sFall 5.0.0.0 - Release
20 Ноября 2022, 21:44
Новое:
  • Добавлена возможность использовать собственный sfall.ini для файла конфигурации sfall (подробнее смотрите описание к опции UseCommandLine в ddraw.ini).
  • Добавлено предотвращение остановки “Вечной” анимации у объектов, при входе в боевой режим.
  • Добавлен интерфейс опций для настройки интегрированного HRP.
  • Добавлена поддержка опций LocalMapXLimitLocalMapYLimitSPLASH_SCRN_TIME для интегрированного HRP.
  • Добавлено предотвращение агрессии (не вступать в бой) для не враждебных NPC, при случайном попадании в них, если их значение параметра argression в AI.txt установлено ниже 50.
  • Добавлено обновление HP для криттеров на карте, при первой загрузки карты.
  • Добавлено обновление количества зарядов для предметов и смена типа патронов оружия, при первой загрузки карты, когда у предметов не соответствовали значения их прототипам.
  • Увеличена толщина на 1 пиксель индикатора количества зарядов.
  • Изменение для опции EnableMusicInDialogue теперь фоновая музыка не притихает для NPC не имеющей говорящей головы.
  • В мод подсветки предметов добавлена возможность поднять предмет, если его перекрывает другой объект декорации.
  • Добавлена опция NPCPushOnMoveBlock для улучшенного AI.
  • Изменена функция скрипта "obj_under_cursor" для получения указанного типа объекта, и возможность использовать функцию с одним аргументом.
  • Добавлены новые опкоды функции: get_config_setting и set_config_setting для корректного чтения/записи текущего конфигурационного файла sfall.
  • Добавлены новый крючек: HOOK_DRUGSEFFECT (hs_drugseffect.int).
  • Обновлены версии файлов компилятора и декомпилятора.
Исправления:
  • Исправление ошибок в алгоритмах улучшенного поведения AI.
  • Исправлено применение действия “Оттолкнуть” для члена партии игрока во время боя, когда он находится в нокдауне.
  • Исправлена возможность передвижения игрока с искалеченной ногой в режиме боя, при нехватки очков действий.
  • Исправлены некоторые проблемы с главным меню в интегрированном HRP.
  • Исправлено отображение субтитров для игровых роликов при настройке MOVIE_SIZE=1 интегрированного HRP, когда видео имеет неправильный размер для субтитров.
  • Исправлены проблемы с опцией FadeBackgroundMusic возникающие на некоторых системах.
  • Исправлены проблемы связанные с указанием альтернативного конфигурационного файла для sfall через командную строку (опция UseCommandLine).
  • Исправлены графические режимы для интегрированного HRP.


  • Удалена возможность указать пользовательскую маску файла для глобальных скриптов в опции GlobalScriptPaths (теперь маска фиксирована к gl*.int).
  • Удалена опция DivisionOperatorFix из ddraw.ini (включено всегда по умолчанию).
  • Удалена опция BackwardHooksRegistration из ddraw.ini, нет причин ее включать.
Категория: sFall 5.0 | Добавил: Mr-Stalin | Теги: Fallout, sfall
Просмотров: 49 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar