sfall: Новости и Обсуждение - Страница 5 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
sfall: Новости и Обсуждение
QweSteR Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 14:48 | Сообщение # 161
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Стандартная в настройках меню, неправильно назвал "Выделение цели: Вкл" (всегда).
Отремонтировал ее.
Теперь работает как задумывалось, до этого особой разницы не было между Выкл/Вкл/Только наведение.

кстати. наверное повторюсь, но всё же спрошу.

а можно ли перенести опции из сФалл конфигуратора (или хотя бы часть) в ГУИ Ф2?
добавить раздел "настройки сФалл".
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 14:49

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:31 | Сообщение # 162
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
добавить раздел "настройки сФалл".
Можно, нужно будет этим заняться.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:35 | Сообщение # 163
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Zorutar ()
Хотел бы узнать, все ли параметры sFall обычно описаны непосредственно в файле ddraw.ini
Да все опции описаны в ini.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:38 | Сообщение # 164
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
в сентябре то будет обновление? ты чёт об этом писал в ВК.
Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 16:02 | Сообщение # 165
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Можно, нужно будет этим заняться.
чувствую это не скоро произойдёт. но спешки и великой надобности в этом нет.

просто удобнее так. и лично для меня более атмосфернее ощущается.
Цитата Mr-Stalin ()
Да вот все никак немогу собраться (то понос, то золотуха) и сделать релиз, на днях вот вот сделаю.

а вот под это обновление я хотел выпустить статью с модами. но придётся отложить...
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 18 Сентября 2024, 16:03

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 21:54 | Сообщение # 166
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
но придётся отложить...
Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 19 Сентября 2024, 13:24 | Сообщение # 167
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Та у меня тут, то попугай заболеет, то теперь котенок маленький ни как не выздоровеет. нет особого времени и настроения на sfall.
я со стороны за твоей работой слежу. просто интересно. сам в Фолл не играю, всё жду подходящего момента. т.ч. лично я никакой спешки с обновлениями сФалл не испытываю.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:23 | Сообщение # 168
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
Похоже не добавил
Цитата Mr-Stalin ()
Foxx, пока не добавлял, в след. версии будет.

Просил, добавил, думаю разберешься как их настроить.
Цитата
Добавлены опции DifficultySkillsBonusCombatDamageBonusCombatAccuracyBonusCombatIQTestSpecialEncountersBonusEncountersFrequencyModEncounterCrittersMod в файл конфигурации Tweaks.ini.


Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Среда, 02 Октября 2024, 22:55 | Сообщение # 169
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, спасибо. Поразбираюсь.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 04 Октября 2024, 06:08 | Сообщение # 170
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Добавил дополнительные исправления к версии sfall 5.0.9.1 перекачайте кто использует.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:24 | Сообщение # 171
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Hexer работает над модернизацией движка. Прикручивает звук шагов в зависимости от типа поверхности. SFX. Ты над чем подобным работал?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:04 | Сообщение # 172
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, подобным в sfall и занимаюсть, например сделать больше артов для стен и scenery, как когда то с крафти расширили количество арт для пола, а так странная идея у него, ходить и чавкать, как-то уж странно это для фола, ну такое себе.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 19 Ноября 2024, 13:32 | Сообщение # 173
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Я уверен "чавкать" хорошая идея. В игре и не так много поверхностей. И просто не надо звуки сильно дробить, тогда и не будет частой сменяемость. Но. Например. Звук хождения по металлу, дереву и песку должен отличаться. А может больше и не нужно.

А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?

В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить.

Вообще много схожих по типу объектов можно было бы в одну ячейку пихать. И это нормально даже. Часто удобно. Но есть 2 проблемы.
1. репозиторий Ф2 отдельно. т.к. по условии лицензии файлы нельзя модернизировать. например. в Соноре там всё заново структурировано.
2. Хексер сразу не стал всё структурировать. в итоге имеем повторы, разные ракурсы по разным ячейкам, одинаковые по смыслу объекты по разным ячейкам.
3. часть стены на 100, другая часть этой же стены на 600, потом и на 1500. да. такие разбросы есть. вначале это жопа разобраться.
4. и т.к. некоторые объекты распихиваются по ракурсам, то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например. я хексеру однажды написал. вот это и это надо добавить из Соноры. а он отвечает. наверняка большинство из этого уже есть. т.е. вот и такая ситуация. но арт он добавляет. и рисует. и много работы делает. т.ч. он молодец. просто всё на одном человеке. и это накладывает негативный отпечаток.

на самом деле меня очень беспокоит, что скоро сценери некуда будет пихать. или распихивать по углам придётся, а это плохо.

--
работа над модом ведётся. Хексер очень много кодит. возможно в следующем году ещё один скриптер появится.
я на нуклеаре много пишу.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 20 Ноября 2024, 20:40 | Сообщение # 174
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Я уверен "чавкать" хорошая идея.
Если сделано с умом, а не просто чтобы было.

Цитата QweSteR ()
А какие в Сфалл5 максимумы для сценери, тайлс, волл и т.д.?В FY точно достигнут предел по стенам (кажется 3400), ибо приходится стены в стены запихивать. Со сценери (4000+) тоже уже не всё в порядке, в одной ячейке часто много разных объектов. А тайлс более 8000 уже использовано. Я могу уточнить.
Столько как и в оригинальной игре, лимит на 4096.

Цитата QweSteR ()
то некоторые я просто уже найти не могу. например. цветок может быть в ракурсе машины. например.
Чето фигня у вас там полная, машина и цветок будут иметь одно описание и имя.
Сувать несколько артов в один тип это нормальная практика так еще в неваде было, и сам так делал, очень удобно когда в например в объекте бочки/камня есть разные их виды.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: