К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг. Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.
Fallout: Sonora + v5.0.3/v5.0.3.2. На v4.3.3.1 этих проблем нет.
1. Создаются битые быстрые сохранения при переходе на новую страницу сохранений. Т.е. жмешь Ф5 10 раз и на 11 вылет с битым сейвом. Воспроизводится не каждый раз / не с первой страницы. Пример последнего нормального и битого: https://drive.google.com/file/d/1YXm13SeHU4zHAt_itOIoCy0uM3b2SMeo 2. В комплекте с предыдущим - быстрые сохранения выходят за заданное количество страниц. При 10 страницах случился вылет при переходе на 11, а потом сохранения пошли дальше на 11/вылет/12 и т.д. 3. Ощутимые фризы в бою, особенно на ход противника. Проверил отдельно, на старой(4.3) версии все плавно. Настройки: https://drive.google.com/file/d/16UdviyFmuM-RUHArAMfOMmaHZLC8LjET https://drive.google.com/file/d/1fIO8kuZPGpT_HzmTHjNPbWoOp8EjkCTL 4. При обновлении на v5.0.3.2 перестали работать подсветка предметов и переключение режима мыши на "A".
Сообщение отредактировал Anon - Пятница, 28 Апреля 2023, 11:35
1. Создаются битые быстрые сохранения при переходе на новую страницу сохранений. Т.е. жмешь Ф5 10 раз и на 11 вылет с битым сейвом. Воспроизводится не каждый раз / не с первой страницы. 2. В комплекте с предыдущим - быстрые сохранения выходят за заданное количество страниц.
Проверил у себя, за границу не выходит (переходы к первой/началу происходит корректно), и вылетов при переходах на др. страницу не наблюдается.
ЦитатаAnon ()
3. Ощутимые фризы в бою, особенно на ход противника.
Да возможны задержки на ходу противника. Противник много думает. Отключите улучшенный AI. Или некоторые опции с вязанные с этим в частности опцию NPCPushOnMoveBlock (в которой много расчетов при ходе противника).
ЦитатаAnon ()
4. При обновлении на v5.0.3.2 перестали работать подсветка предметов и переключение режима мыши на "A".
У меня и других данной проблемы нет. Проверьте у себя установку скриптов и их конфигов.
Спасибо за отчет. Но мало информации. Включите опцию SingleCore раз у вас такие странные глюки/вылеты при сохранениях.
Fallout - Mods and Tools
Проверил у себя, за границу не выходит (переходы к первой/началу происходит корректно), и вылетов при переходах на др. страницу не наблюдается.
"Зашел в игру и протыкал Ф5 полсотни раз" не прокатит. У меня иногда проблемы начинаются с третьей страницы, а иногда с девятой. Я только что загрузил первое попавшееся сохранение, выставил в настройках 5 страниц сейвов, нажал Ф5 раз сто и все ок. Из дополнительных подозрений: необходимо сделать быструю загрузку между сохранениями, сохранения должны делаться в бою.
Цитата
Да возможны задержки на ходу противника. Противник много думает. Отключите улучшенный AI. Или некоторые опции с вязанные с этим в частности опцию NPCPushOnMoveBlock (в которой много расчетов при ходе противника).
Первым делом проверил. Не помогает. А вот переход на 4.3.3.1 помогает.
Цитата
Включите опцию SingleCore раз у вас такие странные глюки/вылеты при сохранениях.
Как ни странно, данный совет помог именно от этой проблемы - фризы в бою пропали. Сохранения не починились, впрочем. Отдельно акцентирую внимание: я прошел перед Сонорой Ф1/Ф2/Ф1.5 в Фоксовских сборках без этой опции и без проблем.
ЗЫ: Сонору прошел. Я всё. Если ошибок ни у кого другого нет - то и мне не актуально уже.
Сообщение отредактировал Anon - Воскресенье, 30 Апреля 2023, 14:59
На Fallout 2 Fixed Edition 3.9.3 + Ecco 0.6.3b + sfall 4.3.3.1 - extended Проблема оказалась в hs_ammocost(типа фикс) + нужно обновить сфалл до 5.0.3.2+
В некоторых случаях при начале хода дружественного НПЦ(компаньон, либо просто Team Number = 0), если включен "SmartBehavior"( при любом значении "TakeBetterWeapons") и на полу лежит определенное оружие (гатлинг-лазер, когда НПЦ вооружен плазменой винтовкой/огнемёт, когда НПЦ вооружен легким пулеметом) , происходит вылет, с такой ошибкой. Либо с ошибкой memory could not be read 00413f7f ref mem at 000000004, если ход начинает Маркус.
Вылет в такой сборке происходит на всех версиях sfall extenden и 5.0+, на версиях не экстендед или с выключенным SmartBehavior, вылеты не происходят, но и НПЦ не реагируют на оружие на полу)
Вот 2 сейва, №63 случайная встреча, нужно убить бабу с огнеметом, так чтобы он выпал на пол, в начале хода Маркуса происходит вылет. №123 Перед битвой с Хорриганом, надо выкинуть гатлинг-лазер на пол и начать бой, вылет произойдет в начале хода одного из Анклавовцев(те что с гатлингом и импульсной винтовкой вылет не вызывают).
Сообщение отредактировал DeKRuS - Суббота, 27 Мая 2023, 04:59
№63 случайная встреча, нужно убить бабу с огнеметом, так чтобы он выпал на пол, в начале хода Маркуса происходит вылет.№123 Перед битвой с Хорриганом, надо выкинуть гатлинг-лазер на пол и начать бой, вылет произойдет в начале хода одного из Анклавовцев(те что с гатлингом и импульсной винтовкой вылет не вызывают).
Этих багов с подъемом оружия уже давно нет, исправлено еще с 5.0.1 Пересаживайте всех со старой 4.3.3 на 5.0.2 (как минимум)
Fallout - Mods and Tools
Крючек HOOK_AMMOCOST, непреднамеренная передача нулевого значения (вероятно ошибка какого-то мода, ессо например).Исправлю в sfall само деление на 0.
Именно так и оказалось. Есть в ессо hs_ammocost, в котором возвращается новое значение умноженное на другую переменную, иногда равную 0. Поправив скрипт вылеты прекратились. Эта ошибка с devided by zero на всех версия сфалл, на 5.0.3.2 тоже, но уже понятно что из-за ошибки в скрите.
ЦитатаMr-Stalin ()
Цитата DeKRuS () №63 случайная встреча, нужно убить бабу с огнеметом, так чтобы он выпал на пол, в начале хода Маркуса происходит вылет.№123 Перед битвой с Хорриганом, надо выкинуть гатлинг-лазер на пол и начать бой, вылет произойдет в начале хода одного из Анклавовцев(те что с гатлингом и импульсной винтовкой вылет не вызывают).
Этих багов с подъемом оружия уже давно нет, исправлено еще с 5.0.1Пересаживайте всех со старой 4.3.3 на 5.0.2 (как минимум)
Всё так, на версии 5.0.3.2 вылета уже не происходит. Тут я затупил и почему-то проверил на 5.0.0.1
У меня после установки Fallout 2 (Steam version) + RPUv26 + корректный перенос инишек + обновление sFall до версии 5.0.4.0 сделало неюзабельными предметами в руке сумку доктора и пластиковую взрывчатку в храме Испытаний. Rad-x. Некоторые другие предметы типа джет или пиво имеют иконку use on в нижней панели при установке в слот предметов... а вот сумка и пластид - увы.
Сообщение отредактировал Gracer - Суббота, 12 Августа 2023, 20:13
Gracer, это rpu кривая, использует уже давно устаревший и неправильно работающий скрипт для напарников удаляй npc_armor или замени его новым скриптом. Сам кривой скрипт может быть расположен в дат. Т.е. нужно взять dat explorer 2 открыть dat и удалить его там. После этого по идеи заработает нормальный скрипт.
Fallout - Mods and Tools
Gracer, это rpu кривая, использует уже давно устаревший и неправильно работающий скрипт для напарников удаляй npc_armor или замени его новым скриптом. Сам кривой скрипт может быть расположен в дат. Т.е. нужно взять dat explorer 2 открыть dat и удалить его там. После этого по идеи заработает нормальный скрипт.
Спасибо, получилось. Удалил всю папку scripts из mods\rpu.dat, но там и был один скрипт npc_armor, вкинул обновлённый npc_armor.int из распакованного установщика и npc_armor.ini подменил npc_armorRPU.ini... из той же распаковки.
sFall 4.3.3.1. По крайней мере так в ddraw.ini написано.
Добавлено (14 Августа 2023, 18:53) --------------------------------------------- Могу готовую сборку вроде работающего всего этого барахла скинуть. Но сразу предупреждаю, у меня английская версия (я так свой скилл повышаю)
Mr-Stalin, чего-то 5.0.5 подглючивает с модами. Делал для Соноры твик по смене брони для напарников, теперь он не работает. Меняю dll на 5.0.4 работает
Может gl_npcArmor.int с новым сфалл не дружит?
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 10 Сентября 2023, 14:12
Приветствую! Заметил баг на F:Sonora (Extended Release). Происходит во любой фоллаут2 игре, на sfall 5.0.4, 5.0.5.0, на 4.4, 4.3.8, 4.3.3.1 на 5.0.3 не проверял. На sfall 5.0.2.3не происходит.
Если вырубить вооружённого НПЦ и полутать его оружие, то когда НПЦ очухается у него будет моделька с оружием в руках, но с анимацией безоружной атаки.
Ты читер! Локации которые не могут быть найдены в пусташах на карте, не могут иметь репутации хз зачем так сделали эти умные пиндосы. покопаюсь поправлю, если они это сделали не от большого ума.
А скриптово такие локации можно отлочить. Такой функцией при входе установить статус, что лока посетилась. Это ты уже сам копай в скрипте карты.
Код
mark_area_known(int mark_type, int area, int mark_state);
Mr-Stalin, привет. Кажется есть проблема со стрельбой очередью из пистолета-пулемёта. Выложил всю свою сборку сюда https://cloud.mail.ru/public/1t3P/FHedEdUJL. Save №55. Надо стартануть режим боя в любом месте и произвести выстрел очередью из ПП у Сулика. На 5.0.4.0. такого не наблюдается. Возможно я какой-то не тот npcArmor или npcControl скрипт использовал? но все эти скрипты взял из моддерпака и подложил в соответствующие расположения.
А происходит вылет с crush dump'ом после попытки выстрела очередью из пистолета-пулемёта Суликом. У меня стоит управление npc в ручном режиме в режиме боя. Когда очередь выстрела Сулика и выбираешь режим выстрела "очередь", то при попытке выстрела игра крашится. Пробовал в разных местах.