Идея для мода. Вызов спутников по рации. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идея для мода. Вызов спутников по рации.
QweSteR Дата: Суббота, 23 Сентября 2023, 13:26 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Возможность вызывать спутников по рации.

Есть рация, но для неё почти нет применения.
Есть возможность таскать с собой много спутников, но не всегда нужно это делать.

Я бы хотел иметь возможность призывать их по рации.

Активировал рацию через инвентарь.
Открылось стандартное диалоговое окно.
Там выбор всех доступных спутников, которые активны и ждут игрока.
И, например, реплика "Вик, выдвигайся ко мне".

Призыв спутников может занимать определённое количество времени.
Ограничения не расстояние может не быть. Пусть хоть из другого города идут, но мне этот вариант не очень нравится. Т.ч. было бы разумнее. если бы они могли призываться в рамках локации и подлокаций, типа в рамках одной структуры\города.
Но в некоторых локациях с призывом могли бы быть проблемы, типа в том же городе Убежище. Туда же не всех подряд пускают.

А для чего это нужно? Не все спутники одинаково полезны в бою. И некоторые могли бы выполнять свои простые функции, вроде производства медикаментов, таскания груза и т.д. Но долго каждый раз за ними бегать. Куда проще их подозвать к себе.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2023, 01:53 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
С точки зрения движка "вызов по телефону" напарника крайне геморройная реализация.
Идея в которой - затраты на производство превосходят потребности.  senile

Цитата QweSteR ()
А для чего это нужно? Не все спутники одинаково полезны в бою.
Легче зафигачить опцию у них в диалоге, которая не позволит напарникам участвовать в бою (возможности у движка есть).
ну или на крайняк использовать управление напарников.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Сентября 2023, 06:52 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Лучше сделать мод наемников. А то вечно нубасы за свох ослов трясутся недай бог убьют. А так убили нового купил/нанял как в JA2.  И будут к тебе по вызову прилетать на голубом вертолете)))

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 25 Сентября 2023, 23:14 | Сообщение # 4
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
Награды: 4
OffLine
Мод на наёмников прикольная тема, тем более если будет учитываться требование к харизме. Но мне такой мод не нужен. Мне нравится играть нормальными спутниками.
На НМА анонсирован мод на новых спутников, там будут использованы оригинальные НПС. Свои квесты, новые диалоги, головы и т.д.

Мод на ручное управление слишком читерный.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 26 Сентября 2023, 00:40 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Мод на ручное управление слишком читерный.
Че это он читерный?

Читерность, это когда ГГ из инвентаря 10 стимпаков юзает и перезарежается без затрат ОД (при этом NPC тратит на это ОД как положено).
Вот это читерство по хлеще управления командой. Не в одной подобной игре такого читерства нет.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: