Концепт для крафта. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Концепт для крафта.
QweSteR Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 14:46 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
В очередной раз обсуждаю с уважаемым Фобосом крафт.

вот его рабочий вариант:



и мои концепты (прикреплены ниже):

--
мало ли с гитхаба картинки удалятся, т.ч. пусть здесь останутся. типа для истории =)

Цитата
концепт 3.
  • в рецептах выбираем рецепт. и количество (забыл нарисовать).
  • в компонентах выбираем компоненты и их количество.
  • мэйк - создать 1.
    3.1. мэйд алл - создать максимум.
    кансел - отменить все выборы.
    и ещё куча места под кнопки остаётся. ряд кнопок по середине можно даже
    убрать, наверное. и интерфейс ближе к оригиналу, чем нагромождение кучи
    окон.
    для сброса можно было бы рычажок использовать. кажется в интерфейсе ф1\2 или тактиксе есть такой.

  • Прикрепления: 0880424.jpg (99.0 Kb) · 1986883.jpg (98.1 Kb)
    Сообщение отредактировал QweSteR - Суббота, 07 Сентября 2024, 15:02

    Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
     
    QweSteR Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 09:42 | Сообщение # 2
    Генератор идей
    Автор темы
    Рейнджер
    Сообщений: 166
    Награды: 4
    OffLine
    загруженные картинки перестали загружаться. кидаю ссылочку.
    https://github.com/phobos2....4753091

    Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
     
    Mr-Stalin Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 15:23 | Сообщение # 3
    Мистер Сталин
    Солдат братства
    Сообщений: 577
    Награды: 32
    OnLine
    Вот ты говоришь у тебя есть способности к дизайну, но твои коллажи выглядят нубски - такое ощушение что ты никогда не работал в фотошопе и не знаешь что это такое в принципе.
    Такое замечание smile

    Fallout - Mods and Tools
     
    Mr-Stalin Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 15:34 | Сообщение # 4
    Мистер Сталин
    Солдат братства
    Сообщений: 577
    Награды: 32
    OnLine
    Драг дроп не сделать. И список в два ряда тоже (можно только один как в диалоге).
    Перед тем как делать концепты надо знать на что способен двиг, без существенного его изменения.

    Fallout - Mods and Tools
     
    QweSteR Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 19:06 | Сообщение # 5
    Генератор идей
    Автор темы
    Рейнджер
    Сообщений: 166
    Награды: 4
    OffLine
    1. мне вообще не интересен драг-дроп. о чём я там же и написал.
    2. я залил туда другие картинки.
    3. мне идею показать, а не рисовать. так все здравые концепты выглядят. в процессе создания идеи красоты не нужны, только время тратить.
    4. я никогда не запускал фотошоп, но учился работать в Майе, ну и ряде других софтин...

    --
    концептуально моя идея должна быть понятна любому.
    и как выглядит дизайн. расположение кнопок и прочих элементов. функционал. я почти всё описал и показал.

    -
    картинка 5 - мне этот вариант пока больше всего нравится.
    Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 11 Сентября 2024, 19:10

    Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
     
    Mr-Stalin Дата: Четверг, 12 Сентября 2024, 01:04 | Сообщение # 6
    Мистер Сталин
    Солдат братства
    Сообщений: 577
    Награды: 32
    OnLine
    Цитата QweSteR ()
    1. мне вообще не интересен драг-дроп. о чём я там же и написал.
    Я там особо не читал, но ты же предложил...

    Цитата QweSteR ()
    4. я никогда не запускал фотошоп, но учился работать в Майе, ну и ряде других софтин...
    блин жаль, хотел предложить тебе перерисовать в фотошопе интерфейс диалогового окна (и все дочерние/связанные окна) для расширения слотов предметов, и увеличения окна для ответов.

    Цитата QweSteR ()
    картинка 5 - мне этот вариант пока больше всего нравится.
    такие 2 списка так просто не сделать. не думаю что фобос будет этим заниматься и страдать реализуя такие списки скриптово.

    Fallout - Mods and Tools
     
    QweSteR Дата: Четверг, 12 Сентября 2024, 14:24 | Сообщение # 7
    Генератор идей
    Автор темы
    Рейнджер
    Сообщений: 166
    Награды: 4
    OffLine
    Цитата Mr-Stalin ()
    Я там особо не читал, но ты же предложил...
    не. у Фобоса есть система крафта, которую он недавно переделал. и вот он хочет перетаскивание сделать.

    а мне не понравился его интерфейс . не красивый. и выбивается из общего дизайна.

    я предложил концепт дизайна, ну и от куда и куда перетаскивать. но мне перетаскивание не нравится. это плохо по ряду причин. я там написал.
    Цитата Mr-Stalin ()
    блин жаль, хотел предложить тебе перерисовать в фотошопе интерфейс диалогового окна (и все дочерние/связанные окна) для расширения слотов предметов, и увеличения окна для ответов.


    ну. придётся тебе самому. заранее концепт опубликуй. можно будет подкоректировать.

    но. я бы очень хотел увидеть изменённый интерфейс панели игрока. ибо он меня так бесит. может позже очердной коллажик сделаю. и заодно позлю тебя красотами.

    Цитата Mr-Stalin ()
    такие 2 списка так просто не сделать. не думаю что фобос будет этим заниматься и страдать реализуя такие списки скриптово.

    я тоже так думаю. но это просто идея.

    вообще я много видел всяких картинок с крафтом в ф2. не знаю какие были реализованы. но были красивые примеры.

    тут неоднозначная ситуация.
    а) если я предлагаю простой вариант, то мне говорят - а почему так просто\мало, а ты не подумал над этим и тем...
    б) если я предлагаю сложную идею. то начинается... - а кто это будет делать. это не сделать. это сложно. это бла-бла-бла. делай сам. надо проще.

    вот фобос пусть и разбирается. по его словам СЕ решение всех проблем, может там и сделает.

    --
    я вообще считаю... что если крафт и внедрять. о чём там и написал. то он должен быть актуализирован, а не просто очередной сомнительной фишечкой в Ф2.
    но фобосу очень нравится крафт. он с ним и возится уже 13-15 лет. по части баланса и боёвки проблем хватает. и сам фобос о некоторых проблемах не знает, да так и не прошёл саму игру за эти годы. и тут крафт самое последнее в списке приоритетных задач. но. хозяин он, т.ч. ему и делать.

    Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
     
    Mr-Stalin Дата: Среда, 18 Сентября 2024, 15:48 | Сообщение # 8
    Мистер Сталин
    Солдат братства
    Сообщений: 577
    Награды: 32
    OnLine
    Цитата QweSteR ()
    и вот он хочет перетаскивание сделать.
    Мне принцип перетаскивания нравится. Но кажется он тут будет лишним и гемморойным в реализации (нужно делать скриптовой аналог инвентаря wacko ).

    Fallout - Mods and Tools
     
    QweSteR Дата: Четверг, 19 Сентября 2024, 13:26 | Сообщение # 9
    Генератор идей
    Автор темы
    Рейнджер
    Сообщений: 166
    Награды: 4
    OffLine
    Цитата Mr-Stalin ()
    Мне принцип перетаскивания нравится. Но кажется он тут будет лишним и гемморойным в реализации (нужно делать скриптовой аналог инвентаря wacko ).
    ни в одной игре не видел удобного перетаскивания.
    как бы красиво.., что игрок чёт там сам двигает. но это только ряд сложностей создаёт.

    Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: