Концепт для крафта.
|
|
QweSteR |
Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 14:46 | Сообщение # 1 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
В очередной раз обсуждаю с уважаемым Фобосом крафт.
вот его рабочий вариант:
и мои концепты (прикреплены ниже):
-- мало ли с гитхаба картинки удалятся, т.ч. пусть здесь останутся. типа для истории =)
Цитата концепт 3.
в рецептах выбираем рецепт. и количество (забыл нарисовать). в компонентах выбираем компоненты и их количество. мэйк - создать 1. 3.1. мэйд алл - создать максимум. кансел - отменить все выборы. и ещё куча места под кнопки остаётся. ряд кнопок по середине можно даже убрать, наверное. и интерфейс ближе к оригиналу, чем нагромождение кучи окон. для сброса можно было бы рычажок использовать. кажется в интерфейсе ф1\2 или тактиксе есть такой.
Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 07 Сентября 2024, 15:02
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 09:42 | Сообщение # 2 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
загруженные картинки перестали загружаться. кидаю ссылочку. https://github.com/phobos2....4753091
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 15:23 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Вот ты говоришь у тебя есть способности к дизайну, но твои коллажи выглядят нубски - такое ощушение что ты никогда не работал в фотошопе и не знаешь что это такое в принципе. Такое замечание
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 15:34 | Сообщение # 4 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Драг дроп не сделать. И список в два ряда тоже (можно только один как в диалоге). Перед тем как делать концепты надо знать на что способен двиг, без существенного его изменения.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 19:06 | Сообщение # 5 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
1. мне вообще не интересен драг-дроп. о чём я там же и написал. 2. я залил туда другие картинки. 3. мне идею показать, а не рисовать. так все здравые концепты выглядят. в процессе создания идеи красоты не нужны, только время тратить. 4. я никогда не запускал фотошоп, но учился работать в Майе, ну и ряде других софтин...
-- концептуально моя идея должна быть понятна любому. и как выглядит дизайн. расположение кнопок и прочих элементов. функционал. я почти всё описал и показал.
- картинка 5 - мне этот вариант пока больше всего нравится.
Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 11 Сентября 2024, 19:10
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 12 Сентября 2024, 01:04 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) 1. мне вообще не интересен драг-дроп. о чём я там же и написал. Я там особо не читал, но ты же предложил...
Цитата QweSteR ( ) 4. я никогда не запускал фотошоп, но учился работать в Майе, ну и ряде других софтин... блин жаль, хотел предложить тебе перерисовать в фотошопе интерфейс диалогового окна (и все дочерние/связанные окна) для расширения слотов предметов, и увеличения окна для ответов.
Цитата QweSteR ( ) картинка 5 - мне этот вариант пока больше всего нравится. такие 2 списка так просто не сделать. не думаю что фобос будет этим заниматься и страдать реализуя такие списки скриптово.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 12 Сентября 2024, 14:24 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Я там особо не читал, но ты же предложил... не. у Фобоса есть система крафта, которую он недавно переделал. и вот он хочет перетаскивание сделать.
а мне не понравился его интерфейс . не красивый. и выбивается из общего дизайна.
я предложил концепт дизайна, ну и от куда и куда перетаскивать. но мне перетаскивание не нравится. это плохо по ряду причин. я там написал.
Цитата Mr-Stalin ( ) блин жаль, хотел предложить тебе перерисовать в фотошопе интерфейс диалогового окна (и все дочерние/связанные окна) для расширения слотов предметов, и увеличения окна для ответов.
ну. придётся тебе самому. заранее концепт опубликуй. можно будет подкоректировать.
но. я бы очень хотел увидеть изменённый интерфейс панели игрока. ибо он меня так бесит. может позже очердной коллажик сделаю. и заодно позлю тебя красотами.
Цитата Mr-Stalin ( ) такие 2 списка так просто не сделать. не думаю что фобос будет этим заниматься и страдать реализуя такие списки скриптово. я тоже так думаю. но это просто идея.
вообще я много видел всяких картинок с крафтом в ф2. не знаю какие были реализованы. но были красивые примеры.
тут неоднозначная ситуация. а) если я предлагаю простой вариант, то мне говорят - а почему так просто\мало, а ты не подумал над этим и тем... б) если я предлагаю сложную идею. то начинается... - а кто это будет делать. это не сделать. это сложно. это бла-бла-бла. делай сам. надо проще.
вот фобос пусть и разбирается. по его словам СЕ решение всех проблем, может там и сделает.
-- я вообще считаю... что если крафт и внедрять. о чём там и написал. то он должен быть актуализирован, а не просто очередной сомнительной фишечкой в Ф2. но фобосу очень нравится крафт. он с ним и возится уже 13-15 лет. по части баланса и боёвки проблем хватает. и сам фобос о некоторых проблемах не знает, да так и не прошёл саму игру за эти годы. и тут крафт самое последнее в списке приоритетных задач. но. хозяин он, т.ч. ему и делать.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:48 | Сообщение # 8 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
OnLine
|
Цитата QweSteR ( ) и вот он хочет перетаскивание сделать. Мне принцип перетаскивания нравится. Но кажется он тут будет лишним и гемморойным в реализации (нужно делать скриптовой аналог инвентаря ).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Четверг, 19 Сентября 2024, 13:26 | Сообщение # 9 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Мне принцип перетаскивания нравится. Но кажется он тут будет лишним и гемморойным в реализации (нужно делать скриптовой аналог инвентаря wacko ). ни в одной игре не видел удобного перетаскивания. как бы красиво.., что игрок чёт там сам двигает. но это только ряд сложностей создаёт.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |