Новое:
- Добавлена возможность использовать собственный
sfall.ini для файла конфигурации sfall (подробнее смотрите описание к опции UseCommandLine в ddraw.ini ).
- Добавлено предотвращение остановки “Вечной” анимации у объектов, при входе в боевой режим.
- Добавлен интерфейс опций для настройки интегрированного HRP.
- Добавлена поддержка опций LocalMapXLimit, LocalMapYLimit, SPLASH_SCRN_TIME для интегрированного HRP.
- Добавлено предотвращение агрессии (не вступать в бой) для не враждебных NPC, при случайном попадании в них, если их значение параметра
argression в AI.txt установлено ниже 50.
- Добавлено обновление HP для криттеров на карте, при первой загрузки карты.
- Добавлено обновление количества зарядов для предметов и смена типа патронов оружия, при первой загрузки карты, когда у предметов не соответствовали значения их прототипам.
- Увеличена толщина на 1 пиксель индикатора количества зарядов.
- Изменение для опции EnableMusicInDialogue теперь фоновая музыка не притихает для NPC не имеющей говорящей головы.
- В мод подсветки предметов добавлена возможность поднять предмет, если его перекрывает другой объект декорации.
- Добавлена опция NPCPushOnMoveBlock для улучшенного AI.
- Изменена функция скрипта
"obj_under_cursor" для получения указанного типа объекта, и возможность использовать функцию с одним аргументом.
- Добавлены новые опкоды функции:
get_config_setting и set_config_setting для корректного чтения/записи текущего конфигурационного файла sfall.
- Добавлены новый крючек:
HOOK_DRUGSEFFECT (hs_drugseffect.int).
- Обновлены версии файлов компилятора и декомпилятора.
Исправления:
|