К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг. Или прикрепляйте к сообщению создаваемый в каталоге игры .dmp файл с ошибкой.
Mr-Stalin, вырубил гекко и он как-будто в воздухе висит. Чтобы добить, нужно в него встать, а так пишет цель вне досягаемости. Прошки вроде нормальные. Такое от sFall может быть?
это какая-то проблема в самих frm гекко (со смещениями), вот на скрине где курсор с крестиком это его реальное положение но сам спрайт находится выше, поэтому такой глюк.
Foxx, посмотрю, но это как с гекко, я это глюк еще лет 5 назад видел)
Были такие ситуации когда переносишь функцию из оригинала и если она со скрытым/рандомным багом, то на новом месте этот баг хорошо проявляет себя. Возможно и тут так.
Хоть с дампом хоть без, все равно не получится пока исправить этот баг, некоторые функции для рандомных встреч еще небыли перенесены в sfall (dll), а этот баг зарыт где-то в недрах оригинального кода .exe (поковыряться там в .exe без болей в попе не получится). Возможно баг исходит от worldmap.txt, склоняюсь больше к этой версии и там где-то указан некорректный pid для криттера.
Fallout - Mods and Tools
Привет! На Fallout Nevada (Expansion Version) + Sfall 5.0.8.3/5.0.8.4
Игра уходит в полный фриз при попытке получить массив объектов в большом радиусе если стоять у сетки выхода.
Если стоять тут или ближе и вызвать objects_in_radius(tile_num(dude_obj), 50, elevation(dude_obj), OBJ_TYPE_CRITTER), то игра фризится намертво. если взять радиус меньше 50, то для фриза нужно подойти поближе. Сейв + скрипт.
Код
#include "sfall.h" #include "define_extra.h"
procedure KEYPRESS begin variable key = get_sfall_arg_at(1); variable critter; variable critters_in_radius; if key == 45 then begin//DIK_X critters_in_radius = objects_in_radius(tile_num(dude_obj), 50, elevation(dude_obj), OBJ_TYPE_CRITTER); end end
procedure start begin if game_loaded then begin register_hook_proc(HOOK_KEYPRESS, KEYPRESS); end end
Ну и остался баг с "переносом" фейковых перков из поврежденного сейва. Если сначала загрузить норм сейв, а потом попытаться загрузить сломанный, то при следующей загрузке/новой игре у персонажа будут фековые перки из сломанного сейва. Если грузить такой сейв из главного меню при первой загрузке игры, то всё ок, перки не появляются
Сообщение отредактировал DeKRuS - Среда, 24 Июля 2024, 16:04
Ещё пара штучек попалась Sfall 5.0.8.3/5.0.8.4: 1. HOOK_REMOVEINVENOBJ в arg4(Объект назначения при перемещении предмета в другой объект) при кражах и переносе предметов из шкафов возвращает 0. На версии 5.0.7+ работает как надо.
2. Если подключены "perks.ini" или "drugs.ini" и эти файлы есть, но их содержимое полностью пустое, то игра не запускается, а просто повисает в процессах.
DeKRuS, спасибо objects_in_radius и крючек поправим. файлы ини ранее уже переработал, и по идеи не должно на тек. момент виснуть (проверю на всяк случай).
Fallout - Mods and Tools
Какой-то скриптовой баг, суть бага, при попытке загрузить игру, количество NPC на карте больше на одного, чем было в начале боя, скриптом добавили как-то криво что-ли, хз что-там произошло. были уже такие баги которые я исправлял, с кагой и в дене с бандой лары только там на оборот было не хватало NPC. Смотреть надо что в скриптах у NPC локи происходит.
Fallout - Mods and Tools
Такое происходит в Городе. Если в пригороде сохраниться, то сейв загружается, но если отбежать пару шагов от Сулика он нападает. Завершаешь бой, он перестаёт нападать. Вот сейв в пригороде.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
Это я у себя включил, чтобы глянуть почему вылет - типа разобраться хотел
А это прохождение EPA было сделано в 5.0.9, или частично в старой версии sfall? - просто не должно быть такой ошибки с отсутствием арта у богомола, я ее раньше уже исправлял еще до 5.0.8. Спроси у игрока на какой версии он проходил эту локацию.
Fallout - Mods and Tools
Mr-Stalin, на v.5.0.8.2 похоже пользователь начал проходить, т.к. про ошибку в моде очков писал. А сборка с исправленным модом очков уже версию 5.0.8.5 содержала. Локацию он уже на v.5.0.9.1 проходил, т.к я советовал обновить sFall когда он с базы Сиерра выйти не мог.
Mr-Stalin, у меня не было сейва с собакой, пользователь сейв уже с приобретённой способностью присылал и говорил, что собаку убил.
Группа в VK: ReBuild By Foxx