Идея для мода - Воровство. - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Идея для мода - Воровство.
QweSteR Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 14:46 | Сообщение # 1
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
За провал воровства обычно начинается бой. Обычно такой расклад не нужен. И отнимает время на лишние перезагрузки.
В некоторых ситуациях НПС мог испугаться и попытаться убежать, но чаще начинался бой и нападали все окружающие. Перезаход на локацию мог ничего не изменить.

Я предлагаю добавить возможность убежать игроку с места преступления. Приблизительно это может выглядеть следующим образом:
1. провал воровства\выкидывает из инвентаря.
2. НПС говорит (появляется надпись над головой\в чате) "вор, я поймаю тебя!".
3. после у ГГ 5 секунд отбежать от НПС на 10 гексов, либо скрыться из зоны видимости НПС.
4. повторить попытку воровства можно через 1 минуту, либо почти сразу.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 16:44 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
QweSteR, с механикой воровства можно играться только в случаях переработки игровых скриптов, ну то что делает фобос. В рамках только сфалл можно только бонусы/пинальти надавать,  или изменить  ванильную формулу воровства.

Если ты не знал, то Атака нпс после кражи происходит в его скрипте, а сам двиг только закрывает инвентарь.

Я когда страдал сам знаешь чем) то делал воровство так что обкраденный нпс был враждебен временно и другие не нападали, и после ухода с карты спустя время враждебность проходила.
Для некторых нпс (взависимости от их роли) делал вариант когда они просто убегали с криками и не нападали.

От сохранения/загрузки все равно не избавиться.

Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 17:29 | Сообщение # 3
Генератор идей
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 166
Награды: 4
OffLine
Цитата
Если ты не знал, то Атака нпс после кражи происходит в его скрипте, а сам двиг только закрывает инвентарь.

Я не задумывался об этом. Мне всегда казалось, что разрабы тупо накопипастили один алгоритм поведения для всех НПС погловно, ну за редким исключением. Одно дело когда наркоман нападает на ГГ, но когда ребёнок.

Цитата
Я когда страдал сам знаешь чем) то делал воровство так что обкраденный нпс
был враждебен временно и другие не нападали, и после ухода с карты
спустя время враждебность проходила.
Для некторых нпс (взависимости от их роли) делал вариант когда они просто убегали с криками и не нападали.

И так тоже правильно. Но это более продуманные\сложные варианты.

--
А если не выдумывать сложных схем. Можно просто запретить тотально авто-бой после провала воровства? Может через костыль какой... Типа бой начался = сразу закончился.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 31 Июля 2023, 19:55 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата QweSteR ()
А если не выдумывать сложных схем. Можно просто запретить тотально авто-бой после провала воровства? Может через костыль какой... Типа бой начался = сразу закончился.
Можно. У меня в голове витала одна идея как раз для предотвращения боя. Потом как-нибудь реализую, я пока нахожусь в летнем отпуске от sfall, и занимаюсь другими сопутствующими делами.

Цитата QweSteR ()
Я не задумывался об этом. Мне всегда казалось, что разрабы тупо накопипастили один алгоритм поведения для всех НПС погловно
в 95% таки и есть, тупо атака (иногда нпс убегали, но только из-за того что имели низкий шанс попадания по игроку).
В олимпе с этим чуть по лучше, там поработали с кражей.
в Неваде/Соноре как и в ванили.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: