Fo2 Vault Edition - Nuclear Grot: Форум
🔥 Новые сообщенияОбновленные темы 🔎 Поиск по форумуRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Fo2 Vault Edition
emelm936 Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 12:06 | Сообщение # 1
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Mr-Stalin, Здравствуйте !

В пятых версиях ,  sFall блокирует High Resolution Patch .
Я уже читал о вашей работе в этом направлении в последнее время .

Все это хорошо на ПК , но есть одно "НО"

Есть приложение для андроид Fo2 Vault Edition которое требует HRP и  новые 5.0... версии sFall ,  его принудительно отключают .
Встроенная в sFall графика в приложении Fo2 Vault Edition работает не адекватно .
При движении камеры по локации пиксели размазываются , а когда на размазанную часть подбегает ГГ то карта локи вокруг него отрисовывается небольшим прямоугольником , наверно 600*480 или 800*600
В добавок тап заменяющий ЛКМ работает с пятого нажатия .
Играть вроде и можно - но это уже садо-маза .

Интересно то что я пытался сделать видео запись с экрана телефона , чтоб показать размазанные пиксели - так вот запись идет норм до тех пор пока не двигаешь камеру , в момент движения камеры размазанные пиксели на видео не фиксируются вообще - картинка на видео замирает на это время , затем на видео картинка вновь появляется например в диалогах . 
В общем что то совсем не то , если даже встроенная функция записи с экрана на телефоне отказывается фиксировать этот баг .
Может из-за DX7 ? 

sFall_v4.3.3.1-Extended- ругается на HRP но запускает его и работает нормально .

Можно конечно пользоваться v4.3.3.1 но глядя на новые плюшки в пятых версиях , слюнки текут .

Кроме того я например дома играю на ПК и могу пользоваться новым sFall , а вне дома играю на телефоне (сохранки переносятся легко ) - приходиться юзать sFall_v4.3.3.1 что после новых sFall уже не то , например новая фишка с прицеливанием за очки действия , новый ИИ и прочее   , уже на старом sFall - не катит .
Понятно что это проблема приложения Fo2 Vault Edition и его разработчика (а также юзеров этого прилож.)

Только вот разработчик давно пропал , ( он киевлянин ) ни где не появляется , и приложение не поддерживает . А оно в плане удобства управления - одно из лучших.

По этому вопрос - можно как то вернуть возможность использовать High Resolution Patch ?

Может что то отключить в настройках ?

.Иначе все новые версии sFall идут мимо , а это довольно обидно .

Было бы здоровы если бы вы обратили на это внимание , за ранее спасибо .
Сообщение отредактировал emelm936 - Суббота, 13 Июля 2024, 19:37
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 20:44 | Сообщение # 2
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
В пятых версиях ,  sFall блокирует High Resolution Patch .
Я уже читал о вашей работе в этом направлении в последнее время .
Так эта работа полностью уже завершена начиная с последней 4.3.3 версии (но там есть возможность использовать внешний в отличие от пятых).

Цитата emelm936 ()
По этому вопрос - можно как то вернуть возможность использовать High Resolution Patch ?
К сожалению нет возможности, больше использовать внешний HRP.
Много функций(кода) которые находится в оригинальном .exe уже полностью перенесены в dll, и там изменяются под новые нужды. С внешним HRP такие вещи делать не получится.
Я вообще удивляюсь как это все еще работает со сторонним софтом.

Цитата emelm936 ()
.Иначе все новые версии sFall идут мимо , а это довольно обидно .
ну а что поделать.

Цитата emelm936 ()
Может из-за DX7 ?
 Как я понял, все хорошо идет на 4.3.3 но с включеным внешним HRP?
а со встроенным HRP на этой же версии уже начинаются проблемы с графикой?.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Суббота, 13 Июля 2024, 23:06 | Сообщение # 3
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Попробовал - Сонора 1.14 с длс поставил сверху sFall_v4.3.3.1 + HRP. в дефолтном sFall Configuratorе 1495 не нашел как переключить на встроенный HRP поставил  sFall Configurator250 - переключил .

Залил кэш на телефон .
Итог : При запуске игры спрашивает - отключить ли HRP жму да - вылет в  меню приложухи . Снова жму играть - норм играется . Но не понять какой HRP работает .
Если в настройках приложения выключить HRP то будет дефолтное разрешение экрана растянутое на весь сматфоновский экран .

То есть хоть так хоть эдак но плывущих пикселей не наблюдал . Хотя я не уверен что видел работу встроенного HRP

В общем как то так .

Жаль конечно что на смарте новый сфал не поюзать , но зато на компе поиграю , кстати если я буду сохранки с разных версий сфала перекидывать туда сюда - может что нить сломаться ?

P.S. Так же хотел добавить - в Fo2 Vault Edition есть свои настройки HRP - можно его вкл или выкл , можно менять разрешение экрана и при этом есть , видимо, свои разрешения , например 964*480 - довольно удобное для фолла на смарте ( иначе мелко все )
Таких циферок в HRP для ПК я не видел .
Мне кажется в Fo2 Vault Edition HRP как то самостоятельно еще работает . Иначе откуда такие разрешения ? Х.З.

Вот коль на видео не получилось , то заскринил эти пиксели плывущие СКРИН  , а это если камеру не двигать СКРИН Это на Соноре 1.14 + длс + sFall v5.0.8.3

Кроме текущих пикселей остальное вроде работает , ну тап ЛКМ еще подглючивает . А игра идет .

P.P.S. Если интересно вот Fo2 Vault Edition - это платная (расширенная) версия FO2.EXE Ставить все три апк одновременно через SAI  , или один основной апк через встроенный установщик , но тогда без каких то плюшек в доп апк .
Расширенная - значит поддерживает sFall (как видно даже v5.0.8.3 работает , правда с граф глюками ) и соответствующие моды . А так же Fallout 2 Restoration Project ; Fallout 2 Megamod ; Fallout 1 Et Tu ; Olympus 2207 Сонору Неваду и еще что то 

Так как платную версию больше нигде не купить ни за какие VPN , а автор пропал и давно не светился ни где , последний раз жаловался где то на забугорном сайте , что бомбы падают уже рядом , и что он "выживает" (ну это гугль перевод)  - не известно что с ним , может в армию забрали ? sad
Ну и чтоб добру не пропадать кто то из владельцев платной версии извлек АПК и теперь он гуляет из рук в руки через личку .

Описание и тема на 4пда  ТУТ если будете ставить кеш надо в zip упаковать .
Ни каких шаманских танцев , просто папку корневую  в зип   , на телефон , указать к ней путь и играть - удобная приложуха . (или можно не паковать в зип , можно и просто папкой , а вот сохранки - обязательно переносятся через зип )
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:08
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:02 | Сообщение # 4
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
Вот коль на видео не получилось , то заскринил эти пиксели плывущие
Это не плывущие пиксели это неправильно работает отрисовка карты в HRP (на компе я тоже такое видел когда делал встроенный HRP).
C какой версии sfall начинается это плыть?

Цитата emelm936 ()
Но не понять какой HRP работает .
Там опцию надо HiResMode в 0 установить, и использовать пропатченый .exe (ну включить внешний HRP by Mash) тогда будет работать все по старому.

Цитата emelm936 ()
P.P.S. Если интересно вот Fo2 Vault Edition - это платная (расширенная) версия FO2.EXE
Скачал, но я не люблю всю эту возню на телефонах.
Там вообще сообщалось какую версию sfall поддерживало это приложение?

Цитата emelm936 ()
Мне кажется в Fo2 Vault Edition HRP как то самостоятельно еще работает . Иначе откуда такие разрешения ?
Может быть.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 01:09 | Сообщение # 5
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
кстати если я буду сохранки с разных версий сфала перекидывать туда сюда - может что нить сломаться ?
Да, но не фатально) Нежелательно это делать конечно.

Вскоре, скорее всего нельзя будет вообще загружаться/перекидывать сохранения между старыми версиями и новыми (грядут большие изменения в структуре сохранений).

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 02:22 | Сообщение # 6
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
C какой версии sfall начинается это плыть?

С пятой  , я вроде нулевую даже пробовал .

Цитата Mr-Stalin ()
Там опцию надо HiResMode в 0

Точно ! забыл , но у меня стояло :

[Main];Включает режим встроенного патча высокого разрешения, аналогичный Hi-Res Patch by Mash.
;Требуемые настройки и файлы будут использоваться из конфигурационого файла f2_res.ini исходного Hi-Res патча.
HiResMode=1

Это ведь отключает внешний  HRP ?

Цитата Mr-Stalin ()
и использовать пропатченый .exe

А где его взять для Соноры 1.14 с длс ? Я просто название сменил на FSonoraHR.exe

Цитата Mr-Stalin ()
Там вообще сообщалось какую версию sfall поддерживало это приложение?

Нет не нашел , видел на реддите он писал кому то " поставьте последнюю версию Сфал 4.4.0.1 видимо он на Extended не рассчитывал или просто кому то из иностранцев писал .
Но Extended вполне норм работает в его приложении , ну до пятых версий .

Цитата Mr-Stalin ()
Да, но не фатально) Нежелательно это делать конечно.Вскоре, скорее всего нельзя будет вообще загружаться/перекидывать сохранения между старыми версиями и новыми (грядут большие изменения в структуре сохранений).

Понял , буду осторожен smile

Цитата Mr-Stalin ()
Скачал, но я не люблю всю эту возню на телефонах.

Понятно что на ПК в сто раз удобней , но ПК с собой не потаскаешь , ноут то же не особо , а телефон всегда с собой , я в последнее время много передвигаюсь , то есть в дороге , есть возможность позалипать в телефон , порой часами , один черт в машине делать нехер .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 02:43
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 05:15 | Сообщение # 7
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
С пятой  , я вроде нулевую даже пробовал .
ты точно проверь с какой, 5.0.0.1 еще не сильно отличается от 4й версии. если все началось от туда можно попробовать выяснить что сломалось в отрисовке карт, какая несовместимость..

Цитата emelm936 ()
Это ведь отключает внешний  HRP ?
да

Цитата emelm936 ()
А где его взять для Соноры 1.14 с длс ?
утилита которая c HRP идет патчит fallout2.exe.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 11:53 | Сообщение # 8
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Ок , все проверю сегодня , в течении дня .  Надо по внимательнее все настроить ,

Забыл написать что , там в приложении есть функции у Сфал где можно снимать :  sfall-log.txt  и  debug.log

Это вот я по быстрому сейчас посмотрел что он пишет про вчерашнюю проверку встроенного HRP


Код
sfall-log.txt

Applying built-in High Resolution Patch. Done
Loading custom patches:

debug.log

Fade time is 459
Fade steps are 91
Chi squared is 20.398000, P = 36.420000 at 0.05
Sequence is random, 95% confidence.
>partyMember_init soundInit: Setting primary buffer to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate
soundInit: Primary buffer settings set to: 16 bit, 2 channels, 44100 rate
SFXLIST: Can't open file for write sound\sfx\SNDLIST.LST
>gsound_init >initMovie >gmovie_init >moviefx_init >art_init >tile_init >obj_init >cycle_init
** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **

** String not found @ getmsg(), MESSAGE.C **
>intface_init >iso_init >gmouse_init >proto_init >anim_init >scr_init >game_load_info >scr_game_init
strParseStrFromFunc Error: Couldn't find match for string: player)!>wmWorldMap_init >CharEditInit >pip_init >InitLoadSave >gdialog_init >combat_init >automap_init >message_init >message_load >scr_disable >init_options_menu
>endgameDeathEndingInit

Playing movie: iplogo.mve

Fade time is 222
Fade steps are 189
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 43, dropped 0

Playing movie: intro.mve
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 54, dropped 0

Playing movie: credits.mve
Opening subtitle file text\russian\cuts\credits.SVE
Read 43 subtitles
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 112, dropped 0

Fade time is 208
Fade steps are 201

Fade time is 224
Fade steps are 187

Fade time is 196
Fade steps are 214

Но сегодня найду время и постараюсь все получше проверить и снять логи .

Я просто до этого на логи особо внимания не обращал так как ни понимаю ни чего там , ну и забыл про них .
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 16:38 | Сообщение # 9
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Нормальный лог без ошибок.  smile 
Втаком случае включи еще отладку sfall в ddraw.ini секция [Debugging]опция Enable=1

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Воскресенье, 14 Июля 2024, 20:38 | Сообщение # 10
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
В общем картина проясняется smile

Версии сфал с 5000 по 5023 - дают вылет в меню приложения после создания персонажа и запуска игры - что бы я не делал но так выходит . Один раз 5000 запустилась , но курсор не менялся на стрелку , вышел - снова зайти не смог .

Зато версия 5032 и 5040 - вполне себе работают без проблем .
То есть эти версии - вполне играбельны на телефоне .

Причем работает встроенный в сфалл ХРП но в приложении можно отключить ХРП от приложухи  и тогда на стандартном для фолыча экране будет экран от Сфаловского встроенного ХРП  :))) Да - да smile на маленьком экране  поместилась картинка с высоким разрешением , еле стрелочкой попал в кнопку меню и выход :).

В общем на лицо то что ХРП у приложения  Fo2 Vault Edition работает само по себе , но видимо ему нужны файлы этого ХРП в наличии в кеше .

При этом при всем сфалл не просил меня выключить ХРП , но оно и понятно - в его настройках было выставлено - свой внутренний  мод ХРП - он его и воспроизводил , а Fo2 Vault Edition затем уже сам накладывал свой ХРП со своим разрешением и подгонкой к экрану смарта .
Ну в общем все хорошо , вроде как .

Дальше интересней , поставил версию sFall v5.0.5.4 также включил встроенный ХРП - и вот на ней уже пошли плывущие пиксели  , версия sFall v5.0.8.3 - так же , sFall v5.0.6.2 - не пробовал , но мне кажется будут те-же пиксели .

Вот ЛОГИ с версий 5032 и 5040 и пиксельной 5.0.5.4

плюс на 5.0.5.4 немного прошел до подвала виллы (с этими пикселями играть то можно , но совсем не в кайф)  в Соноре и словил вылет с таким сообщением СКРИН

То есть начинаются ети смазанные пиксели с версии sFall v5.0.5.4  , и к ХРП на приложении Fo2 Vault Edition они видимо отношения не имеют , так как появляются и без ХРП , то есть я проверял вообще без файлов ХРП .
Меня просто с толку сбило то что сфалл требовал отключить ХРП , писал что больше нет поддержки , и при этом я наблюдал смазанные пиксели , как на последней версии так и на сборке Фокса , видимо ставил еще 5000 но словил вылет и забил на пятую версию вообще .

А оно вон как выходит 5032 и 5040 - вполне себе работают , кто б подумал . Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :)))

Теперь жду от вас вердикта smile что делать ? Ждать , может следующею версию исправите , или делать сборку под  5040 ?

Кстати что на нее можно из 5.0.8.3 перекинуть? , или ничего не выйдет ?
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 14 Июля 2024, 20:40
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 02:24 | Сообщение # 11
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
Теперь жду от вас вердикта что делать ?
Пока пойду смотреть какие изменения произошли с 5.0.4 на 5.0.5.
потом напишу.

Цитата emelm936 ()
Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :)))
Что там за процесс происходит? конвертирование х86 кода в arm код?
Я просто в этой теме вообще нулевой, какие-то попугаи кэши))

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 10:35 | Сообщение # 12
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Цитата Mr-Stalin ()
Что там за процесс происходит? конвертирование х86 кода в arm код?Я просто в этой теме вообще нулевой, какие-то попугаи кэши))


smile  Кэш игры для телефона - это корневая папка с содержимым игры на ПК 

Просто ставишь игру на ПК , и затем чтоб добавить ее кэш на телефон , надо запаковать ее корневую папку в зип и скинуть на телефон , этот зип и будет кэшем .

Только дальше вот , в разных приложухах по разному . 

В  Fo2 Vault Edition указываешь на кэш , он его себе как то перепаковывает в свою глубокую системную норку (папку , без рут прав не увидишь) и спокойно играешь .

Если мышь к устройству подключить ( это не проблема ) то вообще красота . многие на планшетах так в фолыч играют  , не имея ПК вообще . Готовый кэш скачивают с инета на соответствующих сайтах . 

Но при этом все настройки Сфалл , инишники разные , надо на компе делать до упаковки кэша . 

На андройде можно конечно поставить эмуляцию Винды  , некоторые , не имея ПК умудряются на змуле сохранки редактировать для фолла и прочее , но это как по мне уже изврат , Хотя на планшете с мышкой , это почти как на компе . Только среда андройд не привычна после Вин . 

Самый известный эмулятор Винды для игр на андройд - это ExaGear на него что хошь ставь и играй . Но и гемора там вагон . Пока разберешься сам программировать научишься  . Это не игры а шаманские танцы . Плюс управление убогое . Я пробовал Фолыч второй ставить - переплевался и выкинул нах . Играть не возможно . Управление говно говном .

Но зато это эмулятор - на него что хочешь из винды ставь - будет работать как на винде . 

С приложением  Fo2 Vault Edition все иначе , это не эмулятор винды , на него что хошь не поставишь . Разраб писал что это транслятор машинного языка , и делалось разработчиком специально под серию Фоллаут и его моды , другие игры мимо . Я в этих тонкостях эмулятор - транслятор не разбираюсь , хотя в обших чертах понятно что эмуль вообще среду вин создает со всеми плюсами и минусами , для разных задач , а транслятор Fo2 Vault Edition видимо только игру фоллаут под андройд запускает . Видимо дело в специализации под конкретный движок игры .

Хотя видел кто-то на ютубе Арканум запустил , но запустить начальный ролик это одно , а вот дальше видно не пошло . 
Это уже разраб должен шаманить свое приложение чтоб работало . 
Он писал что это возможно , но надо доработать прогу , а у него в планах был Фол Тактикс в первую очередь . Но Тактикс он так и не реализовал - пропал sad Хотя писал что все уже работает , и делает только полировку "чтоб продукт был не сырой " - с его слов .

Цитата emelm936 ()
Вообще шерстить так версии кэша на смартфоне - процедура не быстрая и утомительная ( запаковки перноска на смарт распаковки установки ) файлики не маленькие , потратил целый день сегодня :)))

Это я про то что , для того что например поставить галочку в SF-Configurator.exe или еще что нить сделать , надо кэш по новой на ПК делать и на смарт заливать и устанавливать в приложение в замен старого . С учетом веса архива - минут 15-20 . Разумеется это совсем не сложно - просто по времени утомительно .

А я версии Сфал начиная с 5000 ставил меняя в Сфалл настройки по одной , и так и эдак , и каждый раз перезаливая кэш (15 мин smile

Раз сто , кэш перезалил на смарт в итоге :)) Ну а что делать ? Зато выяснил что не так .
 
Mr-Stalin Дата: Понедельник, 15 Июля 2024, 23:39 | Сообщение # 13
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
А ты в каком режиме запускал игру на sfall в котором пиксели поплыли в dx7 или в dx9, или в обоих случаях сбой графики идет?
Я посмотрел что изменялось в 5.0.5 да как-то с графикой там ничего не менялось, только для dx9 режима имя экспортной функции изменил.
Больше пока к чему придраться я не нашел.
надо тебе несколько стадий версий сделать, чтобы ты определил с чего начинается.

Это плохо что это не эмулятор, ибо любое изменение кода может вести к глюкам в работе.
Если бы можно было посмотреть что там/как эта приложуха взаимодействует с файлами (кодом) игры,
может она просто перенаправляет вызовы игры direcx на андроид видео систему (аля работает как враппер), а может вклинивается в код exe файла и перенаправляет функции на себя и там что-то делает дополнительно (т.e по сути работает как sfall/hrp).
А ты пробовал обычную версию  sfall 4.4.0 (она ничем практически не отличается от всех старых версий 4x)  там все норм с графикой?

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 00:19 | Сообщение # 14
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Пробовал Сфалл 4.4.4 - норм все работает .

Про dx7 и dx9 точно не скажу , так как не уверен . Надо проверить . То есть опять кэш перезалить . 

сча проверю - отпишусь
 
emelm936 Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 01:27 | Сообщение # 15
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Проверил на   5.0.8.3 и DX 7 и 9  одинаково дают смазанные пиксели .

На остальных версиях Сфала завтра посмотрю , сегодня голова уже кругом идет - спать просится smile

Да вот нашел что разработчик пишет 2 года назад :

Что из себя представляет fo2.exe:
  • ScriptUI: движок для работы с интерфейсом позволяющий маппить кнопки, листы и т.п. на пользовтелькси понятные жесты и тачи тачскрина. Т.к например в инентаре можно листать список предметов пальцем, а drag&drop осуществляется тоже пальцем. Кнопки нажимаются не перемещением курсора, а приблизительным Тачем в зоне нахождения кнопки. (*Маппинг - процесс внесения координат элементов UI и их поведения в движок)
  • ExileEngine: Транслятор машинного языка x86 на ArmV8. На данный момент поддерживает не все инструкции x86 но достаточно для запуска оригинальных частей без багов. Есть 30%ый потенциал к увеличению производительности, хотя игра и без того шустрее ExaGear.
  • GameBox: облегченная реализация Win32 API. На текущий момент ограничено поддерживает функции DirectDraw1, Kernel32, User32,...
  •  Текущая версия требует доработок UI маппинга и фидбека. Например как сделать "красивым" скролл карты пальцем
  •  Для запуска sfall нужно допилить, как движок так и мапить UI игры под другое разрешение.


  Он после еще расширенную платную Fo2 Vault Edition версию сделал с поддержкой Сфалл
Сообщение отредактировал emelm936 - Вторник, 16 Июля 2024, 01:44
 
Mr-Stalin Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 14:29 | Сообщение # 16
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Понятно.
Сделаю тебе тестовые версии проверишь их.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Вторник, 16 Июля 2024, 14:46 | Сообщение # 17
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Хорошо . 

Проверю .

Спасибо что стараетесь и не отмахнулись от мобильной приложухи .
 
Mr-Stalin Дата: Четверг, 18 Июля 2024, 21:14 | Сообщение # 18
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
emelm936
В архиве 3 версии, начинай с a2 если там все хорошо, проверяешь a3,
если на a2 глюк имеется то проверяешь a1 (a3 уже нет смысла проверять).

переименовать файлы не забудь  smile

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 16:43 | Сообщение # 19
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
О ! Спасибо ! 

Сразу напишу - 2а работает !  Правда я накатил этот DLL на Сфал 5082 но ни чего - работает .

Остальные проверю отпишусь .
 
emelm936 Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 17:32 | Сообщение # 20
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
А3 - мажет пикселями .

А2 - отлично работает . ставил как на чистую Сонору с длс , так и на свою сборку с модами и + HRP в придачу для приложения Fo2 
Я только начало игры проверял - графика без смазанных пикселей , все Ок .

Теперь с 5.0.8. что делать ? 

Там прицеливание за ОД . Они, кстати , со смазанными пикселями , но работают на телефоне smile

Чего не скажешь о второй колонке в инвентаре - если ее включить - пальцем тап в инвентаре не работает . С мышой может и норм будет - у меня ее нет , не проверить . 
Но это , видимо ,  надо разрабу настройку нажатия делать , интерфейс то поменялся , ну и видимо невтыкач .

Так то в приложении кнопки пальцем жмутся в примерную область надписи или кнопки . Пальцем и предметы в инвентаре переносятся . 
Хотя конечно если блютуз мышь (300 р.) прикупить - то играть можно почти как на компе .
 
Mr-Stalin Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 18:09 | Сообщение # 21
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Позже еще сделаю тест версию для проверки.

С управлением ничего не поделать, это уже на стороне приложения, нет поддержки.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Пятница, 19 Июля 2024, 23:50 | Сообщение # 22
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Хорошо , подожду .

Я правда , уже скинул кэш с Fallout_Sonora 1.14 + DLC + sFall v5.0.5.0-Extended - тестовая версия   на 4пда в тему по Fo2 Vault Edition smile  невтерпеж было smile  .

А то там в наличии Сонора 1.03 с HRP без sFall  - что то ни кто sFall  поставить не может . Ну и не могут HRP поставить не сломав DLC   smile
 
Admin Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 00:57 | Сообщение # 23
Избранный
Сообщений: 2
Награды: 1
OffLine
Цитата emelm936 ()
Я правда , уже скинул кэш с Fallout_Sonora
Ты чего это не релизная (тестовая) версия которая может быть багована, какая-то чать функционала может не работать.
Удали в общем, дождись скоро фикс для 5.0.8 сделаю.

ой зашел не под свой ник)
 
emelm936 Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 02:49 | Сообщение # 24
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Мне уже сообщение там не отредактировать - нет доступа - такой сайт . Где то час можно редактировать - потом доступ блокируют .

Могу только новый пост  написать . Вообще странно почему так на 4пда - там странностей хватает smile

Ни чего страшного , я немного поиграл - багов не заметил . лучше там все равно нет . Я там написал что версия тестовая , ситуацию объяснил .

Крупные компании не стесняются багованный продукт на рынок вываливать - за нормальные такие деньги . Потом пилят его патчами .

А с бесплатных модификаций - вообще какой спрос ? Тем более очевидных багов я не видел .

Да и самому все тестить , проверять досконально - долгое и не благодарное дело , потому что процесс может сильно затянуться и продукт потеряет

актуальность . Куда эффективней привлечь для тестов широкую аудиторию smile Это вообще норм практика , часто разработчики публикуют предрелизные

версии , для проверки на ошибки .

Я как то на GM свой перевод  NifSkopeа  вывалил - на скору руку переведенного , так там в тихаря половина функций не работала или работала с багами smile

Ну а я что ? Там функций миллион , я и процента из них не знаю , сами разрабы не знают толком что там , так и пишут в справке " хрен знает что такое"

Так вот ни чего страшного - кто нибудь еще кроме меня Нифскоп переводил - нет . Ну и претензий нет . Поправил потом описание - что перевод с багами и только

для ознакомления с интерфейсом  smile  Правда справку ToolTip потом норм перевел .
Сообщение отредактировал emelm936 - Суббота, 20 Июля 2024, 03:06
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 04:08 | Сообщение # 25
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Ладно.
Просто это техническая версия, такое некогда не выкладывают даже разработчики (это как дать покататься на машине с квадратным колесом).
есть там баги я то их вижу.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 05:05 | Сообщение # 26
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
emelm936
обновил архив build в посте выше, там теперь а4 и a5
если а4 работает проверяй a5 (по идеи а4 не должен работать).

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 10:59 | Сообщение # 27
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Дважды по разному проверил  - оба работают .
 
Mr-Stalin Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 20:21 | Сообщение # 28
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Блин думал проблема в a4, ну ладно сужаем поиски.

обновил архив
a6 - если не работает то а8 проверяй, иначе а7
в какой-то из этих трех проблема.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Суббота, 20 Июля 2024, 23:31 | Сообщение # 29
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
а6 - работает 

а7 - мажет пикселями 

а8 - работает
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 00:22 | Сообщение # 30
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Ясно, где собака поссала.
Такое ощущение что обработка скролинга карты идет в самом приложении.

Fallout - Mods and Tools
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 04:30 | Сообщение # 31
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
emelm936, проверяй (обновил архив).
Перекинул обработку скролинга карты на функцию в exe.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 10:28 | Сообщение # 32
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Зашибись ! все работает . ВИДЕО

Спасибо !   Это окончательная версия ?

Хотел еще не по теме спросить .
Видел такой Визуально улучшенный патч для Fallout II  попробовал его по скоряку на Сонору пихнуть - работает .

Меня там реализация зума колесом мыши заинтересовала . Но как то все топорно выглядело , зум резкий и вылетает за пределы карты . Я правда не настраивал там ни чего .

По этому вопрос - на sFall-Extended планируется зум на колесо мыши ? 

Мне ,просто , это в голову приходило когда я еще первый раз HRP ставил - думал не плохо бы зум был колесиком мыши . Но тогда полюбопытствовать не у кого было .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 21 Июля 2024, 12:31
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 17:40 | Сообщение # 33
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
Зашибись ! все работает . ВИДЕОСпасибо !   Это окончательная версия ?
Ха а кнопки у фильтра нормально не работают)
А че он у тебя старый новый поставь.

Да окончательная версия можешь использовать, только для релиза я добавлю опцию fo2android которая будет перекидывать скролинг на еxe.
В sfall она у меня доработанная для новых функций и плавнее работает чем оригинал.

По поводу зума незнаю, этот зум был/есть  и в обычном hrp но также топорно реализован.

Fallout - Mods and Tools
 
emelm936 Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:15 | Сообщение # 34
Макс Е
Автор темы
Житель пустошей
Сообщений: 17
Награды: 0
OffLine
Кнопки фильтра - работают более-менее , что вообще странно . Так как разрабом вроде не задумывались . Странно что на них тач срабатывает , не всегда но срабатывает - они мелкие очень , мельче чем кнопки меню и инвентаря  , палец в четыре - пять  раза толще , попасть проблема . Проще курсор навести и тапнуть . В приложении не только тач пальцем работает , можно и просто курсор навести и тапнуть ЛКМ или ПКМ . 
Это как раз норм работает . 
А вот, перетаскивать предметы , можно только  лишь пальцем - не доработка . Из-за этого пользоваться расширенным инвентарем - ни как . Тач пальцем не срабатывает .

Не работает (вообще на всех пятых версиях)  тач ЛКМ для открытия диалога , или взаимодействия с предметами , лестницами , дверями и прочим . Если делаешь тач ЛКМ на карте локации . Этот тач ЛКМ норм работал на всех версиях 4.0....  Так автором приложения задумано было .
Если тапнуть на свободную часть экрана справа или лево - то норм срабатывает . То есть , в принципе ,  не проблема , дело привычки - куда тапнуть . С мышой я думаю вообще проблем не будет .

Я вот еще не проверял мод на очки в Соноре - думаю тоже проблема будет .

Но это мелочи .  Это все от того что разраб  Fo2 Vault Edition пропал . Это ему надо тач настаивать . Главное графика работает и пиксели не мажутся . Ну и то что можно будет и дальше на новых версиях Сфал юзать приложение - вот это главное .

Еще вопрос "дурацкий" smile  - от чего могут не работать всплывающие подсказки тул-тип в SF-Configurator.exe ? на десятке с последними обновами .

Я тут что то прошляпил - дал возможность винде самой обновляться ( не помню уже зачем - что то тне работало вроде ) , ну и пошло-поехало . Настройки раб стола слетели само собой , и пр. Вот и тул-тип в  SF-Configurator.exe  не появляется , На нижних кнопках срабатывает , а на остальных -нет .  Я уже голову сломал думая что не так .
На мамином ноуте с десяткой - все норм работает - на моем стационаре не хочет . В других прогах и самой винде тул-тип работает .

Понимаю что вопрос дурацкий , может быть что угодно , но мало ли , вдруг решение на поверхности .

А то я инглиша не знаю , без подсказок на русском настройка SF-Configurator.exe мне не удобна . Сначала пользовался переводом с области экрана , потом надоело , взял и перевел ехешник на русский , потом понял что не ту версию перевел smile надо 2.5.0 smile Тьфу , блин ! smile Теперь просто русский ddraw.ini пользую , хотя конечно SF-Configurator.exe удобнее .

Надо взять и 2.5.0 нормально не торопясь перевести - да то времени нет , то лень или еще что .
Но все таки почему не работает интересно .
Сообщение отредактировал emelm936 - Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:38
 
Mr-Stalin Дата: Воскресенье, 21 Июля 2024, 21:27 | Сообщение # 35
Мистер Сталин
Солдат братства
Сообщений: 580
Награды: 32
OffLine
Цитата emelm936 ()
Но все таки почему не работает интересно .
Обнови для винды .net framework может компонент слетел.

Fallout - Mods and Tools
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: