Восстановление вырезанного контента Fallout 1 для ETTU.
|
|
QweSteR |
Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 11:24 | Сообщение # 1 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Восстановление вырезанного контента Fallout 1 для ETTU. Давно меня эта идея посещала. Т.к. меня очень расстраивает, что Ф1 очень-очень короткая игра.
Что я могу: 1. сделаю все карты. красиво сделаю. антуражно. без излишеств в стиле Пиксоте. у меня очень хороший вкус, я развлекался со всякими редакторами. работал даже дизайнерской отделкой интерьеров. всё. не ссать. я из говна и палок соберу приятную картинку. 2. напишу квесты. 3. протестирую.
Это займёт 1-2 года. Без фанатизма. Чёткий план.
Что надо от вас: 1. предоставление полностью рабочей технической базы. Маппер должен работать на Вин10х64. 2. помощь в поиске и внедрению ассетов. нарисовать мы ничего не сможем, но хотя бы заимствуем похожие. для начала этого будет достаточно. 3. скриптование всего и вся. 4. перевод на английский язык. в будущем, будущем-будущем... 5. помощь в тестировании. ибо я никогда не вижу всех своих ошибок. 6. аргументированная критика.
Что приблизительно я хочу: внимание: идея пока очень-очень приблизительная! просто набросок. восстанавливаю из памяти. я специально не готовился сейчас.
1. есть еноты. предлагаю переделать их в людей. а) это группа выживших из Свечения. часть из них гули, которые решили остаться на поверхности. и часть люди, которые прячутся в норах. почти как в лоре. б) сборище сбежавших рабов. что прячутся среди рад.помойки. на поверхности гули. в норах люди. в) различные группы выживших - предки людей с побережья. ныне одичавшие. гули на поверхности. люди в норах.
в идеале для воинов нарисовать элементы из частей енотов. либо просто раскраску. либо главный символ\тотем\трон будет с головой енота. просто отсылка. с сюжетом я всё придумаю. почему енот и бла-бла-бла. пока идея нет, но придумаю. уже есть есть идея! помните шапки из енота американские? вот! наверное вам не понятно, но это охренительная база почему у них есть этот элемент.
многие квесты прописаны в вики. но я их чуточку расширю и вариатирую (есть такое слово? пофиг. теперь есть). главное я не собираюсь городить слишком много, ибо никогда не реализовать. читаем пока вики. вас учили в школе пересказать своими словами? вот. конвертируем. макс приближаем к лору. чики-брики, чик-чирик и в дамках.
вообще у меня подозрение, что много контента таким же образом было восстановлено в Соноре. вот так мне кажется это всё знакомым. писец. честно.
2. обязательно восстановить квест БС по уничтожению той рейдерской группы. не помню какой, но в Соноре этот квест есть. возможно частично надо взять от туда. но с разрешения и изменить. это и упростит задачу. и я хочу передать преемственность дизайна локаций.
3. очень много банд вырезано. я хочу их все оставить. но интегрировать в известные квесты\события Ф1. может быть... можно было бы поиграться с фракциями, соответственно сделать выбор между ними. но я не хочу радикально менять оригинальный сюжет. в любом случае мне надо пройти игру. почитать лор. и уже после этого принимать решение. просто сделать многоходовочку в стиле ФНВ не просто.
4. я хочу добавить побольше просто случайных встреч. с различным дизайном. а не только перестрелки.
5. хочу добавить несколько локаций на карте мира для будущих квестов. типа для доп.передвижения игрока по карте мира. не много локаций.
6. добавить 2-3 квеста для БС по борьбе с мутантами. для некоторых новые локи. минимум в левой части. в районе базы мутантов. ну где ничего нет. а можно было бы отправить ГГ на разведу.
7. есть ли в игре система караванов? вот чуть добавить это.
8. сделать сцены атак рейдеров на Джанктаун и ШэйдиСэндс.
9. ГГ мог бы возглавить одну из восстановленных рейдерских групп, но пока эта идея мне кажется сомнительной. но как минимум для одно го квеста это норм.
10. добавить чуть больше проверок на скрытность. чуть актуализировать ролеплей вора.
11. кажется в Ф1 или Ф2 планировалась гигантская база мутантов передвижная. кажется в Соноре или Неваде её сделали. вот взять её от туда. но реализовать в качестве специальной встречи. которая впоследствии могла бы стать частью маааленького квеста. чисто принести данные в БС.
12. добавил бы квест на голову ГГ. эти банды и участвовали бы в нём.
-------- пока всё.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 11:34 | Сообщение # 2 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
да. а еноты действительно сбегут. но на этом всё. их лор заканчивается.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 09:48 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Все просто. Берешь и делаешь. Появляются вопросы, пишешь.... Скрипты, базовое программирование + школьная математика. Без скриптов только мусор на картах можно расскидывать © Пиксоте
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 15:12 | Сообщение # 4 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
не. я не хочу всем подряд заниматься. мне это надоест. нельзя так делать, если к этому душа не лежит. я по творческой части.
про Пиксоте раскрою тебе тайну. знаю эту изъезженную ошибку в дизайне. я думаю он просто хотел замаксить детализацию окружения. раскидав кучу мусора. это норм.., но когда в меру. а он просто местами перестарался.
в своём обновлении картРП внёс улучшения. но там тоже остаются вопросы. не понимаю нахрена он в АЗОС вечно суёт эти идиотские колонны.
что касается МутантсРайзинг. ну. карты там хорошие. если навскидку попробовать вспомнить. но мне не понравилось, что все они сплошь состоят из городов. города=города-города. причём все ещё такие отстроенные. ну. классика. я бы задизайнил поселения из разрушенных остовов зданий. и добавил бы больше небольших локаций. я бы и большую локацию мог хорошо сделать. но не понимаю этой нездоровой любви к гигантомании. т.е. ко всем этим бесконечным городам. пока одну такую большую локу обежать... утомляет. мне нравится чувство приключения. вот одно поселение. потом другое. потом отправили найти пещерку. потом бункерок. и т.д. а ни когда всё в одном месте, в итоге нахер эти гигантские карты мира.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2024, 18:19 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
По поводу больших карт у меня такие же чувства.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 10:36 | Сообщение # 6 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
QweSteR, а у тебя есть примеры созданных карт с нуля?
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:13 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) QweSteR, а у тебя есть примеры созданных карт с нуля? Я не совсем понимаю вопрос.
Ну. В Соноре или\и в Олимпе всё с нуля создавалось.
Или тебе моё портфолио нужно?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Вторник, 10 Сентября 2024, 10:27 | Сообщение # 8 |
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Цитата QweSteR ( ) 1. сделаю все карты. красиво сделаю. антуражно. без излишеств в стиле Пиксоте. у меня очень хороший вкус, я развлекался со всякими редакторами. работал даже дизайнерской отделкой интерьеров. всё. не ссать. я из говна и палок соберу приятную картинку. Чего вопрос понимать, ты же это писал, вот я у тебя и поинтересовался Редактировать карты и делать их с нуля немного разные вещи, вот я и подумал, что у тебя есть примеры.
Сообщение отредактировал Foxx - Вторник, 10 Сентября 2024, 11:47
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 04:03 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) делать их с нуля немного разные вещи, чтобы сделать с нуля нормальную локу как в сонорах надо концепт локации для начало начертать а потом редактировать, т.е. домики тыкать).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Среда, 11 Сентября 2024, 09:30 | Сообщение # 10 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) чтобы сделать с нуля нормальную локу как в сонорах надо концепт локации для начало начертать а потом редактировать, т.е. домики тыкать). Цитата Foxx ( ) Чего вопрос понимать, ты же это писал, вот я у тебя и поинтересовался smileРедактировать карты и делать их с нуля немного разные вещи, вот я и подумал, что у тебя есть примеры. короче. я просто тезисно отвечу.
1. естественно. делать карты с нуля. а как же иначе для ф1. 2. как писать квесты, проектировать карты. диздоки, - я знаю. по квестам и карам у меня большой опыт. 3. нет. у меня нет примеров карт. я давно этим не занимался. лет 10+ не запускал UE или Юнити. и редактор Фолла1\2 последний раз запускал лет 17 назад. но то фигня, т.к. в данном деле главное наличие художественного вкуса, а он у меня есть. я даже для Майнкрафта делал карту, кстати. и этот проект до сих пор очень популярен и уникален. да. было у меня такое хобби =)
---- вчера почитал Пиксоте. он на одну карту (я так понял с подуровнями) тратит по 100-200 часов времени. да. мощь. но то МутантсРайзинг. а что касается Ф1, то тут задача мне кажется проще. ибо контента вырезано не так много, да и само его содержание скромное. и я бы в Ф1 поправил оригинальные карты, ибо очень много недоделок и чисто халтуры. читал об этом на НМА. для Ф1 карты делал 1 человек, а вот в Ф2 ему уже помогало 2 человека. и тут сразу всё сложилось. вот почему в Ф2 карты выглядят значительно более детально. кстати. Пиксоте признаёт избыточность элементов. он и исправлял это в МР и РП. а что касается конкретно МР, то это высокая насыщенность это фишка МР. вот у Хексера в Уестердей иной подход.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Zorutar |
Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2024, 22:50 | Сообщение # 11 |
Житель пустошей
Сообщений: 2
OffLine
|
QweSteR , Идеи из вашего первого поста великолепны. С нетерпением жду возможности увидеть хотя бы некоторые из них в игре.
Сообщение отредактировал Zorutar - Воскресенье, 15 Сентября 2024, 22:51
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 11:54 | Сообщение # 12 |
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 168
OffLine
|
Цитата Zorutar ( ) Идеи из вашего первого поста великолепны. С нетерпением жду возможности увидеть хотя бы некоторые из них в игре. да. спс. но это никогда не произойдёт.
\\и это лишь концептуальная зарисовка.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |