Идея. Вывод очереди хода. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идея. Вывод очереди хода.
QweSteR Дата: Суббота, 13 Января 2024, 22:31 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Привет, Уважаемый.

Чуточку предыстории, иначе совсем нечего будет написать =) Несколько лет назад просил автора HD MOD для Героев 3 добавить очередь хода, т.е. позволить видеть кто и в какой последовательности будет ходить. Тогда мне автор писал, что технически сделать нельзя. Но потом, внезапно, такая фишка добавилась.

У меня предложение.

А если\можно в Ф2 визуализировать\вывести очередь хода юнитов? Так же добавить иконки с аватарками в колонку. Красиво и понятно всё сделать. Дальше можно обсудить, не хочу забегать вперёд.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 13 Января 2024, 23:26 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Привет, Уважаемый.
victory 

Для кого очередь?
Если для своих напарников - то идея хорошая, если включен мод управления напарниками (без вкл. мода не вижу смысла).
Если для всех/врагов, то это по твоим-же соображениям упрощение боя (подсказка игроку кто ходит следующий).

Технически есть возможность, но читай ниже
Цитата QweSteR ()
Так же добавить иконки с аватарками в колонку.
с аватарками конечно трудности.
висит у меня твоя идея с напарниками, но из-за этой проблемки (где взять головы для напарников у которых их нет) это пока отложено в долгий ящик.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 14 Января 2024, 12:03 | Сообщение # 3
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Вот. Продолжаем =)

Вывод очереди хода для всех НПС. Иначе не вижу смысл делать исключение.
Вывести это горизонтальной строкой вверху экрана. Или боковой колонкой.

Да. Особенно пригодилось бы для мода с контролем напарников.
Да. Бой упрощает, да и фиг с этим. Думаю эта фича была бы хороша для развития идеи тактических боёв\модов. Но. Я забыл по какому принципу выстраивается ход в бою.

Цитата
висит у меня твоя идея с напарниками, но из-за этой проблемки (где взять
головы для напарников у которых их нет) это пока отложено в долгий ящик.
напомни.

хм. если говорить за напарников, то у них есть говорящие головы. значит можно попробовать использовать\снять скрин и использовать для иконки?
что касается других НПС, то аналогично подойти. есть же мод на анимации голов, вот взять от туда таким же методом, тем более не много же должно получится.
ли использовать мини-изображение из того экранчика, который в инвентаре и т.д.
что лучше я знаю. а что проще\возможно решать тебе.

--
если просто добавлять контроль спутниками и вывод очереди, то нафиг не надо. т.к. игрой сложные тактические манёвры не предполагаются. но в перспективе, если бы кто занялся модом на бои.., то это бы имело смысл.
так или иначе, но фишки прикольные. кому надо, тот бы и использовал.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Января 2024, 22:14 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
Но. Я забыл по какому принципу выстраивается ход в бою.
  • Реакция определяет очередность действий в сражении. Как правило, первым совершает ход тот, кто начал бой. Остальные вступают в схватку в порядке убывания величины реакции.


Цитата QweSteR ()
Вывод очереди хода для всех НПС. Иначе не вижу смысл делать исключение.
Самое главное забыл, в чем будет профит от все го этого? (кроме как облегчения боя для игрока).

Полезно это будет только при контроле напарников, иначе я профита не вижу.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Вторник, 16 Января 2024, 16:04 | Сообщение # 5
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата
Полезно это будет только при контроле напарников, иначе я профита не вижу.

1. хотя бы при контроле напарников. особенно когда из много, есть же такие извращенцы.
2. в перспективе актуально для модов с акцентом на тактику. где без контроля напарников никак.
3. ну. вот есть же теперь расширенный инвентарь. вроде и не надо, но приятно. так и тут. интересная фича. новый элемент интерфейса. разнообразие.

---
про напарников у меня есть отдельная идейка.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: