Радиоактивная пустыня [mod] - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Радиоактивная пустыня [mod]
Foxx Дата: Вторник, 17 Сентября 2024, 23:14 | Сообщение # 1
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Радиоактивная пустыня / Radioactive desert

Для работы требуется sFall. Совместимо со всеми играми на движке Fallout 2 (кроме Олимп2207, у него своя радиация).

Автор:
Foxx

Описание:
На карте мира вы будете рандомно получать дозу радиации. Сообщение о радиации не стал добавлять, чтобы не спамить в инфо-лог, но будет слышен звук получения радиации.

Сложность в игре: Легкая (1-2), Норма (1-5), Сложно (1-8). Интервал получения (485, 845) ms.

Установка:
Скопировать скрипт gl_rad_desert.int в папку data/scripts (создайте папки, если их нет).


Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 12:21

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 15:52 | Сообщение # 2
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
А рандомно это с каким интервалом?

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Пятница, 20 Сентября 2024, 18:42 | Сообщение # 3
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Там во frames (random(470, 810)) измеряется, я не знаю, как их в реальное время переводить. Потестил, вроде нормально.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 01:12 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Цитата Foxx ()
я не знаю, как их в реальное время переводить
одна единица это в среднем 15ms. расчет 470 * 15 / 1000 = 7
в теории получается примерно каждые 7 -12 сек (если без увеличения скорости игры)
не слишком ли быстро?)
надо проверить как это на практике получается
upd:
проверил так и получается тютелька в тютельку.

Единственный косяк/недорабротка мода, игрок получает радиацию даже на клетках городов.

Fallout - Mods and Tools
 
Foxx Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 11:20 | Сообщение # 5
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
Mr-Stalin, я не разбирался, как указать города, чтобы скрипт для всех модов подошёл.
Это по идее мой скрипт из Шакалов)

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 21 Сентября 2024, 20:50 | Сообщение # 6
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 577
Награды: 32
OffLine
Такой должен быть скрипт.
Код
#define cur_town                 metarule(46, 0)

procedure start begin
   if (game_loaded) then begin
      set_global_script_repeat(random(470, 810));
      set_global_script_type(2);
   end
   else begin
      if (in_world_map andalso (cur_town == -1 orelse cur_town == 21)) then begin
         play_sfx("IISXXXX1");
         radiation_inc(dude_obj, random(1, 8));
         set_global_script_repeat(random(470, 810));
      end
   end
end


Fallout - Mods and Tools
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 09:57 | Сообщение # 7
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
В городах радиация не нужна, иначе выбешивать будет. В качестве компромисса, дабы особо не замораичваться, то тупо при переходе по карте мира.
Я бы сделал проверку при каждом обновлении клетки, шанс 10%.

Выносливость = облучение.
1 = 10 радиации
2 = 9
3 = 8
4 = 7
5 = 6
6 = 5
7 = 4
8 = 3
9 = 2
10 = 1

Если есть всякие перки\черты на рад.защиту, то их можно учесть в формуле.
Городские клетки хорошо бы исключить.
На машине шанс облучиться 5%. Сейчас так мне кажется правильным.
В идеале бы ещё добавить резист в начале игры. Т.е. на уровне 1-3 (предположим) игрок не может облучиться на карте мира. Иначе в Кламат можно гулем прийти, вроде там химии нет. Но надо смотреть.

Пусть шанс низкий. Пусть различные резисты дадут низкое облучение.
1. суть просто создать ощущение наличия радиации. и чуть актуализировать всякую химию.
2. а игрок всегда может увеличить шансы и эффект в конфиге.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 12:18 | Сообщение # 8
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, производная характеристика "Сопротивление радиации" работает в скрипте, её увеличение будет уменьшать получаемую радиацию.

На машине и так меньше получать будешь, т.к. двигаешься на ней быстрей.

Чтобы игрок не облучался на первых уровнях, как-то нелогично. Игрок не получал радиацию и вдруг заполучал - странно. Добавил проверку на сложность в игре: Легкая (1-2), Норма (1-5), Сложно (1-8), плюс увеличил интервал (485, 845).

На городских клетках теперь нет облучения. Mr-Stalin, спасибки.

Делать всякие настройки через ini не буду, это мини мод и обычный пользователь не должен заморачиваться с его установкой - закинул один скрипт и играй, надоело, удалил этот скрипт.

Обновил ссылку в первом посте.

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:26 | Сообщение # 9
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Вообще я читал, что для игрока есть определённые послабления в самом начале игры. Чёт на него там не действует, но уже не помню что... Ну или поправьте\уточните.
Не логично. Но если игрок начинает ходить бесцельно тут и там, то рискует помереть. Так то не обязательно это послабление реализовывать. В Ф2 вообще никаких мануалов нет, т.е. большинство механик приходится понимать интуитивно. Но в Кламате точно должна продаваться химия от радиации!
А доктор умеет выводить радиацию всякими своими чумаданами?

Да. Машина едет быстрее. Но. Я же говорю... Что шанс на облучение должен бросаться каждый раз при входе в новую клетку на карте мира. Т.е. машина никак влиять не должна. И если игрок быстро едет, то рискует внезапно помереть. Вот я и предложил чуточки снизить облучение, либо найти другое решение.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
QweSteR Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 16:30 | Сообщение # 10
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата
Делать всякие настройки через ini не буду, это мини мод и обычный пользователь
не должен заморачиваться с его установкой - закинул один скрипт и
играй, надоело, удалил этот скрипт.
как бы согласен. и как бы не согласен.

. функционал должен быть. и баланс должен быть настроен\выверен создателем. а если чё не надо, то игрок сам настроит.

а обычно бывает иначе.

а) через жопу настроено. и ничего изменить нельзя.
б) либо есть функционал и настроить можно. но тут сиди и тестируй всю игру.

т.ч. должна быть продуманная база. и должны быть настройки.

-
в игре же есть настройки сложности игры, сложности боя, настройки скорости и прочего...

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
Foxx Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2024, 23:36 | Сообщение # 11
Повелитель сборок
Автор темы
Рейнджер
Сообщений: 148
Награды: 10
OffLine
QweSteR, этот мод универсальный и подходит для всех игр на движке F2. Если делать конкретно для какой-то игры, то и продумывать его можно тщательней. Просто видел на NMA сообщение, которое ты поддержал, вот и сделал минимод. У тебя же опять в глобальный проект всё перерастает, пусть этим другие занимаются, у меня этого в планах нет. Кому надо поставят, побегают, не понравится удалят.

Цитата "NightmareOmega, post: 4525890, member: 130704" ()
3. More radiation sources. Outside of a few enemies/encounters, the player rarely accumulates enough radiation throughout a playthrough to even feel threatened. Despite collecting dozens of Rad-X, RadAway, and geiger counters during my last playthrough, I never had to use them to avoid radiation sickness. In contrast, something I liked about Olympus 2207 was how I was constantly using my radiation chems to avoid sickness, even buying them when I ran out a few times. While I think the way that mod handled it would be too excessive for Fallout 2, I wish it was a bigger threat.

Цитата "QweSteR, post: 4525896, member: 53884" ()
+1

Сообщение отредактировал Foxx - Воскресенье, 22 Сентября 2024, 23:46

Группа в VK: ReBuild By Foxx
 
QweSteR Дата: Понедельник, 23 Сентября 2024, 11:53 | Сообщение # 12
Генератор идей
Рейнджер
Сообщений: 164
Награды: 4
OffLine
Цитата Foxx ()
Просто видел на NMA сообщение
так ты на НМА видел. ого.

я на Нуклеаре большой пост написал, думал ты там видел.

не вижу я ничего глобального. наоборот. и я даже не хотел бы подобные моды прикручивать к конкретной игре.

что тут надо. при заходе в квадрат пробрасывать проверку на радиацию. высчитывать по формуле сколько ГГ этой радиации получает. в конфиге добавить модификаторы (либо вообще привязать к сложности игры, но этого может оказаться тоже недостаточно).

я то от тебя не требую. я просто мысль развиваю (и дабы не забыть потом). мало ли Сталин сделает, или Фобос, или ДекРус. или кто другой увидит идею.

Discord: QweSteR2221 | Telegram: @QweSteR | DTF: QweSteR (CRPG-блог)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: