Fo2 Vault Edition
|
|
emelm936 |
Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 12:06 | Сообщение # 1 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Mr-Stalin, Здравствуйте !
В пятых версиях , sFall блокирует High Resolution Patch . Я уже читал о вашей работе в этом направлении в последнее время .
Все это хорошо на ПК , но есть одно "НО"
Есть приложение для андроид Fo2 Vault Edition которое требует HRP и новые 5.0... версии sFall , его принудительно отключают . Встроенная в sFall графика в приложении Fo2 Vault Edition работает не адекватно . При движении камеры по локации пиксели размазываются , а когда на размазанную часть подбегает ГГ то карта локи вокруг него отрисовывается небольшим прямоугольником , наверно 600*480 или 800*600 В добавок тап заменяющий ЛКМ работает с пятого нажатия . Играть вроде и можно - но это уже садо-маза .
Интересно то что я пытался сделать видео запись с экрана телефона , чтоб показать размазанные пиксели - так вот запись идет норм до тех пор пока не двигаешь камеру , в момент движения камеры размазанные пиксели на видео не фиксируются вообще - картинка на видео замирает на это время , затем на видео картинка вновь появляется например в диалогах . В общем что то совсем не то , если даже встроенная функция записи с экрана на телефоне отказывается фиксировать этот баг . Может из-за DX7 ?
sFall_v4.3.3.1-Extended- ругается на HRP но запускает его и работает нормально .
Можно конечно пользоваться v4.3.3.1 но глядя на новые плюшки в пятых версиях , слюнки текут .
Кроме того я например дома играю на ПК и могу пользоваться новым sFall , а вне дома играю на телефоне (сохранки переносятся легко ) - приходиться юзать sFall_v4.3.3.1 что после новых sFall уже не то , например новая фишка с прицеливанием за очки действия , новый ИИ и прочее , уже на старом sFall - не катит . Понятно что это проблема приложения Fo2 Vault Edition и его разработчика (а также юзеров этого прилож.)
Только вот разработчик давно пропал , ( он киевлянин ) ни где не появляется , и приложение не поддерживает . А оно в плане удобства управления - одно из лучших.
По этому вопрос - можно как то вернуть возможность использовать High Resolution Patch ?
Может что то отключить в настройках ?
.Иначе все новые версии sFall идут мимо , а это довольно обидно .
Было бы здоровы если бы вы обратили на это внимание , за ранее спасибо .
Сообщение отредактировал emelm936 - Суббота, 13 Июля 2024, 19:37
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 20:44 | Сообщение # 2 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) В пятых версиях , sFall блокирует High Resolution Patch . Я уже читал о вашей работе в этом направлении в последнее время . Так эта работа полностью уже завершена начиная с последней 4.3.3 версии (но там есть возможность использовать внешний в отличие от пятых).
Цитата emelm936 ( ) По этому вопрос - можно как то вернуть возможность использовать High Resolution Patch ? К сожалению нет возможности, больше использовать внешний HRP. Много функций(кода) которые находится в оригинальном .exe уже полностью перенесены в dll, и там изменяются под новые нужды. С внешним HRP такие вещи делать не получится. Я вообще удивляюсь как это все еще работает со сторонним софтом.
Цитата emelm936 ( ) .Иначе все новые версии sFall идут мимо , а это довольно обидно . ну а что поделать.
Цитата emelm936 ( ) Может из-за DX7 ? Как я понял, все хорошо идет на 4.3.3 но с включеным внешним HRP? а со встроенным HRP на этой же версии уже начинаются проблемы с графикой?.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 23:06 | Сообщение # 3 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Попробовал - Сонора 1.14 с длс поставил сверху sFall_v4.3.3.1 + HRP. в дефолтном sFall Configuratorе 1495 не нашел как переключить на встроенный HRP поставил sFall Configurator250 - переключил .
Залил кэш на телефон . Итог : При запуске игры спрашивает - отключить ли HRP жму да - вылет в меню приложухи . Снова жму играть - норм играется . Но не понять какой HRP работает . Если в настройках приложения выключить HRP то будет дефолтное разрешение экрана растянутое на весь сматфоновский экран .
То есть хоть так хоть эдак но плывущих пикселей не наблюдал . Хотя я не уверен что видел работу встроенного HRP
В общем как то так .
Жаль конечно что на смарте новый сфал не поюзать , но зато на компе поиграю , кстати если я буду сохранки с разных версий сфала перекидывать туда сюда - может что нить сломаться ?
P.S. Так же хотел добавить - в Fo2 Vault Edition есть свои настройки HRP - можно его вкл или выкл , можно менять разрешение экрана и при этом есть , видимо, свои разрешения , например 964*480 - довольно удобное для фолла на смарте ( иначе мелко все ) Таких циферок в HRP для ПК я не видел . Мне кажется в Fo2 Vault Edition HRP как то самостоятельно еще работает . Иначе откуда такие разрешения ? Х.З.
Вот коль на видео не получилось , то заскринил эти пиксели плывущие СКРИН , а это если камеру не двигать СКРИН Это на Соноре 1.14 + длс + sFall v5.0.8.3
Кроме текущих пикселей остальное вроде работает , ну тап ЛКМ еще подглючивает . А игра идет .
P.P.S. Если интересно вот Fo2 Vault Edition - это платная (расширенная) версия FO2.EXE Ставить все три апк одновременно через SAI , или один основной апк через встроенный установщик , но тогда без каких то плюшек в доп апк . Расширенная - значит поддерживает sFall (как видно даже v5.0.8.3 работает , правда с граф глюками ) и соответствующие моды . А так же Fallout 2 Restoration Project ; Fallout 2 Megamod ; Fallout 1 Et Tu ; Olympus 2207 Сонору Неваду и еще что то
Так как платную версию больше нигде не купить ни за какие VPN , а автор пропал и давно не светился ни где , последний раз жаловался где то на забугорном сайте , что бомбы падают уже рядом , и что он "выживает" (ну это гугль перевод) - не известно что с ним , может в армию забрали ? Ну и чтоб добру не пропадать кто то из владельцев платной версии извлек АПК и теперь он гуляет из рук в руки через личку .
Описание и тема на 4пда ТУТ если будете ставить кеш надо в zip упаковать . Ни каких шаманских танцев , просто папку корневую в зип , на телефон , указать к ней путь и играть - удобная приложуха . (или можно не паковать в зип , можно и просто папкой , а вот сохранки - обязательно переносятся через зип )
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:08
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:02 | Сообщение # 4 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) Вот коль на видео не получилось , то заскринил эти пиксели плывущие Это не плывущие пиксели это неправильно работает отрисовка карты в HRP (на компе я тоже такое видел когда делал встроенный HRP). C какой версии sfall начинается это плыть?
Цитата emelm936 ( ) Но не понять какой HRP работает . Там опцию надо HiResMode в 0 установить, и использовать пропатченый .exe (ну включить внешний HRP by Mash) тогда будет работать все по старому.
Цитата emelm936 ( ) P.P.S. Если интересно вот Fo2 Vault Edition - это платная (расширенная) версия FO2.EXE Скачал, но я не люблю всю эту возню на телефонах. Там вообще сообщалось какую версию sfall поддерживало это приложение?
Цитата emelm936 ( ) Мне кажется в Fo2 Vault Edition HRP как то самостоятельно еще работает . Иначе откуда такие разрешения ? Может быть.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:09 | Сообщение # 5 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) кстати если я буду сохранки с разных версий сфала перекидывать туда сюда - может что нить сломаться ? Да, но не фатально) Нежелательно это делать конечно.
Вскоре, скорее всего нельзя будет вообще загружаться/перекидывать сохранения между старыми версиями и новыми (грядут большие изменения в структуре сохранений).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 02:22 | Сообщение # 6 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) C какой версии sfall начинается это плыть? С пятой , я вроде нулевую даже пробовал .
Цитата Mr-Stalin ( ) Там опцию надо HiResMode в 0 Точно ! забыл , но у меня стояло :
[Main];Включает режим встроенного патча высокого разрешения, аналогичный Hi-Res Patch by Mash. ;Требуемые настройки и файлы будут использоваться из конфигурационого файла f2_res.ini исходного Hi-Res патча. HiResMode=1
Это ведь отключает внешний HRP ?
Цитата Mr-Stalin ( ) и использовать пропатченый .exe А где его взять для Соноры 1.14 с длс ? Я просто название сменил на FSonoraHR.exe
Цитата Mr-Stalin ( ) Там вообще сообщалось какую версию sfall поддерживало это приложение? Нет не нашел , видел на реддите он писал кому то " поставьте последнюю версию Сфал 4.4.0.1 видимо он на Extended не рассчитывал или просто кому то из иностранцев писал . Но Extended вполне норм работает в его приложении , ну до пятых версий .
Цитата Mr-Stalin ( ) Да, но не фатально) Нежелательно это делать конечно.Вскоре, скорее всего нельзя будет вообще загружаться/перекидывать сохранения между старыми версиями и новыми (грядут большие изменения в структуре сохранений). Понял , буду осторожен
Цитата Mr-Stalin ( ) Скачал, но я не люблю всю эту возню на телефонах. Понятно что на ПК в сто раз удобней , но ПК с собой не потаскаешь , ноут то же не особо , а телефон всегда с собой , я в последнее время много передвигаюсь , то есть в дороге , есть возможность позалипать в телефон , порой часами , один черт в машине делать нехер .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 02:43
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 05:15 | Сообщение # 7 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) С пятой , я вроде нулевую даже пробовал . ты точно проверь с какой, 5.0.0.1 еще не сильно отличается от 4й версии. если все началось от туда можно попробовать выяснить что сломалось в отрисовке карт, какая несовместимость..
Цитата emelm936 ( ) Это ведь отключает внешний HRP ? да
Цитата emelm936 ( ) А где его взять для Соноры 1.14 с длс ? утилита которая c HRP идет патчит fallout2.exe.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:53 | Сообщение # 8 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Ок , все проверю сегодня , в течении дня . Надо по внимательнее все настроить , Забыл написать что , там в приложении есть функции у Сфал где можно снимать : sfall-log.txt и debug.log
Это вот я по быстрому сейчас посмотрел что он пишет про вчерашнюю проверку встроенного HRP
Код sfall-log.txt
Applying built-in High Resolution Patch. Done Loading custom patches:
debug.log
Fade time is 459 Fade steps are 91 Chi squared is 20.398000, P = 36.420000 at 0.05 Sequence is random, 95% confidence. >partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate SFXLIST: Can't open file for write sound\sfx\SNDLIST.LST >gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init ** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C ** >intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player)!>wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu >endgameDeathEndingInit
Playing movie: iplogo.mve
Fade time is 222 Fade steps are 189 Buffered not scaled Movie aborted Frames 43, dropped 0
Playing movie: intro.mve Buffered not scaled Movie aborted Frames 54, dropped 0
Playing movie: credits.mve Opening subtitle file text\russian\cuts\credits.SVE Read 43 subtitles Buffered not scaled Movie aborted Frames 112, dropped 0
Fade time is 208 Fade steps are 201
Fade time is 224 Fade steps are 187
Fade time is 196 Fade steps are 214
Но сегодня найду время и постараюсь все получше проверить и снять логи .
Я просто до этого на логи особо внимания не обращал так как ни понимаю ни чего там , ну и забыл про них .
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 16:38 | Сообщение # 9 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Нормальный лог без ошибок. Втаком случае включи еще отладку sfall в ddraw.ini секция [Debugging]опция Enable=1
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 20:38 | Сообщение # 10 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
В общем картина проясняется
Версии сфал с 5000 по 5023 - дают вылет в меню приложения после создания персонажа и запуска игры - что бы я не делал но так выходит . Один раз 5000 запустилась , но курсор не менялся на стрелку , вышел - снова зайти не смог .
Зато версия 5032 и 5040 - вполне себе работают без проблем . То есть эти версии - вполне играбельны на телефоне .
Причем работает встроенный в сфалл ХРП но в приложении можно отключить ХРП от приложухи и тогда на стандартном для фолыча экране будет экран от Сфаловского встроенного ХРП :))) Да - да на маленьком экране поместилась картинка с высоким разрешением , еле стрелочкой попал в кнопку меню и выход :).
В общем на лицо то что ХРП у приложения Fo2 Vault Edition работает само по себе , но видимо ему нужны файлы этого ХРП в наличии в кеше .
При этом при всем сфалл не просил меня выключить ХРП , но оно и понятно - в его настройках было выставлено - свой внутренний мод ХРП - он его и воспроизводил , а Fo2 Vault Edition затем уже сам накладывал свой ХРП со своим разрешением и подгонкой к экрану смарта . Ну в общем все хорошо , вроде как .
Дальше интересней , поставил версию sFall v5.0.5.4 также включил встроенный ХРП - и вот на ней уже пошли плывущие пиксели , версия sFall v5.0.8.3 - так же , sFall v5.0.6.2 - не пробовал , но мне кажется будут те-же пиксели .
Вот ЛОГИ с версий 5032 и 5040 и пиксельной 5.0.5.4
плюс на 5.0.5.4 немного прошел до подвала виллы (с этими пикселями играть то можно , но совсем не в кайф) в Соноре и словил вылет с таким сообщением СКРИН
То есть начинаются ети смазанные пиксели с версии sFall v5.0.5.4 , и к ХРП на приложении Fo2 Vault Edition они видимо отношения не имеют , так как появляются и без ХРП , то есть я проверял вообще без файлов ХРП . Меня просто с толку сбило то что сфалл требовал отключить ХРП , писал что больше нет поддержки , и при этом я наблюдал смазанные пиксели , как на последней версии так и на сборке Фокса , видимо ставил еще 5000 но словил вылет и забил на пятую версию вообще .
А оно вон как выходит 5032 и 5040 - вполне себе работают , кто б подумал . Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :)))
Теперь жду от вас вердикта что делать ? Ждать , может следующею версию исправите , или делать сборку под 5040 ?
Кстати что на нее можно из 5.0.8.3 перекинуть? , или ничего не выйдет ?
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 20:40
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 02:24 | Сообщение # 11 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) Теперь жду от вас вердикта что делать ? Пока пойду смотреть какие изменения произошли с 5.0.4 на 5.0.5. потом напишу.
Цитата emelm936 ( ) Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :))) Что там за процесс происходит? конвертирование х86 кода в arm код? Я просто в этой теме вообще нулевой, какие-то попугаи кэши))
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 10:35 | Сообщение # 12 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Цитата Mr-Stalin ( ) Что там за процесс происходит? конвертирование х86 кода в arm код?Я просто в этой теме вообще нулевой, какие-то попугаи кэши))
Кэш игры для телефона - это корневая папка с содержимым игры на ПК
Просто ставишь игру на ПК , и затем чтоб добавить ее кэш на телефон , надо запаковать ее корневую папку в зип и скинуть на телефон , этот зип и будет кэшем .
Только дальше вот , в разных приложухах по разному .
В Fo2 Vault Edition указываешь на кэш , он его себе как то перепаковывает в свою глубокую системную норку (папку , без рут прав не увидишь) и спокойно играешь .
Если мышь к устройству подключить ( это не проблема ) то вообще красота . многие на планшетах так в фолыч играют , не имея ПК вообще . Готовый кэш скачивают с инета на соответствующих сайтах .
Но при этом все настройки Сфалл , инишники разные , надо на компе делать до упаковки кэша .
На андройде можно конечно поставить эмуляцию Винды , некоторые , не имея ПК умудряются на змуле сохранки редактировать для фолла и прочее , но это как по мне уже изврат , Хотя на планшете с мышкой , это почти как на компе . Только среда андройд не привычна после Вин .
Самый известный эмулятор Винды для игр на андройд - это ExaGear на него что хошь ставь и играй . Но и гемора там вагон . Пока разберешься сам программировать научишься . Это не игры а шаманские танцы . Плюс управление убогое . Я пробовал Фолыч второй ставить - переплевался и выкинул нах . Играть не возможно . Управление говно говном .
Но зато это эмулятор - на него что хочешь из винды ставь - будет работать как на винде .
С приложением Fo2 Vault Edition все иначе , это не эмулятор винды , на него что хошь не поставишь . Разраб писал что это транслятор машинного языка , и делалось разработчиком специально под серию Фоллаут и его моды , другие игры мимо . Я в этих тонкостях эмулятор - транслятор не разбираюсь , хотя в обших чертах понятно что эмуль вообще среду вин создает со всеми плюсами и минусами , для разных задач , а транслятор Fo2 Vault Edition видимо только игру фоллаут под андройд запускает . Видимо дело в специализации под конкретный движок игры .
Хотя видел кто-то на ютубе Арканум запустил , но запустить начальный ролик это одно , а вот дальше видно не пошло . Это уже разраб должен шаманить свое приложение чтоб работало . Он писал что это возможно , но надо доработать прогу , а у него в планах был Фол Тактикс в первую очередь . Но Тактикс он так и не реализовал - пропал Хотя писал что все уже работает , и делает только полировку "чтоб продукт был не сырой " - с его слов .
Цитата emelm936 ( ) Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :))) Это я про то что , для того что например поставить галочку в SF-Configurator.exe или еще что нить сделать , надо кэш по новой на ПК делать и на смарт заливать и устанавливать в приложение в замен старого . С учетом веса архива - минут 15-20 . Разумеется это совсем не сложно - просто по времени утомительно .
А я версии Сфал начиная с 5000 ставил меняя в Сфалл настройки по одной , и так и эдак , и каждый раз перезаливая кэш (15 мин )
Раз сто , кэш перезалил на смарт в итоге :)) Ну а что делать ? Зато выяснил что не так .
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 23:39 | Сообщение # 13 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
А ты в каком режиме запускал игру на sfall в котором пиксели поплыли в dx7 или в dx9, или в обоих случаях сбой графики идет? Я посмотрел что изменялось в 5.0.5 да как-то с графикой там ничего не менялось, только для dx9 режима имя экспортной функции изменил. Больше пока к чему придраться я не нашел. надо тебе несколько стадий версий сделать, чтобы ты определил с чего начинается.
Это плохо что это не эмулятор, ибо любое изменение кода может вести к глюкам в работе. Если бы можно было посмотреть что там/как эта приложуха взаимодействует с файлами (кодом) игры, может она просто перенаправляет вызовы игры direcx на андроид видео систему (аля работает как враппер), а может вклинивается в код exe файла и перенаправляет функции на себя и там что-то делает дополнительно (т.e по сути работает как sfall/hrp). А ты пробовал обычную версию sfall 4.4.0 (она ничем практически не отличается от всех старых версий 4x) там все норм с графикой?
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 00:19 | Сообщение # 14 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Пробовал Сфалл 4.4.4 - норм все работает .
Про dx7 и dx9 точно не скажу , так как не уверен . Надо проверить . То есть опять кэш перезалить .
сча проверю - отпишусь
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 01:27 | Сообщение # 15 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Проверил на 5.0.8.3 и DX 7 и 9 одинаково дают смазанные пиксели .
На остальных версиях Сфала завтра посмотрю , сегодня голова уже кругом идет - спать просится
Да вот нашел что разработчик пишет 2 года назад :
Что из себя представляет fo2.exe:
- ScriptUI: движок для работы с интерфейсом позволяющий маппить кнопки, листы и т.п. на пользовтелькси понятные жесты и тачи тачскрина. Т.к например в инентаре можно листать список предметов пальцем, а drag&drop осуществляется тоже пальцем. Кнопки нажимаются не перемещением курсора, а приблизительным Тачем в зоне нахождения кнопки. (*Маппинг - процесс внесения координат элементов UI и их поведения в движок)
- ExileEngine: Транслятор машинного языка x86 на ArmV8. На данный момент поддерживает не все инструкции x86 но достаточно для запуска оригинальных частей без багов. Есть 30%ый потенциал к увеличению производительности, хотя игра и без того шустрее ExaGear.
- GameBox: облегченная реализация Win32 API. На текущий момент ограничено поддерживает функции DirectDraw1, Kernel32, User32,...
- Текущая версия требует доработок UI маппинга и фидбека. Например как сделать "красивым" скролл карты пальцем
- Для запуска sfall нужно допилить, как движок так и мапить UI игры под другое разрешение.
Он после еще расширенную платную Fo2 Vault Edition версию сделал с поддержкой Сфалл
Сообщение отредактировал emelm936 - Вторник, 16 Июля 2024, 01:44
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 14:29 | Сообщение # 16 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Понятно. Сделаю тебе тестовые версии проверишь их.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 14:46 | Сообщение # 17 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Хорошо .
Проверю .
Спасибо что стараетесь и не отмахнулись от мобильной приложухи .
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Четверг, 18 Июля 2024, 21:14 | Сообщение # 18 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
emelm936 В архиве 3 версии, начинай с a2 если там все хорошо, проверяешь a3, если на a2 глюк имеется то проверяешь a1 (a3 уже нет смысла проверять).
переименовать файлы не забудь
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 16:43 | Сообщение # 19 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
О ! Спасибо !
Сразу напишу - 2а работает ! Правда я накатил этот DLL на Сфал 5082 но ни чего - работает .
Остальные проверю отпишусь .
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 17:32 | Сообщение # 20 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
А3 - мажет пикселями .
А2 - отлично работает . ставил как на чистую Сонору с длс , так и на свою сборку с модами и + HRP в придачу для приложения Fo2 Я только начало игры проверял - графика без смазанных пикселей , все Ок .
Теперь с 5.0.8. что делать ?
Там прицеливание за ОД . Они, кстати , со смазанными пикселями , но работают на телефоне
Чего не скажешь о второй колонке в инвентаре - если ее включить - пальцем тап в инвентаре не работает . С мышой может и норм будет - у меня ее нет , не проверить . Но это , видимо , надо разрабу настройку нажатия делать , интерфейс то поменялся , ну и видимо невтыкач .
Так то в приложении кнопки пальцем жмутся в примерную область надписи или кнопки . Пальцем и предметы в инвентаре переносятся . Хотя конечно если блютуз мышь (300 р.) прикупить - то играть можно почти как на компе .
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 18:09 | Сообщение # 21 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Позже еще сделаю тест версию для проверки.
С управлением ничего не поделать, это уже на стороне приложения, нет поддержки.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 23:50 | Сообщение # 22 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Хорошо , подожду .
Я правда , уже скинул кэш с Fallout_Sonora 1.14 + DLC + sFall v5.0.5.0-Extended - тестовая версия на 4пда в тему по Fo2 Vault Edition невтерпеж было .
А то там в наличии Сонора 1.03 с HRP без sFall - что то ни кто sFall поставить не может . Ну и не могут HRP поставить не сломав DLC
|
|
| |
Admin |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 00:57 | Сообщение # 23 |
Избранный
Сообщений: 2
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) Я правда , уже скинул кэш с Fallout_Sonora Ты чего это не релизная (тестовая) версия которая может быть багована, какая-то чать функционала может не работать. Удали в общем, дождись скоро фикс для 5.0.8 сделаю.
ой зашел не под свой ник)
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 02:49 | Сообщение # 24 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Мне уже сообщение там не отредактировать - нет доступа - такой сайт . Где то час можно редактировать - потом доступ блокируют .
Могу только новый пост написать . Вообще странно почему так на 4пда - там странностей хватает
Ни чего страшного , я немного поиграл - багов не заметил . лучше там все равно нет . Я там написал что версия тестовая , ситуацию объяснил .
Крупные компании не стесняются багованный продукт на рынок вываливать - за нормальные такие деньги . Потом пилят его патчами .
А с бесплатных модификаций - вообще какой спрос ? Тем более очевидных багов я не видел .
Да и самому все тестить , проверять досконально - долгое и не благодарное дело , потому что процесс может сильно затянуться и продукт потеряет
актуальность . Куда эффективней привлечь для тестов широкую аудиторию Это вообще норм практика , часто разработчики публикуют предрелизные
версии , для проверки на ошибки .
Я как то на GM свой перевод NifSkopeа вывалил - на скору руку переведенного , так там в тихаря половина функций не работала или работала с багами
Ну а я что ? Там функций миллион , я и процента из них не знаю , сами разрабы не знают толком что там , так и пишут в справке " хрен знает что такое"
Так вот ни чего страшного - кто нибудь еще кроме меня Нифскоп переводил - нет . Ну и претензий нет . Поправил потом описание - что перевод с багами и только
для ознакомления с интерфейсом Правда справку ToolTip потом норм перевел .
Сообщение отредактировал emelm936 - Суббота, 20 Июля 2024, 03:06
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 04:08 | Сообщение # 25 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Ладно. Просто это техническая версия, такое некогда не выкладывают даже разработчики (это как дать покататься на машине с квадратным колесом). есть там баги я то их вижу.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 05:05 | Сообщение # 26 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
emelm936 обновил архив build в посте выше, там теперь а4 и a5 если а4 работает проверяй a5 (по идеи а4 не должен работать).
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 10:59 | Сообщение # 27 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Дважды по разному проверил - оба работают .
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 20:21 | Сообщение # 28 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Блин думал проблема в a4, ну ладно сужаем поиски.
обновил архив a6 - если не работает то а8 проверяй, иначе а7 в какой-то из этих трех проблема.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 23:31 | Сообщение # 29 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
а6 - работает
а7 - мажет пикселями
а8 - работает
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 00:22 | Сообщение # 30 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Ясно, где собака поссала. Такое ощущение что обработка скролинга карты идет в самом приложении.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 04:30 | Сообщение # 31 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
emelm936, проверяй (обновил архив). Перекинул обработку скролинга карты на функцию в exe.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 10:28 | Сообщение # 32 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Зашибись ! все работает . ВИДЕО
Спасибо ! Это окончательная версия ?
Хотел еще не по теме спросить . Видел такой Визуально улучшенный патч для Fallout II попробовал его по скоряку на Сонору пихнуть - работает .
Меня там реализация зума колесом мыши заинтересовала . Но как то все топорно выглядело , зум резкий и вылетает за пределы карты . Я правда не настраивал там ни чего .
По этому вопрос - на sFall-Extended планируется зум на колесо мыши ?
Мне ,просто , это в голову приходило когда я еще первый раз HRP ставил - думал не плохо бы зум был колесиком мыши . Но тогда полюбопытствовать не у кого было .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 21 Июля 2024, 12:31
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 17:40 | Сообщение # 33 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) Зашибись ! все работает . ВИДЕОСпасибо ! Это окончательная версия ? Ха а кнопки у фильтра нормально не работают) А че он у тебя старый новый поставь.
Да окончательная версия можешь использовать, только для релиза я добавлю опцию fo2android которая будет перекидывать скролинг на еxe. В sfall она у меня доработанная для новых функций и плавнее работает чем оригинал.
По поводу зума незнаю, этот зум был/есть и в обычном hrp но также топорно реализован.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |
emelm936 |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:15 | Сообщение # 34 |
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
OffLine
|
Кнопки фильтра - работают более-менее , что вообще странно . Так как разрабом вроде не задумывались . Странно что на них тач срабатывает , не всегда но срабатывает - они мелкие очень , мельче чем кнопки меню и инвентаря , палец в четыре - пять раза толще , попасть проблема . Проще курсор навести и тапнуть . В приложении не только тач пальцем работает , можно и просто курсор навести и тапнуть ЛКМ или ПКМ . Это как раз норм работает . А вот, перетаскивать предметы , можно только лишь пальцем - не доработка . Из-за этого пользоваться расширенным инвентарем - ни как . Тач пальцем не срабатывает .
Не работает (вообще на всех пятых версиях) тач ЛКМ для открытия диалога , или взаимодействия с предметами , лестницами , дверями и прочим . Если делаешь тач ЛКМ на карте локации . Этот тач ЛКМ норм работал на всех версиях 4.0.... Так автором приложения задумано было . Если тапнуть на свободную часть экрана справа или лево - то норм срабатывает . То есть , в принципе , не проблема , дело привычки - куда тапнуть . С мышой я думаю вообще проблем не будет .
Я вот еще не проверял мод на очки в Соноре - думаю тоже проблема будет .
Но это мелочи . Это все от того что разраб Fo2 Vault Edition пропал . Это ему надо тач настаивать . Главное графика работает и пиксели не мажутся . Ну и то что можно будет и дальше на новых версиях Сфал юзать приложение - вот это главное .
Еще вопрос "дурацкий" - от чего могут не работать всплывающие подсказки тул-тип в SF-Configurator.exe ? на десятке с последними обновами .
Я тут что то прошляпил - дал возможность винде самой обновляться ( не помню уже зачем - что то тне работало вроде ) , ну и пошло-поехало . Настройки раб стола слетели само собой , и пр. Вот и тул-тип в SF-Configurator.exe не появляется , На нижних кнопках срабатывает , а на остальных -нет . Я уже голову сломал думая что не так . На мамином ноуте с десяткой - все норм работает - на моем стационаре не хочет . В других прогах и самой винде тул-тип работает .
Понимаю что вопрос дурацкий , может быть что угодно , но мало ли , вдруг решение на поверхности .
А то я инглиша не знаю , без подсказок на русском настройка SF-Configurator.exe мне не удобна . Сначала пользовался переводом с области экрана , потом надоело , взял и перевел ехешник на русский , потом понял что не ту версию перевел надо 2.5.0 Тьфу , блин ! Теперь просто русский ddraw.ini пользую , хотя конечно SF-Configurator.exe удобнее .
Надо взять и 2.5.0 нормально не торопясь перевести - да то времени нет , то лень или еще что . Но все таки почему не работает интересно .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:38
|
|
| |
Mr-Stalin |
Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:27 | Сообщение # 35 |
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
OffLine
|
Цитата emelm936 ( ) Но все таки почему не работает интересно . Обнови для винды .net framework может компонент слетел.
Fallout - Mods and Tools
|
|
| |