Прокачка напарников - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прокачка напарников
Какой метод распределения опыта для вас является самым оптимальным
1. Давать проценты от опыта получения игроком. [ 6 ] [37.50%]
2. Давать столько же опыта сколько получает игрок. [ 4 ] [25.00%]
3. Давать опыт, только если напарник убил моба (в зависимости от жизней моба как в Соноре). [ 2 ] [12.50%]
4. Свой вариант (описать в комментариях). [ 4 ] [25.00%]
Всего ответов: 16
Mr-Stalin Дата: Четверг, 01 Июня 2023, 23:08 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Собираюсь реализовывать систему прокачки напарников.
И возникли некоторые вопросы к этому, в частности начисления опыта для партийцев.
Ну допустим за квесты все напарники будут получать столько же опыта сколько и Игрок.
А вот как с этим стоит поступить при убийстве мобов?

Fallout - Mods and Tools
 
Mulder Дата: Четверг, 01 Июня 2023, 23:28 | Сообщение # 2
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 1
OffLine
Делить опыт между членами команды... Хочешь таскать за собой банду - расплачивайся более медленной прокачкой персонажа
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 02 Июня 2023, 16:22 | Сообщение # 3
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата mrawirk ()
Делить опыт между членами команды... Хочешь таскать за собой банду - расплачивайся более медленной прокачкой персонажа
Т.е. сколько получил игрок разделить на всех миньонов? Опыт от квестов по твоему мнению тоже делить?

Fallout - Mods and Tools
 
Mulder Дата: Пятница, 02 Июня 2023, 23:59 | Сообщение # 4
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 1
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Т.е. сколько получил игрок разделить на всех миньонов? Опыт от квестов по твоему мнению тоже делить?

Нет, только боевой (если это возможно)
 
rocknrollsoldier Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 21:03 | Сообщение # 5
LatbIsh
Житель пустошей
Сообщений: 1
Награды: 0
OffLine
Привет! Можно сделать вариант, зависящий от сложности и напарников. Легкая: 100% опыта за кв и килы всем. Средняя: 90, Высокая 80, это имея напарника/ков. Как раз перк на +5% к опыту заиграет. Я правда только скачал Фол2 у Фокса с новыми напарниками, но мне кажется это имба лютая, когда ими управляешь лично, так что опыт можно и порезать. Играть через харизму теперь совсем новый экспириенс. Либо, например, за каждого напарника 5% штраф вне зависимости от сложности, тоже норм вариант будет.
 
QweSteR Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 22:09 | Сообщение # 6
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Идея логичная... Но и крайне сомнительная. Что не устраивает в их прокачке сейчас? Скорее это вопрос риторический.

Если по феншую сделать напарникам прокачку, то игра станет ещё проще. Напарники начнут качать свои навыки, типа торговлю, ремонт, медицину и т.д., значит и игроку качать эти навыки не надо. Будут точнее стрелять.., от чего бои станут значительно проще.

Точно помню, что в ЭККО или другом моде был фикс на прокачку, он позволял прокачиваться напарникам до задуманного уровня, т.к. из-за бага рост уровней был ограничен. Вроде у них 6 был максимальный? Мне этого до самого Сан-Франциско хватало, т.к. Анклав всегда проходил соло.

Если уж реально заниматься этим вопросом, то под это надо перебалансировать всю игру. А некоторые ведь используют прямой контроль напарников..., так вообще игра превращается в лёгкую прогулку. Может у Сталина свои секреты...

Я хочу игру сделать сложнее, т.к. знаю Фолл очень хорошо. И никаких упрощений мне не надо. Фобос сейчас ЭККО переделывает, вот хочет добавть штраф за набор опыта от убийств. Тема хорошая. Но это лишь половина дела. А хорошо бы ещё самим противникам мозгов добавить, может сделать подстройку под уровень игрока.... Да там много вариантов, хотя и не так много =) Да. Я бы авто-левелинг сделал, но с диапазоном. Как минимум... добавить бы им всем ОД, так бы больше двигались, стреляли и т.д. Научить правильно очередью стрелять. Возможно некоторые моменты Сталин реализовал, но т.к. нет внятного списка изменений ИИ, то мне остаётся лишь гадать. Сам РП серьёзно нагадил на баланс, а игра и без него была простая для меня и для многих.

Добавлено (03 Июня 2023, 22:10)
---------------------------------------------
Вопрос. А как в оригинале начисляется опыт напарникам?


Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 23:14 | Сообщение # 7
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
Как минимум... добавить бы им всем ОД, так бы больше двигались, стреляли и т.д.
В sFall есть такая опция:

Цитата
;Set to 1, to increase the count of action points for the critters depending on the combat difficulty setting
;+2 AP for the Normal, +4 AP for the Hard, for Easy difficulty no additional points are added
;Only for the SmartBehavior option
DifficultyMode=0

Цитата QweSteR ()
Вопрос. А как в оригинале начисляется опыт напарникам?
Не начисляют. Они поднимают уровень за счет главного героя. К примеру Сулик повышается за каждые 3 уровня ГГ.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 23:17 | Сообщение # 8
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Если по феншую сделать напарникам прокачку, то игра станет ещё проще.
Да, вот этого и боюсь.

Цитата QweSteR ()
Что не устраивает в их прокачке сейчас?
Шаблонность.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 23:42 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Вопрос. А как в оригинале начисляется опыт напарникам?
Как выше фокс, уже ответил, за счет набора ур. ГГ, но в чистом ваниле вообще рандом используется "хочу повышаюсь сейчас... хотя сейчас луна не в той позиции, отложим на след уровень, если захочу".
поэтому в sfall была придумана опция убирающий этот рандом.

Цитата QweSteR ()
Научить правильно очередью стрелять.
На сложном ур. боя, из ГГ в 90% сделают решето, если ГГ будет стоять рядом с пулеметчиком, он просто подойдет в упор и расстреляет moil (при учете что дамаг будет проходить).

Цитата QweSteR ()
А хорошо бы ещё самим противникам мозгов добавить, может сделать подстройку под уровень игрока....
Против авто-левелапинга противника под игрока, никогда мне это не нравилось во всех играх.
Опция "Улушенного ИИ" это уже не тот тупой противник, который в ванили. Хотя есть еще над чем работать.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 03 Июня 2023, 23:45 | Сообщение # 10
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
DifficultyMode=0
Если включить, говорят на сложном уровне начинается АД. Честно сам не проверял)).
Например видел жалобы, что Муровьи в храме закусывали до смерти.
В любом случае эта опция для хардкора.

Да и сама прокачка напарников предполагается как опциональная фича.

Fallout - Mods and Tools
 
Anon Дата: Воскресенье, 04 Июня 2023, 12:04 | Сообщение # 11
Житель пустошей
Сообщений: 4
Награды: 0
OffLine
Цитата
Система распределения опыта между напарниками

Я так полагаю, это вопрос к тому, чтобы дать возможность качать напарников самостоятельно?

Зачем вообще нужны заморочки с опытом? Автолевелинг под уровень игрока достаточен. Игрок получает уровень - уровень всех спутников повышается, активных и неактивных, чтобы вообще был смысл брать поздних спутников в пати. 

А по поводу имбовости можно пойти простым путем: умножать требуемое для прокачки навыка спутника количество очков на константу, задаваемую в настройках. Скорее всего х2/х3 вполне хватит, чтобы спутники при полноценной прокачке не становились имбой.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 06 Июня 2023, 06:41 | Сообщение # 12
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Пока вижу самый нормальный не имбовый вариант прокачки это, делить любой опыт между напарниками но не в равной степени а от ур. напарника, т.е. чем выше ур. тем больше получает, это как мне кажется будет способствовать прокачке только одного/двух напарников а не всей толпы разом.
Но тут появляется обуз прокачки по частям, отсоеденяем высоко ур. напарников чтобы накачать слабеньких. -противодейсвие для этого есть в виде: опыт напарники будут получать даже если их отсоеденить. smile
... Думаю дальше ...

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 08 Июня 2023, 06:33 | Сообщение # 13
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Чето за соноровский вариант никто не проголосовал, кроме меня, что никому не вьехала сонора?)

Fallout - Mods and Tools
 
egorychmaster Дата: Вторник, 20 Июня 2023, 13:26 | Сообщение # 14
Егор Кононенко
Житель пустошей
Сообщений: 5
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Давать опыт, только если напарник убил моба

Чето за соноровский вариант никто не проголосовал
По мне это хороший вопрос.
Часто моба бъют несколько и засчитается тому персонажу, кто его добил? А ведь может быть, что основную часть жизней вынес предыдущий персонаж.
Если это так работает, как по мне, это немного не честно.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 20 Июня 2023, 14:46 | Сообщение # 15
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата egorychmaster ()
Если это так работает, как по мне, это немного не честно.
Имелось ввиду как в соноре - опыт за количество снесенных жизней.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 20 Июня 2023, 14:55 | Сообщение # 16
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата AndersAbrams ()
За "Шаблонность".
Противный консерватор)
Фича будет работать по вкл/выкл опцией, так что оригинальная шаблонность никуда не исчезнет.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 20 Июня 2023, 15:28 | Сообщение # 17
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата AndersAbrams ()
Прокачаешь их к 30му своему уровню, когда они нах@ не нужны уже. А гемора с ними уйма, вечно следить чтобы без них не получить уровень.
Есть такая хрень) вот и думаю, быстрая или долгая их прокачка - это палка о двух концах.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:38 | Сообщение # 18
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Я просто знаю, что такой мод уже есть. И если даже спутник не в пати, то он подстраивается под ЛВЛ игрока.

У меня нет ответа на этот вопрос. Они и так росли в уровнях. И мне этого было всегда достаточно. Там вроде и сбалансировано правильно. И если им ещё ОО накручивать, то игра будет совсем ещё более очень простой.

Тут 2 классические ситуации:
а) все получают поровну от общего набора ОО за любые действия всех членов команды. т.е. Вик получил 100 ОО за ремонт Соответственно между четырьми персами поделилось по 25 ОО на каждого.
б) квесты делятся поровну. но личные действия засчитываются каждому отдельно.
в) да. можно каждому начислять весь получаемый ОО за любые действия любого перса, квест, убийство и т.д. но это вообще имба.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 17:38 | Сообщение # 19
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
Я просто знаю, что такой мод уже есть. И если даже спутник не в пати, то он подстраивается под ЛВЛ игрока.

Знаю, что в Аркануме есть такой мод. Про Fallout не слышал.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 20:18 | Сообщение # 20
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
Знаю, что в Аркануме есть такой мод. Про Fallout не слышал.
это есть для ЭТТУ или РПУ. там в логах читал.

да всё это хрень. с такой мощью убивается вся механика боя, в этой и так плохо сбалансированной игре.

-
сеньёр Сталин. вот вопрос.
есть встречи с Кагой. уровень Каги и оснащение растёт в зависимости от уровня ГГ.
я даже сам играл. этот Кага реально становился сильнее.
а если в чём и ошибся, то можете меня поправить, мр.Сталин.
можно ли эту систему применить ко всем боевым НПС в игре? типа. они будет расти в параметрах\оружии каждые 5 или 10 уровня игрок.
вот это было бы очумительно.
наверное бы и от прокачки спутников появился бы толк.
типа.
5 - хардкор, наверное.
10 - просто небольшая такая подстройка. наверное даже бы незначительная. но тоже приятная.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 21:15 | Сообщение # 21
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
есть встречи с Кагой. уровень Каги и оснащение растёт в зависимости от уровня ГГ.
я даже сам играл. этот Кага реально становился сильнее.
а если в чём и ошибся, то можете меня поправить, мр.Сталин.
можно ли эту систему применить ко всем боевым НПС в игре? типа. они будет расти в параметрах\оружии каждые 5 или 10 уровня игрок.

У напарников и Каги для этого отдельные pro-файлы сделаны. Если такое делать для НПС, то таких файлов за несколько тысяч перевалит.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 12:18 | Сообщение # 22
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
У напарников и Каги для этого отдельные pro-файлы сделаны. Если такое делать для НПС, то таких файлов за несколько тысяч перевалит.
я подозревал. ну хотя бы для некоторых боссов можно было бы это сделать. сейчас попробую вспомнить бегло...

1. Мецгер и некоторые НПС рядом с ним.
2. Ферма призраков. Аналогично с 1.
3. Шеф охраны в Городе убежище.
3.1. Возможно охрана Линнет.
4. Охрана у входа внутри реактора Геско. Только у ресепшена.
5. Лидер рейдеров и охрана рядом с ним.
6. Некоторые супер-мутанты в первой локе Брокен-Хиллс. Но там надо смотреть. Не вспомнить.
7. Лидеры семей в НюРино и телохранители рядом.
8. Лидер и рядом бандиты в УБ15.
и т.д.

и я тут понял, что не тупо всех одинаково каждые 5 или 10 уровней поднимать. а нужен индивидуальный подход.
анклав в Наварро - с 20 и каждые 5 уровней, Анклав - с 20 и каждые 5 уровней.
мутанты БрокенХиллс - с 15 и каждые 5, и на Военной Базе.
Мецгер с 10 и... каждые 5, ферма призраков, похитители сестры Сулика.
Город убежище и Реддинг с 15, НюРино и все остальные локи в игре.

я бы сам занялся этим модом. если бы у меня была инструкция.
я бы им чутка добавлял ОД, ОЗ и оружие чуть получше.

что бы не выходило так. что ГГ развивается, а весь мир стоит на месте.

т.е. начальные плохиши получают рост с 10 уровня ГГ. и далее каждые 5 уровней ГГ. локи подальше с 15 уровень.
т.е. тот же Мецгер успеет получить 1-2 прибавки, т.к. обычно его надолго не оставляют.
если ГГ со старта прибежит в СанФранц или НКР. или НюРино, то там для него вообще ничего не изменится. но если будет идти в обычном темпе, то противники к этому моменту чуть усилятся. т.е. крутость ГГ будет куда применять.

расчёты приблизительные.

короче. если с технической стороны будет помощь, то я это сделаю, наверное.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 13:50 | Сообщение # 23
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Можно наверно в их скриптах характеристики поднимать, но если правильно помню, то раньше для НПС это не работало.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 13:51 | Сообщение # 24
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
Если такое делать для НПС, то таких файлов за несколько тысяч перевалит.
Зачем отдельные pro, когда можно крутить стату из скрипта.

Цитата Foxx ()
но если правильно помню, то раньше для НПС это не работало.
Раньше не работало, сейчас с этим должно быть все впорядке.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:03 | Сообщение # 25
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
короче. если с технической стороны будет помощь, то я это сделаю, наверное.
 smile наверное не осилишь, скриптинг не знаешь. Учить надо будет.

Цитата QweSteR ()
У меня нет ответа на этот вопрос. Они и так росли в уровнях. И мне этого было всегда достаточно. Там вроде и сбалансировано правильно. И если им ещё ОО накручивать, то игра будет совсем ещё более очень простой.
Да я понимаю что, сложность игры измениться, но моя миссия дать такую возможность, а использовать или нет решит игрок/модер.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 14:14 | Сообщение # 26
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Зачем отдельные pro, когда можно крутить стату из скрипта.

Про скрипты выше письканул, что раньше вроде нельзя было. Но тут опять палка о двух концах, в RPU чего-нибудь опять обновят в скриптах и придётся заново подгонять, плюс ещё всякие моды с Головами, экко, которые тоже скрипты используют - в итоге не совместимость.

Конечно, если у кого-то есть лишнее время этим заниматься, то почему бы и нет smile

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 16:04 | Сообщение # 27
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Я уже много лет предлагал идею с авто-левелингом. Но тогда было нельзя. Выходит теперь это стало проще.

Цитата Mr-Stalin ()
наверное не осилишь, скриптинг не знаешь. Учить надо будет.
в пролёте тогда.

Цитата Foxx ()
Но тут опять палка о двух концах, в RPU чего-нибудь опять обновят в скриптах и придётся заново подгонять, плюс ещё всякие моды с Головами, экко, которые тоже скрипты используют - в итоге не совместимость.
нет тут никакой палки. РПУ обновляется ели-ели. и без РПУ можно легко играть. РП хватало за глаза. просто РПУ это такая приятная примочка.
Фобос говорит, что в РПУ скоро будет нечего исправлять.

подобные разговоры идут уже лет 10-20. в итоге ничего не меняется. все чего то ждут и боятся.

--
так то задел у РПУ есть. но уже не самим РПУ, т.к. автор ничего существенного менять в Ф2 не будет. а именно силами сторонник моддеров.
1. ту же АЗОС можно было бы более интересно интегрировать в геймплей.
2. сделать несколько квестов для Анклава. например связать с АЗОС и расширить ветку с Сальваторе.
3. хотелось бы иметь возможность сразиться с Анклавом в Гекско. а не оставлять это мифом.
4. посетить разрушенное Арройо.
5. добавить случайную встречу в пустыню с аварийной посадкой вертолёта анклава.
6. БС должны были давать квест на похищение данных из Аббатства. реализован или нет этот квест не знаю.
7. проверки на скрытность надо много где по логике сделать.
8. сложность некоторых банд увеличить. об этом и так выше написал.
ну и чёт ещё там... думать надо.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Пятница, 06 Сентября 2024, 18:38 | Сообщение # 28
Повелитель сборок
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Цитата QweSteR ()
Фобос говорит, что в РПУ скоро будет нечего исправлять.

Зашёл на гитхаб, вчера там опять исправления в скриптах. Так, что новой версии быть.

Цитата QweSteR ()
подобные разговоры идут уже лет 10-20. в итоге ничего не меняется. все чего то ждут и боятся.

Просто заниматься этим никто не хочет, ждут пока за них другие сделают wink

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Суббота, 07 Сентября 2024, 11:29 | Сообщение # 29
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
Зашёл на гитхаб, вчера там опять исправления в скриптах. Так, что новой версии быть.
ну и сколько там этих изменений. уверен очень-очень мало.

Цитата Foxx ()
Просто заниматься этим никто не хочет, ждут пока за них другие сделают
вот мне и не интересно играть в ф1\2. некие ошибки исправляются. а геймплей не меняется.
без ЭККО для меня Ф1\2 вообще не игра. с ЭККО хотья сложность поднять можно. ну и всякие примочки там.
хотя Фобос больше за карт переживает, вот уже 10 лет его делает-делает-делает...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: