sFall Script Editor - Nuclear Grot: Форум
Информация о новых релизах
📡 15.08.2025 - Вышел новый релиз sfall версии 5.1.2.0.
📡 03.09.2025 - Доступно исправление к резиной версии sfall 5.1.2.1.


🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
sFall Script Editor
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 05 Июня 2023, 04:59 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine

sFall Script Editor v4.1.7
***
Полноценная среда для создания игровых скриптов и базовой отладки игровых диалогов.

Скачать последнею версию: v4.1.7.RC

Чтобы обновить компилятор в редакторе до последней актуальной версии из архива sfall извлекаем файлы compile.exe, int2ssl.exe, parser.dll и помещаем их в папку редактора Resources (с перезаписью файлов).

Функциональные возможности:
  • Подсказки по SSL коду для большинства встроенных функций сценариев, а также пользовательских процедур и переменных.
  • Быстрый просмотр и редактирование текстовых файлов MSG связанных с объектами NPC.
  • Завершение блока кода для ключевых слов if / ifel / elif / switch / while / for / foreach нажатием клавиши Tab.
  • Улучшен поиск по коду скрипта, с возможностью подсветки выделенных слов.
  • Подсветка синтаксических ошибок в коде скрипта.
  • Построение блок-схемы для визуализации узловых соединений диалоговой системы, с возможностью быстрого редактирования узлов.
  • Предварительный просмотр диалога с возможностью базового тестирования прямо в редакторе скриптов.
  • Интерактивное дерево всех используемых функций и макросов.
  • Открытие скомпилированных скриптов, упакованных в Fallout Dat-архив.
  • Поддержка декомпиляции .int файлов скриптов Fallout 1/2.


Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Вторник, 06 Июня 2023, 11:12 | Сообщение # 2
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 158
Награды: 10
OffLine
В v4.1.7.RC при нажатии CTRL+F вылетает ошибка, на v4.1.6 её нет.


Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Июня 2023, 12:06 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Ты точно нормально установил?
Там написано, чтот нет файла SearchPaths.ini, или вручную сам создай пустой файл, походу не создался.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Foxx Дата: Вторник, 06 Июня 2023, 12:20 | Сообщение # 4
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 158
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, несколько раз переставлял. Файл создал, теперь нормально.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Tim Дата: Среда, 16 Июля 2025, 19:45 | Сообщение # 5
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, добрый вечер.
На другом форуме отсутствуют скрины в руководстве к программе.

Подскажи, пжл., как включить предварительное тестирование диалога. Я так понимаю это кнопка Preview and Testing.
Открыл диалог, при нажатии ничего не происходит.

Также не работает Nodes FlowChart, я так понимаю это диаграмма диалога, чтобы можно было понять контекст. При нажатии ничего не происходит.

Мне нужен инструмент, который в не игры позволит понять контекст - Вопрос/Ответ.

Также ты пишешь, что основное тестирование в игре. А если способ как-то высветить максимум вариантов диалога.
Вот например, SLUMMER.MSG. Куча реплик, а мне доступна в игре самая малость.

В общем, порекомендуй пжл.,  как можно максимально протестировать перевод.

Спасибо.
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 02:33 | Сообщение # 6
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Tim, а где ваши скрины Билли?)

Если не работает значит программа не настроена на соответствующие пути к игре.
Покажи скрин с настройками программы, скрины при открытии тестирования и диаграмм.

скрипты должны быть по возможности декомпилированны, потому-что прога понимает только ванильные макросы диалога.

ох так в лом лесть в настройки в этой давно забытой мной проги.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 02:37 | Сообщение # 7
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Также ты пишешь, что основное тестирование в игре. А если способ как-то высветить максимум вариантов диалога.
в игре тестируются условия.
в проге ты увидишь все ветви диалога - т.е. диалог будет доступен без всяких ограничений.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 09:44 | Сообщение # 8
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, добрый день.

У меня никак не настроено, потому что не понятно как это сделать.

При вызове  Preview and Testing и Nodes FlowChart ничего не происходит, нет смысла в скинах.

Мне надо настроить прогу для Fallout et tu, чтобы видеть связь реплик, чтобы сделать адекватный перевод.

Добавлено (17 Июля 2025, 10:51)
---------------------------------------------
https://github.com/sowcow/fallout-dialogs

Вот это же аналог Nodes FlowChart?

Прикрепления: 2250667.png (115.6 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 11:36 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
При вызове  Preview and Testing и Nodes FlowChart ничего не происходит, нет смысла в скинах.
Ты хоть скрипт открыл. smile
Сначала открываешь нужный скрипт, а потом уже...

Цитата Tim ()
Мне надо настроить прогу для Fallout et tu
Но о проге можешь забыть, потому что скрипты в этом моде написаны не встиле диалогов fallout2 
Прога рассчитана на роды диалогов с именами Node###.
Хотя я че-то не помню уже, может это в более ранних версиях так,а в последней уже может с произвольными именами.

Пробуй так.
Положи скрипты int и все msg файлов одну папку, открываешь int скрипт (он декомпилируется), сохраняешь его тут же в папке с таким же именем но расширением ssl, потом его же открываешь и пробуешь открыть просмотр диалога.
Должно заработать без настройки, если диалог открылся  но кривой то прога не видит ноды , почему выше уже написал.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 11:41 | Сообщение # 10
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Вот это же аналог Nodes FlowChart?
Не знаю что эта за хрень - скринов нет.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 11:49 | Сообщение # 11
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Если что У меня есть не доделанная версия 4.2.0 я там много чего делал для диалогов, но потом все забросил, я ей пользуюсь вместо 4.1.7.
Могу тебе ее потом скинуть если текущая не заработает с диалогами.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 13:10 | Сообщение # 12
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, спасибо.

Цитата Mr-Stalin ()
Не знаю что эта за хрень - скринов нет.
https://sowcow.github.io/fallout-dialogs/
Вот тут диаграммы есть, которые он генерирует.
У меня даже получилось повторить, но скрипты нужны от оригинального фолла.

Когда открываю оригинальный скрипт tandi, то выдает ошибку Nodes FlowChart

Preview and Testing - пишет, что скрипт не содержит диалоговых процедур.

Для скрипта из F1toF2  Nodes FlowChart открывается, но пустая.
Preview and Testing - открывается непонятное окно, что на скриншоте.

В итоге мне бы как-то получить работающие эти функции хотя бы для оригинала, если для  F1toF2 нельзя.


Прикрепления: TANDI.int (14.1 Kb) · tandi2.int (16.8 Kb) · TANDI.msg (13.1 Kb) · tandi2.msg (13.1 Kb) · 5917746.png (63.8 Kb)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 17 Июля 2025, 17:24 | Сообщение # 13
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Preview and Testing - открывается непонятное окно, что на скриншоте.
Ну все нормально, понятное окно smile
Нужно нажимать (двойной клик) на эти call будет переход к началу одной из ветви диалога.

Если прога не видит ноды, то в блокноте нужно всем нодам диалога и ссылкам к ним добавить ключевое слово Node, например у Танди tandi00  то заменить на Nodetandi00
в блокноте сделать поиск и замена (можно по регулярке) за 1 клик делается
Вобщем я сам попробую потом напишу.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Пятница, 18 Июля 2025, 16:51 | Сообщение # 14
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Ну лично у меня так и не получилось заставить работать ни Preview and Testing и Nodes FlowChart...
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 18 Июля 2025, 23:17 | Сообщение # 15
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Tim, не знаю че там  у вас не получается, все же просто как и описал.

Схема без настроек:
Берем файлы tandi.int, tandi.msg, кладем все в одну папку, еще нужно кинуть в папку SCRIPTS.LST (это потому что без настроек).
Открываем tandi.int, прога это декомпилирует сохраняем tandi.ssl (открываем его в блокноте меняем все диалоговые ноды tandi на NodeTandi)
Открываем/обновляем tandi.ssl в редакторе и используем наши инструменты Preview and Testing и Nodes FlowChart (в Nodes FlowChart надо нажать кнопку New)

Скрины приложил как чего.

Прикрепления: 4551652.png (97.2 Kb) · 6980680.png (182.0 Kb)

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 19 Июля 2025, 05:30 | Сообщение # 16
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
В итоге мне бы как-то получить работающие эти функции хотя бы для оригинала
Формат оригинальных скриптов от F1 не поддерживаются.
Хотя если в скриптах еще и переименовывать (сменить название) и точки входа в диалог (у танди это do_dialogue) на talk_p_proc то будет работать.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Суббота, 19 Июля 2025, 09:02 | Сообщение # 17
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, спасибо заработало.

Ты говорил про более новую версию, в которой много сделано для диалогов. Ее можно получить?

Цитата
еще нужно кинуть в папку SCRIPTS.LST (это потому что без настроек)
А все же что можно настроить? Может удобней будет.

И тогда какие лучше скрипты использовать из F1toF2 или из оригинала?

Еще при запуске Preview and Testing  выдает предупреждение, что на скрине. Как его убрать?

Еще в  Preview and Testing есть опция Low IQ, но она не доступна. Это проверять диалоги за тупого?
Прикрепления: 0347373.png (25.9 Kb)
Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 19 Июля 2025, 09:04
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 19 Июля 2025, 11:16 | Сообщение # 18
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Ты говорил про более новую версию, в которой много сделано для диалогов. Ее можно получить?
Та че-то я видимо перепутал, сегодня запустил 4.1.7 и смотрю что там уже есть такое, а я думал это только в 4.2 есть smile
Посмотрю если в 4.2 есть существенные отличия то дам.

Цитата Tim ()
А все же что можно настроить? Может удобней будет.
Ну так пути к папкам игры установи. Где скрипты лежат и текстовые файлы.
И предупреждение не будет появляться.

Цитата Tim ()
И тогда какие лучше скрипты использовать из F1toF2 или из оригинала?
Лучше из мода, не нужно будет переименовывать процедуру входа в диалог.

Цитата Tim ()
Еще в  Preview and Testing есть опция Low IQ, но она не доступна. Это проверять диалоги за тупого?
Ну видимо да. Не реализовано короче.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Суббота, 19 Июля 2025, 13:37 | Сообщение # 19
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, спасибо.

Там в настройках есть путь к каким-то scripts.h, headers... где их взять.

Или надо просто указать путь к скомпилированным скриптам?
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 19 Июля 2025, 14:15 | Сообщение # 20
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Там в настройках есть путь к каким-то scripts.h, headers... где их взять.
Тебе это не надо.
Да просто уст. путь к int скриптам. Output folder - там где лежит файл Scripts.lst.
А сами ssl уже могут лежать в удобной тебе папке.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 20 Июля 2025, 08:15 | Сообщение # 21
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Ее можно получить?
Посмотрел изменения, там ничего существенного нет для диалогов, в основном перевод моего кривого английского на русский, да исправление багов в работе написания скриптов.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Пятница, 25 Июля 2025, 16:47 | Сообщение # 22
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Citizen

procedure Citizen01 begin
   DisplayMessage := 105;
   gsay_reply(115, 101);
   giq_option(4, 115, 103, Citizen02, 50);
   giq_option(4, 115, 102, CitizenEnd, 50);
   giq_option(-3, 115, 104, CitizenEnd, 50);
end

Ссылается на 115 строчку, хотя в диалоге их всего 114. Это как?
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 26 Июля 2025, 10:24 | Сообщение # 23
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Неиспользуемая нода.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Понедельник, 28 Июля 2025, 09:59 | Сообщение # 24
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Как пакетно преобразовать все скрипты в ssl?
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 28 Июля 2025, 18:19 | Сообщение # 25
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
На писать пакетник c
Код
int2ssl.exe file.int
ИИ чаты в помощь smile

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Вторник, 29 Июля 2025, 08:48 | Сообщение # 26
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
А что sFall Script Editor использует его или у них получаются одинаковые ssl скрипты?
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 29 Июля 2025, 19:12 | Сообщение # 27
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Я не вижу полного скрипта, и предположил что неиспользуемая, показал бы скрином связь этой ноды с другими.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 16:07 | Сообщение # 28
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Это два разных вопроса.

Я спросил, что  sFall Script Editor использует в своей работе int2ssl.exe?
Т.е. после int2ssl.exe (что на форуме тимх) и sFall Script Editor получаются одинаковые ssl?

Второй вопрос, уже про скрипт и содержание msg.

Скрипт и диалог приложил.
Прикрепления: CITIZEN.ssl (13.1 Kb) · CITIZEN.msg (0.6 Kb)
Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 23 Августа 2025, 16:08
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 16:44 | Сообщение # 29
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Я спросил, что  sFall Script Editor использует в своей работе int2ssl.exe?Т.е. после int2ssl.exe (что на форуме тимх) и sFall Script Editor получаются одинаковые ssl?

Использует, только тут более новая версия с поддержкой новых скриптовых функций.
(на сайте старая версия.)
По сути да должны получaться одинаковые ssl.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 16:46 | Сообщение # 30
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
Второй вопрос, уже про скрипт и содержание msg.
В чем вопрос, ssl не смотрел нет компе под рукой.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 18:02 | Сообщение # 31
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
спользует, только тут более новая версия с поддержкой новых скриптовых функций.(на сайте старая версия.)
По сути да должны получaться одинаковые ssl.
sFall Script Editor\Resources лежит int2ssl.exe и int2ssl_v35.exe какую использовать, чтобы были ssl как через sFall Script Editor?

Вопрос был в том, что в скрипте CITIZEN.ssl есть ссылки на сообщения, которых нет в msg...
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 23 Августа 2025, 21:57 | Сообщение # 32
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
sFall Script Editor\Resources лежит int2ssl.exe и int2ssl_v35.exe какую использовать, чтобы были ssl как через sFall Script Editor?
использовать int2ssl.exe - можно использовать ту которая поставляется в архиве вместе с sfall.
int2ssl_v35.exe - это старая версия, программа пробует ее использовать в случае, когда скрипт не получилось декомпилировать с помощью int2ssl.exe (редко бывают такие старые скрипты с каким-то багом, которые декомпилирует только int2ssl_v35.exe).

Цитата Tim ()
Вопрос был в том, что в скрипте CITIZEN.ssl есть ссылки на сообщения, которых нет в msg...
посмотрел скрипт, все там норм, все сообщения используются и лишних нет.
пример в студию.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 14:25 | Сообщение # 33
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
procedure description_p_proc begin
script_overrides;
display_msg(message_str(115, 100));
end

message_str(115, 100)

procedure Citizen02 begin
   gsay_reply(115, DisplayMessage);
   giq_option(4, 115, 106, Citizen03, 50);
   giq_option(4, 115, 107, Citizen04, 50);
   giq_option(1, 115, message_str(66, random(375, 376)), CitizenEnd, 50);
end

А в msg 114 последняя.
Сообщение отредактировал Tim - Воскресенье, 24 Августа 2025, 14:27
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 24 Августа 2025, 19:26 | Сообщение # 34
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
115 это id msg файла. Номер строки идет в след. аргументе.
Код
giq_option(1, 115, message_str(66, random(375, 376)), CitizenEnd, 50)
Тут отдельный случай, строка берется из 66 файла, и 115 игнорируется.

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
Tim Дата: Понедельник, 25 Августа 2025, 07:42 | Сообщение # 35
Дмитрий
Житель пустошей
Сообщений: 13
Награды: 0
OffLine
А подскажи, где эти ID прописаны.

Как понять, что 115 это Citizen.

И как понять что такое 66 и 669.

Спасибо.
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 25 Августа 2025, 09:12 | Сообщение # 36
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 749
Награды: 37
OffLine
Цитата Tim ()
А подскажи, где эти ID прописаны.
Ни где) это номер строки имени файла в scripts.lst

Fallout: sfall Projects
Fallout: Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: