Официальный редактор BIS Mapper - Страница 3 - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Официальный редактор BIS Mapper
QweSteR Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 11:05 | Сообщение # 81
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
"PipBoy not available on combat" - 100% появляется после "save as...".

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 13 Ноября 2024, 23:47 | Сообщение # 82
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
100% появляется после "save as...".
У меня такого нет.
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема.  И ты не одинок)

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 12:21 | Сообщение # 83
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Возможно у кого-то на w10 есть такая проблема. И ты не одинок)
а ты продолжаешь продолжать на Вин7 сидеть?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 18 Ноября 2024, 14:07 | Сообщение # 84
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, да, w10 содержит в себе слишком много дерьма. Как семёра отойдет (лет так через 5-10) в мир иной тогда от без исходности и перейдем.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, Вчера, 10:11 | Сообщение # 85
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
вылетает редактор при попытке подвинуть карту
отключение\удаление scenery решает проблему.
карта JRSEWER3

https://drive.google.com/drive....hKCrcx_

patch001.dat.7z - новая графика, если нужно.

-
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.

-
я выяснил из-за чего вылетает.
из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
возможно проблема даже не в количестве, а в кривом наложении фреймов друг на друга.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 21 Ноября 2024, 10:57

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, Вчера, 20:13 | Сообщение # 86
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, Вчера, 22:33 | Сообщение # 87
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
я выяснил из-за чего вылетает.из-за большого скопления говна (goo) в одном месте. удалил половину (возможно требовалось меньше). и всё заработало.
Да по меньше говна и все будет работать))

Интересно даже стало причину вылета, позже гляну, не удаляй файл карты.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, Вчера, 22:36 | Сообщение # 88
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
слушай, а чего ты карты всё время двигаешь?
ну вообще то это нормально, потому что бывает так при проектировании что места с краю не хватает, да и желательно делать так чтобы сама карта как бы находилась в центре, а не где-то слева.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, Сегодня, 05:08 | Сообщение # 89
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
в этот раз перебрал все способы, но как в прошлый раз исправить не смог.
карту то смог сдвинуть, но за счёт удаления всех scenery.
Посмотрел происходит "выход за границу массива"  при сдвиге карты, крайние объекты которые выходят за границу карты при сдвиге не могут правильно быть сдвинуты на новый гекс.
На этой карте с право трубы не дают двигать карту в право, удаляешь трубы и двигай, т.е. баг дает именно правая сторона.
вроде элементарно можно было понять в чем проблема, кстати это давно известная проблема маппера, просто из головы вылетело.

Это ты делал карту?
Захламленность такая на пределе. прям так с фанатизмом, аля Pixote Map Style.  crazy
Единственно что осуждаю, это то что есть/применено объекты сценеру как объекты стен, например трава-стена или бочка)

Как то уж нексер не старался использовать по минимуму арта а напихал всего и побольше - как по мне арты добавляются по мере создания карт а не ДО.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: