Мини моды - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мини моды
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 00:24 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Тут что-то будет.
Надо перенести мою тему со старого форума сюда.

Fallout - Mods and Tools
 
deustlt63 Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 00:25 | Сообщение # 2
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
В Соноре понравилась механика когда подходишь к НПС и начинаеш диалог с ним спрайт НПС разворачиваеться лицом к ГГ в независимости с какой стороны подошел ГГ, смотрится это более естественно чем в обычном Ф2 когда подходишь со спины к НПС и ГГ разговаривает с его затылком. Можно ли реализовать данную механику в рамках sfall или мода?
Сообщение отредактировал deustlt63 - Суббота, 23 Марта 2024, 12:32
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Марта 2024, 00:25 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
deustlt63, можно, но  в sfall делать не буду.
Отдельным модом можно сделать. Но пока нет заинтересованности в этом.

Fallout - Mods and Tools
 
Delonzi Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 17:44 | Сообщение # 4
Житель пустошей
Сообщений: 3
Награды: 0
OffLine
Можно ли сделать такой мод, который у оружия с перком Scope Range, перестанет давать дебафф на точность при неприцельном выстреле? Сейчас делаю ребаланс оружия для Fallout II(хочу исправить ущербность холодного оружия по сравнению с мегакастетом, исправить ущербность оружия новых калибров по типу 7.62, .45), и хочу добавить Scope Range для некоторых винтовок, в том числе которые стреляют очередями.
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 20:06 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Delonzi, через всякие хуки скриптами делать.

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Суббота, 18 Мая 2024, 01:00 | Сообщение # 6
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Есть ли мод на дополнительный слот в инвентаре под солнцезащитные очки в Соноре?
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 18 Мая 2024, 17:59 | Сообщение # 7
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
macsimoff, есть но он немножко глюкавый.

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Воскресенье, 19 Мая 2024, 09:52 | Сообщение # 8
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Mr-Stalin, можно ссылочку затестить? А в чем его глючность, очки туда ставятся, но не работают?))) Тогда не надо) А если какие-то проблемы с версткой фрейма, если бажит под какие-то разрешения, то это не проблема, поставлю на котором корректно отображается и не скачет по интерфейсу)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 19 Мая 2024, 20:44 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата macsimoff ()
можно ссылочку затестить? А в чем его глючность,
Я им некогда не пользовался, по слухам глючный и недоделанный до использования, так сказать альфа стадия мода.
Была вот тут тема.

прикрепил файл.
Прикрепления: Glasses.7z (2.9 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Вторник, 21 Мая 2024, 01:48 | Сообщение # 10
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Mr-Stalin, перекинул содержимое архива в Fallout Sonora\sfall\scripts, но ничего не изменилось. На последней версии sfall не работает?
 
1war Дата: Вторник, 21 Мая 2024, 03:41 | Сообщение # 11
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Проверил, работает. После покупки очков в Фениксе, использовал их в инвентаре через выпадающее меню, вот что вышло:

+1 к харизме так же получил.Снимаются кликом по ним. Сборка Соноры от Фокса 13.05.24 с рутрекера(sfall 5.0.7.4).
Сообщение отредактировал 1war - Вторник, 21 Мая 2024, 04:29
 
macsimoff Дата: Вторник, 21 Мая 2024, 04:14 | Сообщение # 12
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата 1war ()
использовал их в инвентаре
А, их применить сначала надо! Понял, ожидал что просто сразу появится слот и туда перетащить) Спасибо!

UPD.: потестил. Действительно порой глючит - в Фениксе, с торговцем оружием например. Происходит следующая неприятная ситуация, при надетых очках в этот слот: когда заходим в бартер, окно торговли повисает поверх всего и не закрывается. Висит поверх всех окон, даже окна меню и выхода из игры. При попытке выхода, кидает ошибку. Причем учащаются вылеты с ошибкой просто на ровном месте, если попытаться облутать контейнер или труп, при попытке начать диалог с кем угодно. Но систематики никакой нет, тупо на рандум. Сейв\лоад - и те же самые диалоги активируются, трупы лутаются. Без этого скрипта всё нормально, вылетов нет. Штош.. ну по крайней мере знаем, что это теоретически возможно, но допиливать и допиливать ещё. А так, с первого взгляда вроде всё работает, и стата прибавляется и слот рук не занимает, но дьявол кроется в мелочах...
Сообщение отредактировал macsimoff - Вторник, 21 Мая 2024, 06:47
 
Lootman Дата: Вторник, 21 Мая 2024, 19:56 | Сообщение # 13
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Добрый вечер!

Существует ли мод, который добавляет пустой шприц в инвентарь после использования стимулятора?
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 22 Мая 2024, 00:35 | Сообщение # 14
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Lootman ()
Существует ли мод, который добавляет пустой шприц в инвентарь после использования стимулятора?
Отдельно что-то не припоминаю чтобы такой был, возможно есть в составе других модов типа Экко и тому подобное.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 22 Мая 2024, 00:39 | Сообщение # 15
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
macsimoff, когда заняться нечем будет надо будет его доделать/переделать.

Fallout - Mods and Tools
 
Lootman Дата: Среда, 22 Мая 2024, 23:28 | Сообщение # 16
Житель пустошей
Сообщений: 2
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Отдельно что-то не припоминаю чтобы такой был, возможно есть в составе других модов типа Экко и тому подобное.

Благодарю за ответ!

Экко посмотрел и не нашёл. Буду дальше искать.)

Здесь в сообщении от Jordanпохоже есть код того, что я ищу, но с дополнительными условиями. Жалко только, что я не разу программист и не знаю рабочий он или нет, как правильно убрать доп. условия и куда собственно его вставить, чтобы всё заработало.  unsure

Ещё раз спасибо за ответ. Теперь знаю в модах какого характера искать.
Сообщение отредактировал Lootman - Среда, 22 Мая 2024, 23:31
 
macsimoff Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 04:28 | Сообщение # 17
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Можно ли к Соноре добавить фичу, чтобы реплики, которые мы уже произнесли, убирались из диалогового окна? Или хотя бы местами не скакали, это постоянно с толку сбивает - то ли новая реплика, то ли была уже, но сформулирована иначе, а ведет к тому же ответу. Такого в оригинальных фоллах вроде не было.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 28 Мая 2024, 06:37 | Сообщение # 18
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
macsimoff, всегда было, тоже иногда бесит, но увы ничего не сделать. Те это должен был сделать сам составитель диалогов.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: