Новое поведение AI - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новое поведение AI
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 29 Мая 2023, 22:43 | Сообщение # 1
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Здесь буду постепенно описывать все значительные измерения AI в игре, которые уже имеются при включенной опции SmartBehavior.

Поиск и выбор цели:
Цитата
AI выбирает ближайшую цель, в радиусе восприятия атакующего, к которой в текущий момент путь свободен и цель доступна для атаки (имеет линию прострела).

Добавлено:
Если ни одна цель не была выбрана, атакующий выбирает ближайший криттер находящийся в радиусе восприятия и путь к которому не блокирован стенами или д.р. объектами карты.
- Без данной правки, атакующий оставался без цели, и стоял на месте ожидая появления доступной цели.


Атака цели:

Цитата
AI теперь применяют гранаты или другое метательное оружие имеющиеся у них в инвентаре в зависимости от ситуации, например когда у НПС не хватает ОД для атаки текущим оружием, или у оружия не хватает дистанции до цели, в таких случаях НПС переключится на их использование.

Примечание: Данное поведение работает и при выключенной опции SmartBehavior.

- В оригинале НПС не могли переключаться на гранаты (или другое метательное оружие) если данный тип оружия был с приоритетом меньше чем их текущее оружие (вообще они в принципе не могли нормально оперировать своим оружием находящееся у них в инвентаре).

Цитата
Переключение на наиболее лучшее оружие.
НПС перед началом каждого своего хода будет искать в своем инвентаре оружие, с лучшими характеристиками, т.е. оружие с высоким приоритетом относительно оружия установленного в руке.

Примечание: Есть дополнительная опция TakeBetterWeapons позволяющая НПС дополнительно осматривать карту и убитых криттеров на наличие лучшего оружия.

- В оригинале НПС никогда не переключались обратно на использование лучшего оружия, если к примеру в ситуациях НПС переключался на оружия ближнего действия (нож к примеру) то до конца боя он продолжал пользоваться только им.


Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 01 Июня 2023, 22:43 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Зарезервировано

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Четверг, 05 Сентября 2024, 14:01 | Сообщение # 3
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
НПС расходуют ОД за доступ в инвентарь?

Мод есть. В нём вход в инвентарь стоит 0 ОД, а любое действие в инвентаре 2 ОД.

Спрашиваю наперёд. Можно ли НПС сделать любые действия с инвентарём бесплатными (0 ОД)? В том числе и для спутников ГГ. Так посложнее игра будет, если у НПС будет оставаться больше ОД. А то ведь они могут часто менять оружие.

А если игрок вручную управляет спутниками, то ОД за инвентарь учитывается.
Сообщение отредактировал QweSteR - Четверг, 05 Сентября 2024, 14:02

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: