Чтобы обновить компилятор в редакторе до последней актуальной версии из архива sfall извлекаем файлы compile.exe, int2ssl.exe, parser.dll и помещаем их в папку редактора Resources (с перезаписью файлов).
Функциональные возможности:
Подсказки по SSL коду для большинства встроенных функций сценариев, а также пользовательских процедур и переменных.
Быстрый просмотр и редактирование текстовых файлов MSG связанных с объектами NPC.
Завершение блока кода для ключевых слов if / ifel / elif / switch / while / for / foreach нажатием клавиши Tab.
Улучшен поиск по коду скрипта, с возможностью подсветки выделенных слов.
Подсветка синтаксических ошибок в коде скрипта.
Построение блок-схемы для визуализации узловых соединений диалоговой системы, с возможностью быстрого редактирования узлов.
Предварительный просмотр диалога с возможностью базового тестирования прямо в редакторе скриптов.
Интерактивное дерево всех используемых функций и макросов.
Открытие скомпилированных скриптов, упакованных в Fallout Dat-архив.
Поддержка декомпиляции .int файлов скриптов Fallout 1/2.
Ты точно нормально установил? Там написано, чтот нет файла SearchPaths.ini, или вручную сам создай пустой файл, походу не создался.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Mr-Stalin, добрый вечер. На другом форуме отсутствуют скрины в руководстве к программе.
Подскажи, пжл., как включить предварительное тестирование диалога. Я так понимаю это кнопка Preview and Testing. Открыл диалог, при нажатии ничего не происходит.
Также не работает Nodes FlowChart, я так понимаю это диаграмма диалога, чтобы можно было понять контекст. При нажатии ничего не происходит.
Мне нужен инструмент, который в не игры позволит понять контекст - Вопрос/Ответ.
Также ты пишешь, что основное тестирование в игре. А если способ как-то высветить максимум вариантов диалога. Вот например, SLUMMER.MSG. Куча реплик, а мне доступна в игре самая малость.
В общем, порекомендуй пжл., как можно максимально протестировать перевод.
Если не работает значит программа не настроена на соответствующие пути к игре. Покажи скрин с настройками программы, скрины при открытии тестирования и диаграмм.
скрипты должны быть по возможности декомпилированны, потому-что прога понимает только ванильные макросы диалога.
Также ты пишешь, что основное тестирование в игре. А если способ как-то высветить максимум вариантов диалога.
в игре тестируются условия. в проге ты увидишь все ветви диалога - т.е. диалог будет доступен без всяких ограничений.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
При вызове Preview and Testing и Nodes FlowChart ничего не происходит, нет смысла в скинах.
Ты хоть скрипт открыл. Сначала открываешь нужный скрипт, а потом уже...
ЦитатаTim ()
Мне надо настроить прогу для Fallout et tu
Но о проге можешь забыть, потому что скрипты в этом моде написаны не встиле диалогов fallout2 Прога рассчитана на роды диалогов с именами Node###. Хотя я че-то не помню уже, может это в более ранних версиях так,а в последней уже может с произвольными именами.
Пробуй так. Положи скрипты int и все msg файлов одну папку, открываешь int скрипт (он декомпилируется), сохраняешь его тут же в папке с таким же именем но расширением ssl, потом его же открываешь и пробуешь открыть просмотр диалога. Должно заработать без настройки, если диалог открылся но кривой то прога не видит ноды , почему выше уже написал.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Если что У меня есть не доделанная версия 4.2.0 я там много чего делал для диалогов, но потом все забросил, я ей пользуюсь вместо 4.1.7. Могу тебе ее потом скинуть если текущая не заработает с диалогами.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Когда открываю оригинальный скрипт tandi, то выдает ошибку Nodes FlowChart
Preview and Testing - пишет, что скрипт не содержит диалоговых процедур.
Для скрипта из F1toF2 Nodes FlowChart открывается, но пустая. Preview and Testing - открывается непонятное окно, что на скриншоте.
В итоге мне бы как-то получить работающие эти функции хотя бы для оригинала, если для F1toF2 нельзя.
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IndexOutOfRangeException: Индекс находился вне границ массива. в ScriptEditor.NodeDiagram..ctor(TabInfo tabInfo) в ScriptEditor.TextEditor.dialogNodesDiagramToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met) в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9310.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- SfallScriptEditor Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.1.7.0 CodeBase: file:///D:/F1TOF2/sFall%20Script%20Editor/SfallScriptEditor.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9251.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9310.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Core Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9297.0 built by: NET481REL1LAST_C CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll ---------------------------------------- ICSharpCode.TextEditor Версия сборки: 3.2.1.6466 Версия Win32: 3.2.1.6466 CodeBase: file:///D:/F1TOF2/sFall%20Script%20Editor/ICSharpCode.TextEditor.DLL ---------------------------------------- System.Configuration Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- Accessibility Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- ICSharpCode.DiagramCanvas Версия сборки: 3.2.1.6466 Версия Win32: 3.2.1.6466 CodeBase: file:///D:/F1TOF2/sFall%20Script%20Editor/ICSharpCode.DiagramCanvas.DLL ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.8.9037.0 built by: NET481REL1 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Preview and Testing - открывается непонятное окно, что на скриншоте.
Ну все нормально, понятное окно Нужно нажимать (двойной клик) на эти call будет переход к началу одной из ветви диалога.
Если прога не видит ноды, то в блокноте нужно всем нодам диалога и ссылкам к ним добавить ключевое слово Node, например у Танди tandi00 то заменить на Nodetandi00 в блокноте сделать поиск и замена (можно по регулярке) за 1 клик делается Вобщем я сам попробую потом напишу.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Tim, не знаю че там у вас не получается, все же просто как и описал.
Схема без настроек: Берем файлы tandi.int, tandi.msg, кладем все в одну папку, еще нужно кинуть в папку SCRIPTS.LST (это потому что без настроек). Открываем tandi.int, прога это декомпилирует сохраняем tandi.ssl (открываем его в блокноте меняем все диалоговые ноды tandi на NodeTandi) Открываем/обновляем tandi.ssl в редакторе и используем наши инструменты Preview and Testing и Nodes FlowChart (в Nodes FlowChart надо нажать кнопку New)
В итоге мне бы как-то получить работающие эти функции хотя бы для оригинала
Формат оригинальных скриптов от F1 не поддерживаются. Хотя если в скриптах еще и переименовывать (сменить название) и точки входа в диалог (у танди это do_dialogue) на talk_p_proc то будет работать.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Ты говорил про более новую версию, в которой много сделано для диалогов. Ее можно получить?
Та че-то я видимо перепутал, сегодня запустил 4.1.7 и смотрю что там уже есть такое, а я думал это только в 4.2 есть Посмотрю если в 4.2 есть существенные отличия то дам.
ЦитатаTim ()
А все же что можно настроить? Может удобней будет.
Ну так пути к папкам игры установи. Где скрипты лежат и текстовые файлы. И предупреждение не будет появляться.
ЦитатаTim ()
И тогда какие лучше скрипты использовать из F1toF2 или из оригинала?
Лучше из мода, не нужно будет переименовывать процедуру входа в диалог.
ЦитатаTim ()
Еще в Preview and Testing есть опция Low IQ, но она не доступна. Это проверять диалоги за тупого?
Там в настройках есть путь к каким-то scripts.h, headers... где их взять.
Тебе это не надо. Да просто уст. путь к int скриптам. Output folder - там где лежит файл Scripts.lst. А сами ssl уже могут лежать в удобной тебе папке.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Посмотрел изменения, там ничего существенного нет для диалогов, в основном перевод моего кривого английского на русский, да исправление багов в работе написания скриптов.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Я не вижу полного скрипта, и предположил что неиспользуемая, показал бы скрином связь этой ноды с другими.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
Я спросил, что sFall Script Editor использует в своей работе int2ssl.exe? Т.е. после int2ssl.exe (что на форуме тимх) и sFall Script Editor получаются одинаковые ssl?
Я спросил, что sFall Script Editor использует в своей работе int2ssl.exe?Т.е. после int2ssl.exe (что на форуме тимх) и sFall Script Editor получаются одинаковые ssl?
Использует, только тут более новая версия с поддержкой новых скриптовых функций. (на сайте старая версия.) По сути да должны получaться одинаковые ssl.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools
sFall Script Editor\Resources лежит int2ssl.exe и int2ssl_v35.exe какую использовать, чтобы были ssl как через sFall Script Editor?
использовать int2ssl.exe - можно использовать ту которая поставляется в архиве вместе с sfall. int2ssl_v35.exe - это старая версия, программа пробует ее использовать в случае, когда скрипт не получилось декомпилировать с помощью int2ssl.exe (редко бывают такие старые скрипты с каким-то багом, которые декомпилирует только int2ssl_v35.exe).
ЦитатаTim ()
Вопрос был в том, что в скрипте CITIZEN.ssl есть ссылки на сообщения, которых нет в msg...
посмотрел скрипт, все там норм, все сообщения используются и лишних нет. пример в студию.
Fallout: sfall Projects Fallout: Mods and Tools