Радиоактивная пустыня [mod]
|
|
Foxx |
Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 23:14 | Сообщение # 1 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Радиоактивная пустыня / Radioactive desert
Для работы требуется sFall. Совместимо со всеми играми на движке Fallout 2 (кроме Олимп2207, у него своя радиация).
Автор: Foxx
Описание: На карте мира вы будете рандомно получать дозу радиации. Сообщение о радиации не стал добавлять, чтобы не спамить в инфо-лог, но будет слышен звук получения радиации.
Сложность в игре: Легкая (1-2), Норма (1-5), Сложно (1-8). Интервал получения (485, 845) ms.
Установка: Скопировать скрипт gl_rad_desert.int в папку data/scripts (создайте папки, если их нет).
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 12:21
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 15:52 | Сообщение # 2 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
А рандомно это с каким интервалом?
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:42 | Сообщение # 3 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Там во frames (random(470, 810)) измеряется, я не знаю, как их в реальное время переводить. Потестил, вроде нормально.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 01:12 | Сообщение # 4 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) я не знаю, как их в реальное время переводить одна единица это в среднем 15ms. расчет 470 * 15 / 1000 = 7 в теории получается примерно каждые 7 -12 сек (если без увеличения скорости игры) не слишком ли быстро?) надо проверить как это на практике получается upd: проверил так и получается тютелька в тютельку.
Единственный косяк/недорабротка мода, игрок получает радиацию даже на клетках городов.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Foxx |
Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 11:20 | Сообщение # 5 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
Mr-Stalin, я не разбирался, как указать города, чтобы скрипт для всех модов подошёл. Это по идее мой скрипт из Шакалов)
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 20:50 | Сообщение # 6 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Такой должен быть скрипт.
Код #define cur_town metarule(46, 0)
procedure start begin if (game_loaded) then begin set_global_script_repeat(random(470, 810)); set_global_script_type(2); end else begin if (in_world_map andalso (cur_town == -1 orelse cur_town == 21)) then begin play_sfx("IISXXXX1"); radiation_inc(dude_obj, random(1, 8)); set_global_script_repeat(random(470, 810)); end end end
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 09:57 | Сообщение # 7 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
В городах радиация не нужна, иначе выбешивать будет. В качестве компромисса, дабы особо не замораичваться, то тупо при переходе по карте мира. Я бы сделал проверку при каждом обновлении клетки, шанс 10%.
Выносливость = облучение. 1 = 10 радиации 2 = 9 3 = 8 4 = 7 5 = 6 6 = 5 7 = 4 8 = 3 9 = 2 10 = 1
Если есть всякие перки\черты на рад.защиту, то их можно учесть в формуле. Городские клетки хорошо бы исключить. На машине шанс облучиться 5%. Сейчас так мне кажется правильным. В идеале бы ещё добавить резист в начале игры. Т.е. на уровне 1-3 (предположим) игрок не может облучиться на карте мира. Иначе в Кламат можно гулем прийти, вроде там химии нет. Но надо смотреть.
Пусть шанс низкий. Пусть различные резисты дадут низкое облучение. 1. суть просто создать ощущение наличия радиации. и чуть актуализировать всякую химию. 2. а игрок всегда может увеличить шансы и эффект в конфиге.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 12:18 | Сообщение # 8 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
QweSteR, производная характеристика "Сопротивление радиации" работает в скрипте, её увеличение будет уменьшать получаемую радиацию.
На машине и так меньше получать будешь, т.к. двигаешься на ней быстрей.
Чтобы игрок не облучался на первых уровнях, как-то нелогично. Игрок не получал радиацию и вдруг заполучал - странно. Добавил проверку на сложность в игре: Легкая (1-2), Норма (1-5), Сложно (1-8), плюс увеличил интервал (485, 845).
На городских клетках теперь нет облучения. Mr-Stalin, спасибки.
Делать всякие настройки через ini не буду, это мини мод и обычный пользователь не должен заморачиваться с его установкой - закинул один скрипт и играй, надоело, удалил этот скрипт.
Обновил ссылку в первом посте.
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:26 | Сообщение # 9 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Вообще я читал, что для игрока есть определённые послабления в самом начале игры. Чёт на него там не действует, но уже не помню что... Ну или поправьте\уточните. Не логично. Но если игрок начинает ходить бесцельно тут и там, то рискует помереть. Так то не обязательно это послабление реализовывать. В Ф2 вообще никаких мануалов нет, т.е. большинство механик приходится понимать интуитивно. Но в Кламате точно должна продаваться химия от радиации! А доктор умеет выводить радиацию всякими своими чумаданами?
Да. Машина едет быстрее. Но. Я же говорю... Что шанс на облучение должен бросаться каждый раз при входе в новую клетку на карте мира. Т.е. машина никак влиять не должна. И если игрок быстро едет, то рискует внезапно помереть. Вот я и предложил чуточки снизить облучение, либо найти другое решение.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:30 | Сообщение # 10 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Цитата Делать всякие настройки через ini не буду, это мини мод и обычный пользователь не должен заморачиваться с его установкой - закинул один скрипт и играй, надоело, удалил этот скрипт. как бы согласен. и как бы не согласен.
. функционал должен быть. и баланс должен быть настроен\выверен создателем. а если чё не надо, то игрок сам настроит.
а обычно бывает иначе.
а) через жопу настроено. и ничего изменить нельзя. б) либо есть функционал и настроить можно. но тут сиди и тестируй всю игру.
т.ч. должна быть продуманная база. и должны быть настройки.
- в игре же есть настройки сложности игры, сложности боя, настройки скорости и прочего...
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |
Foxx |
Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 23:36 | Сообщение # 11 |
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
OffLine
|
QweSteR, этот мод универсальный и подходит для всех игр на движке F2. Если делать конкретно для какой-то игры, то и продумывать его можно тщательней. Просто видел на NMA сообщение, которое ты поддержал, вот и сделал минимод. У тебя же опять в глобальный проект всё перерастает, пусть этим другие занимаются, у меня этого в планах нет. Кому надо поставят, побегают, не понравится удалят.
Цитата "NightmareOmega, post: 4525890, member: 130704" () 3. More radiation sources. Outside of a few enemies/encounters, the player rarely accumulates enough radiation throughout a playthrough to even feel threatened. Despite collecting dozens of Rad-X, RadAway, and geiger counters during my last playthrough, I never had to use them to avoid radiation sickness. In contrast, something I liked about Olympus 2207 was how I was constantly using my radiation chems to avoid sickness, even buying them when I ran out a few times. While I think the way that mod handled it would be too excessive for Fallout 2, I wish it was a bigger threat.
Цитата "QweSteR, post: 4525896, member: 53884" () +1
Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 23:46
Группа в VK: ReBuild By Foxx
|
|
| |
QweSteR |
Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:53 | Сообщение # 12 |
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 167
OffLine
|
Цитата Foxx ( ) Просто видел на NMA сообщение так ты на НМА видел. ого.
я на Нуклеаре большой пост написал, думал ты там видел.
не вижу я ничего глобального. наоборот. и я даже не хотел бы подобные моды прикручивать к конкретной игре.
что тут надо. при заходе в квадрат пробрасывать проверку на радиацию. высчитывать по формуле сколько ГГ этой радиации получает. в конфиге добавить модификаторы (либо вообще привязать к сложности игры, но этого может оказаться тоже недостаточно).
я то от тебя не требую. я просто мысль развиваю (и дабы не забыть потом). мало ли Сталин сделает, или Фобос, или ДекРус. или кто другой увидит идею.
Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
|
|
| |