sfall: Отчеты об ошибках - Страница 6 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
sfall: Отчеты об ошибках
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 04:32 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг.

ВАЖНО: Прикрепляйте к сообщению создаваемые в каталоге игры .dmp файлы с ошибкой, это упростит починку бага.


Прикрепления: 5336819.jpg (54.7 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 18:28 | Сообщение # 201
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
Награды: 2
OffLine
Так вот, таких кричей может быть ещё дофига.
Как насчёт вставить лишнюю проверку на анимацию смерти? А вообще странно, что через reg_anim червь показывает ANIM_fall_back, а через просто аним анимации нет.

Ну, хотябы убийство от эффектов суперстимулятора тоже к вылету приводит, если у кричи нет нужного арта. Но там другая проблема, если смерть происходит во время анимации(типа чешет затылок), то труп будет стоять, а не лежать
Сообщение отредактировал DeKRuS - Вторник, 11 Марта 2025, 19:04
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 12 Марта 2025, 04:29 | Сообщение # 202
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата DeKRuS ()
Так вот, таких кричей может быть ещё дофига.
Именно таких недоделанных - нет.
Задолбаешься на все случаи для таких проверки делать.

Цитата DeKRuS ()
А вообще странно, что через reg_anim червь показывает ANIM_fall_back, а через просто аним анимации нет.
anim - потому что нужной  RA.frm нет.
для kill с -1 нужна хотя бы одна из RO/RP

Просто нужно неваду (и подобные криттеры) фиксить, а не в движке костыли выстраивать.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 12 Марта 2025, 13:51 | Сообщение # 203
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Задолбаешься на все случаи для таких проверки делать.
Цитата Mr-Stalin ()
Просто нужно неваду (и подобные криттеры) фиксить, а не в движке костыли выстраивать.

Это факт. Но я имел в виду часть которая приводит к вылету игры если нужной анимации нет.

Добавлено (16 Марта 2025, 05:04)
---------------------------------------------
HOOK_USEOBJON вызывается дважды, если применять препараты, кидая их на модель игрока в инвентаре или используя их из скриптов через "use_obj_on_obj" (даже если вызов происходит внутри скрипта криттера, а не глобального с set_self х2).
Через ctrl и простое применение вызывается 1 раз.

Началось на версии 5.0.5, на версиях ниже такого нет
Сообщение отредактировал DeKRuS - Воскресенье, 16 Марта 2025, 05:05
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 03:21 | Сообщение # 204
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
DeKRuS, все поправил. спасибо.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 20:03 | Сообщение # 205
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine

Mr-Stalin
, чет опять конфуз.... не так, как ванила (вроде), но окно с инфой опять зеленит... Остальные при том все ОК (инвентарь, пип, карты и т.д.). Или это норм?
Прикрепления: 1118164.gif (494.4 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 22:14 | Сообщение # 206
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
чет опять конфуз.
Как делал апдейт, просто заменил dll?

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 22:16 | Сообщение # 207
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Как делал апдейт, просто заменил dll?
dll, dat файлы (кроме ini, что бы не переписывать свои настройки в них).
 
AleSiS Дата: Понедельник, 14 Апреля 2025, 02:01 | Сообщение # 208
Житель пустошей
Сообщений: 45
Награды: 0
OffLine
там Сталин попереносил некоторые пункты по разным конфигам... но это косается только строк перевода, по-моему
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 14 Апреля 2025, 02:51 | Сообщение # 209
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
dat файлы
скинь все .dat файлы которые находятся в корне игры (кроме всяких master/critter.dat) хочу глянуть содержимое
+ f2_res.ini

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Пятница, 18 Апреля 2025, 18:34 | Сообщение # 210
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
скинь все .dat файлы

ну только эти два. https://disk.yandex.ru/d/Yaa8HJIYEEO0kA
Файлы больше 500кб, не заливает сюда.

P.S. - извиняюсь, уезжал в командировку на неделю.

UPD: а можно сделать, что бы в инвентаре не крутился, как волчок, персонаж? Чет меня это подбешивает )), если честно. И допустим сделать по клику поворот его на один спрайт?
Сообщение отредактировал Crescent - Суббота, 19 Апреля 2025, 18:25
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 00:10 | Сообщение # 211
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
чет опять конфуз.... не так, как ванила (вроде), но окно с инфой опять зеленит...
Замени  f2_res.dat  - забыл что там проклятый зеленявый файл лежит.
скачать от туда файл f2_res_fix

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 00:14 | Сообщение # 212
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Замени  f2_res.dat  - забыл что там проклятый зеленявый файл лежит.
Чет не помогло...
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 21:10 | Сообщение # 213
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Чет не помогло...
Ищи тогда где у тебя там валяется зеленявый  HR_IFACE_800.frm, я его из f2_res.dat удалил.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Crescent Дата: Понедельник, 21 Апреля 2025, 18:59 | Сообщение # 214
Житель пустошей
Сообщений: 30
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ищи тогда где у тебя там валяется зеленявый  HR_IFACE_800.frm,
Спасибо. Удалил из "мастера" , норм стало. Странно, раньше (не скажу до какой версии) не было такой проблемы...

А можно сделать шрифт чуууть больше в очке этом, внизу слева и само окно это чуть шире влево растянуть? Просто на ТВ играю иногда, из далека не так видно бывает )) хорошо.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 22 Апреля 2025, 21:34 | Сообщение # 215
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Crescent ()
Странно, раньше (не скажу до какой версии) не было такой проблемы...
На текущей. Переходный этап на новые рельсы.

Цитата Crescent ()
А можно сделать шрифт чуууть больше в очке этом
 В очке нет возможности)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 03:11 | Сообщение # 216
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Здравствуйте.
Уже долго пытаюсь поиграть с версией 5+, но сталкиваюсь с однотипной ошибкой. 
Ставил sfall 5.1.1.0 на RP - rpu_v2.4.33 
Баг возникает в Храме Испытаний. При начале атаки вылезает табличка с сообщением Unsafe call at: 0x478570 - на ней можно нажать кнопку "Да" и продолжить играть. 
Далее тоже самое происходит в Кламате, там где самогонный аппарат и гекконы. Когда Сулик атакует геккона появляется этаже табличка. Вот только нажать кнопку уже не получается. (иногда случайно тыркая по экрану можно попасть в кнопку, но сложно - курсор исчезает). И обычно всё это заканчивается крашем.
В логе вот это: 
WARNING: Unsafe call at: 0x478570, contact the sfall developer to add this address to the list of allowed calls.
(в логе есть какие то ошибки от модов Fallout 2 Weapons Redone 2.3d и Fallout2MechanicsMiniRework, но и без них всё то же самое)
Я пробовал много раз и так и этак.

Этот момент я проходил с альтернативным sfall 4.4.6.1 - с ним всё без проблем с любыми этими модами. (используя эти же сохранения)
Потом возвращался к 5+ и всё было OK до тех пор пока не стал бродить вокруг Наварро. Там встреча с Патрулём Анклава и точно такие же вылеты когда они начинают стрелять. Но к этому моменту как выяснилось сохранки стали несовместимы. 

У меня есть несколько логов, сохранившихся. И скрин экрана с ошибкой.




В общем это единственное, что мешает мне пользоваться 5+
Больше всяких фич, удобнее.
Прикрепления: sfall_log_crash_04292025_16050.dmp (65.6 Kb)
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 03:19 | Сообщение # 217
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Вот сохранение, где можно побегать мимо гекко и получить этот баг.
Прикрепления: SAVEGAME.7z (408.4 Kb)
Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 10:20
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 05:13 | Сообщение # 218
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Kayigayi ()
Вот сохранение, где можно побегать мима гекко и получить этот баг.
если скинешь всю свою игру целиком на обменник, чтобы я скачал было бы вообще здорово.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 10:12 | Сообщение # 219
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Доброго дня.
Вот вся игра

Ещё, у меня стало вот так странно отображаться содержимое файла ddrow.ini
Это наверное после того, как я выбрал ради любопытства русифицированную версию этого файла в инсталляторе и установил мод F2WR


Добавлено (30 Апреля 2025, 12:21)
---------------------------------------------
Вот ещё, что хотелось бы поправить. Мелочь, но глаз сильно мозолит. С 4+ всё норм, только с 5+ такое. Ни какие настройки графики это не меняют. (съехавшие точечки). Это если включить расширенное отображение очков действия. Без этой опции всё норм.


На скрине ниже на окне статистики персонажа небольшая проблемка. Она не зависит от версии sfall, и наверное является косяком последней версии RP и обращаться нужно к разрабу RPU.
Но, вдруг подскажешь есть ли какой то простой способ это исправить.


Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 12:25
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:50 | Сообщение # 220
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Kayigayi ()
Вот ещё, что хотелось бы поправить.
положи это в папку игры.
Прикрепления: sfall_ru.dat (335.7 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:54 | Сообщение # 221
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Kayigayi ()
у меня стало вот так странно отображаться содержимое файла ddrow.ini
глюки кодировки.

Цитата Kayigayi ()
Она не зависит от версии sfall, и наверное является косяком последней версии RP и обращаться нужно к разрабу RPU.
Но, вдруг подскажешь есть ли какой то простой способ это исправить.
специально не ставлю ограничение на выход за границы, чтобы у переводчиков был стимул укоротить длинную строку.
решение:  укоротить длину строки в msg файле..

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:56 | Сообщение # 222
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
положи это в папку игры.
Съехавшие Точечки Очков Действия это исправляет.
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 21:18 | Сообщение # 223
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Kayigayi ()
Съехавшие Точечки Очков Действия это исправляет.
перекачай, я минуту назад его обновил - не тот положил файл.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 21:23 | Сообщение # 224
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
перекачай, я минуту назад его обновил - не тот положил файл.

Перекачал. Графику он там исправляет. Но, только её.
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:07 | Сообщение # 225
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Kayigayi,  B ddraw.ini выключи опцию AllowSoundForFloats, она пока не адаптирована на новые версии.

поиграй найдешь глюк пиши, я еще побегаю на твоих сохранениях.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:15 | Сообщение # 226
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
поиграй найдешь глюк пиши

Ок
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:28 | Сообщение # 227
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
по поводу окон да/нет в Fallout2MechanicsMiniRework
декрус по идее должен сделать адаптацию для sfall 5.1
если окно не напрягает и не появляются ошибки из-за этого можешь играть, иначе выключи этот мод.

у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:43 | Сообщение # 228
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
если окно не напягает и не появляются ошибки из этого можешь играть иначе выключи этот мод.

Окно не напрягает. Но если оно появляется в результате действий сопартийца, то либо его не закрыть, либо случается вылет. Столкнулся я с этм именно на той локе. Дальше долгое время проблем не было.
Ещё вылеты были когда появились встречи с патрулем анклава в районе Наварро. Через пару ходов после начала боя.
Но, этих сохранок у меня к сожалению не сохранилось.

Цитата Mr-Stalin ()
декрус по идее должен сделать адаптацию для sfall 5.1
Попроси его исправить проблему с бесконечным перезапуском игры из-за отсутствии папки sfall в папке mods. Мод не может установиться.
Мод можно скачать во множестве мест, но только на одном ресурсе указано решение этой проблемы.
Или хотя бы ридми какое нибудь добавит к файлам мода, с решением этой проблемы.

Добавлено (30 Апреля 2025, 22:46)
---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin ()
у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно.

Это когда окошко появляется в ответ на мои действия - я могу его закрыть и продолжить игру.
Но, то же случается и во время действий сопартийца. И вот тогда я сам уже нажать кнопку не могу - курсор исчезает.  biggrin

Добавлено (30 Апреля 2025, 22:57)
---------------------------------------------
p.s.

Я не сразу понял, что окошко от этого мода.

Сейчас проверил - если я бой начинаю первым, то окошко выскакивает для меня. Я жму "ДА" и дальше всё ок.
И появляется это далеко не везде.

Добавлено (30 Апреля 2025, 23:01)
---------------------------------------------
p.p.s.

С Патрулём Анклава может быть это тоже сработало бы. Если бы после начала боя я попытался кого то там атаковать.
Но, я только пытался убежать, не атакуя.

Добавлено (30 Апреля 2025, 23:05)
---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin ()
у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно.

Ну, вот видимо. Я пропускал свой ход, что бы Сулик сам пошел бить геккона. И окошко выскакивало для него. А дальше мне его уже не закрыть.(кнопку не нажать)
Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 23:07
 
Kayigayi Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 00:22 | Сообщение # 229
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Вылет наверное из-за мода этого. Какие то аццкие проблемы возникают если яд попадает на сопартийца. Его уже не вылечить.
Даже если чуть чуть отравлен. 

Цитата
Error during execution: pushShortStack: Stack overflow.
No current script
Script ERROR during execution: Stack overflow.
No current script.

Error during execution: pushShortStack: Stack overflow.
Current script: scripts\gl_zregpoismod.int, procedure startMerged string would be too long, size 17162 + 32754
Merged string would be too long, size 26667 + 17154


И такого текста пол лога.
Я не знаю как это передать автору мода. Оставлю у тебя тут. 
Хорошо бы был способ совсем эту тему с ядом отключить. Слишком много глюков она вызывает.
Прикрепления: sfall_log_crash_04302025_23531.7z (8.4 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 01:25 | Сообщение # 230
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Цитата Kayigayi ()
Это когда окошко появляется в ответ на мои действия - я могу его закрыть и продолжить игру.
Но, то же случается и во время действий сопартийца.
И вот тогда я сам уже нажать кнопку не могу - курсор исчезает.
 А вот оно че. по идее игра должна зависнуть. так да?

Цитата Kayigayi ()
Я не сразу понял, что окошко от этого мода.
Сейчас проверил - если я бой начинаю первым, то окошко выскакивает для меня.
Я жму "ДА" и дальше всё ок.И появляется это далеко не везде.
Это окошко от sfall - Предупредждение, что лезут в старый код движка.
Нажатие  ДА сохраняется на всю сессию игры - пока не выйдешь из игры в окна.

Цитата Kayigayi ()
Я пропускал свой ход, что бы Сулик сам пошел бить геккона. И окошко выскакивало для него. А дальше мне его уже не закрыть.(кнопку не нажать)
ок передам ему ход посмотрю че там).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 08:03 | Сообщение # 231
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
А вот оно че. по идее игра должна зависнуть. так да?
Да. Окошко будет не закрыть. Хотя иногда случайно удаётся. Но, может и вылететь на рабочий стол.

Добавлено (01 Мая 2025, 08:05)
---------------------------------------------
Вообще похоже проблем моды эти добавляют. Чисто с последней версией RP я ведь до СанФранциско дотопал и до Наварро. Ничего не вылетало. Ну иногда окошко это вылезало. Я играл без этих механик.

Добавлено (01 Мая 2025, 08:09)
---------------------------------------------
С патрулём Анклава никаких окошек не появлялось. Просто вылет был и всё. И я там один был. Сопартийцев оставил в СФ, 
Вот с этого момента пришлось совсем от sfall 5+ отказаться.

 
Kayigayi Дата: Пятница, 02 Мая 2025, 19:28 | Сообщение # 232
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Вылетело при сборе шкурок с убитых гекко.
Мод на инвентарь наверное.

Это и далее уже с sfall 5.1.1.1

Вик как то странно выглядеть стал. Теперь это не толстый увалень.
Прикрепления: sfall_log_crash_05022025_19233.7z (7.3 Kb)
Сообщение отредактировал Kayigayi - Пятница, 02 Мая 2025, 19:36
 
Kayigayi Дата: Пятница, 02 Мая 2025, 19:33 | Сообщение # 233
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
А вот это случилось при попытке сохранения. После боя.

Но само сохранение получается нормальным. После перезагрузки игры всё загружается.
p.s.
Такое вообще то и раньше случалось.
Прикрепления: sfall_log_crash_05022025_19315.7z (7.1 Kb)
Сообщение отредактировал Kayigayi - Пятница, 02 Мая 2025, 19:35
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 03 Мая 2025, 07:27 | Сообщение # 234
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
Награды: 34
OffLine
Kayigayi, нужно присылать два dmp (второй большой), этот который ты всегда присылаешь просто лог и не играет роли без второго.

в логах баг из-за мода F2MechanicsMiniRework (скрипт на яд).
может вылетать в рандомных местах пока не случится переполнение (поэтому у тебя вылеты были на шкурах или в конце боя).

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Kayigayi Дата: Суббота, 03 Мая 2025, 09:41 | Сообщение # 235
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
в логах баг из-за мода F2MechanicsMiniRework

Да я уже понял. Там похоже много скриптов переписывать нужно. Я удалил скрип на яд(2 шт). Появились вылеты с другим скриптом из этого мода на медицину.

Цитата Mr-Stalin ()
нужно присылать два dmp
Ок, буду иметь в виду. В этом случае наверное уже смысла в этом нет.  Глючит мод на механики.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: