|
Новое улучшенное освещение в игре
|
|
| QweSteR |
Дата: Четверг, 23 Октября 2025, 12:50 | Сообщение # 41 |
|
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 213
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Если это не фотошоп, то больше похоже на фулл 3d на каком нибудь юнити, в дополнение используя для спрайтов/текстур нормал мапы для освещения.
Это не Ф2 и не ФОН. И вроде не Юнити. Кажется двиг самописный. Могу у автора опять поинтересоваться. Он фанфик по фоллу делал. Типа свою игру\видосики на ютубе.
Вот пример на двигле Ф2. Я это уже кидал выше. Это версия 32бит\сглаживание теней\цвета от Mash. Не знаю в каком состоянии сейчас мод. В январе (и раньше) уже были первые примеры. Да. Кстати. Не один Сталин в этом направлении работает. Вот на ГИТ.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 23 Октября 2025, 12:51
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 24 Октября 2025, 10:35 | Сообщение # 42 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 807
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Вот пример на двигле Ф2. Я это уже кидал выше. Это версия 32бит\сглаживание теней\цвета от Mash. Не знаю в каком состоянии сейчас мод. В январе (и раньше) уже были первые примеры. Да. Кстати. Не один Сталин в этом направлении работает.Вот на ГИТ. Это не двиг f2 это какой-то маппер аля димс. туда хоть спец. эффекты из диабло 2 вставляй... Мэш мертый разработчик. Его гит мерт уже как 3 года + сырой продукт который не работает на многих системах. Проект использует старый подход с хаками движка игры, который уже давно себя исжил, считаю его проект по сути мертвым, и сгодится как учебное пособие.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 24 Октября 2025, 10:52 | Сообщение # 43 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 807
OffLine
|
Цитата QweSteR (  ) Это не Ф2 и не ФОН. И вроде не Юнити. Кажется двиг самописный. Могу у автора опять поинтересоваться. Он фанфик по фоллу делал. Типа свою игру\видосики на ютубе. Можешь поинтересоваться, движок 3d или 2d спрайтовый, и как сделано такое освещение. но мне кажется, что это 3д, и спрайты используются как 3д объекты - потому что в 3д легче сделать такое освещение. Если это 2д движок как fallout tactics, диабло 2 и подобные старой эпохи то это уже будет интересно.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| AleSiS |
Дата: Четверг, 27 Ноября 2025, 18:29 | Сообщение # 44 |
|
𝕬𝖑𝖊𝖘́ ‡ 𝖛𝖔𝖓𝕯𝖆𝖑𝖑𝖜𝖎𝖙𝖟
Житель убежища
Сообщений: 58
OffLine
|
дайте бэту уже!
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 27 Ноября 2025, 22:36 | Сообщение # 45 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 807
OffLine
|
AleSiS, в начале декабря.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| AleSiS |
Дата: Среда, Вчера, 04:45 | Сообщение # 46 |
|
𝕬𝖑𝖊𝖘́ ‡ 𝖛𝖔𝖓𝕯𝖆𝖑𝖑𝖜𝖎𝖙𝖟
Житель убежища
Сообщений: 58
OffLine
|
Mr-Stalin, освещение, свечение, восхищение!
если близко подойти к сетке выхода, что бы ареол подсветки вокруг чуза освещил сетку, то сетка будет в нераномерных пикселях, странно что я раньше этого не замечал
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Среда, Вчера, 05:18 | Сообщение # 47 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 807
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) освещение, свечение, восхищение! а мне пока не нравится, буду улучшать.
Цитата AleSiS (  ) если близко подойти к сетке выхода, что бы ареол подсветки вокруг чуза освещил сетку, то сетка будет в нераномерных пикселях не понятно о чем это ты.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| AleSiS |
Дата: Четверг, Сегодня, 06:21 | Сообщение # 48 |
|
𝕬𝖑𝖊𝖘́ ‡ 𝖛𝖔𝖓𝕯𝖆𝖑𝖑𝖜𝖎𝖙𝖟
Житель убежища
Сообщений: 58
OffLine
|
кривые пиксели сетки выхода. может они всегда такие были, но всё же
|
| |
| |
| Mr-Stalin |
Дата: Четверг, Сегодня, 09:58 | Сообщение # 49 |
|
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 807
OffLine
|
Цитата AleSiS (  ) кривые пиксели сетки выхода. не грузится с вашего сервиса картинка. сюда на прямую загружай.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
| |
| |
| AleSiS |
Дата: Четверг, Сегодня, 11:53 | Сообщение # 50 |
|
𝕬𝖑𝖊𝖘́ ‡ 𝖛𝖔𝖓𝕯𝖆𝖑𝖑𝖜𝖎𝖙𝖟
Житель убежища
Сообщений: 58
OffLine
|
как? пишет: введите ссылку
|
| |
| |