Различные технические вопросы по Fallout.
|
|
QweSteR |
Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 10:57 | Сообщение # 1 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Вот читаю chengelog мода Yesterday.
Цитата - Internal restructuring for compliance with the 1.02d engine refactoring Black Isle Studios planned to support expansions. This slightly changes the install process. В движке Ф2 планировалась поддержка модов?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 11:23 | Сообщение # 2 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Наверно имеется ввиду поддержка запакованных патчей/модов patchXXX.dat В движке первой части нет такого.
Сообщение отредактировал Foxx - Суббота, 21 Сентября 2024, 11:23
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:20 | Сообщение # 3 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
И зачем это нужно?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 18:50 | Сообщение # 4 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата I don't think we'll have a hunger system - it takes away too much time from the actual game and will probably draw Tamagotchi comparisons. It was in FO2 but was cut in the final game - I've seen the programming code for it. If there's going to be something like that I would put it in the background like dehydration system in FO1. The Brazilian Slaughter what say you?
в ф2 планировался голод? кажется я слышал об этом много лет назад.
Сообщение отредактировал QweSteR - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 18:50
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 21:22 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Что-то там скриптами хотели сделать, отказались... не успели...
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 21:39 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) И зачем это нужно? Ну патчи для игры они собирались делать, но что-то пошло не так и фирма обанкротилась)))
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Ну патчи для игры они собирались делать, но что-то пошло не так и фирма обанкротилась))) так они же и так патчи делали.
понятно. спс за ответы. больше и не требуется.
Сообщение отредактировал QweSteR - Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58 | Сообщение # 8 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Движок ФонОнлайн (который от Света), он ведь полностью с нуля написан?
Возможно ли создать мод (или глобальный мод) для Ф2 не используя fallout2.exe?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 22:08 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) Движок ФонОнлайн (который от Света), он ведь полностью с нуля написан? да все с нуля, все свое, умеет на лету читать только FRM-файлы от ф2, оригинальные карты надо конвертировать в собственном редакторе. скриптовая система намного сложнее чем у фола.
Цитата QweSteR ( ) Возможно ли создать мод (или глобальный мод) для Ф2 не используя fallout2.exe? ничего не понял, а запускать игру как?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 16:54 | Сообщение # 10 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Мне надо посмотреть карты F Yesterday. Чем и как это можно сделать?
Dims маппер карты видит, но выдаёт ошибку "интернал эррор".
В БИС Маппере не понимаю каким способом карты открывать, т.к. не вижу кнопок.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 16:56 | Сообщение # 11 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) ничего не понял, а запускать игру как? Бетхезда разрешила Хексеру делать мод для Ф2, но запретила использовать fallout2.exe. я так понял. цитату могу найти.
И Пошелюжин говорил, что он использовал только чистый двиг Ф2 в Соноре.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 17:25 | Сообщение # 12 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) Мне надо посмотреть карты F Yesterday. Чем и как это можно сделать? Зайди в игру и нажми Crtl + R, выбирай карту и смотри.
Цитата QweSteR ( ) Бетхезда разрешила Хексеру делать мод для Ф2, но запретила использовать fallout2.exe Так моды и делают, разрешения даже спрашивать не надо. Просто мод для установки будет требовать наличие оригинальной игры, где этот fallout2.exe и будет. Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает.
Сонору и Неваду, также можно было выпустить и размещать во всяких Стимах без проблем, но они движок в игру положили.
Перевыпуск Олимпа (не помню, коллекционное или какое там было) даже продавали по предзаказу, и в инсталляторе они требовали наличие установленного fallout 2, чтобы не нарушать авторских прав.
Сообщение отредактировал Foxx - Среда, 25 Сентября 2024, 17:35
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 20:51 | Сообщение # 13 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата Foxx ( ) Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает. СЕ чистой воды является нарушение авторских прав, запрещено декомпилировать и выкладывать исходный код программы. Вернее декомпилировать не запрещено, а вот использовать такой код уже под вопросом, и тут как суд посмотрит.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 09:50 | Сообщение # 14 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) СЕ чистой воды является нарушение авторских прав, запрещено декомпилировать и выкладывать исходный код программы. Вернее декомпилировать не запрещено, а вот использовать такой код уже под вопросом, и тут как суд посмотрит. да. так и есть. всё правильно сказал. это и есть слова Зенимакс. могу даже на их цитаты ссылку скинуть.
но. Хексер таки использует ф2.exe и ещё три файлы от ф2. он вопреки требованию бетезды делает мод. я с ним общался. за что я его и уважаю. хотя вся эта история была вокруг именно его мода, но вот остальных бетезда не трогала. СЕ он не использует, про него знает. но у них уже столько было проблем с ФОнлайн, что больше связываться со сменой движка не хотят. и даже на Юнити пробовал мод делать. об этой ситуации у меня подробно в статье.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 13:40 | Сообщение # 15 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Зайди в игру и нажми Crtl + R, выбирай карту и смотри. понял. работает. спс.Цитата Foxx ( ) Сонору и Неваду, также можно было выпустить и размещать во всяких Стимах без проблем, но они движок в игру положили. зря они так сделали. могли бы больше к себе внимания привлечь.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 13:50 | Сообщение # 16 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата Foxx1177
Цитата Foxx ( ) Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает. этот СЕ - фантазия. у Фобоса на него надежды. других фанатов я не знаю. я столько про эти итерации двигунов фолла прочитал за последнее время, что только ещё больше утверждаюсь в своей позиции.
опять же. если этот СЕ настолько крут, то нафига прикручивать поддержку сФалл. тогда бы сразу все эти навороты у себя реализовывать. ладно. фиг с ним.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 26 Сентября 2024, 13:50
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 14:54 | Сообщение # 17 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) что только ещё больше утверждаюсь в своей позиции. Что за позиция?
Цитата QweSteR ( ) если этот СЕ настолько крут, то нафига прикручивать поддержку сФалл Та обычный движок от игры, ничего особенного, просто не умеет делать то, что делает связка sfall+fallout2.exе. Про то и говорится что нужно там реализовывать то что делает/умеет sfall.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 16:11 | Сообщение # 18 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) но. Хексер таки использует ф2.exe и ещё три файлы от ф2. уточняю. использует. но сами файлы не изменены. вот. Цитата Mr-Stalin ( ) Что за позиция? позишен намбер ТУ... что смысла во всех этих движках нет или очень мало.
Цитата Mr-Stalin ( ) Та обычный движок от игры, ничего особенного, просто не умеет делать то, что делает связка sfall+fallout2.exе. вспомнил. кажется фишка СЕ в мультиплатформенности. т.е. на андройде и маке запустить фолл можно.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 21:22 | Сообщение # 19 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) что смысла во всех этих движках нет или очень мало. Да их по сути забрасывают, не доведя до нужного состояния.
Цитата QweSteR ( ) вспомнил. кажется фишка СЕ в мультиплатформенности. угу.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |