кликнул лишний раз, то придется на второй круг идти. А как насчёт колёсика или привязать к положению курсора - левая половинка слота оружия это "-", а правая "+"?
Да и бонус должен быть заметным, иначе будет просто не удобно ради 5-10% меткости постоянно прокликивать
Как по мне, бонуса в +10% меткости за прицельный выстрел в тело более чем достаточно)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 09 Апреля 2024, 01:35 | Сообщение # 11 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) увеличение точности за ОД должно быть универсальным, т.е. для любого выстрела, а не только за остаток ОД для последнего выстрела. ниче не понял, подумай и еще раз напиши. на остаток од это и будет заточено.
Цитата QweSteR ( ) я всё ещё считаю, что макс бонус точности должен быть привязан к количеству ОД, чем больше тратишь ОД, тем точнее стреляешь. аналогично нечего не понял что ты хочешь.
--------------------- Мое мнение как и прежде: +5% точности за 1 ОД, и никаких скользящих значений (надо еще посмотреть сколько там пенальти к точности дается за расстояние в 1 гекс). максимально можно потратить 3 од на доп. прицеливание т.е. получим +15% (вполне нормальный бонус, и оригинальная механика почти не нарушена). Почему макс 3, потому, что больше не имеет смысла, т.к. сделать два выстрела без бонуса будет всегда лучше чем один с бонусами (если конечно не делать бонус высоким). хочешь 4 и больше, подойди поближе к цели.
Цитата QweSteR ( ) ПРИМЕРЫ под пулемёт. на "пулемете" нельзя прицеливаться.
Цитата DeKRuS ( ) Как по мне, бонуса в +10% меткости за прицельный выстрел в тело более чем достаточно) это будет общий, т.е. в голову тоже получишь бонус, поставишь 10, если хотите на изи играть.
Цитата DeKRuS ( ) но как быть с очередью и если случайно кликнул лишний раз, то придется на второй круг идти Ты не понял, там еще можно ЛКМ использовать, а ПКМ перебор режима.
Юзерную часть интерфейса сделаю в движке, а сами расчеты вынесу в скрипт.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 29 Апреля 2024, 06:52 | Сообщение # 12 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) увеличение точности за ОД должно быть универсальным, т.е. для любого выстрела В общем сделал так для всех атак исключая режим стрельбы очереди, можно накинуть до 3х ОД по +5%, ну даже не знаю какой-то немного читерноватый мод получается. Так и просится занизить общий процент точности, так как теперь легче стало.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 29 Апреля 2024, 18:01 | Сообщение # 13 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
QweSteR, так на всяк случай мб. ты не вкурсе но в фоле остаточные од идут в класс брони (что снижает процент попадания, правда он мизерный 1% за од), так что тут выбор либо метко стреляешь в одного противника, либо метко потом в тебя пострелят вся группа противника) выбор за игроком.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
1war |
Дата: Вторник, 30 Апреля 2024, 06:51 | Сообщение # 14 |
Житель пустошей
Сообщений: 15
OffLine
|
Цитата В общем сделал так для всех атак исключая режим стрельбы очереди, можно накинуть до 3х ОД по +5%, ну даже не знаю какой-то немного читерноватый мод получается. Так и просится занизить общий процент точности, так как теперь легче стало. Можешь попробовать сделать отдельный режим, на подобии прицельного выстрела. +15% к шансу попасть за 3 од ниразу не читерно, особенно на фоне огромных бонусов к шансу крита и среднему урону этих критов всего за 1 од от прицельного выстела, где штрафы на точность только в начале игры их хоть как-то балансят. Будет отличная альтернатива прицельным отакам на начальных уровнях, когда навык еще не прокачан. Главное не забудь заблокировать этот режим стрельбы для особенности быстрый выстрел/стрельба навскидку, там он будет неуместно смотреться из-за описания особенности.
Сообщение отредактировал 1war - Вторник, 30 Апреля 2024, 06:58
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 30 Апреля 2024, 20:27 | Сообщение # 15 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата 1war ( ) Главное не забудь заблокировать этот режим стрельбы для особенности быстрый выстрел/стрельба навскидку, там он будет неуместно смотреться из-за описания особенности. Думаешь неуместно будет. А мне кажется что это не противоречит. Мы просто стреляем/атакуем точнее, а прицельный выстрел это ведь другое.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 30 Апреля 2024, 20:45 | Сообщение # 16 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) 2.1. каждый промах увеличивает точность попадания на 1%+.назовём эту механику пристрелочными выстрелами. Пристрелочная механика как я понял есть в моде у dekrus (следующий выстрел стоит дешевле). Отбалансить бы его моды и сделать их не такими читерными)
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 08:57 | Сообщение # 17 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Все давно сделал фичу, но есть один проблемс, не очень устраивает вариант юзанья, так и просится добавть доп. кнопку куда нибудь на панель игрока, но нехочется костелить аля кнопка крафта в моде екко - просто убожество.
Скоро сделаю релиз попробуете может кому в голову прийдет элегантное решение, без использования доп кнопок. Хотя может я слишком придираюсь и текущее решение на самом деле является идеальным. Запишу видос на днях с демонстрацией использования.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 14:44 | Сообщение # 18 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Пристрелочная механика как я понял есть в моде у dekrus (следующий выстрел стоит дешевле).Отбалансить бы его моды и сделать их не такими читерными) кажется его моды не про баланс, а про механику.Добавлено (27 Мая 2024, 14:47) ---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin ( ) Все давно сделал фичу, но есть один проблемс, не очень устраивает вариант юзанья, так и просится добавть доп. кнопку куда нибудь на панель игрока, но нехочется костелить аля кнопка крафта в моде екко - просто убожество. да. там выглядит плохо. надо перерисовывать панель игрока. она и в оригинале слишком ужатая, некоторые элементы друг на друга налезают.Добавлено (27 Мая 2024, 14:48) ---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin ( ) QweSteR, так на всяк случай мб. ты не вкурсе но в фоле остаточные од идут в класс брони (что снижает процент попадания, правда он мизерный 1% за од), так что тут выбор либо метко стреляешь в одного противника, либо метко потом в тебя пострелят вся группа противника) выбор за игроком. я об этом совсем забыл. ну. хорошо когда есть выбор между точностью или защитой. это классика. так и должно быть.Добавлено (27 Мая 2024, 14:54) --------------------------------------------- почитай мою переписку с Фобосом. он делает прицельную стрельбу у НПС по ГГ, плюс выбивание оружия из рук ГГ\НПС.
с этого поста. https://www.nuclear-city.com/topic....-130611
я это к чему. эти лишние ОД можно использовать и на прицельную стрельбу. не знаю насколько это теперь актуально, но всё же. раньше я об этом не думал, т.к. и не мог представить, что данная механика вообще реализуема для НПС. просто почитай. Фобос там нашёл некое решение.. я так понял, что всё это пока не продуманные скрипты, а просто на вероятности... надо разбираться.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:44 | Сообщение # 19 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) почитай мою переписку с Фобосом. он делает прицельную стрельбу у НПС по ГГ Это уже давно реализовано в улучшенном поведении AI. Да оригинальное решение было тупым с плохим шансом, сделали более умным. Так что для меня/нас тут ничего нового.
Цитата QweSteR ( ) плюс выбивание оружия из рук ГГ\НПС. его мод пусть делает что хочет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 01:05 | Сообщение # 20 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Запишу видос на днях с демонстрацией использования.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 13:19 | Сообщение # 21 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
глянул видос. всё красиво. никаких отдельных кнопочек не надо. так я себе приблизительно представлял,
ты выше напомнил, что остаток ОД тратится на защиту. но это у ГГ. а у НПС так же происходит?
смею предположить, что НПС бонуса к защите не получают.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 15:35 | Сообщение # 22 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) ты выше напомнил, что остаток ОД тратится на защиту. но это у ГГ. а у НПС так же происходит? Так же получают, но он же мизерный 1%за од.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 15:37 | Сообщение # 23 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) глянул видос. всё красиво. никаких отдельных кнопочек не надо. так я себе приблизительно представлял, Ну там есть нюаньсик который меня бесит) Но это пока в живую не попробуешь не поймешь.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
1war |
Дата: Четверг, 30 Мая 2024, 21:08 | Сообщение # 24 |
Житель пустошей
Сообщений: 15
OffLine
|
Смотрится отлично, но количество необходимых кликов по слоту оружия удручает, может можно выбор сколько очков потратить на колесико мышки подвесить,ну и чтоб и в плюс и в минус работало, а не только по кругу?
Сообщение отредактировал 1war - Четверг, 30 Мая 2024, 21:41
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 31 Мая 2024, 04:43 | Сообщение # 25 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата 1war ( ) может можно выбор сколько очков потратить на колесико мышки подвесить Есть она идейка,но там нужно будет допиливать код и создать новую графику курсора мышки, это более время затратное решение, пусть будет пока на кликах (мне тоже не очень это нравится).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 07 Июня 2024, 18:06 | Сообщение # 26 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
1war, если эту фишку сравнивать с аналогичной механикой в ja2, то в ja2 использование данной механики было жизненно необходимым условием и там использование сделано удобно, в фоле же получается это как небольшой бонус для лишних од, т.е. сделать две атаки лучше, чем одну с улушенной точностью, по этому я не думаю что игроки будут использовать данную фишку каждый тур боя, от сюда вывод что удобность использования не играет большой роли, во всяком случае пока не попробуешь не поймешь.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |