Версия игры: 1.13 Версия сборки: 28.03.24 by Mr.STALIN СОСТАВ СБОРКИ:
Sonora версии 1.13 и дополнение Dayglow.
Установлен sFall v5.0.7.2, и его компоненты.
Установлен фильтр инвентаря 2.2.0
Установлен мод MapBlurFX (эффект размытия карты в диалоге, пипбое, характеристик, автокарты) по умолчанию выключен.
ВКЛЮЧЕННЫЕ ТВИКИ SFALL:
Подсветка предметов, контейнеров и трупов криттеров.
Быстрая перезарядка патронов в инвентаре игрока.
Бонус +10% к точности при прицельном выстреле в тело криттера.
Мод отображения информации об активном оружии на панели игрока.
Метание гранат на свободный гекс или в любой объект на карте.
Включено улучшенное поведение AI.
Подбор близлежащих предметов на карте при нажатии клавиши 'G'.
Мод клавиш боевого режима: - Клавиша 'A' переключает режим курсора между атакой и передвижением. - Клавиша 'E' завершение режима боя.
Быстрое употребление "Химии" или перемещение предметов в инвентаре при удержании клавиши левого CTRL.
Авто открытие дверей при прохождении.
Отображение сопротивление защиты к электричеству в инвентаре игрока.
Включен расширенный инвентарь и интерфейс карты мира.
Увеличено отображение очков действий на панели игрока.
Отображение сообщения включенного Счетчика Гейгера при получении радиации.
Убрано ограничение не позволяющее игроку получать критические успехи/промахи в первый день игры.
Убрано ограничение на продажу использованного Счетчика Гейгера и Стелсбоя.
Изменение требования и формулы для перка "Размах".
Фикс перка "Бонус рукопашного урона".
Фикс трейта "Быстрый стрелок", прицельные атаки разрешены для рукопашных атак.
FALLOUT SONORA:(исправления №13, 17 февраля 2024)
Супермутантам нарисован собственный прицельный арт
Каса-Гранде: нападение на водяного торговца теперь совершается только если ГГ находится на расстоянии <15 гексов
В диалоге Пауля исправлена неверная нумерация строки (1201=1200).
Рейнджеры: Агата теперь развивает навыки на 10 (было на 5).
Рейнджеры: Гарт и его помощник теперь входят в собственную группу (то есть окружающие нпс не будут их защищать во время драки).
Пуэрто, обучение боевым навыкам: ограничение <100% увеличено до <200%.
Инферно: неактивному верстаку (в комнате сбоку от входа в церковь) привязан скрипт создания патронов.
ТуСан: крестьянин с квестом на ядерную батарею после захвата ZAXом переносится за городскую стену.
ТуСан: усилена защита Мастеру Харду.
Исправлен недочет в стандартном скрипте изучения объектов Наукой, когда при использовании навыка напарником проверялся навык ГГ.
Феникс: в песнях Вероники звездочки заменены на нотные символы.
Флагпул: администратор шахты больше не принимает заказ из бара, если истёк срок доставки.
Флагпул: в бар добавлен бандит из погребов Виллы в качестве потенциального напарника.
Гараж-Сити: для сборки лазерного оружия на верстаке снижены требования к навыку с 40 до 20.
Гараж-Сити: Питу добавлена услуга по добавлению еще одного места для пассажира на байке.
Шакалы: гибель Бешеной Суки теперь автоматически ставит ее квест в стадию провала.
Каса-Гранде: развернутый разговор со стариком Гальегосом теперь возможен только при знании испанского (удалены ветки с едой, красноречием и грубым наездом).
Сан-Брамин: жрица Нана больше не участвует в атаке на миссионеров вместе с остальными воинами племени + добавлено еще два воина племени в атаке на миссионеров.
Кварцсайт: добавлены знаки радиации у входа в локацию + один из домов перестроен под ангар.
Платформа: добавлен свой лейбл в списке локаций на карте мира.
Щиту скотоводов увеличена защита от обычного урона c 10 до 20.
Пуэрто: генералу Диксону увеличено здоровье (с 120 до 160) и сопротивляемость урону.
Пуэрто: в комнату с Диксоном добавлено два робота.
Эрмосильо: военнопленному Джеку заменен спрайт на мексиканца в сомбреро + Джек переименован в Панчо.
На известном форуме жалуются, что нет выбора внешности. У них на форуме можно тебе с этой сборкой создать? Я там создал пост, вот народ качает.
Я установил эту сборку. По сФалл конфигуратору вопросы\предложения появились, позже напишу.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
на соседнем форуме, в теме (похожей) сборки (на Сонору) от уважаемого Foxx'а, кто то написал:
В данной сборке присутствует Баг (которого нету в оригинальном Fallout Sonora). Если у персонажа есть доп. особенность "Одарённый", "Громила" или "Миниатюрный" (и\или), то после загрузки сохранения, его характеристики рассчитываются без учета этой доп. особенности. Например, если у персонажа с особенностью "Миниатюрный" или "Одарённый" 10 ловкости, то должно быть 10 ОД и 10 класса брони, но у персонажа после загрузки сохранения будет лишь 9 ОД и 9 класса брони. После повторного открытия панели персонажа значения становятся такими, какими и должны быть, но баг заключается не только в не правильном отображении характеристик при первом открытии панели персонажа после загрузки сохранения. Если загрузить игру и не открывая панели персонажа вступить в бой, то у персонажа действительно будет 9 ОД в начале боя, также и все остальные характеристики будут рассчитаны без учета этой особенности. Есть ли вероятность, что подобный баг будет проявляться не только с доп. особенностями? Поиграть то можно и без этих особенностей, но если ещё какие либо бонусные модификаторы в будущем будут не правильно рассчитываться, то это, конечно, печально.
я предпалагаю, что это из-зо sFall'а (какой-то его настройки) в чём может быть дело? так вот, есть ли такое поведение тут? как исправлять?
Если придти и рейдеров всех запилить. С трупа снять ключ завести байк то он получается одноразовый. Посреди пустыни или в город только 1 раз. Сел-встал байк исчез. Этот же сейв вставляю в оригинал (без sFall), сажусь на байк у рейдеров, лечу в любой город и байк не пропадает, стоит там где оставил. Кстати ключ от байка пропадает всегда из инвентаря и даже с пола (в sFall), а без sFall ключ пропадает только из инвентаря (в общем это какая-то фигня с ключом, возможно, не уверен).
Скачал даже f2se чтобы восстановить байк, GVAR_CAR_location или как-то так, ставится в "-1" всегда с sFall вне зависимости где байк. Когда байк у рейдеров и не украден то эта переменная 67 или 63, в общем хотябы не "-1".
Аа вот еще прикол, если на байке прокатать фул бак, то байк встает автоматом посреди карты с надписью "Пит стоп" (в сейвах есть). И о чудо его видно на земле. Однако если не выходя с локации заправить и сесть опять, дальше исчезает. В общем ездим от пит-стопа до пит-стопа =)
UPD: Методом научного тыка выяснено что проблема в ddraw.dll (и кстати на этот файл сильно ругается win10 defender) там типа Trojan:Win32/Wacatac.H!ml. Совершенно не рулю что это, но без этого файла видимо отключается sFall игра переходит в дефолт состояние и байк не пропадает
Аа вот еще прикол, если на байке прокатать фул бак, то байк встает автоматом посреди карты с надписью "Пит стоп" (в сейвах есть). И о чудо его видно на земле. Однако если не выходя с локации заправить и сесть опять, дальше исчезает. В общем ездим от пит-стопа до пит-стопа =)
Я попробовал ваши сохранения, и везде байк работает нормально, и не пропадает. посмотрите может быть у вас включена опция CarPlacedTileFix в ddraw.ini (eе надо выключить поставить 0) ну и если ничего не выйдет то приложите ddraw.ini и на какой сборке играли (я пробовал на чистой игре не фокса).
Так и да при включенной опции байк пропадает. Что за сборка у вас такая? или сами ставили sfall на оригинал.
Fallout - Mods and Tools
Кстати ключ от байка пропадает всегда из инвентаря и даже с пола (в sFall), а без sFall ключ пропадает только из инвентаря (в общем это какая-то фигня с ключом, возможно, не уверен).
Я попробовал ваши сохранения, и везде байк работает нормально, и не пропадает.посмотрите может быть у вас включена опция CarPlacedTileFix в ddraw.ini (eе надо выключить поставить 0) ну и если ничего не выйдет то приложите ddraw.ini и на какой сборке играли (я пробовал на чистой игре не фокса).
Сборки у меня тоже нет. Я просто скачал чистую игру Sonora 1.13 с официального сайта https://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fallout_sonora/0-59 и поверх установил с этого форума sFall последней sFall 5.0.7.2 и экспериментировал ставил предпоследнюю версию. Конечно как я и говорил при установке ругался WinDefender дефолтный антивирь в винде 10
CarPlacedTileFix - такой опции вроде не находит вообще в файле
UPD: Опция найдена, стояла в режиме =1, поставил =0. Не помогло.
UPD2: Такая же опция найдена в файле sfall.ini, была установлена в "0" и заработало.
В общем не в ddraw.ini проблема (хотя там стоит тоже в 0, но на изменения не реагировала), а в sfall.ini.
UPD3: sfall.ini появляется если нажать кнопку "make sfall ini" очевидно. Видимо я ее когда-то в порыве безнадеги и научного тыка нажал, в надежде на лучшее. Так что смотрите сами, sfall.ini в приоритете над ddraw.ini. В общем либо там, либо там проблема исправляется
Благодарю за подсказку, надеюсь больше пропадать не будет.
P/S Зачем столько файлов ini... Кстати было бы безумно здорово, если бы sfall не какал файлами прямо в корень игры, а как-то работал из-под другой папочки отдельно.
Настоящая игра из 2000х, когда мы с танцами и бубном пытались запускать их на слабых ПК без гайдов и интернета... Ностальжи
И набор слов для поисковиков, ведь тысячи последователей апокалипсиса ищут в гугле, бедняги, как исправить эти баги с мотоциклом sonora байк пропадает, байк sonora пропал, байк sonora, fallout sonora фикс байка, sfall sonora байк, дальше влом =)
Сообщение отредактировал siteincity - Пятница, 03 Мая 2024, 21:53
Это создается бекап при установке, текущий ddraw.ini в папке игры переименовывается в sfall.ini и инсталятор устанавливает ddraw.ini новой версии. Игра читает настройки из sfall.ini (если он есть) а если там опция отсутствует ищет ее в (новом) ddraw.ini. Вобщем такая схема чтобы не перезаписались/не потерялись предыдущие настройки. В твоем случае sfall.ini можешь удалить.
Цитатаsiteincity ()
Кстати было бы безумно здорово, если бы sfall не какал файлами прямо в корень игры, а как-то работал из-под другой папочки отдельно.
Весь этот прекрасный набор. Но это не критично. Я просто пробовал ставить sfall в отдельную папку с названием sfall =). Он оттуда отказывается работать. Возможно где-нибудь вместо автоматического определения EXEшника игры, поставить принудительное указание где находится EXEшник. Тогда проблема решится наверное, хотя всех подробностей не знаю. Может файлы другие этой программы откажутся работать из отьдельной папки.
Часть файлов помещаются еще и в data. По этому хз. на сколько это возможно и не потребует ли вообще переделывания всего
Некоторые должны лежать в корне, некоторые можно прятать в папочки, ты же просто установил без всякой настройки по этому у тебя по дефолту все на видном месте.
По ключу ничего не понял какая там с ним проблема. У тебя там есть сохранение с ключем (лежит на земле), ну он не пропадает у меня.
Fallout - Mods and Tools
Я бы всетаки порекомендовал вам поставить сборку от Foxx , закинуть туда ddraw.dll от версии 5.0.7.2 и не мучаться https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6345851. Настройки sfall по умолчанию могут не подходить под тот или иной мод и без знания что и где донастроить вылезут баги как ваш с мотоциклом.
Mr-Stalin, если сочтешь это сообщение флудом можешь удалить, я не против.
Сообщение отредактировал 1war - Пятница, 03 Мая 2024, 22:59
Некоторые должны лежать в корне, некоторые можно прятать в папочки, ты же просто установил без всякой настройки по этому у тебя по дефолту все на видном месте.
С этого форума я скачал последнюю версию. Запустил инсталлятор. Он предложил поставить sFall в какую-либо папку (по умолчанию в fallout 2). Я указал папку Fallout Sonora(корень игры)/sfall. Он установился в папку sfall в корне игры. И затем не запустился из нее. Во второй раз я уже поставил в корень игры, оттуда работает. В инсталляторе больше настроек никаких нет. При запуске sfall-configurator настроек тоже нет, из отдельной папки он просто не видит sonora.exe.
На счет ключа. Я писал когда мопед не работал. Допустим. Мы лутаем ключ от мопеда с трупа НПЦ, заводим мопед - ключ исчезает. Едем в ближайший город, мопед исчезает, ключ исчезает. Я думал что может быть баг в ключе. Создал ключ через "F12se", положил его на землю, сохранился. Вышел из локации, зашел ключана земле нет. Что самое интересное, в оригинале с этим же сейвом ключ на земле остается. И в сумке остается если положить. Просто были подозрения на ключ.
Выше писали про перезарядку. Тоже самое у меня. Попробовал поставить авто релоад в конце боя. Бывает зависает намертво. Отлично что пофиксится.
CarPlacedTileFix=0 и другие не очевидные настройки, которых нет в конфигураторе, тоже было бы неплохо статьей выложить на форуме. Я бы выложил сам, но кроме этой команды больше ничего не знаю =)
Сообщение отредактировал siteincity - Суббота, 04 Мая 2024, 12:49
CarPlacedTileFix=0 и другие не очевидные настройки, которых нет в конфигураторе, тоже было бы неплохо статьей выложить на форуме. Я бы выложил сам, но кроме этой команды больше ничего не знаю =)
Для соноры (и возможно других модов) только эта опция критическая. Остальные (по дефолту) особо не играю большой роли.
Fallout - Mods and Tools
Лучше обновить ddraw у фокса или скачать версию сталина?
Добавлено (12 Мая 2024, 07:57) --------------------------------------------- Из темы соноры фокса на рутреке:
>Появился sfall 5.0.7.3
>В нём исправили косяк с мирным решение оставить Шакалов живыми и в хороших отношениях с Рейнджерами? >В sfall 5.0.7.2 это не работает - нет диалога, а если перенести сейв в оригинал, то можно с генералом рейнджеров договорится. Но при переносе назад в модовую версию там у байка вес багажа уменьшается до 100.
Сообщение отредактировал semen - Воскресенье, 12 Мая 2024, 07:58
semen, Если есть сохранение то будет здорово, а то мне придется долго ковыряться в скриптах соноры, а это очень утомительное занятие.
Оставлю это здесь для доработок)
Цитата
Заметки по недоработкам: 1. Зачем вначале боя враги начинают использовать жратву как вяленое мясо и т.д.? 2. Установленная галочка в "SF-Configurator": показывать изменения кармы в информационном окне игрового интерфейса - ничего не даёт. 3. При зажатии первой кнопки мыши на предмете и выбрав "рюкзак" - окно предметов не двойное, как в интерфейсе инвентаря, а одинарное 4. Книги навыков не складываются в стопку 5. Очень часто нет возможности завершить бой только потому что спутник этого не желает. Ему, видишь-ли, надо сделать три шага ближе к вам... Как-то действует на нервы 6. У спутника всё время "сбрасываются" боевые настройки. Сколько не пробовал менять другое, всегда в какой-то момент поменяется на стандарт. 7. Держа в ивентаре более одной того же типа книг умений и прочитав одну - пропадают все остальные того же типа, но проценты зачисляются только за одну. Баг чистой воды 8. У рейнджеров на переправе если вставить рукоять в лебёдку и попробовать запустить, будут писать что "кто-то вытащил из неё рукоять" (Это явно надо исравить хоть на что-то) 9. Зачем мне показывают фотографию с жителями Виллы, если я всех спас? 10. При обмене вещами спутнику можно дать бесконечно вещей и он даже сможет передвигаться. И хоть мне это удобно и даже нравится - тут что-то не так 11. Убийство шоковой перчаткой сжигает жертву вместе с некоторыми трофеями, понимаю, что это звучит вполне логично, но, возможно, тут что-то упущено? 12. Понимаю, что вопрос, возможно - не туда, но на всякие: "Тихая смерть" почти не работает, очень часто наносится минимальный урон, даже муравья не смог замочить имея "Смертельный удар". 13. Карты в Пип-Бое перезаполняются и невозможно посмотреть то что заходит за пределы интерфейса. (Нажав "Esc" на итерфейсе карт в пипбое - вылетает игра с сообщеием: "Sfall 5.0.7.0: The instruction at 0048497f referenced memory at 00000021 The memory could not be read from" 14. На 101% воровства можно обчистить большинство продавцов (даже таких как, на пример: Брюс с агенства по найму - каждый раз как заплатишь ему денег). Это, как-то - слегка странновато, получается некуда деть добытый хлам, ведь всё можно стибрить, даже "скрытый" товар. 15. Какой-то странно завышенный урон в нормальной сложности, на пример охотничья винтовка (урон 10-20) палит против брони тесла 22 урона. Это что за формула? 20-25%-4=22? 22 вместо 11. Я понимаю на сложном двойной урон, но не на средней сложности? 16. Eсли Эшли попросить показать свой товар, то цены на книги будут почти в 2 раза дороже, чем если нажать кнопку "обмен" (но меня это вполне устраивает :)) 17. В диалогах нет возможности выпрашивать больше крышек за работу (я не нашёл ни одной, даже с харизмой в 7 с очками), как было в оригинальных фоллах (за что отвечала харизма и интеллект?) 18. Убежище 27. "Мы использовали верёвку, чтоб спуститься вниз", однако верёвка не привязана. 19. Пропавший жестянщик в Каса-Гранде: узнаём у мэра где он остановился, приходим на место его временного жилья и... ничего не происходит. Очень "сухо", почему бы не выставить сообщение над головой, хотя-бы "Странно, но жестянщика здесь нету, хотя по словам мэра должно быть иначе" как бывало в оригинальных Фоллаутах. пусть и без дальнейших подсказок, но хоть какая-то интижка и развитие событий вместо вопроса: "а я вообще туда попал?" 20. Если стибрить ключ от байка и установить его в байк, то после прохода всех заданий для синих-щитов выпросить байк не получится, его придётся своровать и враждебно настроить против себя магистральщиков.
7. Держа в ивентаре более одной того же типа книг умений и прочитав одну - пропадают все остальные того же типа, но проценты зачисляются только за одну. Баг чистой воды
Кстати Фокс упорно не считает это багом.
Цитатаsemen ()
В нём исправили косяк с мирным решение оставить Шакалов живыми и в хороших отношениях с Рейнджерами?
Помогите а то невдупляю у кого именно пропадает/нет диалога, кто этот персонаж и где он сидит?. ps Википедия по соноре какая-то убогая там про это ничего нет.
Fallout - Mods and Tools
Из темы соноры фокса на рутреке: >Появился sfall 5.0.7.3
>В нём исправили косяк с мирным решение оставить Шакалов живыми и в хороших отношениях с Рейнджерами? >В sfall 5.0.7.2 это не работает - нет диалога, а если перенести сейв
Кажется разобрался в ситуации - это баг оригинала соноры, в последнем их обновлении 1.13+ они сами исправляют свой баг.
Если конечно имеется ввиду, что в диалоге генерала рейнджеров нет этой строчки для выбора ответа:
Цитата
> Не стоит так торопиться. Шакалы готовы заключить союз с чужаками, если это решит их проблему голода.
Прошу прощения, не сочтите за спам - в группе в вк написал такой же вопрос, но видимо тут чаще просматривается тред:
Запускаем инстальник, устанавливаем, снимаем обе галки по окончанию, ничего не трогаем в настройках sfall, запускаем с ярлыка на рабочем столе - пару секунд мигания экрана и вылет на рабочий стол без объявления войны и ошибок. Винда 10ка х64. Нужны какие-то параметры совместимости или настройка sfall вручную?
Принёс сейв с рейнджерами и шакалами. Проходил на сборке Фокса 13v1 + sFall 5.0.7.2 https://disk.yandex.ru/d/1aVHU_T-LNuPtw Для активации нужного диалога тыкаем на генерала рейджеров, выбираем "поговорим о шакалах". Строчка о примирении отсутствует:
Квест Шакалов о примирении в пипбое разумеется висит.
В группе Невады писали что если перенести сейв в оригинал то нужная строчка о примирении как раз таки появляется, поэтому проблема видимо именно в сборке.
Сообщение отредактировал Hannibal - Понедельник, 13 Мая 2024, 06:37
в группе в вк написал такой же вопрос, но видимо тут чаще просматривается тред:
Да тут чаще, вк бесит свой тормознутостью.
Так ты хотябы разрешение для своей системы установи, по дефолту стоит 1280x720. Такой симтом как у тебя с миганием похоже на то что не может инициализироваться dx9 может как раз разрешение не подходит, или библиотек для dx9 нет. (Я их забыл положить). Попробуй переключись на dx7.
Fallout - Mods and Tools
Hannibal, что за строчка такя “Строчка о примирении отсутствует:“ Точно напиши какая ветка диалога отсутствует (четкий текс ветки), я там в мсг файле не видел никакого примерения, есть строчка которую я выше написал.
Fallout - Mods and Tools
Hannibal, что за строчка такя “Строчка о примирении отсутствует:“Точно напиши какая ветка диалога отсутствует (четкий текс ветки), я там в мсг файле не видел никакого примерения, есть строчка которую я выше написал.
Откуда я могу знать какая там точно строчка отсутствует, если у меня её нет? Я проходил игру впервые, в файлах мгс я не ковыряюсь. На данной сборке помирить Шакалов и Рейнджеров - невозможно. Такой строчки которую ты цитировал - такой точно не было, смотри скриншот который я прикрепил к посту.
Цитата
Не стоит так торопиться. Шакалы готовы заключить союз с чужаками, если это решит их проблему голода.
Hannibal, епт эта ветка забагована в оригинале 1.13, ее исправляют в 1.13+ которую недавно выпустили, фокс разве обновлял свою сборку? Ладно вечером загружу сохранение посмотрю что там.
Fallout - Mods and Tools
Hannibal, епт эта ветка забагована в оригинале 1.13, ее исправляют в 1.13+ которую недавно выпустили, фокс разве обновлял свою сборку?
Во-первых, в списке изменений 1.13+ нет вообще никаких упоминаний об этом квесте
1.13+: - Добавлен недостающий кадр у спрайта мексиканца в сомбреро после убийства плазмой. - Убежище 27: интерком больше "не отвечает", когда Артур находится в комнате смотрителя. - *Платформа: добавлены маркеры сетке перехода к лагуне. - Платформа: в диалоге Тельмы "дядя" заменен на "папа", чтобы не путать с дядей по квесту Тин-Тана. - Платформа: теперь через терминалы можно включить освещение на нижнем уровне и на посадочной площадке. - Вилла: Хосе после финала игры будет иметь крышки в бартере, если ГГ получил титул "Разрушитель традиций". - Шакалы: потеря кармы за убийство детей шакалов теперь составляет -5 (было -50). - *Шакалы: спуск в подвал сдвинут на один гекс + добавлены маркеры для миникарты у спуска в доме и у вентиляции с веревкой. - Пуэрто: цена за тренеровку у инструктора теперь 1000 (было 500). - Пуэрто: теперь в разговоре с паладином Грэмом о недуге Белла автоматически открывается маркер цементного карьера в загрузочном окне Каса-Нуэва для свободного посещения. - *Феникс: на карте электростанции размещена сетка выхода на карту мира. - Вилла: Голодиск Основателя больше не показывает Феникс на карте мира. - Нагрудному щитку установлена защита: 5/2/2/2/2/500/5 (было: 5/2/0/0/0/500/2) - Напарникам заданы собственные AI-пакеты. - Гараж-Сити: если починить ружье охраннику, то вскоре перед ним появятся тела койотов. - Сан-Брамин: кожевеннику увеличено число денег в товаре после союза с Фениксом. - Сан-Брамин: при уборке загонов лопата больше не ломается.
Во-вторых, человек который столкнулся с этим багом на сборке Фокса, взял с этой сборки сейв и накатил на оригинальную версию 1.13 (не "+") и у него эта строчка появилась. То есть получается этот баг вылез только на сборке. --------------------------- Не поленился и нашёл на ютубе прохождение этого квеста на более ранней сборке, там как раз эта строчка имеется (третья)
Сообщение отредактировал Hannibal - Понедельник, 13 Мая 2024, 07:03
Так ты хотябы разрешение для своей системы установи, по дефолту стоит 1280x720. Такой симтом как у тебя с миганием похоже на то что не может инициализироваться dx9 может как раз разрешение не подходит, или библиотек для dx9 нет. (Я их забыл положить).Попробуй переключись на dx7.
Моё разрешение экрана 1680х1050. Так тоже вылетает (скрины настроек прилагаю). Надо чтобы настройки графики в sfall и hi-res совпадали? Пробовал ставить в sfall в Graphics Mod: 0 - Off и в Hi-Res выбирать Patch Mode "Hi-Res by Mash" - тоже нифига. Я какие только комбинации не перепробовал уже... Сталин, если не затруднит, заскринь что должно быть выставлено в настройках, я отчаялся уже. Оригинал Соноры запускается нормально, но играть хотя бы без подсветки предметов на полу это пытка. Репак от Фокса - тоже запускается и работает. Но в репаке от Фокса мне не нравится обилие посторонней шелухи и васянства, а так же, как я понял там версия самой игры устаревшая на данный момент.
Какой именно репак?. Вроде настройки одни и те же.
Год назад ещё ставил его сборку, доходил до Феникса без вылетов, но помню что были какие-то другие проблемы с багами вроде бы. Сегодняшнее обновление от 13.05.24 ещё качаю проверить тоже, скорость никакущая.
Во-вторых, человек который столкнулся с этим багом на сборке Фокса, взял с этой сборки сейв и накатил на оригинальную версию 1.13 (не "+") и у него эта строчка появилась. То есть получается этот баг вылез только на сборке. --------------------------- Не поленился и нашёл на ютубе прохождение этого квеста на более ранней сборке, там как раз эта строчка имеется (третья)
я засунул твое сохранение в оригинал 1.13 (без всяких sfall) и проверил и как это неудивительно там нет этой 3й строчки, она появляется в 1.13+ (или в любой другой версии где нет этого бага). Чел с рутрекера сам запутался да и других тоже.
ЦитатаHannibal ()
Во-первых, в списке изменений 1.13+ нет вообще никаких упоминаний об этом квесте
Задай такой вопрос разработчикам почему нет исправления этого бага в списке, думаю ответ будет банальным что забыли
Fallout - Mods and Tools
macsimoff, пришли файл sfall-log.txt в каталоге игры посмотрю на каком моменте у тебя отваливается игра. а так черт его знает должно было завестись на DX7 попробуй запустить игру в оконном режиме 1280x720 и сообщи о результате.
Fallout - Mods and Tools
macsimoff, пришли файл sfall-log.txt в каталоге игры посмотрю на каком моменте у тебя отваливается игра.а так черт его знает должно было завестись на DX7 попробуй запустить игру в оконном режиме 1280x720 и сообщи о результате.
Не создается тхтшник. По соседству на винте лежит папка с Фолл2 с Restoration Project Update v29, там тоже встроен sfall, хоть и нет конфигуратора, но всё запускается, разрешение меняется в самой игре в настройках, и вот в этой папке sfall-log.txt то как раз создается, а в Соноре с твоего дистрибутива никак =(. Странно... Пробую запустить даже в дефолтном разрешении 640х480 - всё-равно мигание экрана и вылет. Сейчас попробую сборку Фокса как докачается, если там конфигуратор настроен сразу и игра запустится, попробую все настройки выставить как там и ещё раз попытаться.