MapBlurFX: Шейдерный эффект затенения для карты. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
MapBlurFX: Шейдерный эффект затенения для карты.
Mr-Stalin Дата: Пятница, 15 Сентября 2023, 00:28 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Некоторые пользователи просили эффект затенения/размытия карты не только в режиме диалога но и для других режимов.



Сделал для пипбоя, экрана характеристик, автокарты.
Для инвентарей не стал добавлять т.к. считаю, что слишком частая смена задника для карты только раздражает (лично меня), но вы можете добавить эти режимы, в скрипте в строке:
Код
activeModes = (CHARSCREEN bwor PIPBOY bwor AUTOMAP bwor ESCMENU); // bwor INVENTORY bwor INTFACELOOT
перенести закомментированные режимы  bwor INVENTORY,  bwor INTFACELOOT, в правую часть кода и откомпилировать скрипт.

Шейдер MapBlur.fx тоже может быть настроен под себя, яркость и насыщенность картинки, открываете его в блокноте находите соответствующие комментарии и редактируете циферки.

Установка: Содержимое архива кинуть в папку игры.
Опция в конфигураторе sfall, которая включает аналогичный эффект для диалога должна быть выключена.

Вообщем пробуйте, может кому зайдет. smile
Прикрепления: MapBlurFX.rar (2.5 Kb)

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 06:08 | Сообщение # 2
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Приветствую!
Очень понравился мод MapBlurFX в Соноре, решил такой же закинуть на RPU v29.
Перекинул из Соноры папку MapBlurFX.dat в mods RPU, отметил галочкой в ордер листе конфига sFall.
Но в RPU почему-то не работает, а в Соноре работает huh
Подскажи пожалуйста, как его запустить.
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 06:10 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата macsimoff ()
Подскажи пожалуйста, как его запустить.
Папку shaders (в data находится) надо еще перекинуть. И sfall должен быть пятой версии а не их четвертой.

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 06:42 | Сообщение # 4
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Папку shaders (в data находится) надо еще перекинуть. И sfall должен быть пятой версии а не их четвертой.
Супер, спасибо огромное, всё получилось. Очень крутой эффект кстати, как и затемнение фона для диалогов. А можно ли этот эффект прикрутить и к инвентарю? А то фон заблюривается со всеми менюшками, кроме инвентаря. Пардон, не заглянул в соседнюю тему, уточню там.
Сообщение отредактировал macsimoff - Четверг, 16 Мая 2024, 08:17
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 08:19 | Сообщение # 5
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
перенести закомментированные режимы  bwor INVENTORY,  bwor INTFACELOOT, в правую часть кода и откомпилировать скрипт.
Как это сделать? Открываю блокнотом gl_map_blur_fx.int, а там в другой кодировке всё, вперемешку с английским. Напиши, пожалуйста пошагово, куда именно добавить и как потом "откомпилировать скрипт".

Сообщение отредактировал macsimoff - Четверг, 16 Мая 2024, 08:23
 
1war Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 10:37 | Сообщение # 6
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
Простой вариант
1.Из данной темы качаем архив MapBlurFX.rar
2.Из архива извлекаем фаил mods\MapBlurFX.dat\scripts\gl_map_blur_fx.ssl
3.Используем https://nuclear-grot.ucoz.net/forum/12-20-1. Открываем
gl_map_blur_fx.ssl , модифицируем как написанно в первом сообщении, нажимаем скомпилировать. Получаем gl_map_blur_fx.int
4.Заменяем тот что у вас в папке с игрой на тот что мы получили.

Альтернативный вариант:
1.Из данной темы качаем архив MapBlurFX.rar
2.Из архива извлекаем фаил mods\MapBlurFX.dat\scripts\gl_map_blur_fx.ssl
3.Качаем отсюда https://gitflic.ru/project....f196a1e Fullpack version 5.0.7.4
4.Извлекаем modder_files\compile.exe
5.Для простоты переносим gl_map_blur_fx.ssl и compile.exe в корень диска.
6.В фаиле gl_map_blur_fx.ssl модифицируем
Код
activeModes = (CHARSCREEN bwor PIPBOY bwor AUTOMAP bwor ESCMENU); // bwor INVENTORY bwor INTFACELOOT
как указанно в этой теме в первом сообщении
7.Открываем командную строку.
8.В открывшейся командной строке переходим в корень диска на котором лежат наши файлы и пишем
Код
compile.exe gl_map_blur_fx.ssl
жмем Enter.
9.Если все сделанно правильно, то рядом с нашими двумя файлами появится третий gl_map_blur_fx.int, заменяем тот что у вас в папке с игрой на тот что мы получили.

Все.

Если что-то забыл или неправильно написал, то пусть Mr-Stalin поправит.
Сообщение отредактировал 1war - Четверг, 16 Мая 2024, 11:32
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 12:27 | Сообщение # 7
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата 1war ()
9.Если все сделанно правильно, то рядом с нашими двумя файлами появится третий gl_map_blur_fx.int, заменяем тот что у вас в папке с игрой на тот что мы получили.

 
1war Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 12:38 | Сообщение # 8
Житель пустошей
Сообщений: 15
Награды: 0
OffLine
macsimoff, Ну тогда только Сталина ждать, простенькие скрипты обычно без проблем компилирует.
Сообщение отредактировал 1war - Четверг, 16 Мая 2024, 12:38
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 17:49 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Компилировать настроенной программой script editor (ссылку дали) настраиваете сами главное установить путь к папке с .h файлами.

По ошибке в консоле не хватает файла sfall.h (попробуй положить его рядом, но чет кажется не сработает так), тогда  в ssl убери все пути, т.е должно быть так #include "sfall.h".

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 20:48 | Сообщение # 10
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Компилировать настроенной программой script editor (ссылку дали) настраиваете сами главное установить путь к папке с .h файлами.
То же самое пишет и через программу, даже если пути к .h файлам оставлять или убирать. Кстати, файла main.h в папке sfall_headers нет, так и должно быть?.

 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 23:32 | Сообщение # 11
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата macsimoff ()
То же самое пишет
красным помечены верхние строчки 2 и 3, значит пути не правильно установлены. и файлы отсутствуют.

извлеки всю папку modder_files из архива sfall и в эту папку по пути modder_files\mods\ положи скрипт ssl, открываешь его и можно сразу компилировать.

Fallout - Mods and Tools
 
macsimoff Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 23:37 | Сообщение # 12
Данил Максимов
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 1
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
извлеки всю папку modder_files из архива sfall и в эту папку по пути modder_files\mods\ положи скрипт ssl, открываешь его и можно сразу компилировать.
Да, действительно. Так всё получилось, спасибо огромное за терпение и отзывчивость)
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 16 Мая 2024, 23:37 | Сообщение # 13
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
+ возможно придется еще обновить файлы редактора (т.к. там старый компилятор)

Как обновить компилятор в редакторе до последней актуальной версии из архива sfall извлекаем файлы compile.exe, int2ssl.exe, parser.dll и помещаем их в папку редактора Resources (с перезаписью файлов).

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 11:35 | Сообщение # 14
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
А нельзя ли и этим эффектом подмыливать панель игрока? Интересно как это визуально будет выглядеть.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 11:45 | Сообщение # 15
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата macsimoff ()
Да, действительно. Так всё получилось, спасибо огромное за терпение и отзывчивость)
а мог бы ты скинуть готовый результат?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:22 | Сообщение # 16
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
А нельзя ли и этим эффектом подмыливать панель игрока? Интересно как это визуально будет выглядеть.
Отдельно мылить интерфейс нету возможности, только сразу весь экран, хотя через маску можно часть экрана где интерфейс замыливать.
Я под этот эффект шейдера переделывал движок, отделил курсор мышки от карты, чтобы курсор не обрабатывался шейдером и его не мылило вместе с картой как в sfall 4.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 15:03 | Сообщение # 17
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Отдельно мылить интерфейс нету возможности, только сразу весь экран, хотя через маску можно часть экрана где интерфейс замыливать.Я под этот эффект шейдера переделывал движок, отделил курсор мышки от карты, чтобы курсор не обрабатывался шейдером и его не мылило вместе с картой как в sfall 4.
окей. тогда вопрошу ещё.

если панель нельзя замылить, то может её можно скрыть? вполне красивенькая пауза получится.



Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: