sfall: Отчеты об ошибках
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 04:32 | Сообщение # 1 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
К вашему сообщению рекомендуется прикладывать ваше сохранение, скриншот, и указывайте в какой именно версии sfall (в игре или моде) найден баг.
ВАЖНО: Прикрепляйте к сообщению создаваемые в каталоге игры .dmp файлы с ошибкой, это упростит починку бага.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 18:28 | Сообщение # 201 |
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
OffLine
|
Так вот, таких кричей может быть ещё дофига. Как насчёт вставить лишнюю проверку на анимацию смерти? А вообще странно, что через reg_anim червь показывает ANIM_fall_back, а через просто аним анимации нет.
Ну, хотябы убийство от эффектов суперстимулятора тоже к вылету приводит, если у кричи нет нужного арта. Но там другая проблема, если смерть происходит во время анимации(типа чешет затылок), то труп будет стоять, а не лежать
Сообщение отредактировал DeKRuS - Вторник, 11 Марта 2025, 19:04
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 12 Марта 2025, 04:29 | Сообщение # 202 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата DeKRuS (  ) Так вот, таких кричей может быть ещё дофига. Именно таких недоделанных - нет. Задолбаешься на все случаи для таких проверки делать.
Цитата DeKRuS (  ) А вообще странно, что через reg_anim червь показывает ANIM_fall_back, а через просто аним анимации нет. anim - потому что нужной RA.frm нет. для kill с -1 нужна хотя бы одна из RO/RP
Просто нужно неваду (и подобные криттеры) фиксить, а не в движке костыли выстраивать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
DeKRuS |
Дата: Среда, 12 Марта 2025, 13:51 | Сообщение # 203 |
Эксперементатор
Житель убежища
Сообщений: 60
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Задолбаешься на все случаи для таких проверки делать. Цитата Mr-Stalin (  ) Просто нужно неваду (и подобные криттеры) фиксить, а не в движке костыли выстраивать. Это факт. Но я имел в виду часть которая приводит к вылету игры если нужной анимации нет.
Добавлено (16 Марта 2025, 05:04) --------------------------------------------- HOOK_USEOBJON вызывается дважды, если применять препараты, кидая их на модель игрока в инвентаре или используя их из скриптов через "use_obj_on_obj" (даже если вызов происходит внутри скрипта криттера, а не глобального с set_self х2). Через ctrl и простое применение вызывается 1 раз.
Началось на версии 5.0.5, на версиях ниже такого нет
Сообщение отредактировал DeKRuS - Воскресенье, 16 Марта 2025, 05:05
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 18 Марта 2025, 03:21 | Сообщение # 204 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
DeKRuS, все поправил. спасибо.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 20:03 | Сообщение # 205 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Mr-Stalin, чет опять конфуз.... не так, как ванила (вроде), но окно с инфой опять зеленит... Остальные при том все ОК (инвентарь, пип, карты и т.д.). Или это норм?
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 22:14 | Сообщение # 206 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) чет опять конфуз. Как делал апдейт, просто заменил dll?
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2025, 22:16 | Сообщение # 207 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Как делал апдейт, просто заменил dll? dll, dat файлы (кроме ini, что бы не переписывать свои настройки в них).
|
|
| |
AleSiS |
Дата: Понедельник, 14 Апреля 2025, 02:01 | Сообщение # 208 |
Житель пустошей
Сообщений: 45
OffLine
|
там Сталин попереносил некоторые пункты по разным конфигам... но это косается только строк перевода, по-моему
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 14 Апреля 2025, 02:51 | Сообщение # 209 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) dat файлы скинь все .dat файлы которые находятся в корне игры (кроме всяких master/critter.dat) хочу глянуть содержимое + f2_res.ini
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Пятница, 18 Апреля 2025, 18:34 | Сообщение # 210 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) скинь все .dat файлы ну только эти два. https://disk.yandex.ru/d/Yaa8HJIYEEO0kA Файлы больше 500кб, не заливает сюда.
P.S. - извиняюсь, уезжал в командировку на неделю.
UPD: а можно сделать, что бы в инвентаре не крутился, как волчок, персонаж? Чет меня это подбешивает )), если честно. И допустим сделать по клику поворот его на один спрайт?
Сообщение отредактировал Crescent - Суббота, 19 Апреля 2025, 18:25
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 00:10 | Сообщение # 211 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) чет опять конфуз.... не так, как ванила (вроде), но окно с инфой опять зеленит... Замени f2_res.dat - забыл что там проклятый зеленявый файл лежит. скачать от туда файл f2_res_fix
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 00:14 | Сообщение # 212 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Замени f2_res.dat - забыл что там проклятый зеленявый файл лежит. Чет не помогло...
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2025, 21:10 | Сообщение # 213 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Чет не помогло... Ищи тогда где у тебя там валяется зеленявый HR_IFACE_800.frm, я его из f2_res.dat удалил.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Crescent |
Дата: Понедельник, 21 Апреля 2025, 18:59 | Сообщение # 214 |
Житель пустошей
Сообщений: 30
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) Ищи тогда где у тебя там валяется зеленявый HR_IFACE_800.frm, Спасибо. Удалил из "мастера" , норм стало. Странно, раньше (не скажу до какой версии) не было такой проблемы...
А можно сделать шрифт чуууть больше в очке этом, внизу слева и само окно это чуть шире влево растянуть? Просто на ТВ играю иногда, из далека не так видно бывает )) хорошо.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 22 Апреля 2025, 21:34 | Сообщение # 215 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Crescent (  ) Странно, раньше (не скажу до какой версии) не было такой проблемы... На текущей. Переходный этап на новые рельсы.
Цитата Crescent (  ) А можно сделать шрифт чуууть больше в очке этом В очке нет возможности)
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 03:11 | Сообщение # 216 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Здравствуйте. Уже долго пытаюсь поиграть с версией 5+, но сталкиваюсь с однотипной ошибкой. Ставил sfall 5.1.1.0 на RP - rpu_v2.4.33 Баг возникает в Храме Испытаний. При начале атаки вылезает табличка с сообщением Unsafe call at: 0x478570 - на ней можно нажать кнопку "Да" и продолжить играть. Далее тоже самое происходит в Кламате, там где самогонный аппарат и гекконы. Когда Сулик атакует геккона появляется этаже табличка. Вот только нажать кнопку уже не получается. (иногда случайно тыркая по экрану можно попасть в кнопку, но сложно - курсор исчезает). И обычно всё это заканчивается крашем. В логе вот это: WARNING: Unsafe call at: 0x478570, contact the sfall developer to add this address to the list of allowed calls. (в логе есть какие то ошибки от модов Fallout 2 Weapons Redone 2.3d и Fallout2MechanicsMiniRework, но и без них всё то же самое) Я пробовал много раз и так и этак.
Этот момент я проходил с альтернативным sfall 4.4.6.1 - с ним всё без проблем с любыми этими модами. (используя эти же сохранения) Потом возвращался к 5+ и всё было OK до тех пор пока не стал бродить вокруг Наварро. Там встреча с Патрулём Анклава и точно такие же вылеты когда они начинают стрелять. Но к этому моменту как выяснилось сохранки стали несовместимы.
У меня есть несколько логов, сохранившихся. И скрин экрана с ошибкой.


В общем это единственное, что мешает мне пользоваться 5+ Больше всяких фич, удобнее.
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 03:19 | Сообщение # 217 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Вот сохранение, где можно побегать мимо гекко и получить этот баг.
Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 10:20
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 05:13 | Сообщение # 218 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Kayigayi (  ) Вот сохранение, где можно побегать мима гекко и получить этот баг. если скинешь всю свою игру целиком на обменник, чтобы я скачал было бы вообще здорово.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 10:12 | Сообщение # 219 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Доброго дня. Вот вся игра
Ещё, у меня стало вот так странно отображаться содержимое файла ddrow.ini Это наверное после того, как я выбрал ради любопытства русифицированную версию этого файла в инсталляторе и установил мод F2WR

Добавлено (30 Апреля 2025, 12:21) --------------------------------------------- Вот ещё, что хотелось бы поправить. Мелочь, но глаз сильно мозолит. С 4+ всё норм, только с 5+ такое. Ни какие настройки графики это не меняют. (съехавшие точечки). Это если включить расширенное отображение очков действия. Без этой опции всё норм.

На скрине ниже на окне статистики персонажа небольшая проблемка. Она не зависит от версии sfall, и наверное является косяком последней версии RP и обращаться нужно к разрабу RPU. Но, вдруг подскажешь есть ли какой то простой способ это исправить.
Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 12:25
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:50 | Сообщение # 220 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Kayigayi (  ) Вот ещё, что хотелось бы поправить. положи это в папку игры.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:54 | Сообщение # 221 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Kayigayi (  ) у меня стало вот так странно отображаться содержимое файла ddrow.ini глюки кодировки.
Цитата Kayigayi (  ) Она не зависит от версии sfall, и наверное является косяком последней версии RP и обращаться нужно к разрабу RPU. Но, вдруг подскажешь есть ли какой то простой способ это исправить. специально не ставлю ограничение на выход за границы, чтобы у переводчиков был стимул укоротить длинную строку. решение: укоротить длину строки в msg файле..
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 20:56 | Сообщение # 222 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) положи это в папку игры. Съехавшие Точечки Очков Действия это исправляет.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 21:18 | Сообщение # 223 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Kayigayi (  ) Съехавшие Точечки Очков Действия это исправляет. перекачай, я минуту назад его обновил - не тот положил файл.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 21:23 | Сообщение # 224 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) перекачай, я минуту назад его обновил - не тот положил файл. Перекачал. Графику он там исправляет. Но, только её.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:07 | Сообщение # 225 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Kayigayi, B ddraw.ini выключи опцию AllowSoundForFloats, она пока не адаптирована на новые версии.
поиграй найдешь глюк пиши, я еще побегаю на твоих сохранениях.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:15 | Сообщение # 226 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) поиграй найдешь глюк пиши Ок
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:28 | Сообщение # 227 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
по поводу окон да/нет в Fallout2MechanicsMiniRework декрус по идее должен сделать адаптацию для sfall 5.1 если окно не напрягает и не появляются ошибки из-за этого можешь играть, иначе выключи этот мод.
у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Среда, 30 Апреля 2025, 22:43 | Сообщение # 228 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) если окно не напягает и не появляются ошибки из этого можешь играть иначе выключи этот мод. Окно не напрягает. Но если оно появляется в результате действий сопартийца, то либо его не закрыть, либо случается вылет. Столкнулся я с этм именно на той локе. Дальше долгое время проблем не было. Ещё вылеты были когда появились встречи с патрулем анклава в районе Наварро. Через пару ходов после начала боя. Но, этих сохранок у меня к сожалению не сохранилось.
Цитата Mr-Stalin (  ) декрус по идее должен сделать адаптацию для sfall 5.1 Попроси его исправить проблему с бесконечным перезапуском игры из-за отсутствии папки sfall в папке mods. Мод не может установиться. Мод можно скачать во множестве мест, но только на одном ресурсе указано решение этой проблемы. Или хотя бы ридми какое нибудь добавит к файлам мода, с решением этой проблемы.
Добавлено (30 Апреля 2025, 22:46) ---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin (  ) у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно. Это когда окошко появляется в ответ на мои действия - я могу его закрыть и продолжить игру. Но, то же случается и во время действий сопартийца. И вот тогда я сам уже нажать кнопку не могу - курсор исчезает. 
Добавлено (30 Апреля 2025, 22:57) --------------------------------------------- p.s.
Я не сразу понял, что окошко от этого мода.
Сейчас проверил - если я бой начинаю первым, то окошко выскакивает для меня. Я жму "ДА" и дальше всё ок. И появляется это далеко не везде.
Добавлено (30 Апреля 2025, 23:01) --------------------------------------------- p.p.s.
С Патрулём Анклава может быть это тоже сработало бы. Если бы после начала боя я попытался кого то там атаковать. Но, я только пытался убежать, не атакуя.
Добавлено (30 Апреля 2025, 23:05) ---------------------------------------------
Цитата Mr-Stalin (  ) у меня после нажатия "да" никаких ошибок в логе не появляются, у тебя в логах почему то они есть - непонятно. Ну, вот видимо. Я пропускал свой ход, что бы Сулик сам пошел бить геккона. И окошко выскакивало для него. А дальше мне его уже не закрыть.(кнопку не нажать)
Сообщение отредактировал Kayigayi - Среда, 30 Апреля 2025, 23:07
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 00:22 | Сообщение # 229 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Вылет наверное из-за мода этого. Какие то аццкие проблемы возникают если яд попадает на сопартийца. Его уже не вылечить. Даже если чуть чуть отравлен.
Цитата Error during execution: pushShortStack: Stack overflow. No current script Script ERROR during execution: Stack overflow. No current script.
Error during execution: pushShortStack: Stack overflow. Current script: scripts\gl_zregpoismod.int, procedure startMerged string would be too long, size 17162 + 32754 Merged string would be too long, size 26667 + 17154
И такого текста пол лога. Я не знаю как это передать автору мода. Оставлю у тебя тут. Хорошо бы был способ совсем эту тему с ядом отключить. Слишком много глюков она вызывает.
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 01:25 | Сообщение # 230 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Цитата Kayigayi (  ) Это когда окошко появляется в ответ на мои действия - я могу его закрыть и продолжить игру. Но, то же случается и во время действий сопартийца. И вот тогда я сам уже нажать кнопку не могу - курсор исчезает. А вот оно че. по идее игра должна зависнуть. так да?
Цитата Kayigayi (  ) Я не сразу понял, что окошко от этого мода. Сейчас проверил - если я бой начинаю первым, то окошко выскакивает для меня. Я жму "ДА" и дальше всё ок.И появляется это далеко не везде. Это окошко от sfall - Предупредждение, что лезут в старый код движка. Нажатие ДА сохраняется на всю сессию игры - пока не выйдешь из игры в окна.
Цитата Kayigayi (  ) Я пропускал свой ход, что бы Сулик сам пошел бить геккона. И окошко выскакивало для него. А дальше мне его уже не закрыть.(кнопку не нажать) ок передам ему ход посмотрю че там).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Четверг, 01 Мая 2025, 08:03 | Сообщение # 231 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) А вот оно че. по идее игра должна зависнуть. так да? Да. Окошко будет не закрыть. Хотя иногда случайно удаётся. Но, может и вылететь на рабочий стол.Добавлено (01 Мая 2025, 08:05) --------------------------------------------- Вообще похоже проблем моды эти добавляют. Чисто с последней версией RP я ведь до СанФранциско дотопал и до Наварро. Ничего не вылетало. Ну иногда окошко это вылезало. Я играл без этих механик. Добавлено (01 Мая 2025, 08:09) --------------------------------------------- С патрулём Анклава никаких окошек не появлялось. Просто вылет был и всё. И я там один был. Сопартийцев оставил в СФ, Вот с этого момента пришлось совсем от sfall 5+ отказаться.
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Пятница, 02 Мая 2025, 19:28 | Сообщение # 232 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Вылетело при сборе шкурок с убитых гекко. Мод на инвентарь наверное.
Это и далее уже с sfall 5.1.1.1
Вик как то странно выглядеть стал. Теперь это не толстый увалень.
Сообщение отредактировал Kayigayi - Пятница, 02 Мая 2025, 19:36
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Пятница, 02 Мая 2025, 19:33 | Сообщение # 233 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
А вот это случилось при попытке сохранения. После боя.
Но само сохранение получается нормальным. После перезагрузки игры всё загружается. p.s. Такое вообще то и раньше случалось.
Сообщение отредактировал Kayigayi - Пятница, 02 Мая 2025, 19:35
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 03 Мая 2025, 07:27 | Сообщение # 234 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 708
OffLine
|
Kayigayi, нужно присылать два dmp (второй большой), этот который ты всегда присылаешь просто лог и не играет роли без второго.
в логах баг из-за мода F2MechanicsMiniRework (скрипт на яд). может вылетать в рандомных местах пока не случится переполнение (поэтому у тебя вылеты были на шкурах или в конце боя).
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
|
|
| |
Kayigayi |
Дата: Суббота, 03 Мая 2025, 09:41 | Сообщение # 235 |
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 12
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin (  ) в логах баг из-за мода F2MechanicsMiniRework Да я уже понял. Там похоже много скриптов переписывать нужно. Я удалил скрип на яд(2 шт). Появились вылеты с другим скриптом из этого мода на медицину.
Цитата Mr-Stalin (  ) нужно присылать два dmp Ок, буду иметь в виду. В этом случае наверное уже смысла в этом нет. Глючит мод на механики.
|
|
| |