sfall 4 - Extended [Архив]
|
|
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 06 Декабря 2022, 05:12 | Сообщение # 1 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
Архив файлов версии 4.x
sFall 4.3.3.1 - Extended Latest version - Добавлено сохранение скриншотов игры в формате PNG в режиме DirectX 9.
- Исправлен сбой игры в некоторых ситуациях боя при включенной опции SmartBehavior. sFall-Extended
- Исправлена ошибка печати неправильного имени предмета в некоторых ситуациях.
- Исправлена печать текста на игровую консоль при включенной опции ConsoleOutputPath.
- Исправлено растяжения изображение главного меню для опции MAIN_MENU_SIZE=0.
- Исправлена ошибка встроенного HRP возникающая во время боя при включенной опции EXTRA_WIN_MSG_CHECKS.
- Исправлена ошибка (встроенного HRP) в режиме DirectX 9 для получения скриншота игровых MVE/AVI роликов, так-же исправлено положение субтитров.
- Исправлена ошибка "Failure initializing input devices" возникающая в редких случаях при запуске игры в оконном режиме.
v4.3.3- Extended version - В ddraw.ini добавлена опция HiResMode для активации/деактивации встроенного патча высокого разрешения.
- Улучшены и исправлены некоторые алгоритмы боевого AI опции SmartBehavior. [sFall-Extended]
- Добавлено улучшение для плавающих сообщений, позволяющее печатать плавающие сообщения при превышении их лимита на карте.
- Добавлено отображение строчки "Облучение" серым цветом в интерфейсе персонажа, когда персонаж игрока все еще подвержен радиационным эффектам.
- Измененной отладки sfall.
- Удалена проверка SkipCompatModeCheck, теперь проверка происходит только при выключены опции SkipSizeCheck, ArraysBehavior, RemoveWindowRounding из ddraw.ini, теперь опции всегда включены.
- Удалена проверка для опции UseCommandLine, теперь sfall всегда принимает аргументы командной строки вне зависимости от опции.
- Удалена зависимость от библиотеки d3dcompiler_43.dll для графического режима DirectX 9. Исправления:
- Исправлено неправильное отображение названия и значений урона в некоторых случаях для безоружных атак в интерфейсе игрока.
- Исправлены критические ошибки относящиеся к опции FadeBackgroundMusic.
- Исправлен "черный экран" в полноэкранном DirectX 9 режиме после восстановления игры при использовании клавиш Alt+Tab.
- Исправлена ошибка версии 4.3.1 происходящая, когда партийцы игрока получали зависимость от наркотиков.
- Исправлена ошибка версии 4.3.1 для NPC не позволяющая в некоторых случаях использовать оружие.
- Исправлена ошибка версии 4.3.1 из-за которой музыка не проигрывалась после загрузки сохраненной игры на той-же карте.
- Исправлена и расширена область (с 64 до 80 пикселей) в интерфейсе бартера для перемещения предметов в инвентарь Игрока и NPC.
- Исправлено замедленное перемещение курсора мышки в интерфейсе сохранения/загрузки игры.
Отладка: - Добавлена опция MapGridToggleKey в ddraw.ini для отображения гексагональной сетки в игре (как в маппере).
- Встроен файл FalloutEditor.exe версии 4.1.9 в sfall. Теперь он будет автоматически извлекаться и запускаться при отсутствии требуемого файла в папке с игрой. [sFall-Extended]
- Добавлена надстройка для создания отчетов о сбоях в игре. Устанавливается опционально. [sFall-Extended]
sFall 4.3.2 - Extended version - Изменено исправление для контейнеров типа могил из 4.3.1 на опцию GraveContainersFix, чтобы исправить ошибку с существующими скриптами могил.
- Изменена опция Enable в секции [Speed] больше не влияет на опцию SpeedMultiInitial.
- Некоторые незначительные изменения.
v4.3.1 - Extended version - Улучшена производительность рендеринга в графическом режиме DX9.
- Добавлена надстройка предотвращающее закрытие открытых контейнеров. Закрыть контейнер можно через пиктограмму руки выпадающего меню. [sFall-Extended]
- Добавлена поддержка нового флага HealingItem (0x04000000) для FlagsExt в прототипах предметов. Теперь AI будет использовать предметы с установленным флагом для исцеления в бою.
- Добавлена поддержка нового флага CantUse для предметов оружия, и макросы для использования set_weapon_unusable, set_weapon_usable, weapon_is_unusable. Установленный флаг у предмета сделает его непригодным для использования в бою.
- Добавлена опция AutoOpenDoor в sfall-mods.ini для автоматического открытия дверей. [sFall-Extended]
- Улучшен механизм для автоматического сохранения игры (опция AutoSave в sfall-mods.ini). [sFall-Extended]
- Изменен способ автоматического быстрого сохранения. Теперь опция AutoQuickSave устанавливает количество страниц, используемых для быстрого сохранения.
- Добавлен слот сохранения с номером 00 при включенной опции ExtraSaveSlots.
- Добавлена возможность автоматического поиска новых звуковых файлов SFX при запуске игры (опция AutoSearchSFX).
- Добавлена возможность непрерывного воспроизведения музыки при переходе на другую карту, на которой используется та же музыка.
- Добавлена опция FadeBackgroundMusic, для включения эффектов затухания для фоновой музыки при остановке и запуске воспроизведения.
- Добавлено исправление, предотвращающее остановку музыки в главном меню при открытии интерфейса загрузки игры.
- Добавлены отсутствующие звуки для кнопок в интерфейсе карты мира (аналогично Fallout 1).
- Добавлена опция TweakFile для конфигурационного файла, позволяющий изменить некоторых параметры игровой механики.
- Добавлена опция UnarmedFile для конфигурационного файла, позволяющая изменить требования и эффекты для невооруженных атак.
- Добавлено сохранение выбранного режима атаки для безоружных атак при закрытии инвентаря или по окончанию боя.
- Добавлено отображения фактических значений урона от невооруженных атак в инвентаре игрока.
- Добавлена исправление для обновления невооруженных атак после повышения уровня персонажа игрока.
- Добавлена возможность в файле Translations.ini задавать собственные имена невооруженных атак для отображения имени удара в инвентаре игрока.
- Добавлена поддержка использования управляющего символа новой строки \n в описании объектов в файлах pro_*.msg.
- Изменено выполнение скриптов с крючком HOOK_CANUSEWEAPON, чтобы крючек выполнялся как для игрока, так и для NPC.
- Новые функции скрипта: "set_scr_name", "obj_is_openable"
- Добавлены новые макросы get/set_current_save_slot, get/set_current_quick_save_slot, get_current_quick_save_page к функции metarule3 для управления слотом для сохранения из скрипта.
- Обновлен мод внешнего вида брони NPC (скрипт gl_npcarmor.int), чтобы предотвратить экипировку NPC непригодным (unusable) оружием.
- Улучшен мод управления напарниками игрока (обновлен скрипт gl_partycontrol.int).
Исправления: - Исправлены некоторые алгоритмы для улучшенного AI. [sFall-Extended]
- Исправлена ошибка, из-за которой зависимость Jet не снималась при использовании предмета противоядия после наступления побочных эффектов Jet.
- Исправлены ошибки в моде управления напарниками.
- Добавлено исправление для контейнеров типа Grave (Могилы), которые в открытом состоянии, не выполняли скриптовую процедуру use_p_proc.
- Исправлен сбой игры при доступе к файлу содержащим в имени файла символ процента.
- Исправлена ошибка возможного сбоя игры при воспроизведении альтернативных звуковых файлов.
- Исправлена задержка и скорость повторного ввода клавиш при увеличенной скорости игры (Speed Patch).
- Добавлено исправление для правильного отображения цвета палитры с индексом 255 в режиме DX9 sfall при использовании патча Hi-Res.
- Изменение в опции SingleCore, теперь устанавливает привязку процессора ко второму процессорному ядру, если таковой имеется.
- Удалена опция AffectPlayback.
- Удален вывод отладочного сообщения для отсутствующих файлов анимации ходьбы (Walk) у криттеров.
v4.3.0.2 - Extended version - Исправлена ошибка в HOOK_INVENTORYMOVE, приводящая к дублированию предмета в инвентаре игрока при отмене перемещения предмета в сумку или рюкзак.
- Исправлена ошибка "черного экрана" (возникшая в версии 4.3.0) при начале новой игры без Hight Resolution Patch.
- Исправлен алгоритм сортировки списка квестов приводящий к зависанию игры при нестандартных значениях локаций квестов в quests.txt
v4.3.0.1 - Extended version - Исправлены критические ошибки версии 4.3.0
- Добавлено дополнительное исправление к опции CheckBurstFriendlyFire, для проверки дружественного огня у NPC c no_pref или с неустановленным значением в area_attack_mode.
- Добавлено исправление для корректного сброса и сохранения значений chem_primary_desire у партийцев игрока при сохранении и перезапуске игры.
v4.3.0 - Extended version - Добавлены новые боевые алгоритмы для AI:
- NPC по возможности будут пытаться укрыться за ближайшее укрытие.
- Подходить ближе к противнику, чтобы атаковать его очередью.
- Следить за текущим количеством патронов, чтобы не остаться без патронов в случаях когда атакуют очередями.
- Пользоваться прицельными атаками на ближних дистанциях, и другие небольшие улучшения в бою.
- Добавлена опция LootingCorpses позволяющая NPC во время боя грабить трупы убитых криттеров NPC (включено по умолчанию).
- Добавлена опция DifficultyMode для дополнительного усложнения боя.
- Улучшен мод для управления атаки сопартийцев игрока в бою, теперь цель можно назначить только если ее видит сопартиец.
- Изменена формула расчета оценки приоритета оружия для NPC. Опция AIBestWeaponFix теперь включена.
- Удален лимит неизрасходованных очков навыков (очки навыков можно копить свыше 99).
- Добавлена опция DisableSpecialAreas позволяющая отключить движковую обработку для городских локаций 45 и 46 (CITY AREA).
- Добавлена поддержка загрузки локализованных файлов персонажей .GCD и .BIO файлов из каталога premade\\.
- Добавлена поддержка загрузки локализованных шрифтов из каталога fonts\\.
- Улучшен мод внешнего вида героя, чтобы иметь возможность загружать текст интерфейса из text\\game\AppIface.msg.
- Улучшена функциональность опции TranslationsINI добавлен поиск .ini файла относительно каталога text\\.
- Добавлена возможность загружать локализованный файл ресурсов sfall_xx.dat (например sfall_ru.dat) вместо sfall.dat, если такой файл будет найден в корневой папки игры.
- Восстановлена функциональность функции скрипта obj_under_cursor для курсора перемещения (было изменено в версии 4.2.9).
- Улучшено расположение многогексовых криттеров в партии игрока при входе игрока на карту.
- Добавлена новая функция скрипта: set_quest_failure_value
- Добавлены новые крючки: HS_BESTWEAPON, HS_CANUSEWEAPON
- Добавлен дополнительный аргумент для крючка: HOOK_CALCAPCOST
- Обновлен мод авто закрытия контейнеров (скрипт gl_auto_closebox.int), добавлены исправления для могил-контейнеров, и закрытие контейнеров для некоторых ситуаций.
- Обновлен мод внешнего вида брони NPC (скрипт gl_npcarmor.int), чтобы NPC в бою не могли подбирать и пытаться экипировать не разрешенное для них оружие.
Исправления: - Улучшено исправление для предотвращения создания дубликата сценария obj_dude при загрузке сохраненной игры.
- Добавлено исправление стартовой позиции маркера игрока на карте мира при запуске новой игры, когда координаты стартового города не соответствовали координатам по умолчанию.
- Добавлено дополнительное значение для опции AIDrugUsePerfFix, позволяющее NPC использовать стимпаки и препараты которые перечисленные в chem_primary_desire.
- Добавлена настройка для предотвращения агрессии партийцев игрока, когда нейтральные NPC случайно попадают в игрока, или в партийцев игрока.
- Добавлено исправление для AI, предотвращающее использование целебных препаратов в бою, когда в них нет необходимости.
- Добавлено исправление для AI, не проверяющий безопасность оружия в бою в зависимости от текущего выбранного режима атаки.
- Добавлено исправление для неправильной проверки и стоимости AP, когда AI перезаряжал свое оружие.
- Добавлено несколько исправлений для проблем со сбитыми с ног и нокаутированными криттерами. Теперь бой не заканчивается автоматически, если цель игрока находится в нокауте.
- Исправлена функция metarule (METARULE_CURRENT_TOWN) не возвращающая правильный номер текущего города при начале новой игры.
- Исправлена функция скрипта set_critter_burst_disable, которая теперь применяется только к оружию со вторичным режимом атаки "Очередь".
- Исправлена проверка стоимости патронов для выстрелов, когда включена опция CheckWeaponAmmoCost.
- Исправлены ошибки движка в невозможности регистрации анимаций в определенных ситуациях в игре.
- Исправлена ошибка сбоя связанная со скриповыми интерфейсными окнами, появившаяся в исправлении функции AddRegionProc версии 4.2.9.
- Исправлена функциональность опции AllowLargeTiles.
- Исправлена функция скрипта create_object_sid, чтобы предотвратить сбой игры в случае отсутствии файла прототипа объекта.
- Добавлено исправление для скрипта прикрепляемого к объекту, который не инициализировался правильно при создании объекта функцией create_object_sid.
- Дополнительно добавлена опция CreateObjectSidFix, чтобы исправить запуск процедуры start скрипта при создании объекта функцией create_object_sid.
- Добавлено исправление для правильного отображения списка квестов в игре (в том же порядке как в quests.txt), когда список занимал более одной страницы.
- Добавлено исправление, чтобы имя персонажа игрока не отображалось в нижней части окна интерфейса при просмотре истории диалога, когда текст диалога был длиннее окна интерфейса.
- Добавлено исправление предотвращающее загрузку процессора при свернутом процессе игры.
- Добавлено исправление для ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix предотвращающее зависание игры в некоторых случаях.
- Удалена опция DataLoadOrderPatch из ddraw.ini теперь функция всегда включена.
- Удалена опция MultiHexSelfHitFix из ddraw.ini теперь исправление всегда включено.
v4.2.9 - Extended version - Добавлен скрипт для автоматического закрытия контейнеров (новая опция AutoCloseContainers в sfall-mods.ini).
- Добавлен пропуск анимации счетчика HP игрока при перетаскивании предметов химии на портрет персонаже в интерфейсе игрока.
- Добавлен новый режим управления напарниками, позволяющий игроку приказывать своим NPC атаковать определенные цели.
- Добавлены дополнительные опции для настройки некоторых движковых перков в ini-файл для конфигурации перков.
- Добавлены новые опции TagSkillBonus и TagSkillMode для настройки тагнутых (Tagged) навыков в файл для конфигурации навыков.
- Добавлена опция HPDependOnBonusStats для изменения поведения расчета максимальных очков жизней HP в ini-файл конфигурации статов.
- Добавлена опция SmallFrameFix для исправление штрафа переносимого веса, который не применяется к бонусным очкам силы.
- Улучшена совместимость режима графики DX9 с некоторыми старыми видеокартами.
- Добавлена поддержка воспроизведения ACM файлов с частотой дискретизации 44.1 кГц
- Добавлена поддержка стереофонического формата для SFX и речевых ACM файлов для частоты дискретизации 44.1 кГц
- Добавлена поддержка панорамирования SFX звуков и уменьшения громкости звучания для объектов расположенных на другой высоте карты.
- Некоторые SFX звуки были исключены из поиска альтернативных файловых форматов воспроизведения.
- Добавлено получение новых значений атрибутов интерфейсов игры к функций скрипта "get_window_attribute".
- Изменена функция скрипта "intface_redraw", позволяя указать определенное окно интерфейса для его перерисовки.
- Доработан крючек скрипта HOOK_DESCRIPTIONOBJ для всех типов объектов, а не только для предметов инвентаря.
- Добавлены дополнительные универсальные опкоды: sfall_func7, sfall_func8.
- Новые функции скриптов: "interface_overlay"
- Новые hook скрипты: HS_ADJUSTPOISON hs_adjustpoison.int, HS_ADJUSTRADS hs_adjustrads.int, HS_ROLLCHECK hs_rollcheck.int
Исправления: - Исправлена неработающая опция QuickAmmoReload в sfall-mods.ini.
- Добавлена исправление для обновления очков жизней HP криттеров на карте при первой ее загрузке, если значение HP не соответствовало максимальному значению.
- Добавлены исправления ошибок связанные с ядом и радиацией персонажа игрока, когда какой-либо NPC находился под управлением игрока.
- Добавлено исправление для флагов объектов не являющимися дверьми, флаги которых устанавливались или сбрасывались при использовании функциями obj_close и obj_open.
- Добавлено исправление для правильного срабатывания события Leave и связанной ее процедуры в функции AddRegionProc.
- Исправлена функция скрипта "obj_under_cursor", которая теперь возвращает 0, если курсор мышки находится в режиме передвижения.
- Исправлены значения критической таблицы у некоторых типов критеров для не прицельных выстрелов по туловищу (Uncalled Torso), которые не соответствовали с их прицельными выстрелами.
- Исправлено обновления изображения в режиме графики DX9 при возвращении в игру после использования клавиш Alt+Tab, когда игра находилась в режиме диалога (проблема черного экрана).
Архив для моддеров: - Добавлена исправленная утилита SND2ACM_FIX.exe (обертка) для корректной записи частоты дискретизации и каналов WAV файлов в ACM формат.
- Обновлены версии файлов compile.exe и int2ssl.exe.
- Изменено имя файла редактора отладки с FalloutClient.exe на FalloutDebug.exe.
v4.2.8 / v4.2.8.1 - Extended version - Добавлена поддержка PCX изображений для скриптовых функций "interface_art_draw", "draw_image" и "draw_image_scaled" [v4.2.8.1]
- Добавлена возможность изменять уровень отравления криттеров для скриптовых функций poison и set_critter_stat.
- Добавлена возможность для контролируемых NPC использовать в бою навык скрытности Sneak.
- Улучшена производительность графического режима DX9.
- Добавлена опция TextureFilter для линейной фильтрации текстур режима DX9.
- Улучшена функциональность опции GlobalShaderFile, чтобы иметь возможность использовать несколько шейдерных файлов.
- Добавлены файлы фильтров резкости Sharpen.fx и LumaSharpen.fx для глобальных шейдеров.
- Включена поддержка Transparent флага для интерфейсов и окон, позволяя создавать прозрачные пользовательские окна.
- Улучшена проверка поля зрения для NPC опции ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix.
- Увеличен верхний устанавливаемый предел (до 999) в скриптовых функциях set_pickpocket_max и set_hit_chance_max.
- Добавлена поддержка окна интерфейса Automap к скриптовой функции "get_window_attribute".
- Добавлено оригинальное поведение трейта быстрый выстрел Fast Shot из Fallout 1 к опции FastShotFix.
- Добавлена поддержка воспроизведения ACM файлов и регулировка громкости звучания для скриптовой функции soundplay.
- Добавлена регулировка громкости звука (уменьшение) к функции скрипта play_sfall_sound.
- Добавлен аргумент к функции скрипта "intface_redraw" для перерисовки всех окон интерфейса.
- Добавлен новый аргумент для крючка HOOK_TOHIT и HOOK_COMBATDAMAGE.
- Добавлен новый тип крючка в HOOK_WITHINPERCEPTION, когда AI определяет видит ли он свою потенциальную цель.
- Новые функции скриптов: "interface_art_draw", "interface_print", "combat_data", "win_fill_color"
- Удалены опции KeepWeaponSelectMode и InterfaceDontMoveOnTop из ddraw.ini (теперь они всегда включены).
Исправления: - Исправлены макросы critter_weight и dude_weight в command_lite.h [v4.2.8.1]
- Исправлена таблица сообщений случайных встреч, когда значение опции EncounterTableSize было установлено свыше 50.
- Исправлены функций скриптов "get_object_data", "set_object_data" не работающие с некоторыми данными.
- Исправлена ошибка для ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix, из-за которой наблюдатель не мог видеть цель, если у цели был установлен флаг ShootTrhu.
- Исправлены временные массивы скриптов, очищаемые преждевременно в некоторых случаях.
- Добавлено исправление для правильного построения пути к центральной плитке мультигексового объекта.
- Добавлена исправление для правильного расчета штрафа к шансу попадания, когда на линии огня были расположены мультигексовые криттеры.
- Добавлено исправление для правильной проверки оружия дальнего боя трейта быстрый выстрел Fast Shot.
- Исправлена неработающая функция скрипта Print.
- Исправлено изображение заднего фона в интерфейсе инвентаря игрока для вращающегося персонажа.
- Исправлена ошибка исчезновение напарников в скрипте gl_npcarmor.ssl при снятии их брони (в панели управления) с экипированным оружием для которого отсутствовала соответствующая анимация.
v4.2.7 - Extended version - Добавлено надстройка позволяющая устанавливать пользовательские цвета из игровой палитры для подсветки контуров объектов.
- Добавлена надстройка для добавления названия текущего города для описания в слот сохранения по умолчанию.
- Добавлена опция DeathScreenFontPath, чтобы использовать обычный шрифт Fallout для текста субтитров экрана смерти.
- Добавлено расширение функциональных возможностей для функции metarule3: добавлены макросы set_horrigan_days и clear_keyboard_buffer в sfall.h
- Добавлено исправление для анимаций криттеров ANIM_charred_body, ANIM_charred_body_sf для замены их на свои псевдонимы.
- Изменено поведение для замены FRM псевдонимов для криттеров, теперь файлы FRM от псевдонимом берутся только в случае их отсутствия у криттера.
- Доработана опция ObjCanSeeObj_ShootThru_Fix, чтобы позволить криттерам видеть сквозь других криттеров, также добавлена проверка, позволяющая видеть сквозь объекты только понаправлению взгляда криттера.
- Исправлена функция скрипта attack_complex, которая неправильно устанавливала флаги результатов для атакующего NPC и его цели.
- Добавлено исправление к AttackComplexFix, чтобы заставить аргументы attacker_results и target_results функции attack_complex работать независимо друг от друга.
- Добавлен флаг DAM_PRESERVE_FLAGS в функцию скрипта attack_complex, чтобы сохранить существующие флаги результатов при установке новых флагов.
- Исправлено поведение для вложенных событий таймера timed_event_p_proc в глобальных скриптах.
- Исправлена ошибка расстояния для опции AutoMoveToAttack.
- Исправлены значения по умолчанию задаваемые для опций Movie01 - Movie17.
- Исправлено воспроизведение дополнительных роликов определенных в опциях Movie18 - Movie32.
- Улучшена функциональность для корректного воспроизведения .avi роликов, добавлена поддержка регулировки громкости, и исправлено отображение субтитров.
- Добавлено дополнительное значение к опции AllowDShowMovies, чтобы заставить .avi ролики масштабироваться к ширине окна игры.
Исправления: - Исправлено и улучшено воспроизведение sfx и речевых звуков для альтернативных мультимедийных файлов (wav/mp3).
- Исправлена опции OverrideMusicDir (значение 2), не переопределяющая пути к папкам к файлам музыки.
- Добавлено исправление для удаления всплывающих текстовых сообщений на карте при переходе на другую карту.
- Добавлено исправление для перерисовки экрана, чтобы обновить черные края карты, когда границы карты для HRP заданы меньше чем размер экрана игры.
- Добавлено исправление для предотвращения выполнения critter_p_proc и игровых событий при воспроизведении игровых роликов.
- Добавлено исправление предотвращающее сбой и загрузку карт при пересечении сетки выхода во время анимация смерти для персонажа игрока.
- Добавлено исправление для ограничения максимального расстояния для анимации нокдауна, максимальная дистанция отката ограничена 20 гексами.
- Исправлено неверное отображаемое значение статистики урона ближнего боя в некоторых случаях, при установке опции BonusHtHDamageFix и выключенной DisplayBonusDamage.
- Добавлено отладочное сообщение о наличии поврежденных .pro файлов.
- Обновлен файл глобального шейдера (в пакете для моддеров).
Компилятор v1.2.2: - Добавлена возможность объявить локальные переменные процедуры в любом месте тела процедуры.
v4.2.6 - Extended version - Увеличена максимальная вместительность(ширина) текста имени игрока в интерфейсе персонажа.
- Улучшена функциональность скриптовой функции display_stats для обновления статистики игрока в интерфейсе персонажа.
- Новые функции скриптинга: get_stat_max, get_stat_min.
- Удалена обработка опции AutoSearchPath в ddraw.ini, путь к папке теперь является фиксированным.
- Исправлена ошибка, введенная в версии 4.2.5.2, которая в некоторых случаях приводила к зависанию игры в бою с мультигексовыми криттерами.
- Исправлено неправильное позиционирование маркера игрока на глобальной карте, после выхода из небольших и средних по размеру городских локаций.
- Исправлена проблема связанная в модом Hero Appearance, из-за которой пол персонажа игрока не сбрасывался при создании нового персонажа.
- Исправлена проблема связанная в модом Hero Appearance, из-за которой при смерти игрока отсутствовали некоторые анимации смертей от повреждений огня и электрического урона.
- Исправлена ошибка, введенная в версии 4.2.3, которая нарушила работу опции PlayIdleAnimOnReload.
- Добавлено исправление, чтобы мультигексовые криттеры в бою не перекрывали гексы других объектов при переходе к ретаргетированному гексу.
- Добавлено исправление для NPC, зависающего в цикле анимационной походки при попытке приблизиться к мультигексовому криттеру в бою.
- Добавлено исправление для предотвращения отображения пустого окна выбора перка (предотвращение сбоя при нажатии на пустой список перков), для режима отладки пустое окно доступно при включенной опции Enable в секции
[Debugging] - Незначительное исправление скрипта мода Автоматических дверей.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 08 Декабря 2022, 19:33 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
v4.2.5.2 - Extended version (имеется неприятный баг с зависанием в бою)
- Исправлены незначительные ошибки в поведении AI для опции SmartBehavior.
- Улучшено построение пути в функции движка, когда мультигексовый объект расположен на пути при построении линии для выстрела.
v4.2.5.1 - Extended version
- Исправлена ошибка в опции CheckBurstFriendlyFire, из-за которой NPC не могли выбрать режим стрельбы очередью, если линия стрельбы была заблокирована каким-либо объектом.
- Исправлены незначительные ошибки в алгоритмах поведения для TakeBetterWeapon и SmartBehavior опций.
- Исправлена ошибка в опции NPCRunAwayMode, не учитывающее новое рассчитанное значение MinHP при применении стимпаков NPC в бою.
v4.2.5 - Extended version
- Исправление в моде подсветки для обыскиваемых трупов и контейнеров, когда два и более
объектов были расположены на одном гексе карты. (только Extended версия). - Добавлены опции AutoSave и AutoSaveTime в sfall-mods.ini для настройки автоматического сохранения игры в слотах при входе игрока на карту (Beta).
- Улучшены алгоритмы поведения AI опций SmartBehavior.
- Добавлена опция AutoMoveToAttack позволяющая персонажу игрока при использовании рукопашной атаки или
оружия ближнего действия автоматически подойти к атакуемой цели, еслирасстояние будет превышать радиус действия атаки. - Изменен приоритет файлов в папке mods (опция AutoSearchPath), так чтобы файлы имели приоритет над файлами в опциях PatchFile##.
- Изменен множитель очков в формуле для опции AIBestWeaponFix.
- Изменено отображаемое сообщение при промахе и пропадании в другую цель на "Вы промазали.", если основная цель имеет установленный флаг Flat (правка необходима для метания гранат на свободный гекс).
- Исправлено и изменено поведение параметра GvarID в ini-файле в опции DrugsFile.
- Исправлена функциональность опции ReloadWeaponKey, позволяющая использовать любой предмет, не являющийся оружием.
- Исправлена функция скрипта loot_obj, не возвращающая текущий объект при переключении на другой обыскиваемый труп криттера.
- Повторно исправлено исправление для предметов лежащих на карте, которые располагались под лужей крови после
удаления трупа криттера. - Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.4, из-за которой установленное значение 2 опции AllowDShowSound не работало.
- Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.3, из-за которой значение в опции CorpseDeleteTime не устанавливало таймер времени правильно.
- Исправлена ошибка введенная в версии 4.2.0, из-за которой NPC могли неправильно рассчитывать шанс попадания в цель при определении использования вторичной атаки, если модификаторы BodyHit_Torso и BodyHit_Torso_Uncalled не были равны.
- Исправлена ошибка введенная в версии 4.1.9, из-за которой бой в некоторых случаях мог автоматически завершаться.
Исправления в поведении AI:
- Добавлено исправление пропуска цели в начале хода NPC, когда потенциальная цель была расположена за пределами действия оружия (только Extended версия).
- Добавлено исправление пропуска атаки (выстрела по цели) в начале хода, когда у NPC в оружии не имелось патронов.
- Добавлено исправление для установленного предпочтения расстояния "Снайперский огонь по врагу" (параметр distance=snipe в AI.txt). Теперь NPC в начале своего хода будет пытаться отстреливаться от нападающего врага, вместо того, чтобы всегда убегать от него.
- Добавлена опция CheckBurstFriendlyFire для выбора режима уменьшения дружественного огня при атаках очередями.
Опция включает дополнительные проверки для AI, которые не позволят NPC использовать атаки очередями, если дружественные NPC будут находится на линии огня. - Добавлена оценка ситуации дальности действия оружия до цели и текущих очков действия, когда NPC выбирает режим атаки для текущего оружия.
- Добавлено исправление, чтобы члены партии игрока сохраняли свою текущую цель в качестве одной из
потенциальных целей при выборе(поиске) новых целей в начале их хода. - Добавлено исправление ошибки, из-за которой NPC не всегда учитывали безопасное расстояние при броске гранаты или при стрельбе из гранатометов.
v4.2.4 - Extended version
- Состояние "Лучевая болезнь" в интерфейсе персонажа, будет подсвечено красным цветом, когда статистика
игрока будет подвержена негативным последствиям от радиации. - Добавлена ActiveGeigerMsgs опция для отображения сообщений активного счетчика Гейгера о получении радиации игроком.
- Добавлена RadEffectsRemovalMsg опция для изменения отображаемого сообщения при восстановлении негативных эффектов после воздействия радиации.
- Добавлен дополнительный полноэкранный режим окна для графического режима DX9.
- Добавлено сохранение положения окна игры для режима DX9.
- Для функции скрипта mark_area_known добавлено новое значение 3 к аргументу mark_state, для открытия местоположения локации без дополнительного радиуса (поведение Fallout 1).
- Добавлен новый режим к функции скрипта play_sfall_sound, позволяющий воспроизвести фоновую музыку с дополнительным отключением фоновой музыки текущей карты.
- Измененные функции скрипта play_sfall_sound, stop_sfall_sound теперь возвращают и принимают ID номер воспроизводимого звука, вместо необработанного указателя.
- Добавлено новое значение для опции AllowUnsafeScripting, чтобы отключить проверку адреса памяти в небезопасных функциях скрипта.
- Добавлена опция TownMapHotkeys в ddraw.ini в раздел [Debbugging]для тестирования модов.
Исправления:
- Добавлено исправление для NPC, не полностью перезаряжающих свое оружие, если оружие имеет больше боезапаса, чем патронов в одной пачке.
- Добавлено исправление для отображения суммы денег игрока в диалоговом интерфейсе, после выхода из торговли или
окна управления партийцами. - Добавлено исправление предотвращающее сбой игры в бою, когда взрыв от взрывчатки и анимация атаки NPC выполняются одновременно.
- Добавлено исправление предотвращающее переход с карты, после загрузки сохраненной игры, если игрок умер на
карте мира от радиации. - Добавлено исправление смерти игрока, если его статистика находится на уровне меньше единицы в момент, когда
происходит восстановление статистики от радиации. - Добавлено исправление для сообщений отображаемых при удалении негативных эффектов от радиации.
- Добавлено исправление для флага Fill_W (в worldmap.txt) не раскрывающего все суб-тайлы карты до конца левого края на карте мира.
- Исправлен крючок скрипта HOOK_COMBATTURN, который не срабатывал при загрузке сохраненной игры в бою.
- Исправлен возможный сбой игры и пропуск хода игрока в бою при сворачивании игры клавишами Alt+Tab.
- Исправлена ошибка появившаяся в 4.1.9, которая вызывала зависание игры при загрузке сохраненной игры в бою.
- Исправлено притормаживание .avi видеороликов при их воспроизведении.
- Исправлено и улучшено воспроизведение альтернативных wav/mp3/wma звуковых файлов игры.
- Исправлена ошибка сбоя при использовании старых версий Hight Resolution Patch.
Критические исправления в v4.2.3.1 появившиеся в версии 4.2.3
- Исправлена ошибка сбоя игры в поведения AI в бою, когда была включена опция SmartBehavior.
- Исправлена ошибка сбоя игры при воспроизведении MVE роликов без патча высокого разрешения (Hight
Resolution Patch) в режиме sfall DX9.
v4.2.3 - Extended version
- Улучшена логика для AI, позволяющая NPC отойти на безопасное расстояние от своего противника (опция SmartBehavior).
- Добавлена опция UsePartySkills в sfall-mods.ini для включения мода использования навыков партийцев.
- Добавлена опция WorldMapTravelMarkers для рисования точек на карте мира во время передвижения игрока по карте
мира (аналог Fallout 1, от Ghosthack). - Добавлена опция WorldMapTerrainInfo для отображения типов местности на карте мира при наведении курсора мышки
на маркер игрока (аналог Fallout 1, от Ghosthack). - Увеличена ширина вместительности для отображения текста общего веса в инвентаре игрока.
- Добавлена опция DialogGenderWords, позволяющая использовать специальный символ в диалоговых msg-файлах для
альтернативного текста, который будет отображаться в диалоге взависимости от пола героя игрока. - Добавлена поддержка управляющего символа (\n) для функции скрипта create_message_window, для переноса
текста в диалоговом окне на новую строку. - Добавлена мигающая иконка столкновения для скриптовой функции force_encounter, а также к специальной встречи с Frank Horrigan.
- Добавлены дополнительные флаги к функции скрипта force_encounter_with_flags.
- Добавлена процедура и макросы в lib.math.h для правильного сравнения целых чисел без знака (в архиве для моддеров).
- Новые функции sfall_funcX: string_to_case, set_terrain_name, get_window_attribute, set_town_title, message_box.
- Новый hook скрипт: HOOK_ENCOUNTER (hs_encounter.int)
- Удалены опции TownMapHotkeysFix и DisplaySecondWeaponRange из ddraw.ini (теперь опции всегда включены).
Исправления:
- Добавлено исправление алгоритма выбора потенциальных целей для AI, в котором в список добавлялись дублированные цели.
- Добавлено исправление для оператора деления (опция DivisionOperatorFix), обрабатывающий отрицательные целые
числа как без знаковые. - Исправлено срабатывание hook скрипта HOOK_GAMEMODECHANGE, и установка флагов игровых режимов: WORLDMAP,
DIALOG, PIPBOY, INVENTORY, INTFACEUSE, INTFACELOOT, после созданиясоответствующего окна интерфейса. - Исправлено выполнение процедуры таймера событий в глобальных скриптах.
- Исправлена ошибка при которой, во время боя терялись очки действия при попытке обыскать труп с флагом NoSteal.
- Исправлена ошибка для экрана смерти, внезапно прерывающегося в некоторых случаях.
- Исправлено отображение палитры игры, и воспроизведение игровых видео роликов с размером ширины менее 640
пикселей (видео формата Fallout 1) в режиме DirectX9. - Исправлена анимация кнопки бартера в диалоговом окне при первом входе в диалог.
v4.2.2 - Extended version
- Опции ProcessorIdle, SingleCore, OverrideArtCacheSize в ddraw.ini перемещены из секции [Misc]в новую секцию
[System] - Изменено поведение для опции IniConfigFolder, теперь игра будет искать все скриптовые ini-файлы относительно указанного каталога в опции.
- Улучшенная функциональность для скриптовой функции inventory_redraw
- Добавлена опция GlobalShaderFile для загрузки указанного глобального файла шейдера при запуске игры, также
добавлен глобальный шейдер уменьшающий цветовой шум игровой палитры. - Добавлена поддержка выполнения процедуры timed_event_p_proc в глобальных скриптах.
- Добавлен дополнительный SPECIAL флаг для функции режима игры, устанавливаемый при переходе из диалогового в
бартерной режим, или когда NPC присоединяется или покидает партию игрокав диалоговом окне. - Добавлен аргумент для крючка HOOK_GAMEMODECHANGE, чтобы получить предыдущий режим игры.
- Добавлен новый игровой крючек: HOOK_STDPROCEDURE_END, в качестве расширения для скриптового крючка HOOK_STDPROCEDURE
- Новые функции скрипов: reg_anim_callback
- sfall_funcX: add_g_timer_event, remove_timer_event, get_sfall_arg_at, hide_window, show_window, set_window_flag, get_text_width, string_compare, string_format, objects_in_radius, tile_by_position
- Добавлен новый скриптовой крючек: HOOK_TARGETOBJECT (hs_targetobject.int).
- Добавлена опция HideInterfaceKey в sfall-mods.ini, чтобы позволить временно скрывать основную игровую панель интерфейса, когда опция IFACE_BAR_MODE в f2_res.ini включена.
- Добавлено новое значение параметра для опции Corpses в sfall-mods.ini, чтобы не подсвечивать трупы NPC, если они не имеют предметов в своем инвентаре (установлено по умолчанию).
Исправление ошибок:
- Восстановлена и исправлена опция RemoveWindowRounding, и теперь по умолчанию включена.
- Добавлены исправления для предотвращения передвижения игрока при нажатии курсора
мыши на созданном скриптовом окне, и переключение курсора мыши принаведении на скрытое окно интерфейса. - Исправлен крючек HOOK_GAMEMODECHANGE, который срабатывал в диалоге, когда режим игры не изменялся.
- Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции charcode для расширенного набора символов ASCII.
- Исправлено возвращаемое значение скриптовой функции get_script
- Исправлена и улучшена функциональность скриптовой функций substr
- Добавлено исправление для предотвращения сбоя игры, когда опция DebugMode отладки игры была включена и в отладочном сообщении имелся символ процента (%).
- Исправлено преднамеренный сбой игры для отладочного сообщение об
отсутствующих frm-файлах для криттеров (сообщение также будетотображаться в игре, когда опция Enable раздела [Debugging]включена).
v4.2.1.1 - Extended version
- Исправлена ошибка сбоя игры, в исправлении CorpseLineOfFireFix.
v4.2.1 - Extended version
- Доработан NPC Armor мод (gl_npcarmor.int), добавлен альтернативный NpcArmor.ini для ванильного Fallout 2.
- Добавлена поддержка загрузки файлов msg-сообщений из папки English, если в текущей установленной языковой папке отсутствует необходимый msg-файл.
- Добавлена поддержка для отображения стоимости AP до 15 для активного предмета на панели интерфейса (максимум 19 при замене на соответствующее frm-изображение).
- Добавлены необязательные опции для включения/отключения секций для модификаций Perks и Traits в файле perks.ini
- Добавлен новый флаг 0x01XXXX для MainMenuFontColour, чтобы изменить цвет шрифта только для текста версий Fallout и sfall (старое поведение).
- Доработка для Hero Apperance мод, теперь может одновременно искать файлы как в обычных папках так и в своих упакованных .dat файлах.
- Удалены опции NPCStage6Fix и CorpseLineOfFireFix из ddraw.ini, теперь исправления всегда включены.
- Улучшен HOOK_INVENWIELD, теперь срабатывает при удалении экипированных предметов для игрока и NPC, так-же добавлен дополнительный аргумент для крючка.
- Новые функции для скриптинга: "unwield_slot", "add_trait", "get_inven_ap_cost"
Исправление ошибок:
- Исправлен скрипт для мода NPC Сombat Сontrol (gl_partycontrol.int), не удаляющий должным образом унаследованные перки игрока от контролируемых NPC после завершения контроля над ними.
- Исправлена ошибка в функции скрипта save_array, которая могла повредить файл сохранения sfallgv.sav при сохранении нового массива под тем же самым ключом.
- Исправлены функции скрипта move_obj_inven_to_obj, drop_obj, не удаляющие должным образом модификаторы экипированной брони для
игрока и партийцев при удалении брони (ошибка неправильных модификаторовброни). - Исправлена функция скрипта inven_unwield, не обновляющая интерфейсную кнопку активного предмета игрока на главной панели интерфейса.
- Исправлена функция скрипта art_change_fid_num, не устанавливающая правильный FID для игрока, когда был включен Hero Apperance мод.
- Исправлены функции скрипта critter_add_trait, critter_rm_trait, игнорирующие указанные значения для аргумента amount. Примечание: critter_rm_trait при отрицательных значениях amount аргумента, удаляет все уровни для указанного перка (ванильное поведение).
- Исправлен не сбрасываемый модификатор для бонуса XP устанавливаемый функцией скрипта set_swiftlearner_mod при загрузке или начале новой игры.
- Исправлено получение имени игрока при управлении партийцами или другими NPC.
- Добавлено исправление для игрока предотвращающее им экипировку оружия в активный слот, когда текущий
внешний вид Игрока не имеет соответствующей анимации для оружия. - Добавлено исправление для экипированного оружия у партийцев, перемещаемого в левый слот руки после получения ими нового уровня.
- Исправлена ошибка в PremadePaths вызывающая сбой игры при запуске, когда Premade имя превышало 11 символов.
v4.2 - Extended version
- Улучшено отображение индикатора топлива для автомобиля.
- Изменение регистрации hook скриптов для функции register_hook.
- Добавлена опция BackwardHooksRegistration.
- В скрипт подсветки объектов, добавлена специальная возможность при которой часть объекта становится прозрачной (требуется опция AllowUnsafeScripting).
- Добавлена поддержка включенного режима "Fog of War" (HRP), для мода подсветки объектов.
- Добавлены альтернативные горячие клавиши Space и Enter для предложения сделки в режиме бартера.
- Исправлена установка флага Seen для объектов на карте.
Общие изменения:
- Улучшена функциональность для функции add_extra_msg_file, чтобы загрузить msg-файл из English папки в случае, когда требуемый msg-файл отсутствует в текущей языковой папке (возможность не работает с .dat файлами).
- Удалена зависимость модификатора Body_Torso от модификатора Body_Uncalled, в ddraw.ini был добавлен параметр BodyHit_Torso, функция set_bodypart_hit_modifier теперь может установить их индивидуально.
- Добавлена опция MainMenuBigFontColour для изменения цвета текста шрифта для кнопок в главном меню.
- Добавлена опция IniConfigFolder для переопределения местоположения всех ini-файлов используемых в скриптах.
- Добавлена опция Fallout1Behavior для изменения некоторых функций движка Fallout 2 к поведению Fallout 1.
- Добавлена опция OverrideCriticalFile для изменения пути и имени файла для критической таблицы.
- Добавлены новые опции в файл перков (Perks.ini) для настройки параметров некоторых движковых перков.
- Добавлена поддержка нового флага Energy Weapon для файлов прототипов оружия, флаг заставляет использовать умение "Энергетическое оружие" независимо от типа урона оружия.
- Добавлен дополнительный флаг для функцию скрипта force_encounter_with_flags.
- Добавлен новый флаг COUNTERWIN для функции режима игры get_game_mode, устанавливаемый при отображении окна перемещения предметов или установки таймера взрывчатки.
- Добавлены дополнительные аргументы для hook скриптов: HOOK_ADJUSTFID и HOOK_BARTERPRICE
- Новая функция скрипта: register_hook_proc_spec
- Новый hook скрипт: HOOK_STDPROCEDURE (hs_stdprocedure.int)
- Добавлен скрипт примера для вычисления игрой наносимых повреждений (в архиве для моддеров).
Исправление ошибок:
- Исправлена установка флага DAM_BACKWASH в hook скрипте HOOK_COMBATDAMAGE для атакующего при получении им само-повреждения от взрывов.
- Исправлены опции StartMonth и StartDay, которые не проверяли границы значений при установки даты.
- Исправлена опция MainMenuFontColour не менявшая цвет текста для авторского права в главном меню.
- Исправлена ошибка в XPTable, из-за которой игрок не мог достичь максимального заданного уровня.
- Исправлена ошибка версии 4.1.8, которая нарушила работу опции AllowLargeTiles.
- Исправлена ошибка сбоя игры, появившаяся в версии 4.1.8, при использовании функции game_time_advance в процедуре map_exit_p_proc с установленной взрывчаткой на карте.
- Исправлена функция create_message_window, для предотвращения создание нескольких окон сообщений.
- Исправлена ошибка сбоя в функции скрипта message_str_game при передаче отрицательного значения параметра fileId.
- Исправлена функция obj_art_fid, которая возвращала неверный FID игрока, когда мод Hero Appearance был включен.
- Исправлена ошибка в моде Hero Appearance, из-за которой при открытии контейнера (сумки/рюкзака) в инвентаре игрока отображалось неверная FRM картинка для контейнера.
- Исправлены некоторые аргументы в hook скрипте HOOK_BARTERPRICE при торговле с партийцем.
- Добавлено исправление, предотвращающее потерю автомобиля при входе в локацию с помощью кнопки «Город/Mир» и c последующем выходом игрока без машины(пешком) на карту мира.
- Добавлено исправление для лежащих на земле предметов скрываемых под лужей крови после удаления трупа.
- Добавлено исправление для корректной позиции игрока при входе на карту, если входной гекс карты был
заблокирован другим объектом. - Добавлено исправление для игрока, застывшего в кадре «Лазанья» после анимации подъема по лестнице.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 08 Декабря 2022, 19:42 | Сообщение # 3 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
v4.1.9.1 - Extended version - Добавлена опция PerksList в sfall_mods.ini для мода управления напарниками.
- Изменение в работе мета-функции: add_extra_msg_file
- Изменение для опции DebugMode теперь не зависит от режима отладки sfall (опция Enable)
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка версии 4.1.9, приводившая к потери некоторой статистики и перков игрока при переключении управления к NPC.
- Исправлена функция скрипта key_pressed, не работающая в хуке HOOK_KEYPRESS
- Исправлена ошибка не позволяющая загрузить сохраненную игру со старым форматом файла sfallgv.sav.
- Исправлена незначительная ошибка для функций sf_set_rest_on_map, sf_get_rest_on_map
- Добавлено отсутствующее сообщение о получении предмета для опции PickupItemKey
v4.1.9 - Extended version - Добавлен файл ресурсов sfall.dat, который содержит файлы, необходимые для работы некоторых функций sfall
- Улучшено поведение AI при движении к цели для выстрела (опция SmartBehavior)
- Улучшена функциональность боевого контроля NPC, сохраняющая выбранный режим оружия для контролируемого NPC
- Улучшена функциональность редактора отладки (в паке моддеров)
- Добавлено новое значение в SkipOpeningMovies, чтобы также пропустить заставки со splash изображениями
- Добавлена возможность включить расширенный интерфейс для карты мира (требуется hi-res патч v4.1.8)
- Добавлена опция для увеличения количества очков действия, отображаемых на игровой интерфейсной панели
- Добавлена опция, позволяющая установить альтернативный путь к папке для автоматического поиска и загрузки пользовательских .dat файлов
- Добавлена опция изменения значения базовой длительности для эффекта нокаута
- Добавлена проверка наличие флага DAM_KNOCKED_OUT в функциях скрипта wield_obj_critter, inven_unwield
- Опция DataLoadOrderPatch теперь включена по умолчанию
- Изменение для ItemCounterDefaultMax теперь в режиме бартера при перемещении предметов счетчик не будет устанавливается на максимальное количество
- Параметр WorldMapSlots перенесен в новый раздел [Interface]ddraw.ini (только в расширенной версии)
- Добавлено новое событие «нормальное завершение боя» для хук скрипта hs_combatturn
- Новые мета-функции FuncX: metarule_exist, add_extra_msg_file
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка из-за которой флаг DAM_KNOCKED_DOWN не сбрасывался для сбитых с ног NPC при выходе c карты во время боя (ошибка версии 4.1.8)
- Исправлены функции скриптинга get/set_critter_base/extra_stat, не принимающие указатель на игрока (ошибка версии 4.1.7)
- Исправлена ошибка в функции модификатора эффекта отбрасывания (Knockback), приводившая к вылету игры (ошибка была введена в ранних версиях)
- Исправлены некоторые ошибки в прокрутки списка локаций для опции WorldMapSlots
- Исправлен эффект затухание/восстановление экрана в режиме sfall DX9
- Исправлена функция скрипта set_dude_obj, не принимающая нулевой аргумент
- Исправлена ошибка с вылетом игры в COMBAT_TURN при сохранении и загрузке игры в боевом режиме при контроле NPC
- Исправлена ошибка, при которой последняя процедура в скрипте не могла быть вызвана через строковое имя процедуры
- Исправлено неправильное обрезание имени игрока для опции DisplayElectricalResist
- Улучшено исправление ошибки "NPC превращается в контейнер"
- Добавлено исправление для сломанной функции игрока: Резервирование очков действия для выстрела в бою во время передвижения (удержание клавиши Ctrl во время боя)
- Добавлено исправление для правильного отображения кнопок вверх/вниз в интерфейсе карты мира
- Добавлено исправление для правильного позиционирования целевого маркера на карте мира для маленьких и средних окружностей локаций
- Добавлено исправление прерывания движения игрока в бою, при попытке использования контейнеров с дополнительными для перемещения очками действиями
- Добавлено исправление для неправильных координат маленьких и средних локаций, чтобы правильно посветить их суб-тайлы на карте мира
- Добавлено исправление для посещенных суб-тайлов карты мира, которые затемнялись снова, когда рядом с ними открывалась новая локация
- Добавлено исправление для скриптовой функции mark_area_known, которая учитывала имеющийся перк Scout, при установке видимости для локаций на карте мира
- Добавлено исправление для режима боя, который не завершался автоматически, когда отсутствовали враждебные криттеры на карте
- Добавлено исправление для объектов на карте, криттеров и предметов имеющие дублированные номера их идентификаторов (ошибка в неправильном генерирования ID в редакторе карт)
- Добавлено исправление в отсутствии анимации вставания для сбитых с ног NPC после завершения боя
- Добавлено исправление для мертвых NPC перезаряжающих свое оружие после завершения боя
v4.1.8 - Extended version - Улучшены алгоритмы поведения AI в бою. Опции CheckShotOnMove и WeaponPickupFix объединены в одну новую опцию SmartBehavior.
- Добавлены новые опции DisablePunchKnockback, NPCRunAwayMode в файл ddraw.ini
- Добавлена отсутствующая опция AllowSoundForFloats для тестирования в файл ddraw.ini
- Добавлены новые опции DropItemsOnDeath и CombatKeyMod в sfall-mods.ini
- Незначительно увеличена вместительность текста в интерфейсе для описания перков/трейтов и другой информационной статистики.
- Перемещены опции AlwaysReloadMsgs, ConsoleOutputPath, и arraysBehavior из раздела Мisc файла ddraw.ini
- Удалена опция DialogOptions9Lines из ddraw.ini, так как нет особой причины для ее отключения.
- Удалена опция LoadProtoMaxLimit из ddraw.ini, лимит прототипов автоматически увеличивается при необходимости.
- Изменена функция create_message_window, для отображения диалогового окна во всех игровых интерфейсах.
- Изменена внутренняя функция движка, чтобы сохранение прототипов Партийцев и удаления эффектов от наркотиков для NPC, происходило после выполнения процедуры map_exit_p_proc.
- В hook скрипт hs_inventorymove добавлено новое событие: "перетаскивание предмета на портрет персонажа".
- Новые скриптовые мета-функции: draw_image, draw_image_scaled, set_fake_perk_npc, set_fake_trait_npc, set_selectable_perk_npc, has_fake_perk, has_fake_trait_npc
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка в формуле урона YAAM, возникшая в версии 4.1.3-ext
- Добавлено исправление потери статистики у Партийцев, когда их базовые прототипы были расположенных в папке proto\critters\ с атрибутом «Только для чтения»
- Исправлены функции скрипта get/mod_kill_counter не корректно работающие при включенной опции ExtraKillTypes.
- Исправлено значение аргумента для скриптовой функции dialog_reaction.
- Исправлено получение перков и трейтов от игрока(dude_obj) при управлении другими NPC.
- Исправлено положение активного предмета в слоте руки у NPC после прекращения контроля над ним.
- Добавлено исправление для предотвращения добавления фейковых перков ко всем контролируемым криттерам.
- Добавлено исправление для NPC застрявших в цикле подбирания предмета в режиме боя, и исправление неправильного сообщения, когда NPC не может подобрать предмет из-за нехватки места в его инвентаре.
- Исправлена ошибка удаления трупов Партийцев, из-за которой повреждалась сохраненная игра при сохранении. Теперь трупы Партийцев будут удаляться так же, как и другие трупы криттеров.
- Добавлено исправление, позволяющее убегающим NPC в бою использовать Стимпаки и другие наркотики.
- Добавлено исправление для AI, не проверяющий должным образом минимальный уровень HP для использования Стимпаков.
- Исправлено переключение NPC в постоянный режиме бегства, когда вероятность попадания в цель была слишком низкой.
v4.1.7 - Extended version - Введена система разделения статистики для криттеров/NPC, исправляющая недоработку движка, когда все NPC с одним и тем же номер PID имели одну общую статистику. Теперь у каждого NPC есть своя независимая базовая и бонусная статистика. В связи с этим изменены функции скриптов set_critter_base/extra_stat устанавливающие статистику только для указанного криттера.
- Улучшена функциональность опции Use32BitHeadGraphics, позволяющая использовать 32-битные текстуры без необходимости редактирования FRM-файлов говорящей головы.
- Улучшена функциональность встроенного редактора отладки.
- Изменено количество одновременно отображаемых игровых уведомлений игрового интерфейса, теперь их количество зависит от разрешения игры, а максимальное ограничение увеличено с 6 до 16.
- Изменена функция скрипта hero_select_win, требующая файл AppHeroWin.frm расположенного в папке art\intrface\ (файл входит в пакет modders)
- Добавлена поддержка нового параметра automap=yes/no в maps.txt для первых 160 карт. Параметр переопределяет заданное значение в движке для отображения карты в автокартах Пип-боя.
- Добавлена опция отключения специальной обработки карт с идентификаторами 19 и 37 при входе на эти карты.
- Добавлено новое событие 'picking up item' в hook скрипт hs_inventorymove.
- Добавлена опция GainReputation в sfall-mods.ini, чтобы отключить получение положительной репутации игроком, когда NPC находится под контролем игрока.
- Добавлен новый мод скрипт gl_ammoMod.int, для настройки модификаторов патронов через ini-файл.
- Новая функция скриптов sfall_funcX: "set_unique_id"
- Новый hook скрипт: hs_sneak
Исправление ошибок: - Исправление для фейковых перков, которые неправильно добавлялись к игроку (ошибка версии 4.1.6).
- Исправлена ошибка CheckWeaponAmmoCost, из-за которой NPC не переключался на другое оружие, когда у него не хватало патронов.
- Исправлено положение текстуры для 32-битных говорящих головок, когда разрешение игры превышало 640x480.
- Исправлена ошибка из-за которой создавался дубликат скрипта obj_dude при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена ошибка переполнения таблицы для Aвтокарт, когда количество карт в maps.txt превышает 160.
- Исправлена нумерация аргументов в сообщениях об ошибках, при проверке аргументов функции.
- Добавлено исправление для проблемы с отображением Автокарт в Пип-Бое, когда список Автокарт был слишком длинным.
- Добавлено исправление для неисследованных областей карты, обнаруживаемых игроком при входе в карту.
- Добавлено исправление для предотвращения присвоения идентификаторов(ID) предназначенных для игрока и членов группы другими игровым объектами.
- Добавлено исправление для некорректно вызываемой процедуры 'start' скрипта, если отсутствовала требуемая стандартная процедура в скрипте. (от Crafty)
- Исправлена ошибка в моде боевого управления NPC, дублирующая оружие в инвентаре NPC.
- Исправлена ошибка в моде подсветки объектов, из-за которой при удерживании клавиши, предметы оставались подсвеченными при их взятии.
v4.1.6 - Extended version - Удалена опция MultiPatches из ddraw.ini. Теперь Fallout всегда загружает несколько файлов патчей одновременно.
- Добавлено отображение зависимостей для NPC на экране персонажа под контролем игрока.
- Добавлен новый раздел [ExtraPatches], позволяющий установить несколько пользовательских путей для загрузки игровых модов.
- Добавлена опция WeaponPickupFix для улучшения поведения AI в бою.
- Добавлена возможность изменить таймер для удаления трупов на карте после выхода.
- Добавлена опция для переопределения номера глобальной переменной, используемой для отображения специального сообщения о смерти от взрыва туалета в Модоке.
- Добавлен конфигурационный файл Drugs для изменения некоторых параметров наркотиков и их зависимостей.
- Добавлена возможность добавлять дополнительные не скриптовые перки в INI-файл перков.
- Добавлен новый аргумент в скрипт хуков hs_removeinvenobj
- Добавлена поддержка дополнительных перков в функциях скрипта has_fake_perk, get_perk_available
- Расширенны функции скрипта get/inc_npc_level для указания идентификаторов (PID) со-партийцев.
- Новые функции скриптинга: add_iface_tag, npc_engine_level_up, set_drugs_data
- Обновлен мод боевого контроля NPC, чтобы можно было автоматически устанавливать номер для окна уведомлений.
- Добавлена опция в sfall-mods.ini для временного включения/выключения режима боевого управления NPC.
Исправление ошибок: - Исправлена ошибка появившаяся в 4.1.5 приводившая к сбою игры, при использовании различных предметов инвентаря, когда был использован конфигурационный INI-файл Книг.
- Исправлено возвращаемое значение для скриптовой функции has_skill при указании неверного номера навыка.
- Исправлены отрицательные значения очков навыков, которые не учитывались при расчетах в уровне навыков.
- Исправлена неправильная стоимость очков умений для отрицательных уровней умений при использовании конфигурационного INI-файла умений.
- Исправлены некоторые проблемы с функциональностью фэйковых перков.
- Исправлена функция скрипта get_perk_available вызывающая сбой игры.
- Добавлено исправление для отображаемого в некоторых случаях в верхнем левом углу FRM изображение предмета, в интерфейсах бартера и обмена предметов.
- Добавлено исправление для отложенных активных эффектов наркотиков, которые не сохраняются должным образом.
- Добавлено исправление для NPC, застрявшего в цикле перезарядки ближнего/невооруженного оружия, когда у него отсутствовали патроны в инвентаре.
- Добавлено исправление для трупов, которые не лечились с течением времени при входе в карту, если в файле maps.txt для карты было установлена опция 'dead_body_age=No'
- Добавлено исправление для трупов, удаляемых досрочно после возвращения на карту.
- Добавлено исправление для трупа члена партии. Теперь предметы в инвентаре члена партии не удаляются вместе с трупом.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран не возвращался к игроку при перемещении контролируемого NPC на другой уровень карты.
- Исправлено освещение управляемых криттеров в моде боевого управления NPC.
- Исправлено сокрытие окна уведомления о зависимости после окончания зависимости для NPC в моде боевого управления.
- Исправлено пропадание партийца при отсутствии необходимый файлов FRM в моде брони NPC (скрипт в пакете для моддеров)
- Небольшое исправление в скрипте мода подсветки предметов.
v4.1.5 - Extended version - Books.ini максимальное количество добавленных книг увеличено до 50
- Добавлена поддержка целочисленных значений для математический функции сценария abs()
- Добавлены опции XltKey/XltTable для поддержки переключения на альтернативные коды символов (от Crafty)
- Добавлена опция AttackComplexFix для исправления и переназначения неиспользуемых аргументов named_shot и num_attacks в функции сценария attack_complex
- Добавлена опция отладки HideObjIsNullMsg, чтобы скрыть сообщения об ошибках в отладочном выводе, когда нулевое значение передается функции как объект
- Улучшена функциональность скриптовых функций get/set_sfall_global с выводом сообщения об ошибке, если имя глобальной переменной sfall не содержит 8 символов
- Улучшена обработка ошибок при загрузке файлов sfall данных из сохранения игры
- Новая funcX функция скриптинга: art_cache_clear
Исправление ошибок: - Исправлено значение -3 в параметре опции TimeLimit, не возвращающее правильный год, и удалено не работающее значение -2 (теперь оно работает как значение -3)
- Добавлено исправление для опции WorldMapFPSPatch, когда курсор мыши замедлялся из-за большой установленной задержки в WorldMapDelay2
- Добавлено исправление для опции настройки скорости игры, теперь, когда инвентарь игрока открыт или игра находится в диалоговом режиме, скорость игры будет временно возвращена к нормальной скорости
- Добавлено исправление для криттеров не атакующих игрока в бою при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
- Добавлено исправление пропущенного боевого хода для игрока при загрузке сохраненной игры в боевом режиме
- Исправлена и улучшена функциональность UseFileSystemOverride и скриптовых функций fs_*
- Исправлена ошибка в функции скрипта critter_mod_skill, не позволяющая использовать отрицательные значения
- Исправлена ошибка в функции скрипта set_self при использовании совместно с функциями use_obj_on_obj и attack_complex (теперь требуется двойное использование функции set_self)
- Исправлен сбой игры при вызове use_obj, use_obj_on_obj без использования функции set_self в глобальных скриптах
- Исправлена ошибка в скриптовых функция: pickup_obj, drop_obj, use_obj, из-за которой в некоторых случаях функции не работали должным образом и вызывали сбой
- Исправлена функция скрипта attack_complex, всегда наносящаяся минимальный урон по цели, когда атакующий промахивался по цели
- Исправлено зависание игры при запуске, если в файле skill.ini присутствовал недопустимый символ для SPECIAL статистики, в дополнение выводится предупреждение о недопустимом символе
- Добавлено исправление освещения карты для перка Night Vision, которое не обновлялось при загрузке сохраненной игры (gl_sfall-mods.int)
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 08 Декабря 2022, 19:43 | Сообщение # 4 |
Мистер Сталин
Автор темы
Солдат братства
Сообщений: 577
OffLine
|
v4.1.4 - Extended version - Закрытие интерфейсов инвентаря игрока, пипбоя и панели навыков при повторном нажатии горячих клавиш 'I', 'Z', 'S'. (Требуется gl_sfall-mods.int)
- Добавлена опция QuickAmmoReload в sfall-mods.ini для перезарядки боеприпасов другого типа при перетаскивании патронов на оружие без предварительной выгрузки текущих боеприпасов.
- Добавлена опция PickupItemKey в sfall-mods.ini для быстрого подбора ближайших предметов на земле.
- Добавлена опция UseWalkDistance, изменяет расстояние, на котором герой не будет переключаться на ходьбу при использовании объектов дверей, контейнеров или при подъеме предметов.
- Добавлена опция NPCSwitchingWeaponFix, чтобы предотвратить для NPC переключение на другое оружие в конце его хода.
- Для опции TakeBetterWeapons добавлена дополнительная проверка уровня навыков при выборе лучшего оружия.
- Добавлен параметр ButtonCount в Elevators.ini, чтобы установить количество кнопок для нового типа лифта.
- Добавлен новый тип ассоциативного массива для функции скрипта create_array.
- Добавлена поддержка сортировки для ассоциативного массивов по ключам или значениям.
- Новые hook скрипты: hs_setlighting.int
Исходные исправления ошибок и различные функции: - Исправлены функции скрипта: set_critter_burst_disable/set_critter_pickpocket_mod/set_critter_hit_chance_mod/set_critter_skill_mod/set _*_knockback
- Исправлена ошибка сбоя игры при использовании функций сортировки для ассоциативного массива.
v4.1.3 - Extended version - Добавлен дополнительный режим для опции SpeedInterfaceCounterAnims (для режима управления напарниками).
- Добавлены опции TryToFindTargets и NPCAttackWhoFix, для изменения поведения NPC в бою.
- Для опции CheckShotOnMove улучшен алгоритм поведения, теперь NPC может сделать выстрел по своей цели, если цель перекрыта другим NPC не из его команды.
- Изменен цвет неактивного флага "Зависимость" в панели управления напарниками - на серый.
- Для функций скриптов: read_byte, read_short, read_int, read_string больше не требуется установка опции AllowUnsafeScripting.
- Добавлены новые функции скриптов: obj_under_cursor, loot_obj, get_object_ai_data, get_object_data, set_object_data
- Новые hook скрипты: hs_subcombatdmg
Исходные исправления ошибок и различные функции: - Добавлено исправление ошибки для NPC, позволяющее правильно рассчитывать вероятность(шанс) попасть в цель, теперь NPC не будет внезапно убегать с поля боя.
- Добавлена возможность исправить ошибку связанная со списком использования приоритетных наркотиков для NPC (параметр chem_primary_desire в AI.txt, в игре изначально это не используется).
- Добавлено исправление чтобы отобразить окно сообщения, когда игрок умирает от радиации.
- Добавлено исправление для Appearance Mod, когда после сохранения игры скин игрока пропадал.
- Добавлено исправление ошибки(появившийся в предыдущих версий) для hs_findtarget скрипта, а так же была изменена его реализация.
- Добавлено исправление для параметра AutoQuickSavePage, теперь установленное значение -1 используется для сохранения на активной странице.
- Добавлено исправление ошибки для всех hook-скриптов, которая не позволяла сохранять все аргументы крючка при запуске вложенного скрипта.
v4.1.2 - Extended version - Improved party members control script.
- Added display of additional stats for party members in control panel (from Crafty).
- Added an option LoadProtoMaxLimit to change the limit of loading prototypes into memory.
- Added an option HookScriptPath to specify the path to the hook scripts.
- Added option FastMoveFromContainer to disable the count window when moving items.
- Added additional combined debug mode to the DebugMode option (from Crafty).
- Added returned argument for hook hs_keypress (from Crafty).
- Added new mode 'set_explosion_max_targets' for metarule2_explosions function.
- New script functions: dialog_obj.
- New hook scripts: hs_onexplosion.
Original engine bug fixes and various features: - Added a fix for "Heave Ho" perk (from Crafty).
- Added a fix for BonusHtHDamageFix displaying of bonus damage in the character interface window.
- Added a fix for StartGDialogFix additionally fixes the crash of the game for the talking head if the start_gdialog function was called outside the talk_p_proc procedure.
- Fixed the showing of gaming movies and subtitles when enabled the DX9 mode without applying a High-Resolution patch.
v4.1.0 - Extended version - Улучшена функциональность AllowDShowSound: добавлена поддержка регулировки громкости из игры, добавлена возможность воспроизведения музыки когда в папке Music отсутствуют оригинальные файлы .acm. Исправлены ошибки, и сбой инициализации при отключенном режиме DX9.
- Улучшена функциональность ExtraSaveSlots: добавлен звуковой эффект при нажатии на кнопки навигации. Теперь первый слот начинается с нуля.
- Добавлен новый режим для параметра OverrideCriticalTable. В файле конфигурации критической таблицы CriticalOverrides.ini к параметру EffectFlags добавлена поддержка записи нескольких флагов разделенных запятыми.
- Добавлены новые параметры в файл Elevators.ini, позволяют изменить основное frm-изображение панели управления лифтом.
- Добавлены опции TakeBetterWeapons, CheckShotOnMove, ItemPickUpFix, чтобы улучшить поведение NPC в бою.
- Добавлена опция DisplayElectricalResist для отображения параметра брони сопротивления электричеству в инвентаре игрока.
- Добавлена опция PartyMemberTakeOffItem, чтобы изменить поведение кнопок лучшее оружие/броня для напарников, повторное нажатие снимает предмет если в инвентаре нет лучшего предмета. (с доработкой от Crafty)
- Добавлена опция SkipLoadingGameSetting для отключения применения настроек игры из файла сохранения при загрузке игры.
- Добавлена опция InterfaceDontMoveOnTop, позволяет размещать пользовательские интерфейсные окна поверх игрового интерфейса.
- Добавлены новые режимы для функции metarule2_explosions.
- Новые скриптовые функции: item_make_explosives, create_win, get_current_size, get_can_rest_on_map, set_can_rest_on_map.
- Новые hook скрипты: hs_useskillon.
Исходные исправления ошибок и различные функции: - Исправлен эксплойт oчков навыков при получении перка Приз!.
- Исправлено отображения строки описания для случайных встреч. (от Crafty)
- Исправлены сломанные функции reset_critical_table, get_critical_table.
- Исправлена ванильная функция has_trait(TRAIT_OBJECT, x, OBJECT_CUR_WEIGHT) и sfall get_current_size, теперь возвращают вес и размер включая экипированные и скрытые предметы NPC при обмене или торговле.
- Исправление в реализации CritterInvSizeLimitMode, добавление отображения текущего и максимального размера предметов в инвентаре для членов группы в панели управления напарниками.
- Добавлена опция MultiHexSelfHitFix для исправления ошибки "попадания самого в себя" для много-гексовых криттеров при использовании ими метательного оружия.
- Добавлена опция StartGDialogFix для исправления аргумента «mood» в функции start_gdialog. (от Crafty)
- Добавлена опция PartyMemberSkillFix для исправления ошибки при использования навыков "Доктор" и "Первая помощь" на игроке (подробное описание в ddraw.ini).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |