Здесь буду постепенно описывать все значительные измерения AI в игре, которые уже имеются при включенной опции SmartBehavior.
Поиск и выбор цели:
Цитата AI выбирает ближайшую цель, в радиусе восприятия атакующего, к которой в текущий момент путь свободен и цель доступна для атаки (имеет линию прострела).
Добавлено: Если ни одна цель не была выбрана, атакующий выбирает ближайший криттер находящийся в радиусе восприятия и путь к которому не блокирован стенами или д.р. объектами карты. - Без данной правки, атакующий оставался без цели, и стоял на месте ожидая появления доступной цели.
Атака цели:
Цитата AI теперь применяют гранаты или другое метательное оружие имеющиеся у них в инвентаре в зависимости от ситуации, например когда у НПС не хватает ОД для атаки текущим оружием, или у оружия не хватает дистанции до цели, в таких случаях НПС переключится на их использование.
Примечание: Данное поведение работает и при выключенной опции SmartBehavior.
- В оригинале НПС не могли переключаться на гранаты (или другое метательное оружие) если данный тип оружия был с приоритетом меньше чем их текущее оружие (вообще они в принципе не могли нормально оперировать своим оружием находящееся у них в инвентаре). Цитата Переключение на наиболее лучшее оружие. НПС перед началом каждого своего хода будет искать в своем инвентаре оружие, с лучшими характеристиками, т.е. оружие с высоким приоритетом относительно оружия установленного в руке.
Примечание: Есть дополнительная опция TakeBetterWeapons позволяющая НПС дополнительно осматривать карту и убитых криттеров на наличие лучшего оружия.
- В оригинале НПС никогда не переключались обратно на использование лучшего оружия, если к примеру в ситуациях НПС переключался на оружия ближнего действия (нож к примеру) то до конца боя он продолжал пользоваться только им.
Fallout - Mods and Tools
|