Официальный редактор BIS Mapper - Страница 2 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Официальный редактор BIS Mapper
Mr-Stalin Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 07:41 | Сообщение # 41
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
А в F2 он использовался? Просто там в ресурсах тоже нет спрайта.
ДА. Как бы все лифты на нем работают.
Для релиза игры потом этот спрайт удаляют, делают прозрачным.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 10:17 | Сообщение # 42
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
А зачем они данный scenery на карты ставили?
я в начале не почитал руководство. использовал этот гекс для ограничения пути.

но как бы это и не страшно. всё работает. и только на одной карте такое.

я спрашивал Хексера про наличие лишних карт из Ф2. предложил их удалить. он ответил, что Бетезда запретила им изменять мастер.дат. может и по этой же причине много другого мусора осталось. и с фолл2.ехе такая же ситуация.
гипотетически он сможет выложить мод в Стиме. я так думаю. а вот Невада это сделать не смогут со своими модами, тем более с Сонорой.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 10:26 | Сообщение # 43
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
UPD

Цитата Mr-Stalin ()
ДА. Как бы все лифты на нем работают.

Хексер прислал elevstub.frm.
Перекинул patch001.dat\art\scenery.


Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 12 Октября 2024, 10:26

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 11:46 | Сообщение # 44
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
UPD

работает! теперь можно удалить проклятый "лифт"!

MrStalin,
1. вылет редактора в процессе работы или во время сохранения способен чёнить поломать?
2. "лифты" способны чёнить сломать, если останутся на карте? на всякий случай интересуюсь.

\\кстати. оказывается объекты всё таки можно двигать!
но была бы и отмена последнего действия. и ещё поиск по ID тайлов. вот тогда бы точно была сказка.

\\эти "лифты" не видно за другими объектами. приходится всё двигать. жуть! так то догадываюсь почему.

\\прекрасное солнечное утро. а я тут сижу... удаляю гексики. ох. думаю расставлять блокираторы и источники света уже будет другой человек.

3. MrStalin\MrFoxx, а можно ли включать и отключать свет (как и менять их яркость) по скрипту?
а) например. локация без освещения. сломан генератор. нет электричества. я чиню генератор. и включается уличное освещение.
б) или есть освещение, но тусклое. а ремонт генератора позволяет усилить освещение.
3.1. и насколько это муторно сделать?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 12:38 | Сообщение # 45
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Так. У меня другая проблема теперь. Выключил редактор. Включил. И...

Теперь я не могу выделять любые гексы\объекты. Т.е. и описание объекта в окошке не появляется. Передвигать объекты тоже не могу.


UPD

решено
Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 12 Октября 2024, 12:41

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 16:38 | Сообщение # 46
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
3.1. и насколько это муторно сделать?
Если знать, что делать, то нет.
Смысл тебе это делать, нужно ведь всё это добро к ресурсам игры привязывать, а игрой hexer занимается.
Сообщение отредактировал Foxx - Суббота, 12 Октября 2024, 18:09

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 17:25 | Сообщение # 47
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата
Хексер прислал elevstub.frm.
Ебанный насос, он что этот stub под блокираторы использовал, ахренеть.
У elevstub.frm. есть специализированный спрайт прямоугольной формы а не эта  само палка.

Цитата
а можно ли включать и отключать свет (как и менять их яркость) по скрипту?
Ты ж не скриптер.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 17:37 | Сообщение # 48
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
1. вылет редактора в процессе работы или во время сохранения способен чёнить поломать?
2. "лифты" способны чёнить сломать, если останутся на карте? на всякий случай интересуюсь.
1 нет, только потеряешь то что не успел сохранить.
2 может глюкнуть, двиг игры на них реагирует и пытается вызвать панель управления лифтом.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Суббота, 12 Октября 2024, 22:19 | Сообщение # 49
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ты ж не скриптер.
у меня много идей. нужно понимание насколько это сложно сделать скриптеру.

я его и так уже попросил сделать несколько вещей. например.

1. добавил новую карту не по диздоку.
2. сдвинуть шкаф с проверкой на силу.
3. сломать решётку с проверкой на силу, плюс наличие лома.
4. две версии фонтана. отравленный и чистый. на чистый меняется после доброго завершения основного квеста.
5. вот ещё робота добавил. который будет выполнять роль временного спутника для уничтожения ос. соответственно его отремонтировать надо.
6. открыть дверь при помощи ремонта генератора.
7. несколько новых дверей на замках.
8. отодвинуть сломанную дверь силой.
9. доп.противники - мышки.

ну. как бы ерунда... наверное. но вот уже список из 9 пунктов! и это я почти не затронул вторую третьестепенную локацию. а речь про Станцию. а сама Станция изначально просто полу-пустая лока с квестом на уничтожение ос.
я сначала диздок не особо читал. свою часть про Джерико. так думал, что осы это просто охранные мобы на Станции. которых нужно уничтожить для доступа к поезду. ну и целый небольшой квест придумал. типа расширить пустую локу. концептуально прописал несколько вариантов. попроще и посложнее. в карту это всё реализовал. ну и скинул Хексеру. и тут он меня тыкает в диздок. что оказывается квест на убийство ос и так есть. и все скрипты уже готовы, т.к. осталось только на карту присобачить. ну. как бы я ничего и не потерял. но то у меня куда интереснее было.., чем по диздоку. но и так сойдёт.

если интересно посмотреть на 2 карты, - пишите. всего их будет 7 или 9. не помню уже.

вообще Хексер это Джереко серьёзно раздробил.

например. сам город это 1 карта. отдельно станция и отдельно канализация. но город поделил на 3-4 карты. типа надо так сделать, ибо двиг страннос ебя ведёт при большом количестве НПС. может он и прав. ему и вам виднее. так то ВБ делался уже на другом двигле, и на нём технических проблем Ф2 быть не могло. т.ч. они могли пихать и локации больших размеров, и НПС и т.д.
но. кстати. в диздоке указано про эффект затопления канализации. там прямым текстом написано. что если будет сказываться на ФПС, то воды меньше делать. забавно. ну. хрен ли. игра 2003-2005 года. кстати. трёхмерная. наверное не помните уже.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 16 Октября 2024, 15:54 | Сообщение # 50
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Это прототип будущего водоочистительного завода.

Над ямами (пусть будут ямы) часть конструкций являются крышами. Это надо по дизайнерской причине.
И если ГГ подходит слишком близко, то крыша исчезает.
Ещё крыша всегда перекрывает забор. Хексер говорит это баг BIS.

Два вопроса.

1. Можно ли крышу зафиксировать? Она не должна никогда исчезать.
Иначе мне приходится всю конструкцию отодвигать слишком далеко от дороги. И всегда ставить ограждение. Это недопустимо.
1.1. В идеале бы ещё и сделать возможным ходить по ней, но без эффекта просвечивания. Это не нужно, но было бы полезно. Так можно сделать?

Яма (scenery) всегда над тайлами земли. Вот я и использовал крышу. Или может можно скриптом поднять тайл земли над scenery? Это рассуждение.
Ну и Хексер говорит, что по пункт 1 можно реализовать. Но мне его ответ показался неубедительным... Может он меня не так понял. А пример карты он мне так и не отослал.

2. Что касается перекрытия крышей забора. Вот Хексер говорит, что это баг БИС. А у него всё норм. Я не получил у него более разъяснительного ответа, т.ч. спрашиваю здесь. И сам я не могу проверить в игре, т.к. запуск карты в игре по ctrl+r кажется ничем не отличается от редактора.
Перекрывает крыша забор? Ссылка на карту будет в следующем посте. Желательно ваш скрин приложить к ответу.

К чему я это всё. Мне очень важно получить ответы на 1 и 2 вопросы. Без этого я никак не могу продвинуться дальше. Если это никак не решается скриптами, то мне тупо нужно другое расположение делать. Там и так одна ошибка стоит переделки всей карты, а это тысячи тайлов передвигать вручную. Да. Можно двигать саму карту, но это вообще другое. У меня расположение зданий\объектов завязано от доминанты (и некоторых других обстоятельств). И если у меня один элемент меняет расположение (не влазит, места не хватает под шкаф и т.д.), то приходится двигать всё. Короче. Это очень важно.
а) либо я делаю криво, но всё правится скриптом.
б) либо я делаю без скрипта, но не будет так красиво. надо А.

1

2


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 16 Октября 2024, 15:56 | Сообщение # 51
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
карта https://drive.google.com/drive....LuZ6uyK
E:\Games\FALLOUT YESTERDAY\FY\patch001.dat\maps

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 16 Октября 2024, 16:38 | Сообщение # 52
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Не знаю почему крыша не исчезает. Она исчезает при подходе к ней на определённом расстоянии.
Но вот этого просвечивания не должно быть.
И забор должен быть на крыше, а не под крышей.
Об этом я писал выше. Просто скрин для примера.


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Октября 2024, 00:25 | Сообщение # 53
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Ещё крыша всегда перекрывает забор. Хексер говорит это баг BIS.
Нет никаких багов с крышей в игре, такой видимо у вас неправильный дизайн.

Цитата
2. Что касается перекрытия крышей забора. Вот Хексер говорит, что это баг БИС. А у него всё норм. Я не получил у него более разъяснительного ответа, т.ч. спрашиваю здесь. И сам я не могу проверить в игре, т.к. запуск карты в игре по ctrl+r кажется ничем не отличается от редактора.
Перекрывает крыша забор? Ссылка на карту будет в следующем посте. Желательно ваш скрин приложить к ответу.
Крыша перекрывает любой объект.
Может это у него баг.


Крыша всегда убирается на то это и крыша.
Прикрепления: 8254968.jpg (167.5 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Октября 2024, 00:37 | Сообщение # 54
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Не знаю почему крыша не исчезает. Она исчезает при подходе к ней на определённом расстоянии.
Крыша убирается когда она находится на одном квадрате с игроком (над игроком), а просвечивается когда игрок стоит на смежном квадрате, поэтому движек просвечивает крышу чтобы было видно персонаж.

Цитата
И забор должен быть на крыше, а не под крышей.
хах с чего это вдруг)
сделайте забор крышей, т.е. сделать новый набор тайлов крыши с забром.

И вроде вам не крышу надо делать, а эту всю канализацию в виде набора тайлов пола, чтобы я так понял там ходить можно было? .
вообще непонятно что ты хочешь сотворить.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 21 Октября 2024, 13:17 | Сообщение # 55
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Сталин, а ты мог бы помочь дорисовать несколько спрайтов (из уже имеющихся спрайтов)? Для мода FY.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Понедельник, 21 Октября 2024, 13:24 | Сообщение # 56
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
И вроде вам не крышу надо делать, а эту всю канализацию в виде набора тайлов пола, чтобы я так понял там ходить можно было? .

С этой поганой ямой одни проблемы. Хексер её дорисовал. Что решило одну проблему, но осталась другая.
В идеале - сделать макет. Сфотографировать. А затем добавить в игру ещё одну версию, которая будет выбираться через 1,2,3...
Но проще показать. Скину скрины позже.

Или другой пример. У меня возле крыши домов стоят столбы с проводами. И эти крыши перекрывают провода. Ну. Мля. Я не могу настолько далеко отодвинуть столбы\провода от домой. Но переделал всю планировку карты, в итоге только в 2х местах крыши перекрывают столбы\провода. Блин.

Жаль нельзя задавать приоритет слоёв. Где нужный объект всегда будет поверх остальных. С крышами так и есть, но...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 21 Октября 2024, 21:46 | Сообщение # 57
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
ты мог бы помочь дорисовать несколько спрайтов
не я не художник.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 21 Октября 2024, 22:43 | Сообщение # 58
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
1. А есть ли какое техническое ограничение\рекомендация на количество тайлов\спрайтов на локацию?

Ну... Мало ли движок не умеет обрабатывать более 5000, растёт ФПС, вылеты и т.д.

2. Есть ли возможность в БИС вернуться к предыдущему тайлу? У меня это получилось сделать, но не знаю как. Чёт через ESC. реально сработало. Список промотался назад у меня на глазах, именно к предыдущему тайлу (который использовал перед последним).

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 03:50 | Сообщение # 59
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
1. А есть ли какое техническое ограничение\рекомендация на количество тайлов\спрайтов на локацию?
общее макс. кол. спрайтов (пола/крыши) для игры ~16300
на локацию нет ограничений, по всей видимости можешь одновременно все 16000 использовать, но такой ситуации ест. не будет, ты даже и 5000 не не берешь на одной локе.

Цитата
2. Есть ли возможность в БИС вернуться к предыдущему тайлу? У меня это получилось сделать, но не знаю как. Чёт через ESC. реально сработало. Список промотался назад у меня на глазах, именно к предыдущему тайлу (который использовал перед последним).
нет. просто вероятно типа глюкануло)).
но там есть опция закладки, внимательно изучай опции меню.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 09:29 | Сообщение # 60
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
но там есть опция закладки, внимательно изучай опции меню.
читал про "избранное". но Пошелюжин писал, что некий файл обязательно придётся чистить или удалять. я счёл это опасным. хотя может стоит потестить...

-
интересный баг нашёл в БИС.

если запустить определённый ВЕБ-плеер, то изображение в БИС пропадает. появляется эффект шума при отсутствии сигнала на старых ТВ.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 09:36 | Сообщение # 61
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
"pip-boy not available in combat" появляется и при нажатии "O" (англ). иначе пока не удалось воспроизвести.
после чего функция редактора "P" не работает.

и об этом я уже писал. но.
закрытие редактора не помогает реанимировать P.
чистка кеша через редактор не помогает.

помогает только перезапуск ПК. что за хитрый файл\процесс надо удалить\закрыть?
в процессах я не вижу редактора БИС.

\\ДИМС я так и не настроил =((
Сообщение отредактировал QweSteR - Вторник, 22 Октября 2024, 09:37

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 23 Октября 2024, 02:49 | Сообщение # 62
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
читал про "избранное". но Пошелюжин писал, что некий файл обязательно придётся чистить или удалять.
бла, бла, бла - кого удалять кого чистить, по напридумывают сказок.
он много что писал да неправильно.

Цитата QweSteR ()
"pip-boy not available in combat" появляется и при нажатии "O" (англ). иначе пока не удалось воспроизвести.
после чего функция редактора "P" не работает.
O - вызывает меню опций игры как в редакторе так и в режиме эмуляции игры. зачем ты это нажимаешь (палец на P не попадает)?
P - вызывает пипбой в игре, или функцию "великого поиска" в редакторе.

Поставь w7 на второй винт, раз у тебя w10 такая капризная.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 24 Октября 2024, 11:38 | Сообщение # 63
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Зачем-зачем. O рядом с P! Иногда промахиваюсь. Но тут дело не только в O. Это сообщение вылезает и при других условиях.
Цитата Mr-Stalin ()
бла, бла, бла - кого удалять кого чистить, по напридумывают сказок.он много что писал да неправильно.
ясно.

Цитата Mr-Stalin ()
Поставь w7 на второй винт, раз у тебя w10 такая капризная.
не хочу возвращаться в прошлое. я за 3-4 года привык к 10ке.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 24 Октября 2024, 21:15 | Сообщение # 64
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Но тут дело не только в O. Это сообщение вылезает и при других условиях.
За 20 лет ковыряния в этом редакторе, не разу не видел этого сообщения (или проблемы).
Кроме случая, когда намеренно запускаешь игру по F8, и в бою пытаешься открыть пип-бой клавишей P.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 25 Октября 2024, 01:28 | Сообщение # 65
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Иногда и запускаю по F8. Но для этого и есть Ф8.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Суббота, 26 Октября 2024, 12:39 | Сообщение # 66
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Я проверил. "pip-boy not available in combat"  возникает и без Ф8.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 26 Октября 2024, 21:29 | Сообщение # 67
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
QweSteR, напиши “секретную" комбинацию сочетаний нажатия клавиш. Я проверю.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 27 Октября 2024, 09:42 | Сообщение # 68
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Вылетает редактор при смещение карты со включённым scenery.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 27 Октября 2024, 10:01 | Сообщение # 69
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
А ты думал, ты в сказку попал))))

Исправляй карту, скрин с ошибкой бы показал, может чем бы помог. А так только воздух сотресать.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 27 Октября 2024, 17:12 | Сообщение # 70
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
это вот есть
Прикрепления: debug.log (27.3 Kb)

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Октября 2024, 08:20 | Сообщение # 71
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
QweSteR,  та это, фигня. если карты ощутимо долго грузятся более 5 сек то можно отключить  лишнее логирование.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2024, 13:20 | Сообщение # 72
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Вопрошаю. Может ли красная рамка вылезать за границы оранжевой рамки? Вот Хексер говорит, что так делать недопустимо. Типа технические ограничения, сложности и прочее... Могу привести цитату.
Прикрепления: 4539783.jpg (67.7 Kb)

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2024, 16:54 | Сообщение # 73
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, смысла тогда в этой рамке нет. На экране всё равно по оранжевой обрежется. В резурекшене по оранжевой карт понаделали, сейчас уже не исправишь красной. Если красиво делать, то изначально нужно красную границу для карты делать и за неё не выползать.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2024, 20:07 | Сообщение # 74
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Карта должна быть прямоугольной формы (красная рамка) ну и соответвенно не вылезать за края карты.
Желтая это уже, какбы так сказать, какой-то приделанный (от нечего делать) костыл от автора HRP для ромбовидной карты (проще говоря желтую не использовать).

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 12:05 | Сообщение # 75
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Понятно. Спасибо. В итоге мне почти не пришлось исправлять, т.к. изначально и делал по красной. Но часть незначительного контента пришлось "вырезать".

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 20:00 | Сообщение # 76
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
У меня через move map вылетает редактор только на карте JRTOWN1. другие карты можно спокойно двигать.

есть возможность подвигать не через редактор, а через редактирование файла игры (типа координаты поменять)?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 20:16 | Сообщение # 77
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
есть возможность подвигать не через редактор
нет.
Пришли карту, посмотрю какой косячный объект не дает двигать.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 22:00 | Сообщение # 78
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Пришли карту, посмотрю какой косячный объект не дает двигать.
кажется я нашёл причину.

удалось двигать карту. но иногда вылеты продолжаются.

кажется это связано:
а) с красной рамкой. которая слишком близко оранжевой рамке.
б) если на границе (или за границу) оранжевой рамки выходит любой объект.

но даже в А и Б я не уверен на 100 процентов.

пришлю карту при следующем вылете. может и найдёшь чего...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 06 Ноября 2024, 15:32 | Сообщение # 79
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
У кого есть 4К монитор? Может даже 2К подойдёт. Мне нужно будет сделать панорамные скриншоты локаций.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 06 Ноября 2024, 22:54 | Сообщение # 80
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Перс всегда в здании. В итоге в редакторе я не могу редактировать крышу. Как перса убрать из здания. Наверное у него там точка появления.

Вопрос решён!
Прикрепления: 9100553.jpg (300.7 Kb)
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 06 Ноября 2024, 23:16

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: