sfall: Новости и Обсуждение
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 01:24 | Сообщение # 121 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата deustlt63 ( ) А можно сделать переключение на напарников игрока в инвентаре как это сделано в интерфейсе персонажа? Для чего? Оружие в слоты класть? - в этом режиме много побочных эффектов которые надо будет решать. Пока вердикт НЕТ.
В интерфейса персонажа переключение сделано для того чтобы посмотреть его статы и для выбора перков партийцев (это пока в разработке).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
semen |
Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 00:30 | Сообщение # 122 |
petr semenov
Житель пустошей
Сообщений: 5
OffLine
|
Можно как-то замедлить скорость исчезновения сообщений над головами персонажей? Я так понимаю за это отвечает параметр скорости игры. Но мне не хотелось бы ее снижать Добавлено (20 Мая 2024, 00:32) --------------------------------------------- Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 20 Мая 2024, 01:33 | Сообщение # 123 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата semen ( ) Особенно при переходах в локации эта проблема досаждает, там прям совсем быстро текст исчезает Не совсем понял, что за проблема такая с сообщениями при переходах?.
только если замедлить в настройках игры ползунком. другого способа нет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 09:38 | Сообщение # 124 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, только все сборки обновил, а тут обнова
Код Исправление совместимости сохраняемых MAP массивов.
Критические исправление или так?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 26 Мая 2024, 14:22 | Сообщение # 125 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, необязательное. Для случаев если кто-то уже играл на устарелом sfall4 и резко решил перейти на светлую сторону.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 13:56 | Сообщение # 126 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
В 5.0.8 немного изменил систему вероятности попадания по цели в неосвещенных местах для npc, в оригинале только игрок имеет штраф к шансу попадания по нпс находящегося в неосвещенном месте, я доработал это и теперь в бою npc vs npc также имеют такие же штрафы от освещенности цели, а для игрока, что бы не нарушать сложность боя, к перку Призрак добавил дополнительную механику которая позволяет получать игроку бонус от темноты, иными словами по описанию к перку “Когда игрок находится в темноте то шанс попасть понему уменьшается“, вполне логичная новая механика для перка учитывая его оригинальный бонус от темноты к скрытности.
Что скажите по поводу доп бонуса у перка?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 15:14 | Сообщение # 127 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, нормальный бонус, а то половина перков бесполезные.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 27 Мая 2024, 20:55 | Сообщение # 128 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, сделаю через опцию, а то вдруг кто-то любит бесполезный оригинал)
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 10:44 | Сообщение # 129 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, добавь ещё для Resurrection расширенный инвентарь и панель: ссылка
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 04 Июня 2024, 21:21 | Сообщение # 130 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, а кто это делал?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 11:56 | Сообщение # 131 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, по кривости не видишь, что я
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 12:32 | Сообщение # 132 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, да вроде все нормально, не заметил косяков.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 15:17 | Сообщение # 133 |
Эксперементатор
Житель пустошей
Сообщений: 41
OffLine
|
Сталин, привет. Подскажи HOOK_DISPLAYDAMAGE уже в релизе или попозже будет? А то на версии 5.0.7.5 в мануале найти его не могу.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 05 Июня 2024, 18:50 | Сообщение # 134 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
DeKRuS, его еще нет в релизе.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 13 Июня 2024, 13:13 | Сообщение # 135 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, слушай, а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 14 Июня 2024, 02:29 | Сообщение # 136 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) а для флоатов нельзя функцию DialogGenderWords доработать Можно, я так понял ты хочешь обойтись малой кровью и не править скрипты под пол игрока? Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена. Так что не хочется. Или через доп опцию делать?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 15 Июня 2024, 10:29 | Сообщение # 137 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Но не очень хотелось бы это делать именно для флоатов, так как каждый текст такого флоата будет проверяться на данный паттерн в реальном времени, ладно в диалоге там игра остановлена. Забей тогда, а то потом тормозить чего-нибудь будет.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 16 Июня 2024, 04:46 | Сообщение # 138 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) а то потом тормозить чего-нибудь будет. Думаю тормозить не должно, но когда постоянно будет появляться много флоатеров и с длинным текстом тогда да просадка по фпс (1-5 макс) будет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 16:10 | Сообщение # 139 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs
Весь текст из папки dialog_female должен быть для женского героя. А если к примеру в скрипте есть отдельное обращение к женскому герою , то это условие будет работать в dialog_female
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 24 Июня 2024, 19:11 | Сообщение # 140 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) можешь подробней разъяснить опцию FemaleDialogMsgs Да. Все как обычно просто подставляется другой файл.
Я хочу ее немного улучшить, чтобы не дублировать весь текст диалога.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 13:00 | Сообщение # 141 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, ты чего-нибудь менял по сложностям игры? Просто я для своих Шакалов в exe раньше правил, чтобы режим "По-детски" был, как "Норма". Но теперь это не работает Менял эти локальные адреса:
Код Сложность игры: 9C225: 7507 -> EB07 B0BE2: 7506 -> EB06 B128C: 751B -> EB1B B14D3: 7511 -> EB11 ----------------- Сложность боя: 14B82: 7505 -> EB05 14D7C: 750A -> EB0A 1AAEB: 7507 -> EB07
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 17:36 | Сообщение # 142 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Сложность не менял, код переехал в dll. Могу учесть твои правки.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 19:28 | Сообщение # 143 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Могу учесть твои правки. Хорошо бы. Скоро exe от fallout 2 не нужен будет, всё в сфалл будет
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 20:49 | Сообщение # 144 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, а что в шакалов кто-то играет? Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю.
Может будет отдельный альтернативный exe.
Что походу багов больше не будет?, можно делать фикс версию 5.0.8.4.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 17 Июля 2024, 22:30 | Сообщение # 145 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, я от нечего делать их ковыряю. Карту мира даже сделал, кривую конечно, но свою
Про баги вроде пока не писали.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 24 Июля 2024, 12:25 | Сообщение # 146 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Не так учесть сложно будет, лучше я опции добавлю. Не добавил в новую?
Посмотрел Skills.ini, думал может там можно отключить прибавку к навыкам от сложности По-детски - но нету.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 25 Июля 2024, 00:41 | Сообщение # 147 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 09:34 | Сообщение # 148 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды с концовками игры? Сейчас если увеличить хотя бы на 110, идёт обрыв голоса в картинках.
Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию.
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:02 | Сообщение # 149 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) а можно сделать, чтобы увеличение SpeedMultiInitial=100 не влияло на слайды Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов. У тебя есть под рукой сохранение с концовкой? проверить бы.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 21:03 | Сообщение # 150 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Ещё напомни: Тихая смерть и Смертельный удар правились в sFall или соответствуют описанию. Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 22:18 | Сообщение # 151 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Вроде опция не должна (была) влиять на скорость слайдов. Отбой, сейчас проверил всё работает нормально. Месяц назад англофикатор Соноры проверял, голос не успевал - фиг знает, что за глюк был
Цитата Mr-Stalin ( ) Ну исправляли их еще со времен царя гороха. А что не так? Помню при Крафти чего-то правили, а чего именно не помню. На рутрекере спрашивали просто:
Цитата Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", помню что ранее, от него было маловато толку, потому что он не скалировался с критами. То есть если подошли сзади, в скрытности, нанесли обычный удар, например на 20 ед. урона, то перк сработает у будет засчитано 40 ед. урона. Однако, если при тех же условиях, будет нанесен не обычный а критический удар, например на 50 ед. урона, то этот урон не будет удвоен, т.е. перк становится бесполезным, так как подкрадываясь со спины мы в любом случае будем выцеливать глаза/голову, и скорее всего будет крит, но без удвоения. Что делает этот перк почти бесполезным. Этот момент фиксили?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 11 Августа 2024, 23:53 | Сообщение # 152 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) сейчас проверил всё работает нормально скинь сохранение я у себя проверю как оно там.
Цитата Foxx ( ) Возник вопрос на счёт перка "тихая смерть", В движке после фикса так. Доступно только для пользователей
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 12 Августа 2024, 11:13 | Сообщение # 153 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, закинь OBJ_DUDE.int и на любом сохранении в Соноре бинокль на ГГ.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 14 Августа 2024, 22:17 | Сообщение # 154 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет. Похоже не добавил
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 08:13 | Сообщение # 155 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Foxx, так еще же нет следующей версии, это были только фикс версии))) Я уже все добавил. В начале сентября релиз будет, может раньше.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Четверг, 15 Августа 2024, 10:41 | Сообщение # 156 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, а, понял. Не торопись, пусть релиз сразу стабильный будет
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 19 Августа 2024, 13:25 | Сообщение # 157 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Ага. А то Фокс, наверное. уже намучился обновлять сборки из-за частых обновлений сФалл =) А я в этом вопросе готов поспорить даже с самим-собой. Вообще настораживает, что много багов (и жалоб).
Сталин, у тебя же есть автоматический баг-репорт? Иначе как всё это отловить...
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 20 Августа 2024, 03:43 | Сообщение # 158 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Вообще настораживает, что много багов (и жалоб). Багов нет, там где ничего не делается. Могу предложить тебе вступить в группу тестеров.
Цитата QweSteR ( ) у тебя же есть автоматический баг-репорт Я ее удалил/вырезал, так как смысла от нее особо нет.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:05 | Сообщение # 159 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Могу предложить тебе вступить в группу тестеров. однажды это может произойти.
например. в будущем собираюсь Last Hope пройти. наверное там и можно было бы потестить. Пайран говорит, что поддержка сФалл4 там появилась. наверное тогда и сФалл5 должен работать, ну если ориентироваться на твои слова.
в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Zorutar |
Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 17:55 | Сообщение # 160 |
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
Mr-Stalin, Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini, или существует какой-то источник (например, вики), где есть документация по всем параметрам sFall, включая последнюю версию 5.x.x.x. Спасибо за обратную связь и помощь.
|
|
| |