Официальный редактор BIS Mapper - Страница 4 - Nuclear Grot: Форум
Информация о новых релизах
📡 29.09.2025 - Вышел новый релиз sfall версии 5.1.3.0.


🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Официальный редактор BIS Mapper
Mr-Stalin Дата: Четверг, 06 Февраля 2025, 16:16 | Сообщение # 121
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
Награды: 39
OffLine
QweSteR, "PipBoy not available on combat"
Я не понимаю как это происходит, скриншот редактора сделай с этой надписью.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
San-Cat Дата: Понедельник, 20 Октября 2025, 13:04 | Сообщение # 122
Котов
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
Подскажите, пожалуйста, можно ли повесить скрипт на исходный объект-прототип или на все копии этого объекта на карте разом?

Если тип объекта "Контейнер", то с ним можно работать через ПротоМенеджер, и там задать объекту скрипт мне удается, но если тип "Сценери", то работать с ним приходится в Маппере (использую БИС-Маппер), а в этом случае могу повесить скрипт на конкретный уже размещенный объект, но не могу на его прототип в редакторе - выходит сообщение об ошибке сохранения прототипа.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 20 Октября 2025, 23:04 | Сообщение # 123
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 775
Награды: 39
OffLine
Цитата San-Cat ()
но не могу на его прототип в редакторе - выходит сообщение об ошибке сохранения прототипа.
включить редактирование прототипов в конфиге маппера librarian=1 и закинуть sfall 5 последних версий в папку с редактором (настроить ddraw).

Цитата San-Cat ()
на все копии этого объекта на карте разом
на карте остаются старые данные прототипов, так что открывать каждую карту и менять ручками.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: