Различные технические вопросы по Fallout. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Различные технические вопросы по Fallout.
QweSteR Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 10:57 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Вот читаю chengelog мода Yesterday.

Цитата
- Internal restructuring for compliance with the 1.02d engine refactoring Black Isle Studios planned to support expansions. This slightly changes the install process.

В движке Ф2 планировалась поддержка модов?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 11:23 | Сообщение # 2
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Наверно имеется ввиду поддержка запакованных патчей/модов patchXXX.dat
В движке первой части нет такого.
Сообщение отредактировал Foxx - Суббота, 21 Сентября 2024, 11:23

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:20 | Сообщение # 3
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
И зачем это нужно?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 18:50 | Сообщение # 4
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата
I don't think we'll have a hunger system - it takes away too much time from the actual game and will probably draw Tamagotchi comparisons. It
was in FO2 but was cut in the final game - I've seen the programming
code for it.
If there's going to be something like that I would put it in the background like dehydration system in FO1. The Brazilian Slaughter what say you?


в ф2 планировался голод? кажется я слышал об этом много лет назад.
Сообщение отредактировал QweSteR - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 18:50

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 21:22 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Что-то там скриптами хотели сделать, отказались... не успели...

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 21:39 | Сообщение # 6
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
И зачем это нужно?
Ну патчи для игры они собирались делать, но что-то пошло не так и фирма обанкротилась)))

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58 | Сообщение # 7
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Ну патчи для игры они собирались делать, но что-то пошло не так и фирма обанкротилась)))
так они же и так патчи делали.

понятно. спс за ответы. больше и не требуется.
Сообщение отредактировал QweSteR - Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:58 | Сообщение # 8
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Движок ФонОнлайн (который от Света), он ведь полностью с нуля написан?

Возможно ли создать мод (или глобальный мод) для Ф2 не используя fallout2.exe?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 22:08 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Движок ФонОнлайн (который от Света), он ведь полностью с нуля написан?
да все с нуля, все свое, умеет на лету читать только FRM-файлы от ф2, оригинальные карты надо конвертировать в собственном редакторе.
скриптовая система намного сложнее чем у фола.

Цитата QweSteR ()
Возможно ли создать мод (или глобальный мод) для Ф2 не используя fallout2.exe?
ничего не понял, а запускать игру как?

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 16:54 | Сообщение # 10
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Мне надо посмотреть карты F Yesterday. Чем и как это можно сделать?

Dims маппер карты видит, но выдаёт ошибку "интернал эррор".

В БИС Маппере не понимаю каким способом карты открывать, т.к. не вижу кнопок.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 16:56 | Сообщение # 11
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
ничего не понял, а запускать игру как?

Бетхезда разрешила Хексеру делать мод для Ф2, но запретила использовать fallout2.exe. я так понял. цитату могу найти.

И Пошелюжин говорил, что он использовал только чистый двиг Ф2 в Соноре.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 17:25 | Сообщение # 12
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
Мне надо посмотреть карты F Yesterday. Чем и как это можно сделать?

Зайди в игру и нажми Crtl + R, выбирай карту и смотри.

Цитата QweSteR ()
Бетхезда разрешила Хексеру делать мод для Ф2, но запретила использовать fallout2.exe

Так моды и делают, разрешения даже спрашивать не надо. Просто мод для установки будет требовать наличие оригинальной игры, где этот fallout2.exe и будет. Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает.

Сонору и Неваду, также можно было выпустить и размещать во всяких Стимах без проблем, но они движок в игру положили.

Перевыпуск Олимпа (не помню, коллекционное или какое там было) даже продавали по предзаказу, и в инсталляторе они требовали наличие установленного fallout 2, чтобы не нарушать авторских прав.
Сообщение отредактировал Foxx - Среда, 25 Сентября 2024, 17:35

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 25 Сентября 2024, 20:51 | Сообщение # 13
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает.
СЕ чистой воды является нарушение авторских прав, запрещено декомпилировать и выкладывать исходный код программы. Вернее декомпилировать не запрещено, а вот использовать такой код уже под вопросом, и тут как суд посмотрит.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 09:50 | Сообщение # 14
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
СЕ чистой воды является нарушение авторских прав, запрещено декомпилировать и выкладывать исходный код программы. Вернее декомпилировать не запрещено, а вот использовать такой код уже под вопросом, и тут как суд посмотрит.
да. так и есть. всё правильно сказал. это и есть слова Зенимакс. могу даже на их цитаты ссылку скинуть.

но. Хексер таки использует ф2.exe и ещё три файлы от ф2. он вопреки требованию бетезды делает мод. я с ним общался. за что я его и уважаю. хотя вся эта история была вокруг именно его мода, но вот остальных бетезда не трогала.
СЕ он не использует, про него знает. но у них уже столько было проблем с ФОнлайн, что больше связываться со сменой движка не хотят. и даже на Юнити пробовал мод делать. об этой ситуации у меня подробно в статье.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 13:40 | Сообщение # 15
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
Зайди в игру и нажми Crtl + R, выбирай карту и смотри.
понял. работает. спс.
Цитата Foxx ()
Сонору и Неваду, также можно было выпустить и размещать во всяких Стимах без проблем, но они движок в игру положили.
зря они так сделали. могли бы больше к себе внимания привлечь.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 13:50 | Сообщение # 16
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx1177
Цитата Foxx ()
Возможно они через открытый движок Fallout 2 Community Edition хотят игру запускать (там не требуется fallout2.exe), но он sFall не поддерживает.
этот СЕ - фантазия. у Фобоса на него надежды. других фанатов я не знаю. я столько про эти итерации двигунов фолла прочитал за последнее время, что только  ещё больше утверждаюсь в своей позиции.

опять же. если этот СЕ настолько крут, то нафига прикручивать поддержку сФалл. тогда бы сразу все эти навороты у себя реализовывать. ладно. фиг с ним.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 26 Сентября 2024, 13:50

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 14:54 | Сообщение # 17
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
что только  ещё больше утверждаюсь в своей позиции.
Что за позиция?

Цитата QweSteR ()
если этот СЕ настолько крут, то нафига прикручивать поддержку сФалл
Та обычный движок от игры, ничего особенного, просто не умеет делать то, что делает связка sfall+fallout2.exе.
Про то и говорится что нужно там реализовывать то что делает/умеет sfall.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 16:11 | Сообщение # 18
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 167
Награды: 4
OffLine
Цитата QweSteR ()
но. Хексер таки использует ф2.exe и ещё три файлы от ф2.
уточняю. использует. но сами файлы не изменены. вот.
Цитата Mr-Stalin ()
Что за позиция?
позишен намбер ТУ...
что смысла во всех этих движках нет или очень мало.
Цитата Mr-Stalin ()
Та обычный движок от игры, ничего особенного, просто не умеет делать то, что делает связка sfall+fallout2.exе.
вспомнил. кажется фишка СЕ в мультиплатформенности. т.е. на андройде и маке запустить фолл можно.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 26 Сентября 2024, 21:22 | Сообщение # 19
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
что смысла во всех этих движках нет или очень мало.
Да их по сути забрасывают, не доведя до нужного состояния.

Цитата QweSteR ()
вспомнил. кажется фишка СЕ в мультиплатформенности.
угу.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: