"Вечная" анимация во время боя - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Вечная" анимация во время боя
DeKRuS Дата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 17:18 | Сообщение # 1
Эксперементатор
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine

Пытался реализовать пламя от молотова, ну и застрял на анимации этого пламени в бою.
"reg_anim_animate_forever" нормально использовать только вне боя можно.

Может ещё какие варианты зациклить анимацию есть? И при этом не залочить бой на часиках?

Пока сделал через ANIMATE_SET_FRAME и set_global_script_repeat, но у такого костыльного метода оказалась другая проблема, глобальные скрипты во время хода НПЦ не повторяются.
Как-то можно сделать чтоб глобальный скрипт и во время хода НПЦ себя повторял?
Или чем можно заменить такое повторение?) в бою время только в конце хода идет и timed_event_p_proc не подойдет.
А пачка процедур с call in delay которые вызывают сами себя работает, но мне такое решение вообще не нравится.
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 26 Декабря 2023, 00:10 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Ты о чем? "вечная анимация" в бою уже давно работает.
ps: хватит юзать старый/забугорный sfall 4.


Цитата
Пытался реализовать пламя от молотова,
Прям как в "Diablo I"  biggrin

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Вторник, 26 Декабря 2023, 06:42 | Сообщение # 3
Эксперементатор
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Реально работает!
Видимо мои первые попытки такое сделать были очень давно...

Цитата Mr-Stalin ()
ps: хватит юзать старый/забугорный sfall 4.
Всякие ecco и et_tu под четверку делаются, поэтому и я под оба sfall делаю.
И начинаю с "отсталого" 4, потому что на 5 фич больше и там точно всё будет работать)

Цитата Mr-Stalin ()
Прям как в "Diablo I" biggrin
Свой огонь я нагло "позаимствовал" из fonline , в нём фреймов поменьше чем в Дьябловском, но эт поправимо )

Написал пару пожеланий на гитхабе 4 sfall'а.
И NovaRain сказал, что ты переписал всю работу анимаций и поэтому в sfall 5+ работает вечная анимация во время боя.
Реально что-ли?! Ты нереально крут!
Мне раньше как то попадался баг где анимация смерти дополнительных целей при уроне от взрыва проигрывалась раньше анимации самого взрыва. Теперь не попадается)

Но не то что всё остальное не круто. Все фичи 5го сфолла реально мозг взрывают!

Жаль только что и так не очень большая община фанатов/модеров классического фоллаута разделилась ещё сильнее :' (
Сообщение отредактировал DeKRuS - Вторник, 26 Декабря 2023, 10:12
 
Mr-Stalin Дата: Среда, 27 Декабря 2023, 02:24 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата DeKRuS ()
Реально что-ли?!
Ну да реально) ... где надо переписываю реализации под новые нужды, или для фиксов которые через обычный хакинг не исправить.
Как только со всеми хаками закончу, буду переписывать графическую реализацию под 32бита, т.е. цель - графика как в фолайне (безпалитровая).

Fallout - Mods and Tools
 
DeKRuS Дата: Среда, 27 Декабря 2023, 14:38 | Сообщение # 5
Эксперементатор
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 41
Награды: 2
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
буду переписывать графическую реализацию под 32бита

Дааа, планы впечатляющие! Будем посмотреть)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: